Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Давно сюда не писал, надо зафиксировать пройденное.
Поначалу я собирался весной, по теплу, доделать недоделанное, но это было несколько оптимистично - ноги еще настолько не гнулись, да и по дому накопилось немало такого, что лучше не откладывать. В общем первый подход сделал только в конце июля, да еще с ощущением, что тут дел-то на неделю, от силы - две.

Список работ получился такой:
- промыть систему охлаждения от ржавчины и залить антифриз;
- заменить растрескавшиеся шланги на новые;
- заменить рулевую машинку на БАГУ, со всеми вытекающими;
- сменить масляный фильтр на более современный тип;
- заменить моторный подогреватель на более удобный;
- починить проржавевшие крылья;
- ну, и по мелочи, до чего руки дотянутся.
Основная задача - поставить машину на ход до холодов.

И поехали.
Оставил я машину такой:
Вложение 20170823_115305.jpg больше недоступно

20170823_115305.jpg

Из того, что относительно легко делается - меняем растрескавшиеся резиновые патрубки на силикон или маслобензостойкую резину, заводим движок и промываем систему охлаждения.
20190728_152651.jpg

20190728_162946.jpg

На удивление, дизель, простоявший без движения полтора года завелся, как будто последний раз его вчера заводили. Единственное, что пришлось сделать - подзарядить аккумуляторы, они были на грани. Хотя, может получилось бы и с такими.

Изначально план был таков: заливаем пару раз воду с лимонной кислотой, гоняем движок, пока он не подымет температуру до 70-80 градусов, затем меняем воду на щелочной раствор и в конце, убедившись в чистоте системы, меняем воду на антифриз. Ну, да, ну, да. Мечтать совсем не вредно. Раствор лимонной кислоты сливался мутным, коричневого цвета, но в целом это было как слону дробина. Таким же бурым был щелочной раствор. Потом - просто вода.
20190728_175339.jpg

20190728_185428.jpg

Потом я уже подвел к заливной горловине шланг с водой, и не глуша двигатель, менял воду на ходу - заливал до максимума, и сливал через кран в блоке циллиндров, до тех пор, пока не показывались из воды верхушки сот радиатора. И так в цикле. Потом сливал через патрубки печки. Потом сменил направление потока - начал заливать через патрубки печки.
20190801_155807.jpg

20190801_162519.jpg

Решил, что остановлюсь лишь тогда, когда учетко увижу дно. И такой момент настал.
20190801_163615.jpg

Интересно то, что непосредственно перед этим моментом относительно резко струя сливаемой воды становится прозрачной. Еще несколько раз меняем точки залива воды и останавливаемся.
Да, совсем забыл: перед процедурой промывки я снял моторный подогреватель (то, что от него осталось после службы в армии), упростив систему охлаждения двигателя.
20190801_182136.jpg
Вложения
20170823_170550.jpg
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Все равно ставить буду другой котел:
20190801_184544.jpg

Вот только место штатного использовать не хочется - очень там грязно, но и новое найти не так просто.
Хочется сюда:
20190804_124619.jpg

но неуверен, что влезет. Еще надо разместить не выше заливной горловины радиатора. Попутно меняем все шланги, до которых дотягиваемся. Сначала воздушные и системы охлаждения. Еще мне не понравился самоварный кран печки, в процессе возни выяснилось, что он не работал из-за незакрепленной рубашки тросика, который должен был открывать/закрывать его. То-то я удивлялся, что зимой в кабине было очень прохладно, а летом - жарко. Все это время он был в полуоткрытом состоянии. Хочу заменить его на керамический от вазовской восьмерки, но придется повозиться, увязывая его крепление, крепление тросика, помпу подогревателя, и сам моторный подогреватель. Пока помпу и подогреватель ставить не стал - не горит и прилаживать их надо с установленными крыльями.
20190812_140645.jpg

Потихоньку мрачные цвета под капотом разбавляются веселеньким синим и красным, но стоит это удовольствие чувствительно.
20190812_140628.jpg

20190812_181113.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Газ-33081 GT

Сообщение RAT »

А на хрена оставлять масляный радиатор, поставь теплообменник и шлангов меньше .
https://www.avtoall.ru/teploobmennik_d_ ... mz-662984/
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Теплообменник в планах, но не в первоочередных. Надо сначала разобранное собрать.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Залил антифриз G-13. В канистре он был розового цвета, но в радиаторе почему-то сменил оттенок на рыже-оранжевый. Впрочем, может это и к лучшему - нет повода расстраиваться по ржавчине - ее теперь не заметно. Кроме ржавчины из неприятного - накипь, как с ней бороться - еще не придумал.
20191012_123103.jpg


+ промыть систему охлаждения от ржавчины и залить антифриз;
- заменить растрескавшиеся шланги на новые;
- заменить рулевую машинку на БАГУ, со всеми вытекающими;
- сменить масляный фильтр на более современный тип;
- заменить моторный подогреватель на более удобный;
- починить проржавевшие крылья;
- ну, и по мелочи, до чего руки дотянутся.
Основная задача - поставить машину на ход до холодов.

Переходим к системе питания. По началу было непросто сообразить что откуда и куда приходит и зачем оно так:
20190812_182031.jpg

Убираем все лишнее и будем менять фильтр тонкой очистки топлива:
20190812_182345.jpg

на более продвинутый:
20190812_200025.jpg

Меняем приколхоженные в армии банджо на менее стремные от РВД, наращиваем шланг смазки вакуумного насоса - он был внатяг.
20190813_170417.jpg

Из картонки делаем эскиз кронштейна:
20190813_182000.jpg

Вырезаем-гнем кронштейн, меняем топливные шланги, собираем:
20190820_192301.jpg

Полез посмотреть в каком состоянии фильтр грубой очистки топлива и не зря:
20190820_194229.jpg

Меняем. Вообще руки чесались поменять медные топливные магистрали, но оставил на потом - не горит. После замены фильтра грубой очистки система завоздушивалась. Не сразу, но нашел где, подтянул.

Неделя прошла и другая прошла, пришло понимание, что это еще надолго, но уже стал затягивать сам процесс.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

+ промыть систему охлаждения от ржавчины и залить антифриз;
+ заменить растрескавшиеся шланги на новые;
- заменить рулевую машинку на БАГУ, со всеми вытекающими;
+ сменить топливный фильтр на более современный тип;
- заменить моторный подогреватель на более удобный;
- починить проржавевшие крылья;
- ну, и по мелочи, до чего руки дотянутся.
Основная задача - поставить машину на ход до холодов.

Беремся за ГУР.

Снимаем продольную рулевую тягу и подгоняем по длине регулируемую. Меж центрами пальцев получается расстояние 420 мм.
20190824_152213.jpg

Снимаем рулевую машинку.
20190824_155202.jpg

БАГУ ШНКФ почти такая же.
20190824_155704.jpg

Новую ставим на место, со старой надо снять сошку. Со старой НУЖНО снять сошку.
Снять ее просто так не получается. Гугление дает простые факты: от ВАЗ классики и до КАМАЗа этот процесс нетривиален.

Совет первый - ослабляем гайку сошки и некоторое время катаемся, можно по бездорожью. Затем легко снимаем сошку с вала.
Мне не подойдет - газик снова недвижимость.

Совет второй - выбираем, что нам нужнее - сошка или рулевая машинка, берем болгарку и отчекрыживаем ненужное (варвары, блин).
В моем случае совет можно модифицировать: оставляем как есть, и покупаем сошку. Цена вопроса 1 тыр и слегка ущемленное ЧСВ.

Жизнь не любит шаблонов и этот совет не подходит. Не подходит из-за пластиковой шайбы-пыльника, которая сидит на валу за сошкой. Ей цена от 10 до 30 рублей, но ее нет нигде в наличии. Ставить агрегат без нее я не хочу. Поэтому еду в планету Железяку и выбираю там "съемник, который смог" за совершенно негуманные деньги (даже учитывая 10% скидки).
20190825_161109.jpg

После этого немножечко пилю его болгаркой ибо как есть он не влазит под маятник.
20190825_161121.jpg

И вот, мы сохранили ЧСВ и разобрали агрегат. Но почему-то остается чувство, что тебя поимели...
20190825_161056.jpg

Пыльник и сошку на новый агрегат и фиксируем гайкой.
20190825_162433.jpg

Прикидываем как расположить шланги и РВД. Хочу пустить их вдоль передней поперечной траверсы - вроде бы ничего мешать не должно.
20190825_173504.jpg
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Газ-33081 GT

Сообщение 9037248076 »

Антифриз G-13 поменял цвет по причине смешивания с остатками воды в системе.У меня теперь точно такой цвет как на фото.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Беремся за ГУР.

Снимаем продольную рулевую тягу и подгоняем по длине регулируемую. Меж центрами пальцев получается расстояние 420 мм.
20190824_152213.jpg

Снимаем рулевую машинку.
20190824_155202.jpg

БАГУ ШНКФ почти такая же.
20190824_155704.jpg

Новую ставим на место, со старой надо снять сошку. Со старой НУЖНО снять сошку.
Снять ее просто так не получается. Гугление дает простые факты: от ВАЗ классики и до КАМАЗа этот процесс нетривиален.

Совет первый - ослабляем гайку сошки и некоторое время катаемся, можно по бездорожью. Затем легко снимаем сошку с вала.
Мне не подойдет - газик снова недвижимость.

Совет второй - выбираем, что нам нужнее - сошка или рулевая машинка, берем болгарку и отчекрыживаем ненужное (варвары, блин).
В моем случае совет можно модифицировать: оставляем как есть, и покупаем сошку. Цена вопроса 1 тыр и слегка ущемленное ЧСВ.

Жизнь не любит шаблонов и этот совет не подходит. Не подходит из-за пластиковой шайбы-пыльника, которая сидит на валу за сошкой. Ей цена от 10 до 30 рублей, но ее нет нигде в наличии. Ставить агрегат без нее я не хочу. Поэтому еду в планету Железяку и выбираю там "съемник, который смог" за совершенно негуманные деньги (даже учитывая 10% скидки).
20190825_161109.jpg

После этого немножечко пилю его болгаркой ибо как есть он не влазит под маятник.
20190825_161121.jpg

И вот, мы сохранили ЧСВ и разобрали агрегат. Но почему-то остается чувство, что тебя поимели...
20190825_161056.jpg

Пыльник и сошку на новый агрегат и фиксируем гайкой.
20190825_162433.jpg

Прикидываем как расположить шланги и РВД. Хочу пустить их вдоль передней поперечной траверсы - вроде бы ничего мешать не должно.
20190825_173504.jpg



Между делом делаем профилактику вакуумному насосу. Его подшипники очень шумели во время работы дизеля.
20190825_190058.jpg

Износившийся пыльник стал пропускать воду, у подшипников не было шансов. Искать этот пыльник по партнамберу бесполезно - его нигде нет за любые деньги, которые обещают все магазины интернета. Поэтому просто подбираем по размерам из буржуйских.

Снимаем все то, что раньше было ГУРом.
20190831_154655.jpg

Силовой цилиндр поначалу планировал оставить, но в силу разных причин, он становится запчастью, а вместо него будем ставить новый.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

9037248076 писал(а):[post]395728[/post] Антифриз G-13 поменял цвет по причине смешивания с остатками воды в системе.У меня теперь точно такой цвет как на фото.

А, понятно. Спасибо, а то я всю голову сломал - в чем дело.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Газ-33081 GT

Сообщение tuk »

Перед заменой антифриза надо промывать дистиллированной водой, два раза.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Насчет дистиллированной - чего-то меня сомнение берет. Если бы в блоке цилиндров было бы чисто, а то ведь там после воды наверняка осталось немало ржи, въевшейся в стенки, накипь и прочая фигня.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

На рулевом карданчике меняем ту часть, которая цеплялась за рулевую машинку. Вместо нее ставим деталь от Валдая, укорачиваем вал и ставим деталь на место.
20190909_151517.jpg


Сверху основную работу сделали и теперь можно навесить чась кузовных деталей.
20190914_121650.jpg


Монтируем остальные детали нового ГУР. Более производительный НШ (кажется, от Валдая)
20190831_144619.jpg


Для бачка ГУР (тоже Валдай) просто не было другого места, кроме как на место расширительного бачка
20191011_165908.jpg


Правда, непонятно куда приладить расширительный бачок. Пробовал его поменять на что-то более подходящее. Очень перспективным показался расширительный бачок от Патриота. И его можно было бы прикрутить, но... Рядом лежал бачок для омывайки для КАМАЗа. 5 литров вместо двух - мимо такого пройти нельзя.
20191012_122619.jpg

В результате как ни примерял - вместе им места под капотом не нашлось. Либо буду, как Славон, глушить отвод из радиатора в расширительный бачок, либо буду искать емкость на литр-полтора, конфигурацией близкой к бутылке. Оставляем на потом.
Соединяем части нового ГУР шлангами и РВД
20191012_122530.jpg


Дальше - печаль-тоска. Вместо недели, другой пролетел август, сентябрь, начался октябрь. Все уперлось в задачу приколхозить РВД с диаметром 5 мм к силовому цилиндру, к которому штатно прикручивается банджо 4 мм. Разница имеет значение - на столь узких отверстиях теряется производительность НШ. Мне вштырило точить штуцеры-переходники. Сначала их долго точили и выточили из чернины. Попытка закалить ее была успешной лишь наполовину - один штуцер встал нормально, другой - порвался. Стоило мне здесь спросить народ, как быстро накидали как минимум три хороших и несложных решения этой проблемы:

1. Рассверлить отверстия и нарезать резьбу под болты банджо 14х1.5 вместо 12х1,25.
2. Рассверлить отверстия и наварить гайки с нужной резьбой.
IMG_20180722_141152.jpg

3. Проявить фантазию в подборе наконечников РВД и штуцеров.
IMG_20190613_132730.jpg

tmp-cam--316708176.jpg


Спасибо TIGER 74, kolinz, serega.kam . https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=81&t=27820
Но, я уже как-то перегорел и собрался закрыть ремонтный сезон. К тому же похолодало, кончился отпуск и, вместе с ним, деньги.

Сезон-то закрыл, но, подозреваю, пока ГУР не доделаю - снег не выпадет :roll: :D
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Газ-33081 GT

Сообщение Таймыр »

tuk писал(а):[post]395736[/post] Перед заменой антифриза надо промывать дистиллированной водой, два раза.

У лучше гораздо если так хочется промыть систему развести лимонную кислоту например и промыть а не просто водой пролить... Лимонка накипь отъест быстренько и стоит не дорого... Раньше вообще фантой промывали на маленьких моторах.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Так я с лимонки и начал. Но то ли концентрация была слаба, то ли нужно было сначала вымыть всю ржу проточной водой, а потом уже лимонной кислотой.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Газ-33081 GT

Сообщение Пархат »

ты болт рассверли на 6мм...
и банджо примени....
viewtopic.php?f=51&t=16909&start=600
вот просмотри.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Газ-33081 GT

Сообщение Таймыр »

buskermolen писал(а):[post]395742[/post] Но то ли концентрация была слаба, то ли нужно было сначала вымыть всю ржу проточной водой, а потом уже лимонной кислотой.

так надо было завести и прогреть, дать поработать полчасик хотябы... а может и концентрация маловата...
а вообще я когда-то проточной водой двигатель промывал
подъезжал к колонке или крану с водой, шланг в радиатор, сливные краны открыты, регулирую приток воды в двигатель чтобы как раз сколько слилось столько и налилось и запускаю... ну и работает минут 30... в результате вода как слеза с краников течёт... сливаю всё и тогда уже антифриз
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Пархат писал(а):[post]395744[/post] ты болт рассверли на 6мм...

Там не только болт, там еще сечение отверстия РВД много значит.
Таймыр писал(а):[post]395749[/post] а вообще я когда-то проточной водой двигатель промывал

Ну, так я так и сделал.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

В общем, не вытерпел я до весны. Как только появились деньги - купил задорого новый силовой цилиндр. Старый в запас, плюс - откат, если совсем не получится, плюс - он перепускал сильно, а ремнабора для него в округе не оказалось.
Разобрал новый цилиндр:
20200108_154131.jpg


20200108_154151.jpg


Впритык, но более широкие банджо поставить можно:
20200108_154433.jpg

20200108_154442.jpg


Засверлил, нарезал резьбу. Я до этого резьбу M14x1.5 до этого не нарезал и с первым отверстием немного накосячил - сверху отверстия резьба неглубокая. Утешает, что это не фатально и, при необходимости лечится.
20200108_170005.jpg

20200108_181226.jpg

20200108_181306.jpg


Ну, можно ставить на машину.
20200109_141020.jpg

20200109_141038.jpg


Не без косяков:
20200109_141203.jpg


Гораздо более неприятным косяком оказалось качество пластилина, из которого сделаны болты банджо, купленные в планете Железяка, - один я свернул, а другой, по ощущениям, был на грани.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Сами понимаете, что поставить на машину и не опробовать - нереально.
Вывесил передний мост и начал заправлять ГУР маслом:
20200109_143512.jpg

20200109_143548.jpg


Залил первый раз чуть больше максимума, завел двигатель, подождал несколько секунд, заглушил. Пошел долил масло в бачок ГУР. Еще раз завел, покрутил руль в одну сторону, заглушил. Дал отстояться пене, долил. Завел, покрутил руль в другую сторону, заглушил.
Это в теории. На практике я перепутал выходы из рулевой машинки на силовой цилиндр. В результате ГУР сопротивлялся повороту руля. Поменял выходы местами. Должно быть так:
2020-01-09.jpg

Еще раз долил ATF. Поставил передний мост на землю и пошел накручивать кривые по пятачку у стоянки газика.
20200109_161846.jpg

Руль стал легкий, почти как у легковой иномарки. Наслаждался я результатом долго... минуты три. А потом руль потяжелел - я понял, что счастье кончилось и припустил к месту стоянки. Где-то давануло масло из ГУР.
20200109_161859.jpg

20200109_161855.jpg

На подъезде услышал как скрипит НШ. Заглушил, долил масла, завел - нет скрипа. Кто знает, подскажите - бежать уже за новым НШ или не спешить?

Ну, в общем, отпустило меня. Стало понятно, что тюнинг стоящий, что косяки я по теплу устраню. Правда, не уверен, что не захочется еще что-нибудь починить до тепла. Например - крылья залатать...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Газ-33081 GT

Сообщение tuk »

Таймыр писал(а):
tuk писал(а):[post]395736[/post] Перед заменой антифриза надо промывать дистиллированной водой, два раза.

У лучше гораздо если так хочется промыть систему развести лимонную кислоту например и промыть а не просто водой пролить... Лимонка накипь отъест быстренько и стоит не дорого... Раньше вообще фантой промывали на маленьких моторах.

Все эти промывки не работают, по осени снимал радиатор, промывал промывками, раствором лимоной, соляной, ортофосфорной, кротом, замачивал на несколько часов с подогревом, результат ноль. Снял радиатор, распаял, вся накипь в трубках на месте, что интересно, в основном напротив вентилятора по наружнему ряду, где самый перепад температур. Единственный положительный результат, радиатор не разъедается, образцы нарезанных трубок лежали в растворах несколько дней.
Промывка дистиллированной водой имелась ввиду для удаления старого антифриза, а не с целью смыть накипь и ржавчину.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»