термостат

Cooling system
Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 23.05.19 19:17

Sakhalinec писал(а):Источник цитаты Ant3307 писал(а):
Источник цитаты Надоели мне эти российские высококачественные термостаты с которыми машина либо кипит или не греется ( чаще конечно кипит...)

513й мотор сложно закипятить, чёта тут не так,давай фотки подробные мотора. Особенно район термостата.

Ну раз просите то слушайте...
Понимаю сейчас много умных людей с золотыми руками и не знающим слоган "не мешай машине работать". Суть такая, двигатель после капиталки, радиатор распаивался и шестовался, головы пилины на 2 мм., залит антифриз красный, патрубки силикон, в нижнем стоит прожина с нержавейки, помпа новая пекар, вентилятор железный принудительный. Датчик температуры стоит в том самом замечательном месте на 8 цилиндре, после капиталки поменял 2 российских термостата, температкра к сотни хоьб что делай, на холостых!!!!!! потом купил с иномарки тамовский на 82 градуса, стало чуть лучше но тоже самое..., решил переделать на систему нового образца с проточным расширительным бочком... и о чудо стало лучше, заводишь греешьи почти работает, держит чуть меньше 80 дальше набирает температура больше 80 открывается термостат температура падает все красиво... но потом с ничего стрелка резко скачет вверх на 90-95... газуешь падает на 80, 2-3 минуты и опять к сотни... Уже думаю переделать шланг обратки с термастата на малый круг, может при нагреве расширяясь нарушается циркуляция.... Для справки:
Работал я на газоне 53, стоял там новый движок и радиатор, красота была... с термостатом температура больше 70 на холостых не поднималась, при движении 80 держала строго, груженным 80-85... в жару 90 не болеее и это в задней части на том самом 8 цилиндре.. потом термостат развалился ездил без него, температору с закрытыми жалюзями выше 60 не поднималась, потом сколько не перебирал новых толку нет в задки под 100.... Было у нас много газонов и у всех одна болезнь... хотя на некоторых чтоит термос и все нормально... Недавно получил мужик новый движок так у него эта болезнь с новья.. меняли термостат бесполезно... Потом купил себе газона и такая же болень и не как не могу решить эту проблему. фото старые на них еще не все сделано
Вложения
IMG_20190429_083646[1].jpg
IMG_20190429_083640[1].jpg
IMG_20190429_083633[1].jpg

Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 23.05.19 19:23

Здесь еще печка подключена через малый круг, сейчас все подключено по заводскому, печка отсоеденина совсем, крышка на радиаторе без термостата. Есть задумка сделать так, единственное что нашел пока дельное https://www.drive2.ru/l/529576478057170674/

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 104
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

термостат

Сообщение micky » 24.05.19 7:48

Ant3307, А прокладки ГБЦ соответствуют? В смысле отверстия для тосола в них, количество, форма? Фото есть?

ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

термостат

Сообщение ra4uvj » 24.05.19 9:15

Кстати да. На своем движке когда пилил на 2 мм головы, пошел искать прокладки ГБЦ. Нужные нашел только у разных продаванов по одной... Все в один голос впаривают старого образца с треугольными отверстиями под ОЖ, мол, все берут и ты бери :D . У прокладок нового образца отверстия под ОЖ круглые и отличаются в диаметре в зависимости от номера цилиндра.

maxline
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.12.15 17:10
Репутация: 5
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

термостат

Сообщение maxline » 24.05.19 9:53

Клапан на крышке радиатора держит нормально? Если нет то 82 градуса много, задние цилиндры уже вскипают. Образовавшиеся пузырьки ухудшают циркуляция жидкости, температура растет скачками. Прогазовка на открытом термостате выгоняет пузырьки и температура на время стабилизируется. При работе без давления в системе охлаждения (без крышки радиатора или клапана в ней) термостат нужен на 70 градусов.

Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 24.05.19 10:49

Вот про прокладки ГБЦ ничего не скажу, не обратил внимание. Могу только сказать, что покупал комплект полностью на герметике, Кострома вроде. Про бывал и с крышкой без нее, разница не особа... Но хочу проверить ее под давлением, кажется много держит

Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 24.05.19 10:51

И хотелось бы узнать у тех кто ездит с термостатом и датчик на 8 цилиндре, как держится температура

Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 24.05.19 10:58

А разница прокладок в чем не пойму

тюлень
Специалист
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 68
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

термостат

Сообщение тюлень » 24.05.19 11:46

Формой отверстий по каналы жидкостного охлаждения итд.
Летом температура по указателю температуры 80-90 С

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 80
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

термостат

Сообщение tuk » 24.05.19 17:30

Ant3307 писал(а):А разница прокладок в чем не пойму

Прокладки с фигурными отверстиями под старый двигатель с центрифугой и степенью сжатия 6.7, с ними цилиндры менее равномерно охлаждаются, в теории.
maxline писал(а):Источник цитаты задние цилиндры уже вскипают.

Ничего там не вскипает, поток жидкости достаточно сильный, зато перепады давления в системе, при наличии заводской пробки, знатно расшатывают радиатор, не говоря уже о внезапных разрывах некачественных патрубков или шлангов. Заводская пробка расчитана для заявленной езды по горам на 4 500 м, если туда ехать, то да, имеет смысл поставить.

Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 05.06.19 7:46

Может кому интересно, переделал я на термостат с малым и большим кругом и был приятно удивлен... до сих пор не верится... температура стабильно 80 по всему двигателю, очень быстрый прогрев. Извиняюсь за фото делал все торопясь, теперь нужно делать как положено. Делать крепление генератора, просто хотелось опробовать будет ли толк :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Вложения
IMG_20190604_210557[1].jpg
IMG_20190604_210550[1].jpg

Аватара пользователя
л-т
Эксперт
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03.11.09 21:52
Репутация: 68
Модель: МАЗ
Откуда: Крым,Феодосия.

термостат

Сообщение л-т » 05.06.19 7:54

Ещё можно взять Камазовский термостат, итделить низ и получится газоновский, на 70 градусов. У меня так.
viewtopic.php?f=51&t=9522&start=60
МАЗ-5337,Актрос штора,+79788313688 Сергей

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 80
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

термостат

Сообщение tuk » 05.06.19 10:18

Температурный датчик остался на том же месте ?

Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 05.06.19 11:01

tuk писал(а):Источник цитаты Температурный датчик остался на том же месте ?

Да датчик на 8-ом цилиндре показывает 82, еще один поставил на термостате, показывает так же 82... пока попробовал без нагрузки пустым проехался, температура что спереди что сзади 82!!!!!!!! (термостат тама 82, тойота)

Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 05.06.19 11:04

л-т писал(а):Источник цитаты Ещё можно взять Камазовский термостат, итделить низ и получится газоновский, на 70 градусов. У меня так.
viewtopic.php?f=51&t=9522&start=60

У меня корпус термостата стоит ЗМЗ-406, Камазовский термостат подойдет без доработок, и будет тебе 70 + запас... Кстати подумываю такой поставить на лето, а на зима 82. Печка зимой стабильно греет после 80 градусов

Ant3307
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.12.18 11:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карасук

термостат

Сообщение Ant3307 » 05.06.19 11:09

Еще поставил шкив на помпу с ЗМЗ-402, он такой же, но меньше в диаметре, тем самым добавились обороты на помпе!!!

Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20.05.13 22:19
Репутация: 40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

термостат

Сообщение Alexandro_Kirov » 05.06.19 13:35

Больше оборотов на помпе сильнее нагрузка на подшипник, быстрее устанет. Так думаю. Не знаю насколько надежны подшипники там. Главное чтобы с помпой было все в порядке. На счет термостата на 70 от камаза, у меня такой стоит. С новым 4-х рядным радиатором хочу менять обратно на 82 родной. Честное слово, на трассе даже летом больше 70 не поднимается, холодно двигателю. На месте с таким термостатом двигатель нагреть до 80 можно только прикрыв жалюзи. Но это означает что возрастает температура системы в целом. В лесу на бездорожье на пониженной, конечно хорошо себя чувствует двигатель запас есть по температуре и большой. Но и там до 80 не добирается.
Да, со старым радиатором и старым термостатом 82 в лесу было 90 - жарко движку.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...


Вернуться в «Система охлаждения»