Обогрев кунга при езде.

Cooling system
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 114
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение Папуся СССР » 26.01.15 10:10

Не утверждаю, но сдается, что конструкция примерно одинакова - емкости крышек радиатора соединены пакетами оребренных трубок...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 31.05.11 12:30
Репутация: 19
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение Petrov_kamensk » 26.01.15 10:30

F@stor писал(а):Почему по вашему тогда приток в радиаторы охлаждения ДВС сделан сверху, а не снизу? Там же принудительная циркуляция. П


потому что головка сверку находится, и выход наиболее нагретой жидкости тоже сверху происходит, те тянуть её в низ радиатора смысла какбы нет, темболее что придется тогда и охлажденную ОЖ опускать в самый низ к помпе.

те направление потоков в радиаторе только от целесообразности конструкции.
термосифонная система в авто работать не будет, слишком много тепла и слишком слабая циркуляция, это же не древний Л3-6-12
в котором радиатор больше самого двигателя.

Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 23.11.10 21:35
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение gryaznij » 26.01.15 10:42

С низу чтобы не завоздушивался радиатор, была такая тема на старых москвичах печка штатно подключена сверху в низ и жидкость просто сливалась не заполняя весь радиатор, а если перевернуть подачу на низ то радиатор заполнялся полностью отдавая больше тепла. А если там трубка как на втором фото то в принципе всё равно.

F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10.10.13 12:22
Репутация: 4
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение F@stor » 26.01.15 10:57

Petrov_kamensk писал(а):термосифонная система в авто работать не будет
Так это изначально понятно. Речь про процессы в сотах самого радиатора. К примеру в ЯМЗ-53x система охлаждения сделана в обратном направлении на двигателе (для выравнивания термопрофиля в вертикальном разрезе, про минусы лучше не буду тут говорить), насколько я знаю. При этом схема питания радиатора классическая.
У систем кондиционирования в большинстве случаев вообще не привязаны техническими условиями размещения, т.к. хладагент подается по магистралям и можно запросто развернуть поток, но этого же не делают.
Есть один простой вопрос: зачем что называется пытаться плыть против течения, когда можно плыть по течению с большей производительностью, касаемо самой задачи просто плыть?

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 179
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение AlexanderN » 08.02.15 20:53

Буду ставить такую печку. Изначально это кондей салона от минивэна. По габаритам подходит. Маленько переделал, подготовил к установке.
Изображение
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 174
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение harli » 13.02.15 20:20

AlexanderN писал(а):Буду ставить такую печку. Изначально это кондей салона от минивэна. По габаритам подходит. Маленько переделал, подготовил к установке.
Изображение

есть подозрения что не справиться данная конструкция с функцией обогрева ,
тем сечение трубок маленькое , давление на входе надо поднимать , что бы циркуляция была
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 179
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение AlexanderN » 13.02.15 20:54

Давление подниму бошевской помпой- уже установлена. Остальное покажет практика.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 174
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение harli » 14.02.15 1:18

AlexanderN писал(а):Давление подниму бошевской помпой- уже установлена. Остальное покажет практика.

Саша , при всём уважении , ну просто нету слов ....
извини за грубость..
торгаш убивает в тебе техноря...
... не буду продолжать .... извини... :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01.11.13 20:29
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение Strlelik » 14.02.15 4:38

Petrov_kamensk писал(а):
F@stor писал(а):Почему по вашему тогда приток в радиаторы охлаждения ДВС сделан сверху, а не снизу? Там же принудительная циркуляция.

потому что головка сверку находится...


Забор ОЖ снизу сделан для увеличения жизнеспособности автомобиля. Если при повреждении системы охлаждения например пулей появится течь, то в случае, когда забор ОЖ снизу есть достаточно времени увести автомобиль с поля боя. В противном случае, если забор ОЖ осуществлять с верхнего патрубка, то при достижении уровня ОЖ ниже этого патрубка система охлаждения перестанет выполнять свою функцию и ДВС из за перегрева выйдет из строя. Да и при кренах автомобиля будет постоянно в систему охлаждения попадать воздух.

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 31.05.11 12:30
Репутация: 19
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение Petrov_kamensk » 14.02.15 11:54

согласен, самое простое объяснение.

Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 18.07.13 15:09
Репутация: 11
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение polyglot » 14.02.15 13:23

harli писал(а):... не буду продолжать .... извини... :D

По моему идея не плохая и имеет право на эксперимент.

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 174
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение harli » 21.02.15 15:31

AlexanderN писал(а):Давление подниму бошевской помпой- уже установлена. Остальное покажет практика.

практика что ни будь показала???
интересно всё таки :D
я примерял радиатор испарителя в печку , не пошло , не хватило циркуляции о\ж
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 73
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение Эдуард100 » 21.02.15 16:17

А если ставить помпу то она может оттянуть на себя всю циркуляцию при этом в кабине будет холодно, это как в системе отопления дома систему надо балансировать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 174
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение harli » 21.02.15 16:29

Эдуард100 писал(а):А если ставить помпу то она может оттянуть на себя всю циркуляцию при этом в кабине будет холодно, это как в системе отопления дома систему надо балансировать

этим можно заниматься , если до..свободного времени, впадлу искать нужную запчасть , ну и в таком плане.
я посчитал что моих умственных способностей на эту операцию не хватит и просто приколхозил радиатор от жигулей (цена вопроса 700 р и 1час работы ,разница в размере 5мм) :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 179
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение AlexanderN » 21.02.15 21:58

Пока не доделано- некогда. Если не хватит циркуляциив кабине, поставлю еще одну помпу на кабину. Но без печки кунга, в кабине и так слишком жарко, причем при выключенной помпе (лишнее сопротивление потоку). Дополнительную печку кабины включаю только на малую мощность вентилятора.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 179
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Обогрев кунга при езде.

Сообщение AlexanderN » 24.03.15 21:39

Наконец проверил установленную печку. При работе одновременно с кабинными печками все нормально, двигатель не переохлаждается, все печки дуют горячим воздухом. Электрическая помпа вполне справляется с потоком. Нагревает кунг раза в полтора быстрее, чем газовый Труматик 4 кВт- это при одновременно включенных кабинных. Выходной патрубок кунговой печки градусов 50 ., то есть можно и еще тепло снять. Трубы на двигателе поставил удачно (несколько дней примерялся) , регулировке клапанов итд не мешают.
Недостатки-недоделки: Печку мне подарили без вентилятора. Нашел у себя в закромах вентилятор с крыльчаткой 150мм , по габоритам-крепежу встал идеально-печка и вентилятор тойотовские, но вентилятор оказался против часовой стрелки со сторны двигателя, а нужно по часовой стрелке. Переключил провода, мотор-то завращался в нужную сторону, но лопасти крыльчатки направлены-то в другую сторону. Очень шумно, но дует так себе. Может, есть у кого? Поменяемся. Защитная крышка вентилятора была с поролоном с большими дырочками, от пыли. Поролон весь порвался, натянул карпет- колонки таким обтягивают. А вот воздух задерживает ощутимо :( . Мощность печки для околоплюсовой температуры слишком высокая- нужно подобрать регулятор скорости
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
v.a.l.e.r.a
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.08.11 10:31
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: архангельск

Обогрев кунга при езде.

Сообщение v.a.l.e.r.a » 13.01.16 1:13

AlexanderN! Прочитал тему,подскажите как подключили кунговую печку ,какой конец куда.Нужен воздухоотводчик в кунге?Если поставить радиатор в кунге выше,не будет сливаться при открытой крышке радиатора?

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 179
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Обогрев кунга при езде.

Сообщение AlexanderN » 13.01.16 1:42

v.a.l.e.r.a писал(а):Источник цитаты как подключили кунговую печку ,какой конец куда.

Параллельно штатной печке кабины тройниками.
v.a.l.e.r.a писал(а):Источник цитаты Если поставить радиатор в кунге выше

А зачем выше? Печка ставится как можно ниже - теплый воздух сам поднимется и перемешается. Поставить наверху- внизу будет холод.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
v.a.l.e.r.a
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.08.11 10:31
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: архангельск

Обогрев кунга при езде.

Сообщение v.a.l.e.r.a » 14.01.16 23:49

Есть радиатор от микроавтобуса,его думаю в кунг,а он выше.На стоянке думаю использовать дровяную печь,в неё врезать трубу для подогрева дв-ля от радиатора кунга.Пытаюсь обмозговать это.

Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 99
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Обогрев кунга при езде.

Сообщение Кочегар НЛО » 15.01.16 9:20

Была идея поставить дровяную печку , а на нее типо такого (http://www.pechnoydom.ru/products/teplo ... nyh-pechej )+помпа и термо реле на 75 С . Принцип работы теплообменник нагрелся до 75 включилась помпа и вытолкнула тосол в двигатель, температура теплообменника упала ,помпа выключилась. Тумблером на 3 положения можно сделать импульсно - выкл - постоянно. Но теперь хочу конвектор и маленькую туристическую печку как аварийную ( зимой ) Хотя как я эту зиму переживу мне и конвектор не нужен , стою колом. :(


Вернуться в «Система охлаждения»