установка двигателя от зил 130 на газ 66

Engine
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 18:27

RAT писал(а):Источник цитаты Ты вроде про бюджет говорил хочешь по минимуму , мне кастомный паук на два карба обошелся в 15.000 это с учетом того что я сам все начертил и посчитал , фрезеровщику и сварщику осталось следовать чертежам и доп обсуждениям
2 башки шлифануть опресовать заменить направляющие и прирезать клапана 25.000+, 2 солекса по 7000 , их синхронизация по тягам и настройка , разряжение в коллекторе выше Солексы льют , система зажигания на датчиках хола только по запчастям вылезет под 10.000 и.тд

Я говорил что желательно в сотку уложиться, но если треба, то добавлю. Не обязательно же все делать зараз. Некоторые вещи можно менять со временем, например зажигание. Если речь идет о бензиновом, то там за сотку можно с хранения взять новый. Много вещей можно и нужно делать самому, типа притирки клапанов. Купить раз инструмент и работать ручками.
Последний раз редактировалось Сапиенс 07.03.23 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 18:29

Александр2 писал(а):Источник цитаты С газом лично для меня не всё понятно.. Я пробовал ставить газ на мотор 5.7.. Летом вроде более менее нормально, а зимой трындец.. машина не едет..

Я же с Краснодара, здесь зимы нет. Вся зима плюс минус ноль градусов. Сегодня днем например было +13, неделю назад +25, Карл!

Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 18:34

RAT писал(а):Источник цитаты по этой таблице минимальный расход с максимальным моментом это 2000 оборотов , это 60 с небольшим км ч на прямой передаче , будешь крутить до пика мощности мотор начнет жрать , твой диапазон 1500-2000 оборотов на этом моторе

Ну то понятно, что надо в коробку повышающую пихать или главные пары менять, что проще. КПП к 645 есть с повышающей передачей, редко, но есть. В КПП пятиступку тоже мудрят с бычковскими шестернями как-то... Если честно нет никакого желания ездить 100-120 на грузовике. Я и на джипе-то езжу не больше 100, мостовой он. Меня бы вполне устроила крейсерская скорость 80км./ч.

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 66
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Александр2 » 07.03.23 18:36

Сапиенс, я не Карл :? ..
Видимо на югах и газ сам по себе другой, его наверно не бадЯжат ..
На разных форума когда начинали обсуждать газ, кто с юга России всегда были "за", а кто с северов, то "по разному" :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 229
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Евгений_НСК » 07.03.23 18:43

Сапиенс писал(а):Источник цитаты удалением паука, перераспределением потока ОЖ, установкой спаренных веберов


IMG_20230307_224235.jpg
IMG_20230307_224235.jpg (30.98 КБ) 276 просмотров
Блииииин....не удержался.
Евгений
91З79О2З87

makey
ГУРУ
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 88
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey » 07.03.23 18:52

Александр2 писал(а):Источник цитаты Видимо на югах и газ сам по себе другой, его наверно не бадЯжат

Бодяжат, скорее всего, и там, из за плюсовой температуры это не так заметно.
Сапиенс писал(а):Источник цитаты Ну то понятно, что надо в коробку повышающую пихать или главные пары менять, что проще.

Если ураломотор в комплекте с КПП ставить, там уже есть повышение 0,78, а запас мощности позволяет поставить любые возможные пары. Получится потяжелее, чем зиломотор с с зилоКПП, но кунг со шмурдяком всё отбалансирует. Зато будет мурлыкать на комфортных 2000 об/мин на скорости 70км/ч даже на штатных парах.

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 66
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Александр2 » 07.03.23 18:59

Сапиенс, поезди на стандартной исправной машине, как тебе уже выше писали..
Покатаешь, придет понимание, что тебя устраивает, что нет.. и устраивает ли сама машина)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 19:28

Александр2, я знаю, что Вы не Карл!) Это из Мюнхгхаузена :wink:

Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 19:29

Евгений_НСК писал(а):Источник цитаты Блииииин....не удержался.

Ну так там и цифры в 18-19 литров топлива приводились! Я думаю если сделать попроще и на 25 выйти, то это будет хороший результат.

Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 19:35

makey писал(а):Источник цитаты Если ураломотор в комплекте с КПП ставить, там уже есть повышение 0,78, а запас мощности позволяет поставить любые возможные пары. Получится потяжелее, чем зиломотор с с зилоКПП, но кунг со шмурдяком всё отбалансирует. Зато будет мурлыкать на комфортных 2000 об/мин на скорости 70км/ч даже на штатных парах.

Да, но тяжелее зилокомплекта 508+его КПП и как правило дороже его. Правильно я понимаю, что с учетом того, что блок 508 ЗИЛовского и 509 Ураловского моторов одинаковые, то сцепление и коробку Урал -375 можно установить и на ЗИЛовский 508 мотор без проблем?

makey
ГУРУ
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 88
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey » 07.03.23 19:45

Руками не щупал, но, скорее всего, кожух сцепления и маховик другие, а кожух обычно обрабатывается в сборе с блоком и распаровывать нежелательно. Если тебя не смущает вес КПП УРАЛ, на разницу в весе самого движка тоже можно забить и голову не морочить с художественной лепкой.

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 66
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Александр2 » 07.03.23 20:26

КПП Урал 375, настолько помню, это маз 204
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

makey
ГУРУ
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 88
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey » 07.03.23 20:37

Да, ЯМЗ-204У

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 66
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Александр2 » 07.03.23 20:47

Сорри, ямз :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

makey
ГУРУ
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 88
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey » 07.03.23 20:59

Вполне возможно, сначала ставили на МАЗ-200, во всяком случае, ПЧ одинаковые, потом адаптировали на УРАЛ и прилепили букву "У" :lol:

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 267
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT » 07.03.23 21:38

Сапиенс писал(а):Источник цитаты Ну так там и цифры в 18-19 литров топлива приводились! Я думаю если сделать попроще и на 25 выйти, то это будет хороший результат.

Это сферический конь в вакууме 18-19 жрет 245 на Газоне он 4.7 литра дизель 25 это будет за счастье если получится перетряхнуть всю трансмиссию не забываем сопротивление воздуха растет в кубе а у нас аэродинамика кирпича и после 60 каждый километр в час будет даваться все затратнее , На патруле установка багажника прибавляет литр если едешь 75-85 и почти два если едешь 90-100
Двигатель ЗИЛ новый по Апито от 100.000 до 160.000 , Б\У можно взять если готов его капиталить там по цене лома от 20.000 до 70.000 причем я не думаю что движок за 70 будет удачнее движка за 20.000 если под перебор .
Потом ты до сих пор не замерял подкапотку рулетка всегда вносит разочарование 511 ложиться в раму вместе с выпускными коллекторами и бошки у него низко и они меньше по ширине чем на Зиле.
Плюс на зиле ебанический вылет шкива и навесного я уже про мясорубку молчу
Я не очень понимаю чем не нравится 245 с зиловской коробкой его ставили миллион раз 245.9 или .30 закроет все хотелки по тяге даже на парах 5.1 , вот твоя экономичность , вес его 500 кило 12 вольт Е2 , подберешь поршневую и настроишь топливную его не будет колотить как пидора в припадке , хочешь веселее Каминс его советовали не раз он закроет вообще все хотелки по моменту и мощности а так как в болотах рубится не предвидится и раздатка будет жить штатная .
Эксперименты с некродвижками это такое надо понимать что делаешь их не просто так не ставят Зиловские так вовсе на хер ни кому не нужны даже всяким драгстерам хотя там блок чугунный и литраж подходящий , думаю не просто так
Еще раз повторюсь есть варианты вынуть с родного движка больше если готов вкидывать бабки , есть товарищ ГазРод он на них собаку съел может тебе 5 литров собрать на родном блоке .
Почему я советовал 642 , но он то как раз достаточно редкий и интересный при этом основные запчасти будут еще долго в доступе и куча тюнинга в плане поршневых форсунок плунжеров турбин от штактных моторов линейки 740., любишь крутить гайки это прям для тебя , я его рассматривал на уровне 4isbe последний взял из за габаритов и характеристик а ну и цены халявной.
phpBB [media]

Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 23:33

makey писал(а):Источник цитаты Если тебя не смущает вес КПП УРАЛ

Смущает :?
Вложения
1708502s-960.jpg

makey
ГУРУ
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 88
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey » 07.03.23 23:39

Сапиенс писал(а):Источник цитаты Смущает
ВЛОЖЕНИЯ


А как же это :roll:
Сапиенс писал(а):Источник цитаты сцепление и коробку Урал -375 можно установить и на ЗИЛовский 508 мотор без проблем?

Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 23:40

Вот сейчас в Ростовской продают 645 с хранения пожарная с заводским маслом без пробега с КПП 9-ступкой с повышающей последней передачей, что редкость. Просит 160 за двигатель. Про КПП не спрашивал, думаю штук 40, итого 200. Не мой бюджет сейчас ни разу.

Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс » 07.03.23 23:43

makey, ну я же спрашиваю только, изучаю, рассматриваю варианты! Изучаю отзывы по 375-ой коробке, то бишь 204-ой. Интересно, почему у относительно близких по показателям 508 и 509 двигателей такие разные по размеру, массе и думаю переносимой нагрузке КПП?


Вернуться в «Двигатель»