Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14.02.13 0:04
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Таймыр » 28.11.19 23:18

При цене 92 го бензина в 42 рубля пора переходить на газогенераторные установки 50-х годов а вы всё головы и пауки пилите и поршнями меряетесь...
На дровах можно дальшеуехать!

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 116
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон » 28.11.19 23:41

С дровами не всё так просто. Это я вам точно говорю. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 28.11.19 23:57

Таймыр писал(а):Источник цитаты При цене 92 го бензина в 42 рубля пора переходить на газогенераторные установки 50-х годов а вы всё головы и пауки пилите и поршнями меряетесь...

За это и боремся - высокая степень сжатия - меньший удельный расход топлива и возможность использовать более дешевый чем бензин газ...

RAT
Специалист
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 60
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT » 29.11.19 0:14

Mikhail.Sukhanov,
Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты За это и боремся - высокая степень сжатия - меньший удельный расход топлива и возможность использовать более дешевый чем бензин газ...

У вас потери на трансмисии и херово отрегулированных тормозах , лобовом сопротивлении и давлении в колесах .
тупо отключеный передний мост от скорости дает уменьшение расхода 3-5 литров., на ужатии движка такого не ьудет , замена вентилятора на вискомуфту или электрику и хорошее масло на УАЗ дает 1-2 литра
Ужимать движок ради экономии это немного не то чтоб сократить расход там требуется комплекс мер по трпссе достижимый расход 21 на родном движке .

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 29.11.19 0:20

Конечно, но одно другому не мешает...

RAT
Специалист
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 60
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT » 29.11.19 0:25

Mikhail.Sukhanov,
Возможно если вы подойдете к решению снижения расхода топлива с другой стороны получится более внятная картина , все отрегулировать сделать отключанемым мост поставить виско муфту или эдектрику , а потом переходить к степени сжатия , я бы рекомендовал еще махнуть выпусные со штоком 9 мм от Волги с направляющими на которых есть маслосъемные , и поездив без замены двигателя будет более ясное понимание

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 29.11.19 0:39

Я абсолютно согласен! Но говорю чуть о другом - об удельном расходе топлива, т.е. даже в теории расход топлива на каждый литр рабочего объема двигателя существенно зависит от степени сжатия. Я выше график прикладывал - там хорошо это видно.
А снижение реального расхода топлива за счет уменьшения механических потерь - это безусловно правильный и необходимый путь и им я тоже пойду...

RAT
Специалист
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 60
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT » 29.11.19 0:54

Mikhail.Sukhanov,
Ну скорее нудо трактовать , что бензины с более высооктановым числом обладают большей энергооотдачей на более высокой степени сжатия , если ужать бошки до 13 на 62 бензине вы не поедите
Я ужимал движок чтоб получить от 92 его потенциал , в большем объеме но прибавка не столь значительна по ощущениям.

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 29.11.19 1:35

RAT писал(а):Источник цитаты Я ужимал движок чтоб получить от 92 его потенциал , в большем объеме но прибавка не столь значительна по ощущениям.

Все очень по разному оценивают результат. Поэтому в идеале нужен динамометрический стенд - до и после... при прочих равных

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4690
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 202
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 29.11.19 9:30

Mikhail.Sukhanov писал(а):Однозначно меня эта машина не кормит, и лишняя неделя простоя меня голодом не уморит..)

Упоминая "шашечки", я имел ввиду совсем не коммерческий смысл в отношении перебираемого по гайке автомобиля.
Имел ввиду, что кто-то получает удовольствие от покатушек на Шишиге, а кто-то от того, что по нескольку раз её перебирает.
А памятников в этой ветке не припоминаю... все какого-то результата достигали)

Были такие...
А результаты были такие, что в бесконечном кручении гаек руки опускались и незавершённый проект шёл с молотка :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

RAT
Специалист
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 60
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT » 29.11.19 12:57

Mikhail.Sukhanov,
Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты
Все очень по разному оценивают результат. Поэтому в идеале нужен динамометрический стенд - до и после... при прочих равных

Можно глНуть характеристики Змз 523 , погрешность будет в районе 5%

Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.12.19 5:51
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Сергей полковников » 13.01.20 12:17

Все здравствуйте
Весной 19 года фрезеровка головок на 4 (четыре) миллиметра компрессия была 7.6 стало 13.5-14.0 год работы летом в день по расходу 20-25 литров пробег больше сотни грел несколько раз ничего не повело везёт офигенно!

Аватара пользователя
дядя Вова
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28.07.19 11:17
Репутация: 11
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение дядя Вова » 13.01.20 16:43

А был ли мальчик. Найти заправку , где 92 й бензин по факту является 92 м. Маловероятно. В лучшем случае 85, и то если постоит в баке пару недель станет 80 м.

Аватара пользователя
partizan52
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08.03.18 23:33
Репутация: 8
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Нижний Новгород

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение partizan52 » 13.01.20 17:14

Однако если на Никойле заливаю 80й, то по методике проверки зажигания (прямая, 40, газ в пол) детон есть, а если на любой заправке залить 92 то детона нет вообще никогда (октан корректор хоть обкрутись), даже если 4 месяца постоит... Значит мальчик все таки был! (АЗС в Нижнем Новгороде, зил 131 головы 1220 сж 7,2)

Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.12.19 5:51
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Сергей полковников » 13.01.20 18:22

Я с Казахстана вко если линуть плохого бензина звенит сразу.зажигание надо пожже на 92 летит,на российском лучше хоть он и дороже

Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.12.19 5:51
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Сергей полковников » 13.01.20 18:23

Степень сжатия примерно 8,8-8,6

Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.12.19 5:51
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Сергей полковников » 13.01.20 18:26

Трамблер переделал под датчик холла от жучки 9 катушка коммутатор тоже ну и на всякий случай аз1 запасной

Аватара пользователя
дядя Вова
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28.07.19 11:17
Репутация: 11
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение дядя Вова » 14.01.20 7:40

Если на заправке вам пишут что там 80 й, то реально там 60й, поэтому и стучит. В наставлении написано , что бензин должен быть 80 й и выше. С точки зрения расхода денег, то я всегда себе говорю, что если бы я вместо ЗИЛа купил МАН миллионов за 25-30 ,то этой разницы в цене хватило бы на оплату любого расхода бензина на период разумного количества лет дожития.
С точки зрения авто как объекта для приложения своих рук и творческих способностей, то тут можно до бесконечности совершенствовать и 66 е и 131 е. Когда искал авто для покупки, видел восхитительные плоды наших российских золотых рук и голов.


Вернуться в «Двигатель»