Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kem »

В связи с запрещением и соответственно прекращением выпуска АИ-80 придется переходить на 92-ой.


"В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95. "
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение stanely steel »

Уже подумываю про переход на 92-й некоторое время. Так получается, что рядом со мной и по пути постоянного перемещения нет хороших АЗС, продающих 80-й бензин. Так что данный комплект для меня интересен. Остается ждать появления в продаже. Думаю, корректировка угла зажигания не даст гарантированного эффекта при длительном использовании 92-го бензина.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Aleks007 »

А,что будет с двигателем если ни чего не делать и ездить на А-92?Думаю,страшного ни чего....В документации как бензин заменитель А-93 разрешен.
Костяныч
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Костяныч »

Я на всей технике: :66ой, 157ой, 69ый использую 92ой бензин, проблем с клапанами и другими деталями в связи с этим не наблюдал. Зажигание установить надобно правильно. Благо дядька старый газист все мелочи обслуживания знает.....
Хоца че нить на гусянках))))))
Saniak
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Saniak »

Уважаемые шишководы,разрешите вопрос! Я на своей шишиге, двигатель ЗМЗ-513 давненько уже перешел на 92 бензин, заметил кучу приятностей: машина лучше работает,заводится,совсем нет детонации, а с 76 иногда бывало! Дак вот меня мучает один вопрос про изменеие угла опережения зажигания,то что зажигание надо менять на 8 градусов относительно высшей мертвой точки я знаю, но как правильно должно быть: 8 градусов должно не доходить до высшей мертвой точки или наоборот после высшей мертвой точки по направлению вращения коленчатого вала, а то в разной технической литературе говорят и так и так... На сколько я понимаю надо делать так: зажигание должно быть выставлено на 8 градусов по раньше (с опережением) ,так как 92 бензин в отличии от 76 на сколько я помню горит медленее, то есть чтобы на 8 градусов не доходило до высшей мертвой точки,в общем то как я и сделал- машинка работает нормально,но сомнения все-таки мучают...Прошу совета!Заранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Васек на тракторе »

Я не знаю какой конкретно у меня ДВС,некоторые говорят,что БТР,другие БРДМ,третьи что 53 нового образца,я же склоняюсь что это ЗМЗ-41(Алюминевые крышки клапанов)но если в его эксплуатировать на 92-95 бензине то тяга резко увеличивается,пропадает детонация,при большой нагрузке стрелка температуры не сходит с места,а на 80 она поднимается на 8-10 градусов.Да если верить книжкам, то степень сжатия на этом ДВС 9,5 а это под АИ 93!Да чуть не забыл при езде по трассе расход 92-95 от 16 до 20 литров в зависимости от загрузки,а 80 20-22 литра!Вот и сдаётся мне что дешевле ездит на 92-95 бензине.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение JIVCHIK »

stanely steel писал(а):
Папуся писал(а):
JIVCHIK писал(а):У официальных субдилеров надо заказывать. так никто не будет держать эти комплекты :D

Думаю В Нижнем есть такие и по оптовой цене. Если в складчину несколько комплектов, допустим с Московского региона, можно и на своем афто съездить...
Но лучше чтоб местные эту инфу пробили - им будет сподручней...

Да ,неплохая идея кучей сразу взять. Цена тогда будет нормальная. Только вопрос - как это организовать? Можно создать темку с записью и добровольца, кто будет этим заниматься. Доброволец желательно из Нижнего, ессно.


Да пофиг где брать эти комплекты, у всех субдилеров (сертифицированных розничных магазинов) цена одна будет хоть в Москве, хоть в Нижнем или Краснодаре - такая политика завода. Ехать никуда не надо, и нет таких комплектов ни у кого в наличии. Надо находить такой магазин по месту жительства и узнавать там цену. Ориентировочная 30000-35000 за комплект. Обещали на заводе понизить цену, а может подняли. Если найти в Москве большой магазин - значит оборот больше и цена будет меньше, если количество больше - сделают скидку. Ехать в Нижний - бессмысленно. Завод делает бесплатную доставку даже мне в Карачаево-Черкесскую республику.
Оптом дают только сертифицированным субдилерам. :D
Последний раз редактировалось JIVCHIK 16 фев 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение stanely steel »

Кстати, на крайняк, можно направить официальное письмо от клуба "ГАЗ-66" руководству ГАЗ или ЗМЗ с просьбой помочь. Только не деньгами, а возможностью приобрести по отпускной цене завода. От них не убудет, а поэтому, эта затея вполне осуществима. Может и скидку еще сделают, если проникнуться (хотя вряд ли, конечно - сейчас время не то).
В общем эту идею можно развить, ИМХО
С уважением, Станислав
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение JIVCHIK »

1. Конечно я предприниматель и хочу немного заработать. Любой труд должен быть оплачен. Никто не делает ничего бесплатно, не надо давить на меня что все здесь одноклубники. Мне вот нужен ремонт двигателя на Г-53, кто-то готов выполнить его бесплатно потому что он одноклубник?
2. Очень долго и трудно я шёл к тому чтобы стать субдилером и иметь хорошие цены завода.
3. В помощь одноклубникам могу организовать доставку этих комплектов в любой регион страны по хорошей цене.
4. Кому условия не приемлемы - не заставляю.
5. Минимальная цена сейчас 30000р за комплект из двух головок со всем крепежом и прокладками. Гарантия даётся, т.е если брак - всё принимается назад.
6. Найдёте дешевле и купите качественную деталь я буду за вас только рад.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Pilot »

Вчера получили официальное письмо от СОЛЛЕРС!! тобиш от завода почти!
1 головка с прокладкой, толкателями и крепежом оптом для крупных оптовиков будет стоить 15092р.20к!! Рекомендована на наши моторы для перехода на 92-95 бензин!!!
Дешевле если только прям с конвеера, но я как понял это не возможно!!!!!

У меня механник занимается продажей З/Ч на грузовики!
Думаем взять как появиться, повертеть, померить и попробовать шлифануть наши посмотреть что будет!
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение старик »

Я на своих головах 3,0 мм снимал, но под газ, дак нормально мотор ходил, компрессия 12-13 очков была.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Pilot »

да тут опасение в подходимости ПАУКА! когда с головы снимаешь они же опускаються!! вот в чём проблем! у нас гоночные 53 поршнями стараются поднять степень!
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение старик »

Совершенно верно! С пауком была морока! Мало того отверстия под шпильки рассверливал, дак он(паук) зараза еще играл на шпильках, короче, очень сложно его на фрезерованные головы осаживать, то водяные каналы не прижмутся, то воздушные.
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение JIVCHIK »

Папуся писал(а):
JIVCHIK писал(а): :D :D :D :D :D :D :D

А я не разделяю как минимум половину из этих улыбалок. Если это пробивать в правильном направлении (например через отдел маркетинга или развития, не знаю как у них он обзывается) то дело может быть вполне реальное.


Попробуйте попробуйте, но не забудьте что мы уже живём в капитализме, а не в СССР и тут давно уже другие правила :D :D :D :D :D В общем я предлагал. Пробивать можно туннели в горах!
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Pilot »

Для тех кто в танке и не читает что пишут!
ЦЕНА ЗАВОДА 15092 р. 20 копеек!
Дешевле только если Мордашов сам подарит!!!!!!!!! (ЗМЗ принадлежит не ГАЗу)!!

Можете в НИЖНЕЙ даже на велики ехать дешевле не будет!!!
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Зато ГАЗу или его владельцам принадлежит УМЗ и такой дебилизм может быть тока в нашем не развитом капитализме. ГАЗелям от УМЗешных моторов ещё не так плохо а вот на буханке иметь ЗМЗшный шеснадцатиклапанник это жесть. Сори за оф топ.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Мака »

объясните пожалуйста, зачем менять голову которую кто-то зачем-то и не исключено что в маркетинговых целях рекомендует менять. если на первой содержательной или третьей порядковой странице заводской книги от газ 66-11 написано:

цитирую:

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Для нормальной работы двигателя требуется бензин А-76, дублирующее топливо АИ-93 с увеличением угла опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу,что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины.
"

Хотя может я чего-то непонимаю, может у 66-01 другое все???...
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение stanely steel »

От изменения угла зажигания степень сжатия не изменится. Эта мера, на мой взгляд, для временного решения проблемы. Постоянная езда на 92-м, ИМХО, нежелательна, т.к. будут гореть клапана, будут.
С уважением, Станислав
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

Гореть ничего не будет, просто будешь лить высокооктановое топливо в трубу, хотя при увеличении СЖ его расход можно довольно значительно сократить и поднять при этом мощность.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Мака »

stanely steel писал(а):От изменения угла зажигания степень сжатия не изменится. Эта мера, на мой взгляд, для временного решения проблемы. Постоянная езда на 92-м, ИМХО, нежелательна, т.к. будут гореть клапана, будут.


Я могу усомниться в написанном в китайских инструкциях, но это же ГАЗ 66 рожденный в ссср. Ну на худой конец если чего и прогорит, то все равно менять, так почему бы не попробовать. Ко всему люди пишут что давно ездят и все хорошо. Это же не колхозным путем вывели, а завод изготовитель написал когда втомобиль выпустил.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»