Гидролебедка (попытка номер2)

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
sablia
Новообращенный
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение sablia »

У меня на автовышке стоит на коробке насос на 32, и два аксеально поршневых насоса на 28. Один на редуктор выдвижения стрелы и задвижение, меняется подача масла туда сюда, и второй редуктор поворота стрелы. Гидробак на 100 литров, а система гидравлики 160 литром. В -5-10 снег на распределителе таять начинает, это я про то как масло нагревается. Вот и считайте. На автокране " Днепр" гидробак на 400 л. Система 700 л. И + стоит радиатор с вентилятором на охлаждение масла.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Славон »

танкист 204 писал(а): 11 фев 2024, 17:42 У друга асс машины, так его эти комы одолели, раз в год наверное меняет
Газовские КОМ’ы слабые, до 10квт. Не знаю как насчёт старых, для 4х КПП, это для пятиступенчатых, но не думаю что разница велика, если вообще есть. Это я ещё лет десять назад узнал, когда под манипулятором две штуки расколол. Перешел на камазовские и проблема исчезла, они уже до 40 держат.
По поводу нагрева - ничего не греется, даже при работе часами на жаре. Радиатора нет. Манипулятор, задняя лебёдка с гидромотором.
Насос сейчас НШ32-М4. До этого стоял НШ50-М4 (именно 4, не 3), но КПП была газовская, на ней КОМ Камаз вращалась медленнее, потому пришлось ставить насос большей производительности. А когда поставил зиловскую девятиступку, то пришлось обратно на 32-й возвращаться, ибо пятидесятки теперь стало много, так как КОМ у неё крутится шустрее. Так-то вроде не плохо, но не хотелось что-нибудь порвать, больно нагрузка чувствовалась.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение танкист 204 »

Славон,
Да он тоже где то узнал что камазовский ком надёжнее, че то переделывать собирался, не знаю только сделал или нет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а): 11 фев 2024, 19:03 обязательно радиатор лебедка кипятит масло на раз.и бак минимум литров 20, плюс управление
Когда ты там успеешь масло вскипятить? Это если целый день работать. У меня 66 самосвал с гидробаком газ 53, из этого же гидробака питается и гур и свал кузова потому что одним насосом нш 10 это всё приводится в движение. Ном подача нш 21 л, на гидромотор в номинале нужно 30 л что скажем так не на много больше производительности насоса. Но момент в гидромоторе аж 400 Н, вот думаю если в КПП скажем так прямая передача на ком, то он явно сильнее родного мотора будет
makey
ГУРУ
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение makey »

танкист 204 писал(а): 12 фев 2024, 06:30 если в КПП скажем так прямая передача на ком, то он явно сильнее родного мотора будет
У штатного КОМа общее ПЧ 2,47 по отношеню к оборотам движка. Момент ограничен запасом прочности КОМа, а не возможностями движка. Тебе оборотов хватать не будет, тем более, у насоса подача на 30% меньше номинала мотора.
Твой гидромотор планетарный будет крутить лебедку примерно в 5 раз медленней, чем КОМ на 2500 оборотов двигателя. Вот и думай, устроит такой расклад.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение makey »

Гидросистема у тебя есть, времянкой подключи мотор и наглядно увидишь скорость вращения и измерить можно, за момент можно не сомневаться, он с запасом.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а): 12 фев 2024, 06:30 Когда ты там успеешь масло вскипятить?
Ну ты не сравнивай работу штатных гидросистем и лебедки , грузи кузов чтоб он вставал на подъеме увидишь как масло кипит ,
Лебедка почти всегда работает либо с предельной нагрузкой либо с возрастающей и не 2 минуты, даже просто катушку смотать 5-10 минут непрерывной нагрузки , а лебедиться может понадобится несколько сот метров , она считай всегда работает в нештатных
режимах
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а): 12 фев 2024, 11:45 грузи кузов чтоб он вставал на подъеме увидишь как масло кипит ,
Да ладно. Так то я на МТЗ работаю для себя, на КАМАЗе ломовозе по работе двигаюсь. Даже в жару за гидробак бывает не взяться, но гидравлика работает, теряет силу но работает
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а): 12 фев 2024, 21:16 Да ладно. Так то я на МТЗ работаю для себя, на КАМАЗе ломовозе по работе двигаюсь. Даже в жару за гидробак бывает не взяться, но гидравлика работает, теряет силу но работает
Да я даже спорить не буду , дело хозяйское , ты спросил я ответил , не получалось у нас ставить гидролебедки без радиаторов , кипело масло задирало насосы а потом этой стружкрй и движки , насосы правда в силу того что это легкие внедорожники стояли шиберные , шланги рвало при остановке лебедки , гемора хапнули порядком , хотя тоже казалось хер ли там все заводское собирай да наваливай.
на многих машинах и автоматы без радиаторов и ничего живут
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Папуся СССР »

RAT писал(а): 12 фев 2024, 21:32 шланги рвало при остановке лебедки
Вы РВД ставили таких же диаметров как на спецтехнике или старались минимальные для облегчения?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение RAT »

Папуся СССР писал(а): 13 фев 2024, 10:20 Вы РВД ставили таких же диаметров как на спецтехнике или старались минимальные для облегчения?
В комплекте шли 1/4 , такие же и делали, на штатных лебедках с большой редукцией моторы небольшие.
Шланги рвали из за настройки редукционной клапана, штатная настройка шланги целыно лебедкане тянет, подбирали давлен е рабочее
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»