Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23.12.20 23:15
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение ВладимирОдесса » 11.11.21 17:34

Обязательно сделаю подобные испытания и выложу на суд почтейнеших форумчан подробные результаты! :D

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 261
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение kolinz » 11.11.21 17:37

И ещё подумай над гидравлической частью.Есть мнение,что при параллельной работе тормозов с ручником будет глохнуть мотор.

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 17:48

а почему энергач на тягаче зло и "уносит" жизни дальнобоев ? ну порвался шланг ну заблокировались тормоза ну пошла жопа в юз ну обосрался но не смертельно же !!!
ok

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 17:49

кстати на фото планка которая держит скобу суппорта хлипковата
ok

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 17:55

я кстати задумываюсь насчёт выброса дисков с передних тормозов на мерсе и перейти на барабанную пневму как на садко некст
Вложения
PB013546.JPG
ok

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 18:01

на фото за подушками кстати видно камазовские энергачи за 6 лет эксплуатации заменил один прям при продаже пока перегонял зашипел и начал стравливать воздух но там по ходу заводской брак был так сцука отходил же шесть лет а в горах такой ручник милое дело держит на любом склоне я даже когдато задумывался кран "ПАРУСА " поставить он типа ручника только тормозит заднюю ось в горах незаменимая штука
ok

ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23.12.20 23:15
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение ВладимирОдесса » 11.11.21 18:03

Спасибо за совет! Поэтому и хочу подключить ручник на передний контур через регулируемый понижающий редуктор. Чтобы иметь возможность корректировать давление. Вообще выбор дискового ручника продиктован определенной степенью недоверия к штатным тормозам, а особенно известной малоэффективностью тормозов при движении назад. Хотелось иметь в арсенале хорошо известный механизм с прогнозируемой работоспособностью, так как основная часть эксплуатации планируется в горной местности. Для более равнинной местности мой выбор скорее бы склонился к 131-му. Но, как известно, история не знает сослагательного наклонения, так что процесс основательной переделки всеми нами любимой шишиги, потихонечку движется :D

ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23.12.20 23:15
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение ВладимирОдесса » 11.11.21 18:08

Если энергач на задней оси - проблем нет, хотя и были случаи возгорания. Но на всех тягачах, которые приобретал, стояли энергачи на передней оси и были сразу же демонтированы. Что будет, если порвётся шланг входу на переднем колесе, сами понимаете.

ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23.12.20 23:15
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение ВладимирОдесса » 11.11.21 18:12

Отдельный кран ручного управления тормозами заднего контура, его ещё называют "парашют", обязательно будет.

танкист 204
Эксперт
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 111
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение танкист 204 » 11.11.21 18:28

ВладимирОдесса писал(а):Источник цитаты 6.Боюсь представить что было бы вообще без энергачей

Вы не понимаете как работают тормозная система прицепа.
Изначально ТС прицепа была однопроводная, линия питания и линия управления была одна. Когда тягач едет, давление воздуха идёт от тягача на кран прицепа и далее в ресивер прицепа. Когда тягач начинает тормозить, точнее когда нажимаете на педаль тормоза (прицеп начинает тормозить раньше), давление перестаёт подаваться на прицеп и следом открывается атмосферный выход на кране тягача, воздух из ресивера прицепа стремится обратно к тягачу, на его пути кран прицепа перекрывает выход к тягачу и открывает выходы к пневмокамерам прицепа, прицеп начинает тормозить. Это обеспечивает не только торможение штатное, но и торможение на ручнике и аварийное торможение когда прицеп оторвался. Но у этой системы есть один недостаток, при постановке на ручник если тормозная система прицепа не герметична воздух в ресивере прицепа может закончиться и прицеп разтормозится.
Поэтому стали применять двухпроводную систему, к уже имеющейся добавили ещё одну линию, линию питания, по которой воздух от тягача постоянно поступает в ресивер прицепа.
Не разбирался с системой с энергачами, но думаю там аварийное торможение обеспечивается энергоаккумуляторами, но сути дела не меняет.

ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23.12.20 23:15
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение ВладимирОдесса » 11.11.21 18:33

Жопа в юз, рядом идущая легковушка впечатана в отбойник или выброшена на встречку, тягач с прицепом сложило, этот ряд можно бесконечно продолжать, к сожалению. У меня есть водитель с очень многолетним стажем, пенсионер. Его под расстрелом не заставишь сесть за руль тягача с энергоаккумуляторами - человек натерпелся наверное(((

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 18:45

а на какой марке грузовика на передней оси стоят энергачи?
ok

ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23.12.20 23:15
Репутация: 12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение ВладимирОдесса » 11.11.21 18:50

Volvo FH, Daf XF, Scania R

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 261
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение kolinz » 11.11.21 18:58

виталян, какие колодки планируются в барабанных пневмотормозах?

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 19:09

родные опыт переделки есть отрезаешь носик колодки который входит в тормозной цилиндр и привариваешь башмак который упирается в клиновый механизм кстати он то же самоподводящийся на перёд вроде с ивеко подойдёт а вообще парт номера садко некст найти бы и мудрить бы ничего не пришлось
ok

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 19:10

единственное накладки серые надо красный говнолин на одну серьёзную поездку
ok

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 261
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение kolinz » 11.11.21 19:14

Под разжимной кулак нет опыта переделки?Клиновые механизмы по типу Садко безбожно дорогие,жаба пока побеждает. :)

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 19:15

где вы тут видите энергач? это даф 105 хф
Вложения
daf-xf-105-support-tormoznoy-peredniy-pravyy-1658010-lideravto-ru.jpg
daf-xf-105-support-tormoznoy-peredniy-pravyy-1658010-lideravto-ru.jpg (186.74 КБ) 217 просмотров
ok

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 19:18

под разжимной кулак не 66 сделано фото выкладывал ранее сзади камаз впереди зил 157 но мне клиновые понравились больше. P.S. чтоб жаба не душила придуши её первым!!!!
ok

виталян
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение виталян » 11.11.21 19:22

я всвоё время клиновые механизмы брал по 50$ за штуку правда б/у плюс ещё ремкомплект 50$ на два механизма так что более менее бюджетно а энергачи назад между моими м камазовскими 1000 руб за 1 шт разница но качество исполнения земля и небо
ok


Вернуться в «Ходовая часть»