проблема с ГУР, нужен совет

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Эдуард100 »

Короче радикально , хирургически, а там в общем кроме самой сошки больше менять нечего
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение izvolsky »

В общем хочу задать вопрос знающим по продольной тяге . Регулировка заключается в том что бы обеспечить максимальную затяжку центральной гайки без уменьшения хода золотника и увеличения нагрузки ? правильно ? В книге пишется только про осевую центровку которая регулируется усилием затяжки золотника . А то прочитал начало темы и вообще не понял что тут можно регулировать .
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Что бы ход плунжера золотника, в обе стороны от нейтрали, был одинаковый.
Денис_NSK
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Денис_NSK »

В районе ГУРа при езде слышен большой стрекот, на холостых все нормально. Думаю, что ГУРу настает конец. Вопрос как определить, что его пора уже менять и еще, я так понимаю необходима только его замена, так как ремонтировать смысла нет (из ремкомплектов есть только резиновые изделия)?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Возможно, подсасывает воздух между проставкой и корпусом, где тонкие уплотнительные кольца, или через сальник.
Шланг расслоился внутри и перекрывает отверстие. Как экзотика, выкрутился обратный клапан в золотнике, напротив отверстия сливного шланга.

Определить износ насоса, надо разобрать насос и посмотреть рабочую поверхность ротора, если есть глубокая поперечная гребенка, проставку надо менять. Все запчасти есть в продаже, проставка статор-ротор подходит от КАМАЗа, подшипник, сальник, ремкомплекты (лучше то же от КАМАЗ) все продается. Разбирать насос надо по инструкции из руководства, пользоваться видосиками категорически нельзя.

Если покупать новый насос, перед установкой надо разобрать, на Борисовском заводе, есть добрая традиция, ставить сильно б\у проставку в насос, а новую продавать отдельно.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

IMG_20240820_164640.jpg
В резьбовом соединении,указанном крестом имеется приличный шат от оси.Это норма или последствия износа?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Там обычно фиксируется сваркой в отверстие. У себя тягу регулировал, сварку высверливал, резьба достаточно свободная, но так сильно не качалось. Соржавело или брак, износу взяться неоткуда, при наличии сварки. Если сварки не было, эначит разбило.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

Сварки не было.Продольного люфта нет,есть некий шат в резьбе,в принципе это логично для не законтрогаеного соединения,но для рулевого это наверное недопустимо.Мысли как исправить есть,буду исправлять.Спасибо,tuk. P.S в планах поставить руль большего диаметра,нагрузка на этот узел возрастёт,вот и задумался о его укреплении.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение TIGER 74 »

IMG_20240907_182432.JPG
Да, через отверстие наконечник приварен к тяге.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

TIGER 74, у тебя скорее всего наконечник латунью припаян,на сварку не очень похоже.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Там сварка. Перед тем как варить, надо проверить регулировку, что бы колеса прямо и редуктор точно в нейтрали.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а): 07 сен 2024, 20:38 у тебя скорее всего наконечник латунью припаян,на сварку не очень похоже
Пересмотрел пять тяг, все сваркой приварены, прямо с завода.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

TIGER 74, может фото конечно искажает,если действительно сварка,то точка довольно странно смотрится для сварки.Ради интереса,шоркни напильником,что за металл в районе сварки.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

tuk, с регулировкой порядок,просто забыли заварить или изменили технологию,машина уже российской сборки.Разрежу корпус вдоль и хомут поставлю.Думаю надёжнее сварки получится.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение makey »

kolinz писал(а): 07 сен 2024, 22:00 Думаю надёжнее сварки получится.
Это точно, заодно все зазоры уберутся.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а): 07 сен 2024, 21:55 Ради интереса,шоркни напильником,что за металл в районе сварки.
Обыкновенная сварка, железо, на всех тягах.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

Понял.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Пархат »

если решился делать то замени на садковский рулевой механизм
один раз промучаешься за то будешь пальцем руль крутить... :good:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

Штатное рулевое без нареканий работает.Хомут на тягу поставить,час делов ноль рублей.Интегральное рулевое выйдет 30-40 тысяч.Поставлю бОльший руль,механическая часть начнет успевать за гидравлической.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Славон »

Да заварить и все дела. Только не точкой, а по кругу весь шов. Заварить и забыть.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»