проблема с ГУР, нужен совет
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
проблема с ГУР, нужен совет
ГУР работает с разной эффективностью, при повороте руля вправо усилие возрастает раза в 2 по сравнению с усилием при повороте на лево. есть подозрения что проблема в силовом гидро-целиндре (тот что крепится на переднем мосту). нужен дельный совет как победить неисправность
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Видиться мне, что вопрос не в силовом гидроцилиндре, а в клапане управления гидроусилителя, установленного на продольной рулевой тяге. Надо смотреть ругулировку или заменить узел сборе. Силовому гидроцилиндру все равно в какую сторону крутить колеса, лишь бы давление жидкости было в норме. Ну еще может шланг высокого давления начал расслаиваться извнутри и перекрыл часть рабочего сечения. Но это маловероятно, скорее всего он дал бы течь или распух.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
А может причиной быть просто механическая частица в самом соединении пальца с продольной тягой - один раз утонули и грязью забило всё там и распределитель работал как ему вздумается.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
проблема с ГУР, нужен совет
Проблема возникла после снятия гидроцилиндра (масло слили). Снимали для нарезки резьбы, так как старую срезало в горах. После установки на место систему прокачали поворотом колес в разные стороны при вывешенном переднем мосту (как сказано в инструкции). Все остальные части исправны.
По поводу клапанов: возможно ли их отрегулировать или придется менять
По поводу клапанов: возможно ли их отрегулировать или придется менять
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Шишарик писал(а):По поводу клапанов: возможно ли их отрегулировать или придется менять
Присоединяюсь , скорее всего клапан . И лучше его отрегулировать . потому как новый тоже может работать .... , вернее может не работать как надо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
проблема с ГУР, нужен совет
попытаюсь отрегулировать, но нужна инструкция, если есть поделись
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Похоже пора прикручивать поиск и инструкцию по эксплуатации сайтом.
Посмотри пож здесь
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&idev=1
Это раздел Файлы
Посмотри пож здесь
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&idev=1
Это раздел Файлы
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый Фей писал(а):Похоже пора прикручивать поиск и инструкцию по эксплуатации сайтом.
Еще вариант: в массовом количестве закупить книги по 66-му и сделать директ-майл по разным странам нашего бывшего СССР.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Шишарик писал(а):ГУР работает с разной эффективностью, при повороте руля вправо усилие возрастает раза в 2 по сравнению с усилием при повороте на лево.
Бывает, после регулировки, подклинивают пальцы продольной рулевой тяги из-за большого износа.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казань
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Всем здравствуйте. Купил ямабур на базе Газ66.Не работает гур.В бачке не было масла,слил остатки из системы,залил веретёнку,прокачал.Масло есть во всей системе,так как откручивал все соединения.Всё равно не работает,даже чуть чуть.Что посоветуете? Заранее благодарен.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Казанец писал(а):Масло есть во всей системе,так как откручивал все соединения.Всё равно не работает,даже чуть чуть.
- Убедиться в наличии свободного хода золотника продольной рулевой тяги при заглушенном двигателе (не менее 3мм), вращением руля.
- Дальше идёт разборка насоса ГУРа, т.к. скорее всего сгорела насосная секция (1200руб. в КАМАЗовских запчастях, там же купите ремнабор резиновых уплотнений).
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казань
Re: проблема с ГУР, нужен совет
т.к. скорее всего сгорела насосная секция
При открытой крышке бачка,виден так сказать "бурун" от давления жидкости.Или этого давления может быть недостаточно?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Казанец писал(а):При открытой крышке бачка,виден так сказать "бурун" от давления жидкости.Или этого давления может быть недостаточно?
Открывать работающий насос я никогда не пробовал, всегда считал это не реальным из за его большой производительности.
А как насчёт шума? Исправный насос не должен жужжать.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казань
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Ничего не шумит.А на исправной машине шумит при повороте руля.
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Шишарик писал(а):ГУР работает с разной эффективностью, при повороте руля вправо усилие возрастает раза в 2 по сравнению с усилием при повороте на лево. есть подозрения что проблема в силовом гидро-целиндре (тот что крепится на переднем мосту). нужен дельный совет как победить неисправность
Нужна регулировка золотника . Делается в месте смыкания сердечника золотника с гайкой (которая держит передний рулевой палец).
В это место подкладываются шайбы, чтобы расстояние от плоскости гайки было 2 мм, затем опытным путем это расстояние регулируется
в ту или другую сторону пока усилие не станет одинаковым на обе стороны. Неисправность возникает, когда выступ гайки, на который
должен опираться сердечник, со временем изнашивается или сминается, сталь мягкая.
Последний раз редактировалось tuk 25 янв 2011, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Демьянов Юрий писал(а):Казанец писал(а):При открытой крышке бачка,виден так сказать "бурун" от давления жидкости.Или этого давления может быть недостаточно?
Открывать работающий насос я никогда не пробовал, всегда считал это не реальным из за его большой производительности.
Много раз снимал крышку на работающем двигателе.Ни чего страшного нет.
Re: проблема с ГУР, нужен совет
tuk писал(а):Шишарик писал(а):ГУР работает с разной эффективностью, при повороте руля вправо усилие возрастает раза в 2 по сравнению с усилием при повороте на лево. есть подозрения что проблема в силовом гидро-целиндре (тот что крепится на переднем мосту). нужен дельный совет как победить неисправность
Нужна регулировка золотника . Делается в месте смыкания сердечника золотника с гайкой (которая держит передний рулевой палец).
В это место подкладываются шайбы, чтобы расстояние от плоскости гайки было 2 мм, затем опытным путем это расстояние регулируется
в ту или другую сторону пока усилие не станет одинаковым на обе стороны. Неисправность возникает, когда выступ гайки, на который
должен опираться сердечник, со временем изнашивается или сминается, сталь мягкая.
Картинка для пояснения путанных объяснений:
- Вложения
-
- 66.jpg (23.56 КБ) 21093 просмотра
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:04
- Модель: ГАЗ-66-15
Re: проблема с ГУР, нужен совет
как его регулировать я не смог пока новую тягу не поставил то прокладку выбивает то масло чез верх выкидывает