Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor » 02.05.07 18:56

В общем тема ясна из заголовка: хочу переставить в редукторах пары от газ53(37 зубов). В связи с этим вопрос - имеет ли кто возможность достать такие комплекты желательно советских времён с хранения? В магазинах есть, но вызывает сомнение качество.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 03.05.07 7:26

Всё-же надумал менять? А я бы с тобой поменялся редукторами в сборе (а то куда мне такая скорость на бензиновом движке), только они у меня на машине и если их снимать, то надо сразу ставить другие :( ........ а вообще сейчас проще найти редуктора (а скорее даже мосты в сборе) от 53-х газонов, чем хорошие запчасти к ним, т.к. всё посдавали в металлолом :( ....... и искать надо на пунктах приёма металлолома (часто с ними можно даже просто поменяться на другой металлолом)

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 07.05.07 20:33

Приобрели сегодня пару 3307 на 37 зубьев, для начала одну, вторая в случае удачи нас дожидается. Денька за три-четыре переберу и о результатах сообщу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 11.05.07 21:02

Сегодня совершенно случайно познакомились с людьми, изготавливающими ускоренные КПП-ЗиЛ. Побывали на производстве. Самое интересное, что мне предложили - подумать точно над передатками на каждой передаче и изготовить кпп с теми передатками, которые нужны.. Там есть человек, который рассчитывает любые шестерни и соответственно они изготавливаются потом под заказ. Так что кПП может в принципе быть любой, какая нужна. Это для тех, кто думает о переделках с Д243-245.и.т.п. Цена вопроса: с вашей сырьевой кпп130-131 ускоренная кпп обойдётся вам в ~21 тыс.рублей. С эксклюзивными передаточными числами - дороже и дольше, но ненамного, разговаривать надо в каждом конкретном случае.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 20.05.07 18:15

О результатах замены пары шестерён в заднем редукторе:
- Машину в принципе не узнать - она как вздохнула свободно :D . На половине педали газа( самый комфортный режим движения) вместо ~ 52х - 58 км/ч машина идёт ~70 - 75 км/ч. Максимально выжал 84 км/ч, но дорога для максималки была не очень хорошая и подольше подержать не получилось(думаю - пошла бы ещё побыстрее). Но максималка не главное - самое приятное, что машину как будто с тормозов отпустили - намного легче преодолевает подъёмы и вообще берёт разгон на всех передачах. На второй троганье с места без проблем, а вот на третьей по деревенской улице уже не поедешь - быстро и потряхивает :D
Так что эксперимент удачный. На очереди редуктор переднего моста.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс » 20.05.07 18:21

А что будет с бензиновой на этих редукторах?

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 20.05.07 18:50

А вот бензиновой эти редуктора противопоказаны :( хоть у меня и поршневая ПАЗовская (+ примерно 10 л.с)всё равно на четвёртой передаче до максимальных оборотов (3200 в минуту) разогнаться просто не хватает мощности ...... раскручивал движок на 4-й передаче где-то до 2900 об/мин, скорость при этом была 102,8 км/ч (по GPS навигатору) по спидометру чуть больше 110 ...... но ездить на машине не комфортно, т.к. хоть со второй и трогается, но тяжело, а по городу выше третьей редко когда включать приходится ...... если перед подъёмом не разогнаться километров до 90, то обязательно машина просит третью (хотя 66-й (обычный)заезжает на четвёртой) ....... максимальный крутящий момент движка (2300-2500 об/мин) приходится на скорость около 90 км/ч, а где с такой скоростью у нас ездить можно? Ну если принять во внимание парустность моей машинки и массу кунга 2 тонны, то можно предположить, что редуктора от ГАЗ-3307 есть смысл ставить только на бортовую машинку с полностью исправным и хорошо настроенным движком и при постоянной езде по хорошим трассам в равнинной местности и без груза (только зачем в таких условиях 66-й?), а в остальных случаях это только мучать себя и машину .....

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс » 20.05.07 19:19

В том-тои дело. Мы с ребятами на рыбалку по асфальту в основном
едем и мало по бездорожью. Скажете -возмите другую машину....
Машины другие есть,но нужен большой запас по проходимости,а о
комфорте в кунге на лесной стоянке и говорить нечего.
Вот и думаю о скорости,экономии и проходимости.

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 20.05.07 19:59

Алекс писал(а):.Вот и думаю о скорости,экономии и проходимости.

- по поводу скорости, тут всё зависит от дороги,
- по поводу экономии - ставьте газовое оборудование -у меня на бензине расход примерно 33 л/100км, а на газу - 40л/100км (кстати, расход не такой уж и маленький и не известно какой бы он был на 66-х редукторах, но что-то мне подсказывает, что не выше, а скорее ниже, т.к. двигатель будет работать в более оптимальном режиме, да и сопротивление воздуха растёт с квадратом скорости)
- по поводу проходимости - мощности на бездорожье не хватает и с разбегу часто уже проскочить не получается - приходится переключаться :(

ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.08.06 3:24
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ » 25.11.07 19:49

Насколько я знаю есть еще пары на 33 зуба. Вопрос: на чем такие стоят?
И стоит ли такие ставить на машину с двигателем Д-245.7 (122 л.с.) и КПП ЗИЛ-131?
Машина в общем нужна для тайги и для привозки отвозки различных грузов. По мин. скорости на 1 пониженной 1,5 км/ч, по лесу используется редко, в основном 2-3 пониженная
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 26.11.07 19:08

А зачем в машине для тайги, где она ползает на пониженных вообще чего-то менять?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.08.06 3:24
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ » 28.11.07 16:53

До тайги надо доехать, и по асфальту приходится ездить.
Так на какой машине стоят пары на 33 зуба?
ГАЗ-66 Д-245.7

НИССАН САФАРИ ТД-42

Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 28.11.07 17:08

Не в курсе. Может на Валдае..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.08.06 3:24
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ » 04.12.07 20:29

Пары на 33 зуба стоят на ГАЗ 3308 (Садко) и ГАЗ 3309.
Нашел в магазине где являюсь постоянным клиентом, цена за пару 3900 - 10% скидки, считаю нормально.

Проблема такая: спидометр при установке других главных пар начинает врать. При смене 41 на 33 зуба гон получается не много не мало 24%.
Вопрос в том кто как думает можно показания спидометра приблизить к реальным?
Я вижу 2 выхода:
1. простой: изменить цифры на циферблате. - показания одометра будут неправильные.

2. По сложнее: постанить на тросик спидометра соответствующий редуктор-мультипликатор. + показания спидометра и одометра будут соответствовать, не надо править циферблат.
ГАЗ-66 Д-245.7

НИССАН САФАРИ ТД-42

Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 04.12.07 21:42

У меня с Чукотки не работает - на морозе скрутило гибкий вал. Если надо чего измерить - пользуюсь гармин60сх, а так и не особо надо. Поставь на присоске не особо дорогой жпс - будет показывать. Ну или на самом деле цифры перерисуй. Редукторчик сложновато будет подобрать точный. И я хочу на 33 зуба :D - будет оказия - поставлю обязательно. Вот только за сцепление по зимникам на севере побаиваюсь - по топталке спалить можно с быстрыми мостами. А в принципе понижайка рулит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 05.12.07 13:05

ШиШоНыШ писал(а):....Вопрос в том кто как думает можно показания спидометра приблизить к реальным?.

Есть ещё один способ (притом самый простой и эффективный :) ) - поставить в раздатку редуктор привода спидометра от ГАЗ-3308 и всё ....

ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.08.06 3:24
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ » 05.12.07 16:17

Есть ещё один способ (притом самый простой и эффективный ) - поставить в раздатку редуктор привода спидометра от ГАЗ-3308 и всё ....

А при установке Зиловской раздатке можно сделать что-нибуть подобное?

Редукторчик сложновато будет подобрать точный.

Расчитать и сделать.

Вот только за сцепление по зимникам на севере побаиваюсь - по топталке спалить можно с быстрыми мостами. А в принципе понижайка рулит.


Какие передачи были самыми ходовыми в таких условиях?
ГАЗ-66 Д-245.7

НИССАН САФАРИ ТД-42

Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 05.12.07 17:51

Вторая-третья.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 05.12.07 20:42

Тоесть на бензинке будет первая пониженная - первая прямая :(

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 05.12.07 21:12

andrei писал(а):Тоесть на бензинке будет первая пониженная - первая прямая :(
Не могу ничего сказать по бензинке :( Прикидывали примерно по расходу в разговоре с человеком - пришли к выводу что примерно 100на 100.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.


Вернуться в «Трансмиссия»