Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 170
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение harli » 08.11.14 23:17

AlexanderN писал(а):
harli писал(а):доходяги одни собрались...или дауны ...

В гараже у меня сосед, комплекцией как Штурман. Больше 30 кг не поднимает- врачи запретили. Спину сорвал.

Саша , время беспощадно ко всем ,без разбора на чины и звания , не мне тебе это объяснять,


ты себя к какой категории отнёс , раз не понял мой текст???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 177
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение AlexanderN » 08.11.14 23:25

harli писал(а):Саша , время беспощадно ко всем ,без разбора на чины и звания

Соседу 42 или 43. Вроде не возраст.
8-925-704-3пять-6один

vodoem
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.09.14 21:26
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение vodoem » 09.11.14 6:50

В целом понятно, спорт зал, или, если доходяга, кодлу звать. А как там крепится выжимной, как вилку вытащить, нюансы есть?

тюлень
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 64
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение тюлень » 09.11.14 22:22

Как недавно снимал ставил КПП. Нужно было срочно на огороде.
Раскрутил и снял полик .Шпильки крепления к двигателю(хвостики) предварительно чистим щеточкой поливаем WD шкой. Возможно придеться сделать обточенный ключик на 22 для одной правой гайки.
Откручиваем 4 гайки на 22.
Вынимаем вилку сцепления,при этом можно выкрутить гайки со штока или снять РЦС целиком со штоком.Отсоединяем шланг для смазки выжимного ,сняв верхний лючок .Отсоединяем кардан,можно с одной стороны.
Теперь выравниваем площадку под машиной, и под КПП затаскиваем
пенек или 2.На пеньках делаем площадку из досок или брусьев чтоб плотно подходили под КПП,с таким рачетом что будем толкать коробку примерно на 10-15 см назад.Отодвигаем коробку (если есть КОМ то отсоединяем его рычаг и кардан).Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты ровной палки итд,предварительно подобрав диаметр,а носок в подшипник обточить на заточном станке.Шаблон делаем не снимая пока диска сцепления по месту и диаметру вала,потом сложнее.
А вот установить так, мне, даже вдвоем не получилось.Потом сообразил что нужно было поднимать кпп мм на 5 выше-а то вал не входил.
Взял 2 палки с рогатинами на концах длиной примерно 2.5 метра диаметром 50 мм,поперек них трубу или палку.Рогатины чуть прикопал и пристукнул в грунт.Поставил их вдоль рамы одну между
рессорой и опорой.Для пущей важности примотал их веревками к чему можно было на авто.На поперечину рычажную таль с трещеткой,лучше червячную.На крышке коробки открутил один правый болт под него замотал проволоку стальную 3мм ,второй конец на болт для крепления рычагов раздатки.Зацепил приподнял буквально 5 мм ,коробка начала качаться и легко вошла.Не забываем вставить вилку... Никто не пострадал,хотя ТБ конечно нарушена.Если б кпп упала то только на пеньки. Не ругайте сильно.

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 170
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение harli » 09.11.14 22:45

тюлень писал(а):Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты .

зачем такие сложности , на кпп уже есть первичный вал ,который вынимается на раз -два и так же ставится на место
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 112
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение Славон » 09.11.14 22:52

Да можно и без вала обойтись в принципе. Просто повнимательнее выставить шлицы по центру. Это не так сложно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

vodoem
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.09.14 21:26
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение vodoem » 10.11.14 7:26

тюлень писал(а):Как недавно снимал ставил КПП. Нужно было срочно на огороде.
Раскрутил и снял полик .Шпильки крепления к двигателю(хвостики) предварительно чистим щеточкой поливаем WD шкой. Возможно придеться сделать обточенный ключик на 22 для одной правой гайки.
Откручиваем 4 гайки на 22.
Вынимаем вилку сцепления,при этом можно выкрутить гайки со штока или снять РЦС целиком со штоком.Отсоединяем шланг для смазки выжимного ,сняв верхний лючок .Отсоединяем кардан,можно с одной стороны.
Теперь выравниваем площадку под машиной, и под КПП затаскиваем
пенек или 2.На пеньках делаем площадку из досок или брусьев чтоб плотно подходили под КПП,с таким рачетом что будем толкать коробку примерно на 10-15 см назад.Отодвигаем коробку (если есть КОМ то отсоединяем его рычаг и кардан).Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты ровной палки итд,предварительно подобрав диаметр,а носок в подшипник обточить на заточном станке.Шаблон делаем не снимая пока диска сцепления по месту и диаметру вала,потом сложнее.
А вот установить так, мне, даже вдвоем не получилось.Потом сообразил что нужно было поднимать кпп мм на 5 выше-а то вал не входил.
Взял 2 палки с рогатинами на концах длиной примерно 2.5 метра диаметром 50 мм,поперек них трубу или палку.Рогатины чуть прикопал и пристукнул в грунт.Поставил их вдоль рамы одну между
рессорой и опорой.Для пущей важности примотал их веревками к чему можно было на авто.На поперечину рычажную таль с трещеткой,лучше червячную.На крышке коробки открутил один правый болт под него замотал проволоку стальную 3мм ,второй конец на болт для крепления рычагов раздатки.Зацепил приподнял буквально 5 мм ,коробка начала качаться и легко вошла.Не забываем вставить вилку... Никто не пострадал,хотя ТБ конечно нарушена.Если б кпп упала то только на пеньки. Не ругайте сильно.

Спасибо за столь полный ответ!
А полка АКБ и запаски не мешает выйти КПП?

Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18.08.08 22:05
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение Yuraz » 10.11.14 8:16

я один много раз скидывал, и всегда один, но была маленькая лебедка. У меня вахтовка (кунг), на крышу вахтовки ложишь доску 4-5метра, 30см доски выставляется с крыши в сторону кабины, за доску цепляю лебедку. В аккурат под КПП получается "стрела".
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ

тюлень
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 64
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение тюлень » 10.11.14 10:44

Полка АКБ не мешает,кронштейн запаски тут по разному.Я снимал так как болты были новые там, и был рядом помощник который помог ее вытащить.Еще иногда приходиться отсоединять топливопровод и один кабель от АКБ. Вообще есть 2 книжки ,у меня например, Войсковой ремонт ГАЗ 66 и Ремонт и каталог газ 66 от АРГО книга. 1 продают периодически на форуме за 600 -700 рублей,вторую можно найти в интернет магазинах за 250-400 рублей. Очень помогают в ремонте.Но и здесь многие что то по делу Вам подскажут.

vodoem
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.09.14 21:26
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение vodoem » 10.11.14 18:47

тюлень писал(а):Полка АКБ не мешает,кронштейн запаски тут по разному.Я снимал так как болты были новые там, и был рядом помощник который помог ее вытащить.Еще иногда приходиться отсоединять топливопровод и один кабель от АКБ. Вообще есть 2 книжки ,у меня например, Войсковой ремонт ГАЗ 66 и Ремонт и каталог газ 66 от АРГО книга. 1 продают периодически на форуме за 600 -700 рублей,вторую можно найти в интернет магазинах за 250-400 рублей. Очень помогают в ремонте.Но и здесь многие что то по делу Вам подскажут.

Спасибо!

Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08.08.12 9:19
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение dimych78 » 20.12.14 7:14

я коробку в поле снимал и ставил , как то далеко от дома диск сцепления развалился ,
все просто делается , в одну харю справляешся на раз , на кабине есть крюк на замке , за него цепляешь веревку и проводиш вокруг коробки снизу , после всего ретуала откручивания болтов и вынимания вилки сцепы, оттягиваешь коробку со шпилек и потравливая веревку опускаешь вниз на землю . так же в последствии в гараже снимал , но за крюк цеплял маленькую тросовую таль.
раньше было дело вообще ставил просто поднятием коробки за рычаг стоя над ней на раме , но сейчас спина под уставшая , так что стараюсь без фанатизма и силовых упражнений ...

Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08.12.09 19:47
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост

Сообщение Васек на тракторе » 20.12.14 15:04

тюлень писал(а):Как недавно снимал ставил КПП. Нужно было срочно на огороде.
Раскрутил и снял полик .Шпильки крепления к двигателю(хвостики) предварительно чистим щеточкой поливаем WD шкой. Возможно придеться сделать обточенный ключик на 22 для одной правой гайки.
Откручиваем 4 гайки на 22.
Вынимаем вилку сцепления,при этом можно выкрутить гайки со штока или снять РЦС целиком со штоком.Отсоединяем шланг для смазки выжимного ,сняв верхний лючок .Отсоединяем кардан,можно с одной стороны.
Теперь выравниваем площадку под машиной, и под КПП затаскиваем
пенек или 2.На пеньках делаем площадку из досок или брусьев чтоб плотно подходили под КПП,с таким рачетом что будем толкать коробку примерно на 10-15 см назад.Отодвигаем коробку (если есть КОМ то отсоединяем его рычаг и кардан).Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты ровной палки итд,предварительно подобрав диаметр,а носок в подшипник обточить на заточном станке.Шаблон делаем не снимая пока диска сцепления по месту и диаметру вала,потом сложнее.
А вот установить так, мне, даже вдвоем не получилось.Потом сообразил что нужно было поднимать кпп мм на 5 выше-а то вал не входил.
Взял 2 палки с рогатинами на концах длиной примерно 2.5 метра диаметром 50 мм,поперек них трубу или палку.Рогатины чуть прикопал и пристукнул в грунт.Поставил их вдоль рамы одну между
рессорой и опорой.Для пущей важности примотал их веревками к чему можно было на авто.На поперечину рычажную таль с трещеткой,лучше червячную.На крышке коробки открутил один правый болт под него замотал проволоку стальную 3мм ,второй конец на болт для крепления рычагов раздатки.Зацепил приподнял буквально 5 мм ,коробка начала качаться и легко вошла.Не забываем вставить вилку... Никто не пострадал,хотя ТБ конечно нарушена.Если б кпп упала то только на пеньки. Не ругайте сильно.

Чавото так сложно, но на делепомоему все на много легче.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...


Вернуться в «Трансмиссия»