Сообщение тюлень » 09.11.14 22:22
Как недавно снимал ставил КПП. Нужно было срочно на огороде.
Раскрутил и снял полик .Шпильки крепления к двигателю(хвостики) предварительно чистим щеточкой поливаем WD шкой. Возможно придеться сделать обточенный ключик на 22 для одной правой гайки.
Откручиваем 4 гайки на 22.
Вынимаем вилку сцепления,при этом можно выкрутить гайки со штока или снять РЦС целиком со штоком.Отсоединяем шланг для смазки выжимного ,сняв верхний лючок .Отсоединяем кардан,можно с одной стороны.
Теперь выравниваем площадку под машиной, и под КПП затаскиваем
пенек или 2.На пеньках делаем площадку из досок или брусьев чтоб плотно подходили под КПП,с таким рачетом что будем толкать коробку примерно на 10-15 см назад.Отодвигаем коробку (если есть КОМ то отсоединяем его рычаг и кардан).Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты ровной палки итд,предварительно подобрав диаметр,а носок в подшипник обточить на заточном станке.Шаблон делаем не снимая пока диска сцепления по месту и диаметру вала,потом сложнее.
А вот установить так, мне, даже вдвоем не получилось.Потом сообразил что нужно было поднимать кпп мм на 5 выше-а то вал не входил.
Взял 2 палки с рогатинами на концах длиной примерно 2.5 метра диаметром 50 мм,поперек них трубу или палку.Рогатины чуть прикопал и пристукнул в грунт.Поставил их вдоль рамы одну между
рессорой и опорой.Для пущей важности примотал их веревками к чему можно было на авто.На поперечину рычажную таль с трещеткой,лучше червячную.На крышке коробки открутил один правый болт под него замотал проволоку стальную 3мм ,второй конец на болт для крепления рычагов раздатки.Зацепил приподнял буквально 5 мм ,коробка начала качаться и легко вошла.Не забываем вставить вилку... Никто не пострадал,хотя ТБ конечно нарушена.Если б кпп упала то только на пеньки. Не ругайте сильно.