Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Может и обыденное, меня это дело слава Богу как-то минует. За много лет всего два патрубка - можно сказать что ни о чём.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Иностранные машины миллионы километров ездят,без порыва патрубков.У меня на Мазе патрубки импортные стояли,их не рвало,за то интеркулер весь изорвало.Поменял 245 на Ман,интеркулер рвать перестало.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Всем спасибо за ответы!
В эти выходные будем диагностировать. По результатам отпишусь, даже если я и лоханулся )))
В эти выходные будем диагностировать. По результатам отпишусь, даже если я и лоханулся )))
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Наконец-то подкопил денег на возможный ремонт и вернулся к до автобусу. Первым делом снял шланг подачи топлива и топливным электронасосом подкачал солярку. Топливо есть, поступает стабильно. Обратно нацепил шланг подачи, покачал ещё электронасосом (как обычно делал перед пуском) и попытался запустить двигатель. Он довольно быстро (секунды 3..4) схватил, но, когда я отпустил стартер, двигатель сразу заглох. Так повторилось раза три. Начал искать, где открутить шланг обратки. Открутил (на фото) болт №1 (закручен был плотно), он вывалился, вместе с ним пружинка. Я вставил всё на место (похоже, больше ничего, кроме пружинки не вывалилось) подкрутил болт неплотно. Попробовал прокачать электронасосом — ничего и из-под болта не вытекло. Тогда я сообразил снять резиновый шланг, который дальше по магистрали от болта №2. Из самого шланга вытекло несколько капель солярки. Снова включил электронасос, и снова ничего не потекло из обратки. Попробовал запустить двигатель. С третьей попытки, с подгазовкой, он запустился. Но! Сразу вышел на 1400 об/мин, чего никогда до этого я у него не видел (обычно после пуска он сразу становился на ≈800 об/мин). Я сходил посмотреть дым, он почти незаметный тёмно-серый. Из металлической трубки обратки обратки (я правильно понимаю, что это она?) ничего не текло. Чтобы заглушить двигатель, пришлось тянуть глушилку раза в два сильнее обычного (так раньше не было). Ещё два пуска прошли легко, а глушить было всё так же тяжело. Тогда я закрутил, как было до этого, болт №1 и приоткрутил болт №2. Включил электронасос, и солярка сразу же побежала из соединения. Не закрутив болт 2, я попробовал запустить двигатель. Не запустился. Затянул, как было до этого, болт №2. После этого двигатель запустился с полоборота. Обороты стабильно 1400. При этом, чтобы обороты отреагировали на педаль газа, приходилось педалью проходить отрезок, на котором изменений не было. Полного прогрева двигателя я не делал.
В баке сейчас по крайней мере на 20 литров больше той отметки, до которой я уже дважды доходил перед заправками (по расчёту километража и расхода на несколько прогревов весной). Поэтому я очень сильно сомневаюсь, что ранее на трассе на ровном месте и без дёрганий топливозаборник схватил воздух. То, что воздух мог попасть после буксировки, я понимаю. Вот это высокие обороты ХХ меня очень напрягают. И вообще, что это могло быть?
В баке сейчас по крайней мере на 20 литров больше той отметки, до которой я уже дважды доходил перед заправками (по расчёту километража и расхода на несколько прогревов весной). Поэтому я очень сильно сомневаюсь, что ранее на трассе на ровном месте и без дёрганий топливозаборник схватил воздух. То, что воздух мог попасть после буксировки, я понимаю. Вот это высокие обороты ХХ меня очень напрягают. И вообще, что это могло быть?
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
а нет видяхи? как это все было, в буквах-мало что понятно...
какойто болт открутил,какой то болт закрутил,там подрочил,тут подрочил

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
daniellus, никогда без причины не откручивай болт 2.А болт 2 и болт 1 это обратный клапан,состоит из пружинки и шарика.Если потерял шарик,считай мотор не запустишь.Для себя можешь сделать зарубку,что клапан не разборный.Развоздушка топливной системы находится на топливном фильтре.
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Нет, видео не снимал. Третьей руки у меня нет )) Много букв, чтобы ничего не упустить.serega.kam писал(а): 17 авг 2024, 12:37 а нет видяхи? как это все было, в буквах-мало что понятно...
Понял, спасибо! Судя по тому, что двигатель запустился, шарик на месте. Обратка с форсунок у меня идёт в фильтр, туда же, где подача из бака, в моём случае с насоса низкого давления (электронасос). Поэтомуне совсем понятно, как развоздушивать. Как бы то ни было, проблема сейчас не в воздухе в топливной, насколько я понимаю.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Пробка в верхней крышке,это развоздушка.Обычно 245 прокачивается без ее применения
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
похоже у вас рейка приклинивает! не встаёт на холостые обороты ! Снимайте ТНВД и везите в ремонт....
ok