Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Думаю такого плана теплообменник снутри проще порвать,чем снаружи.
.Я изначально не на тот мотор подумал.-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
А я думаю что в этом случае не важно с какой стороны будет проложено давление, хоть снутри хоть снаружи. Как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется....
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Поживем,увидим.Ты вроде Ямз как раз с этим теплообменником катаешь.На иномарках такой тип нормально ходит,как в исполнении Ямз время покажет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Даже не знал что на ямз 534 стоит теплообменник. Там кто-то говорил про стабильность давления, так вот на моем если масло холодное то давление 5-6, а когда прогреется хорошо то все равно становится меньше.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Имелось ввиду стабильность давления на прогретом моторе,не зависимо от забортной температуры.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Подскажите как правильно должны ставиться фторопластовые кольца. На газовый бурт или вокруг него?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Изнутри вставляются,предварительно подрезаные по длине.Длинна с плюсом подрезается,чтоб распор был.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
В меиаллическое кольцо прокладки, эт понятно. А по феншую как должны на гильзу встать? Я подгонял по наружному диаметру газового бурта, муторно но получилось.kolinz писал(а):[post]412546[/post] Изнутри вставляются
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Длинна режется в плюс.Концы сначала домиком сходятся,потом защелкиваются.Как они после на гильзу ложатся ни кто не смотрит.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], Подскажи как на 245 регулировать момент впрыска на 245 Е2. У меня в колоколе со стороны выпускного коллектора отверстия под штифт нет. Я собрал болты регулировки посередине поставил - завел. Но хотелось бы по уму.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Хороший вопрос.Я в д 245 последний раз в 2010 году лазил,а зажигание регулировал в 2007,после ставил по шаблону,без подстройки.По сути,Е2 по книге бестолку регулировать.Регулируй ,,на слух,,.Для точной регулировки используй сверла.Допустим сейчас у тебя регулировка посередине,что с большой вероятностью поздно.замеряй ,подходящим по диаметру сверлом ,расстояние между шпилькой и стенкой паза.Дальше, меняя сверла на уменьшение, с шагом 0.3 ,подведи опережение.Как при перегазовке зарокочет,отодвинь на 0.3 обратно.Это примерно будет верно.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], Вот ещё такой вопрос, если откажет тннд, можно ли выше поставить резервуар с топливом, как по аналогу с карбюраторным двиглом?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не заморачивайся,тннд мгновенно не отказывает,в начале проблем мотор глохнет,но после прокачки пускается..До дома всё равно доедешь.Вероятно ,подняв топливо выше ТНВД,можно проехать не одну тысячу.Я запускал мотор вообще без тннд,топливо было в канистре, на уровне насоса,двигатель без проблем работал.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
По-моему уже рокочет.kolinz писал(а):[post]412849[/post] Как при перегазовке зарокочет
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вполне возможно.С моторпалами на 245 не сталкивался.У моторпала есть возможность регулировки относительно плиты,можно ей попробовать регулировать.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Крутиться насосу трубки ВД будут мешатьkolinz писал(а):[post]412855[/post] относительно плиты
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сегодня на НШ шлицевой вал сломало. При сборке двигателя не уделил ему должного внимания, жижу залил думал прокачается. Пока с двигателем возился видимо шестерни насоса заклинило. Стоял НШ - 16, 3 года проработал отлично, без проблем в паре с гидрачем зил.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Хоть как говорят бородавкой не рулил, но руль легкий был
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сегодня мерил давление механическим советским манометром. Примерно кажет +1,5 - 2 очка, в отличии от электрического. На электрическом стрелка иногда подергивается. В общем он мне не нравится. Но на механическом можно из-за шланга двигатель сдать на металлолом. Как то так, что выбрать ума не приложу.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Для д 245 максимальное давление 3.5 АТМ. На каких оборотах мерял?