Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 16.01.21 20:24

Думаю такого плана теплообменник снутри проще порвать,чем снаружи.
Screenshot_2021-01-16-22-19-26-103_com.yandex.browser.jpg
.Я изначально не на тот мотор подумал.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 105
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 » 16.01.21 20:42

А я думаю что в этом случае не важно с какой стороны будет проложено давление, хоть снутри хоть снаружи. Как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется....

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 16.01.21 20:49

Поживем,увидим.Ты вроде Ямз как раз с этим теплообменником катаешь.На иномарках такой тип нормально ходит,как в исполнении Ямз время покажет.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 105
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 » 17.01.21 6:04

Даже не знал что на ямз 534 стоит теплообменник. Там кто-то говорил про стабильность давления, так вот на моем если масло холодное то давление 5-6, а когда прогреется хорошо то все равно становится меньше.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 17.01.21 9:18

Имелось ввиду стабильность давления на прогретом моторе,не зависимо от забортной температуры.

ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06.11.15 15:10
Репутация: 2
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК » 17.01.21 14:57

Подскажите как правильно должны ставиться фторопластовые кольца. На газовый бурт или вокруг него?

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 17.01.21 15:13

Изнутри вставляются,предварительно подрезаные по длине.Длинна с плюсом подрезается,чтоб распор был.

ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06.11.15 15:10
Репутация: 2
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК » 17.01.21 15:24

kolinz писал(а):Источник цитаты Изнутри вставляются
В меиаллическое кольцо прокладки, эт понятно. А по феншую как должны на гильзу встать? Я подгонял по наружному диаметру газового бурта, муторно но получилось.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 17.01.21 15:44

Длинна режется в плюс.Концы сначала домиком сходятся,потом защелкиваются.Как они после на гильзу ложатся ни кто не смотрит.

ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06.11.15 15:10
Репутация: 2
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК » 23.01.21 15:45

kolinz, Подскажи как на 245 регулировать момент впрыска на 245 Е2. У меня в колоколе со стороны выпускного коллектора отверстия под штифт нет. Я собрал болты регулировки посередине поставил - завел. Но хотелось бы по уму. :D

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 23.01.21 16:04

Хороший вопрос.Я в д 245 последний раз в 2010 году лазил,а зажигание регулировал в 2007,после ставил по шаблону,без подстройки.По сути,Е2 по книге бестолку регулировать.Регулируй ,,на слух,,.Для точной регулировки используй сверла.Допустим сейчас у тебя регулировка посередине,что с большой вероятностью поздно.замеряй ,подходящим по диаметру сверлом ,расстояние между шпилькой и стенкой паза.Дальше, меняя сверла на уменьшение, с шагом 0.3 ,подведи опережение.Как при перегазовке зарокочет,отодвинь на 0.3 обратно.Это примерно будет верно.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 96
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл.г. Юхнов.ул. Братьев Луканиных

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 23.01.21 16:27

kolinz, Вот ещё такой вопрос, если откажет тннд, можно ли выше поставить резервуар с топливом, как по аналогу с карбюраторным двиглом?

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 23.01.21 16:41

Не заморачивайся,тннд мгновенно не отказывает,в начале проблем мотор глохнет,но после прокачки пускается..До дома всё равно доедешь.Вероятно ,подняв топливо выше ТНВД,можно проехать не одну тысячу.Я запускал мотор вообще без тннд,топливо было в канистре, на уровне насоса,двигатель без проблем работал.

ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06.11.15 15:10
Репутация: 2
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК » 23.01.21 17:24

kolinz писал(а):Источник цитаты Как при перегазовке зарокочет
По-моему уже рокочет.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 23.01.21 17:41

Вполне возможно.С моторпалами на 245 не сталкивался.У моторпала есть возможность регулировки относительно плиты,можно ей попробовать регулировать.

ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06.11.15 15:10
Репутация: 2
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК » 24.01.21 15:10

kolinz писал(а):Источник цитаты относительно плиты
Крутиться насосу трубки ВД будут мешать

ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06.11.15 15:10
Репутация: 2
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК » 24.01.21 15:14

Сегодня на НШ шлицевой вал сломало. При сборке двигателя не уделил ему должного внимания, жижу залил думал прокачается. Пока с двигателем возился видимо шестерни насоса заклинило. Стоял НШ - 16, 3 года проработал отлично, без проблем в паре с гидрачем зил.

ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06.11.15 15:10
Репутация: 2
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК » 24.01.21 15:16

Хоть как говорят бородавкой не рулил, но руль легкий был

ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06.11.15 15:10
Репутация: 2
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК » 25.01.21 14:10

Сегодня мерил давление механическим советским манометром. Примерно кажет +1,5 - 2 очка, в отличии от электрического. На электрическом стрелка иногда подергивается. В общем он мне не нравится. Но на механическом можно из-за шланга двигатель сдать на металлолом. Как то так, что выбрать ума не приложу.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 172
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 25.01.21 14:15

Для д 245 максимальное давление 3.5 АТМ. На каких оборотах мерял?


Вернуться в «Д24Х и модификации»