Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 96
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 » 28.12.22 1:15

kolinz писал(а):Источник цитаты , штатный мотор смещен от центра на 8 см.

Вобщем сегодня промерил, повторно. Первый раз мерил в 2006 году. :D
Почти правильно у тебя по замеру получилось, у 66-го правая передняя подушка, старого образца, прижата к раме а с левой стороны получается зазор 8 см. Считаем от центра рамы по центру коленвала, получается бензиновый мотор смещён от центра 4 см. У дизельного Садко смещение, в право, вышло ровно 2 см - мерил по отверстиям передней траверсы в раме дизельного Садко 33081. До сих пор не пойму как я тогда ошибся в промерах с 66-ым :roll: хорошо что вопрос этот сейчас обсудили.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 28.12.22 8:16

TIGER 74, все верно.Я тоже не корректно выразился.Если считать от центра,то смещение 4 см,а если мерять относительно лонжеронов рамы,то 8 см.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 06.11.23 19:43

Блядь, ипать этот 245й.. Предыстория,. Раньше при 2000об.м скорость 55.Заменил главные пары на 9 х41, при тех же оборотах, скорость
Screenshot_20231104-130926.jpg
но, сцуко теперь как мне кажется пробило прокладку головы... Тосол на выхлопной коллектор, (темп, 80гр) в кабине пар, стекла все в испарине,. В радиатора мелкие пузыри.
IMG_20231106_192046_068.jpg
IMG_20231106_192042_195.jpg
о майн готт, блок кривой, :shock: или голова... :(

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 06.11.23 19:53

Как то не сходится.Если газы пошли,температура начинает ёрзать.У тебя поди через пробку тосол гонит на вентилятор,а после на коллектор?

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 06.11.23 21:01

Да, так и есть. Через пробку, трубку на расширительный бачок заглушил, в пробке отверстие 3мм, просверлил и такое же отверстие для ввода датчика емпературы в седле крышки, на фото видно. Литра 3 выгнало, но не кипел , выше 80ти не поднималась. Из пробки радиатора есть какое то испарение х.з.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 06.11.23 21:09

Делай расширительный бак.Форсированый 245 теплонагруженый,антифриз нагревает хорошо.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 06.11.23 21:17

С расширительным бачком это понятно, но откуда маленькие пузыри в радиаторе ? Движок ещё не нагрелся, а пузырики уже есть. Надо прокладку поменять, стоит металлическая, может лучше обычную поставить?

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 06.11.23 21:23

Не надо паниковать.Всегда,в первую очередь думай,а после делай.Если у тебя на холодной машине мотор прогревается до рабочей температуры и нет скачка сначала до 90,а после падает на 40,значит с прокладкой у тебя порядок.Не муди,горловина нужна чтоб жидкость заливать,а не глазеть на циркуляцию.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 06.11.23 21:50

С этим термостатом нет скачков, а с преддыдущими как раз и были, 110 термос открывается и падение до 60+ , на трёх одно и тоже. И всё-таки грешу на прокладку.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT » 06.11.23 21:57

Шарик натяни на горловину , все станет понятно , прокладка может и нормальная , есть варианты с трещинами и обрывом гильз ,
Плюсом ты нагрузку на движок увеличил больше чем на 30% ничего не делая с движком , заводские пары для 245 5.5-5.1 ,
Надо смотреть на температуру впуска- выпуска , корректировать смесь и давление наддува если с поршневой и прокладкой все нормально.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 06.11.23 22:03

DESOTO, как то у тебя все в кучу собралось.Если снова начнутся скачки,то можешь смело снимать головку и тащить на шлифовку.Пока ничего не трогай,RAT,тебе про увеличившуюся нагрузку верно пишет.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 07.11.23 7:13

Да нормально он с этими парами нагружен, по трассе немного чёрный дымок и ускоряется.В затяжную гору немного садится на выходе, но тут заваисит от уклона. И по грязи едет, там же ещё ряд пониженых. Попробую шарик натянуть.

Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 190
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение tuk » 08.11.23 15:25

Возможно паленый тосол.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 18.11.23 20:30

А какой тнвд можно поставить вместо 773-20.05Э евро 2 ? Может такой попроще и надёжней
тнвд.png
,, А к нему и форсунки надо другие?

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 18.11.23 20:42

К нему и поршневую надо другую.С твоими парами этот насос совсем скучно поедет.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 18.11.23 20:54

Понятно.. На родном тнвд всё заменил, тннд, штуцера с шариками, шланги и т.д. всё равно воздушит падла, может стоять неделю и запуск с полоборота, а может и на утро хрен запуститься..Значит надо отдать этого язду тнвд, хорошему топливному мастеру с форсунками. ( или купить б.у, опять же кот в мешке)

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 18.11.23 20:59

Есть фото как шланги стоят?К топливщику ТНВД тащить бесполезно,ищи причину на переферии.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 18.11.23 21:06

Может и так, но тащить его всё равно придётся, в солярку масло гонит, она от этого чернеет...

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 18.11.23 21:10

Я в этом насосе прямо в дороге плунжер дёргал,выкидывал успокоительный экран,менял резинки и ставил обратно.Очень сомнительно,что солярка из-за плунжеров чернеет,более вероятно,что тннд паленый поставил.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 18.11.23 21:22

На родном тннд чернела , поставил с рабочего насоса , всё равно чернеет... По хорошему. надо его полностью капиталить, он или с 6го, то ли с 8 го года, там уже внутрянка в труху износилась... Пока зима , кататься холодно...


Вернуться в «Д24Х и модификации»