Дакар 2022

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Дакар 2022

Сообщение andrei » 05.01.22 9:59

В Дакаре 2022 участвует и Сергей Карякин со своей командой. Он в 2017 году выигрывал Дакар на квадрике, а в 2020 взял серебро. теперь пытается в классе Т4 победить. Молодой парень (30 лет), с Екатеринбурга. В прошлом году стал депутатом Законодательного собрания Свердловской области. Но на Дакар всеравно поехал в этом году.
https://www.youtube.com/channel/UCrgACx ... cY1sTjrJjA канал его команды на ютубе.

makey
ГУРУ
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 76
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey » 05.01.22 10:09

andrei, смотрел их ролики, пожелаем всем нашим удачи и будем болеть за них, а там как фишка ляжет, много непредвиденных факторов, не всё зависит от пилота и команды.

makey
ГУРУ
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 76
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey » 05.01.22 13:49

Обзор за вчера, среди внедорожников наш Васильев на 6-м месте по результатам прошедших этапов
https://www.youtube.com/watch?v=c6h6JL8vqr8

Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21.05.13 11:01
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Дакар 2022

Сообщение pavlo007 » 05.01.22 15:02

rencom писал(а):Источник цитаты Относительно участвовавшего в «Дакаре-2020» новый болид получил облегченную конструкцию и гибридную силовую установку. Система включает рядный 6-цилиндровый 8,9-литровый турбодизель A09C-TI мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 2295 Нм и электромотор мощностью 206 кВт (280 л.с.). Совокупная отдача — 1080 л.с. В систему также входят конденсатор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Это конечно круто, но мне это что то совершенно не греет душу. Я, конечно не совсем в теме, но что то мне подсказывает, что просто собирают машинку из импортных комплектующих. Мне, как старому авиамоделисту в отставке, напоминает нынешних авиамоделистов. Есть идея, а дальше любой каприз за ваши деньги - собирай как конструктор из фирменных комплектующих. 35 лет было иначе - все сами, в том числе и движки переделывали.
Если в случае с авиамоделистами это их лично дело и деньги, то с КАМАЗом весь банкет по факту за наш счет - просто КАМАЗы становятся чутка дороже, а от этого и все товары и услуги, которые мы потребляем. Реклама, по мне, тоже сомнительная - это как при СССР ". Пользуйтесь услугами Аэрофлота".
Больше этого раздражает только отечественный футбол - бешеные спонсорские деньги вливаются что бы полупьяное быдло, которое, как выясняется, когда все это дело доходит до международного уровня и играть то не умеет.
Йа доцент...

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 152
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Дакар 2022

Сообщение Папуся СССР » 05.01.22 15:24

pavlo007 писал(а):Источник цитаты Я, конечно не совсем в теме

Доцент, здесь ты не у себя,не в дурдоме, - читай внимательно о ком Ренком инфу давал :wink:
rencom писал(а):Источник цитаты Hino Motors объявила о завершении сборки новых спорттраков для ралли «Дакар» 2022 года.
Машины сделаны на раме серийного среднетоннажника Hino 600 с капотной кабиной.

Хино смотрит не на меренье писками в спортивной гонке, а по-быстрей заявить об оседлании "зеленой энергетики" - демонстрирует свой "Ку!" с приседанием.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 167
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Дакар 2022

Сообщение rencom » 05.01.22 16:48

Папуся СССР писал(а):Источник цитаты "зеленой энергетики"

Там ничего зелёного . Там в основном динамика разгона . Вместо аккумуляторов суперконденсаторы .
Позволяет на несколько секунд добавить эти 280 лошадей ( и ещё больше момента )
А заряжается , когда ресурс есть свободный
На формуле 1 такая система тоже есть
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

musli
Специалист
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 04.03.21 12:07
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Дакар 2022

Сообщение musli » 05.01.22 17:06

rencom гибриды меньше выбросов дают так как двигатель рботает в оптимальном режиме и просто крктит генератор который уже крутит электромоторы. Тесла та не зеленая. акумүляторы сдыхают очень быстро замена это 20 тысяч долларов недавно финн который попробывал в финляндии ездить на тесле (а на морозе зард акүмов тупо падает двое) тупо свою теслу взорвал. Ближайшее будущее очевидно за гибридами.

Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21.05.13 11:01
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Дакар 2022

Сообщение pavlo007 » 05.01.22 17:35

Папуся СССР писал(а):Источник цитаты pavlo007 писал(а):
Источник цитаты Я, конечно не совсем в теме

Доцент, здесь ты не у себя,не в дурдоме, - читай внимательно о ком Ренком инфу давал

Хамить, мистер психопат из, живущий до сих пор в СССР из палаты в одной палате с Лениным и Наполеоном, не надо - здесь не дурдом, где ты как рыба в воде. Почитай правила форума - есть раздел в "Дурдом", созданный для тебя и Семена - вот там и занимайся разборками там, а здесь как бы нельзя.
Купи букварь и прочитай написанное мной, если не в состоянии, то уткнись в тряпочку и не хами.
Повторю для тебя специально - катаются ребята хорошо, но все это к КАМЗу по факту имеет отношение, ну скажем так, очень слабое.
Да, есть совершенно справедливое утверждение, что гонки как и скачки улучшают породу автомобиля, но только если эти лошади выращиваются в СВОЕЙ конюшне и потом достигнутое внедряется через какое то время в серийные образцы.
КАМАЗ же через ралли, увы развивает автомобилестроение в ДРУГИХ странах.
Дошло? Ну если не дошло, то ничего страшного.
Йа доцент...

Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21.05.13 11:01
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Дакар 2022

Сообщение pavlo007 » 05.01.22 17:40

Папуся СССР писал(а):Источник цитаты Хино смотрит не на меренье писками в спортивной гонке, а по-быстрей заявить об оседлании "зеленой энергетики" - демонстрирует свой "Ку!" с приседанием.

ТЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТ???? Там четко написано, что СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ!!!! В каком месте зеленая энергетика?????
Прости, но дальше игнор - смысла общаться с человеком с 3 мя классами образования нет.

P.S. Ой.... прошу прощения - не прочитал и почти полностью повторил пост Ренкома, мысли сошлись :)))
Йа доцент...

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 55
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 » 05.01.22 17:51

Лет 7-8 назад, общался с чехом, с татровского завода - он утверждал, что Татра для Дакара процентов на 60-70 шла из серийных комплектующих.. Говорил, что не врет :? .. Какая сейчас ситуация с серийной комплектацией у Татры на Дакаре - не знаю. . Вообще.. большие сомнения что эта их чешская Прага на конвейере стоит)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21.05.13 11:01
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Дакар 2022

Сообщение pavlo007 » 05.01.22 18:03

rencom писал(а):Источник цитаты Там в основном динамика разгона . Вместо аккумуляторов суперконденсаторы .
Позволяет на несколько секунд добавить эти 280 лошадей ( и ещё больше момента )

А использование гибрида с СК вызвано ограничением регламентом по литражу? Насколько помню, что несколько лет КАМАЗу запретили через техрегламент ставить новый движок, причину уже запамятовал. вроде литраж ограничили.
Йа доцент...

makey
ГУРУ
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 76
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey » 05.01.22 18:12

Александр2, там по правилам для омологации требуется, чтобы определённый процент узлов был от условно серийного авто (серия очень небольшая, по финансам крупным производителям вполне под силу. Остальное на усмотрение инженеров и команды, собирают из доступных, опять же, по финансам, узлов и комплектующих. Для Татры исходя из конструкции есть плюсы и минусы такой сертификации - больше выбор по движкам и КПП, но практически нет вариантов по остальной трансмиссии и ходовой, кроме колёс. Так как у Татры очень грамотно сделаны эти узлы, этот минус можно не считать, скорее плюс - большая доля серийных, причём не условно, узлов. В ходовой самое слабое место, мне кажется, пыльники качающихся полу-чулков, но, они эту проблему, думаю как то решили. Примерно такой расклад. Мне машина очень нравится, жаль, нет подробностей по конструкции именно дакарской машины.

musli
Специалист
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 04.03.21 12:07
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Дакар 2022

Сообщение musli » 05.01.22 18:26

pavlo0007 согласен что одни растраты. собрали котлету из киьацского камминза раздатки zf колес goodyear и прочего нероссийского комплектанта а я что теперь должен болеть за эту самоделку китаеамериканскую?
лучше бы на серийном камазе поехали и все просрали. так хотя бы была надежда на перспективу развития автопрома. соллерс приндлежащий камазу отказался дальше разрабатывать хантер и патриот и движки змз послали. будут леить этикетки на собираемые в китае говно тыквы за два лимона. Есть альтернатива. Вмето всех китайских гономотов можно купить bajaj boxter как минск будет вместо хантера тоже видимо придется индийские джипы покупать

makey
ГУРУ
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 76
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey » 05.01.22 18:43

musli писал(а):Источник цитаты лучше бы на серийном камазе поехали

Если организаторы ужесточат, чтобы все ехали на серийных, тогда они потеряют свой гешефт от рекламы. Производителей авто единицы, а спецузлы и комплектующие производят десятки, если не сотни компаний и все они свою рекламу размещают, все участники этой рекламой по самое не могу заклеены, а это деньги и немалые, капиталисты лучше всех знают, что прибыль даёт вал, а не высокая ДС.

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 152
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Дакар 2022

Сообщение Папуся СССР » 05.01.22 19:03

rencom писал(а):Источник цитаты А заряжается , когда ресурс есть свободный

Т.е. тот же гибрид только на конденсаторах. Щас любые не углеводородные лошади в тренде.
makey писал(а):Источник цитаты чтобы все ехали на серийных, тогда они потеряют свой гешефт от рекламы.

Или перестанут доезжать до финиша или будут в числе последних. Они потеряют свой гешефт от подиумов среди частников. Тогда разве что сбер рекламировать :lol:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

makey
ГУРУ
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 76
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey » 05.01.22 19:27

Папуся СССР, Организаторы потеряют, именно от них зависят изменения правил, а им это не надо по указанным причинам. Им похрен от кого получать, хоть от сбера :lol:

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 55
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 » 05.01.22 19:33

makey, проблема с ненадежностью пыльников у Татры, так думаю, была только в России, потому как большинство владельцев машин не знали, что пыльники бывают разные.. Как минимум "летние" и " зимние".. Зимние дороже, но намного крепче и проблем с ними почти нет.. Наши же привыкли покупать что нибудь подешевле..это если в столицах. А если где нибудь в дальних регионах, то и вообще владельцы могут не знать про зимние пыльники..
Для Дакара, чехи наверно могут изготовить какие нибудь специальные "дакаровские" пыльники..ну очень крепкие).. вряд ли это для них будет проблемой)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

makey
ГУРУ
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 76
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey » 05.01.22 19:53

Александр2 писал(а):Источник цитаты проблема с ненадежностью пыльников у Татры, так думаю, была только в России

Не только, я раньше жил примерно в таких природных условиях, как на нынешнем Дакаре и там было в те времена в нефтегазе прилично Татр, самой дефицитной вещью были пыльники. Для Дакара, не сомневаюсь, что то придумали.

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 55
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 » 05.01.22 21:16

makey, ну скажем так - Россия и условно Россия или бывший Советский Союз.. теперь это называется "ближнее зарубежье")...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

makey
ГУРУ
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 76
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey » 05.01.22 21:25

Александр2 писал(а):Источник цитаты теперь это называется "ближнее зарубежье"

Это да, ближнее, но зарубежье :roll:


Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»