Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23.06.14 21:20
Репутация: 222
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Другие двигатели обсуждение

Сообщение DOTTORE » 30.11.16 1:26

На 131 зил точно не пробуй, на него дизельных пар не бывае вроде. И даже со скоростной коробкой больше 60км/ч не выдавить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...

Александр61
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.03.17 23:05
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ростов-на-Дону

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Александр61 » 22.03.17 23:16

Кто что думает об установки Хундаевского мотора с ХД-78, D4DD? Есть у меня донор с маленьким пробегом и автодром на базе Газ-3308. Мотор бензиновый мне не очень нравиться, хоть и Новый. Вес машины ровно 6тонн. Жесткого бездорожья не будет. Перегоны по трассе и легкое бездорожье.
По характеристикам мотор поинтересней родной бензинки.
Объём 3,9
Мощность в районе 140сил
Момент почти на сотню выше бензинки при меньших оборотах.
Компактный и вес не большой.
На мой взгляд должно срастись.

Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.12.09 0:29
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак » 05.07.17 20:33

Александр61,я посмотрел характеристики машины и двигателя http://iat.org.ua/produktsiya/gruzovye- ... iki-hd-78/
Должно срастись.
Если не пугает топливная CR.
Я многие годы был противником турбодизелей,но,оказалось,что только противником турбидизелей с ТНВД Лукас ЭПИК...
Установил на свой атмосферник турбину и понял,что это хорошо!
Но только с чисто механическим ТНВД.
Даже без турбокорректора.
Хотя обзавелся и ТНВД с турбокорректором,но пока не установил.
Вне асфальта жизни нет!

Vixen
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05.04.13 22:25
Репутация: 6
Модель: ГАЗ

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Vixen » 06.07.17 13:31

Есздить будет неплохо,но в дремучие говна на этом движке я бы не рисковал ездить

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 148
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Бердск, Новосибирская обл.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Евгений_НСК » 07.07.17 9:13

черный_чак писал(а):Источник цитаты Александр61,я посмотрел характеристики машины и двигателя

черный_чак писал(а):Источник цитаты Должно срастись.


Пришлось ездить на таком автомобиле с неутепленным фургоном.
Понравилось, но, ощущения были такие, что пустой идет довольно бодренько, без особого запаса по мощности. А груженый будет ехать внатяг, упираясь изо всех своих дизельных сил. Мое мнение - для шишиги будет слабоват.
Евгений
91З79О2З87

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 228
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение kolinz » 04.02.20 16:35

Александр61, ну как поставил d4dd?Если да,то как впечатление?

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 154
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam » 29.04.20 14:39

корефан начинает установку на 66 той :D ,мотор прямо с японии пришёл,пробег заявлен маленький,стоял на автобусе при аэропорте (внутри по взлеткам типа только бегал),кпп будет родная,хиновская.
г.насос есть,и есть воздушный компрессор сразу.
Вложения
IMG_2246.JPG
IMG_2244.JPG
IMG_2245.JPG
тел.моб. 8-929-456-733О

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 148
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Бердск, Новосибирская обл.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Евгений_НСК » 29.04.20 14:50

Красавец мотор!
Евгений
91З79О2З87

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 154
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam » 29.04.20 14:54

мы тоже в ахуе :D ,или отмыт ,или прямо так и есть -с малым пробегом.
очень удобный для 66 того,насос г.у. сзади мотора,и компрессор тоже,все на шестернях,
на ремне только генератор спереди будет.
тел.моб. 8-929-456-733О

Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 87
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Пархат » 30.04.20 3:42

Красава.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 26.11.14 20:50
Репутация: 27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Другие двигатели обсуждение

Сообщение AlexandrOzer » 30.04.20 7:47

serega.kam писал(а):Источник цитаты с малым пробегом.

Если не секрет,что по деньгам вышло?

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 154
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam » 03.05.20 8:47

AlexandrOzer писал(а):Источник цитаты Если не секрет,что по деньгам вышло?

270.
с кпп,с доставкой на Камчатку.
тел.моб. 8-929-456-733О

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 154
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam » 03.05.20 11:48


таких моторов много,но без компрессора,а с компрессором не велик выбор,искали именно с ним.
тел.моб. 8-929-456-733О

Morkovka
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.05.20 18:56
Репутация: 0
Модель: Планирую купить
Откуда: Челябинск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Morkovka » 10.05.20 19:04

Всем привет. Есть возможность купить двигло либо вообще машину на ходу в сша и пригнать как донора мотора/коробки/раздатки для 66го. Целесообразно ли по сравнению с европейскими или японскими вариантами (с учётом отлаженого потока с тех регионов и территориальной удалености США) заморачиваться этим? И если да, какие машины с какой начинкой смотреть?
Так же есть японский двигатель 4JX1. Требует капиталки, но теоретически тоже может послужить донором для установки.

Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 87
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Пархат » 10.05.20 20:00

С Америки дорога буде порядка 2-3 зелёных
При условии что возьмёшь двиг+кпп
А если морду целую то дороже будет доставка
А так да много что можно найти и цена приемлемая
Но нужно знать конкретно что хочешь и как хочешь
Если же будут друзья которые помогут присмотрят на месте то это большой плюс
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Morkovka
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.05.20 18:56
Репутация: 0
Модель: Планирую купить
Откуда: Челябинск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Morkovka » 10.05.20 20:32

Пархат писал(а):Источник цитаты Если же будут друзья которые помогут присмотрят на месте то это большой плюс

Я сам в сша мотаюсь. Могу купить машину и пригнать её на склад для экспорта своим ходом и снять с неё все что нужно. С таким расчётом можно уложиться думаю в 1.5к за доставку (в свое время перегнал 40 футовый контейнер, обошёлся в 5к с Сан Франциско до Питера).
Другой вопрос в том что я не силен в шишигах, моторах и какие из них лучше тоже не знаю. В общем далёк я от этой техники пока.
Хотел бы озадачится этим, так как все равно буду брать 66 для пчеловодства.

А в России есть японский 145 сильный 3х литровый 4jx1. Снимал его с Isuzu Wizard, так как не хотел тогда ремонтировать, воткнул контрактный вместо.

Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 87
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Пархат » 11.05.20 0:25

Ну тогда флаг в руки тебе
Ищи движки более 5 литров стояли на джипах машинах инкасациии с АКПП
Брать надо движ кппп кусок кардана проводку радиатор
Или же тупо морду и крышу обрезать чтобы меньше места занимал и везти
С Алматы парень ставил ко мне часто приезжал смотрели думали что как сделать
Все получилось классно скоростная резвая даже со своими ГП
У него стоял кажется 6ступка автомат
Но увы трагический случай оборвало его жизнь
Он работал на инкассации и фирма развалилась и он как один из участников получил одну из авто
Форд Бронко это был там ещё стоял V образный движок
В Америки я смотрел авто там сравнительно дёшево особенно битые
Но блин незнание языка меня подвело
Не смог решить вопрос разборки и изъятия нужных вещей его отправку
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 154
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam » 11.05.20 12:24

Morkovka писал(а):Источник цитаты 3х литровый 4jx1

потом педали от велосипеда приделать надо будет,откуда приходят эти идеи :shock: ?,там V 8 родной,еле везет,с горки разгонять надо,а вы туда 3х литровый :lol: .
тел.моб. 8-929-456-733О

Morkovka
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.05.20 18:56
Репутация: 0
Модель: Планирую купить
Откуда: Челябинск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Morkovka » 11.05.20 14:18

serega.kam писал(а):
Morkovka писал(а):Источник цитаты 3х литровый 4jx1

потом педали от велосипеда приделать надо будет,откуда приходят эти идеи :shock: ?,там V 8 родной,еле везет,с горки разгонять надо,а вы туда 3х литровый :lol: .


Дело только в размере и количестве цилиндров?
Как насчёт крутящего момента, количество лошадей?

Я как понимаю, нет такого требования, чтоб менять 8ку только на мотор с таким же количеством цилиндров, уже молчу про то что нельзя сравнивать по количеству горшков бензиновый и дизельный вариант.
Японский мотор 98 года разработки, дизельный, турбированный. Он по определению будет меньше чем карбюраторный атмосферник, бензинка разработки 64 года. Я думаю тут нет смысла спорить.
Другой вопрос, о чем писалось в начале темы, установка более мощного двигателя влечёт переделку раздатки и прочих узлов, которые не предназначены для таких нагрузок в оригинальной версии. В данном случае мотор тождественен по мощи и круиящему моменту родному. То есть получится обычная шишига, только потребляющая в 3 раза меньше топлива.

Как я писал выше, машина предназначается для пчеловодства, для семейного выезда на природу, а не для джиппинга и мешения грязи в болотах. То есть супердури и супер проходимости нет цели достичь.
Последний раз редактировалось Morkovka 11.05.20 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 154
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam » 11.05.20 14:22

Morkovka писал(а):Источник цитаты То есть получится обычная шишига, только потребляющая в 3 раза меньше топлива.

да,надо начинать капиталить его,и подыскивать тачку для установки. :D .
тел.моб. 8-929-456-733О


Вернуться в «Дизельные двигатели»