прошу информации по cummins 4isbe

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 260
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT » 22.01.23 20:27

Ну сегодня запустили , первая прокрутка , рампу я прокачал еще месяц назад движок все это время стоял , можно считать с пол тыка , температура в гараже около +5 ,
Осталось доукомплектовать и подключить к диагностике , а ну еще жгут полностью скомпоновать много лишних проводов .
phpBB [media]

виталян
Специалист
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян » 23.01.23 17:24

ну и как первые ощущения?
ok

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 260
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT » 23.01.23 18:46

виталян писал(а):Источник цитаты ну и как первые ощущения?

Громко . так пустился отлично сам не ожидал . на холостых работает ровно много не гоняли нет турбины масло сливается просто в канистру
Электрик сказал в блоке достаточно много функционала . управление гидромуфтой , круиз , подогрев воздуха хотя по проводке он просто с кнопки реальзован , горный тормоз заслонка на выхлопе судя по картинкам но в пазе этого нет , надо сканер подключить посмотреть чего там с давлением в рампе и разбегу по форсункам

виталян
Специалист
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян » 23.01.23 19:01

управление предпусковым подогревом (спиралью) лучше оставить там оно работает дифференцировано от температуры двигателя единственное что перед силовым реле надо ставить таймер отключения потому как родная прошивка гоняет спираль еще 2 минуты после запуска движка что негативно сказывается на продолжительности жизни самой спирали и как вариант перегорание и попадание ошмётков в ЦПГ
если машина не эксплуатируется при температуре ниже -5 то тогда спираль вообще не нужна . Разбег по форсам ты не увидишь у них единый сливной канал в головке проверить можно только на стенде. Заводил если без подогрева то давление в рампе норма при пониженном давлении на первых секундах густой белый дым валит причём очень едкий!!! ну и пожелание вози с собой всегда запасную педаль газа и датчик положения коленвала при поломке первой будешь двигаться на холостых (а вот тут надо подумать как можно использовать коммутацию круиз контроля ) при поломке датчика положения коленвала вообще не заводится -никак даже не чихает!!!
ok

виталян
Специалист
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян » 23.01.23 19:02

если есть более длинное видео вышли на ватс ап мож еще чего наговорю :) :) :)
ok

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 260
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT » 23.01.23 19:24

виталян писал(а):Источник цитаты если есть более длинное видео вышли на ватс ап мож еще чего наговорю

Длинное будет когда жгут соберем по человечьи и тосолу хотя бы в блок налью , педаль там с двумя резисторами по идее можно скомутировать на один и доехать с ДПКВ странно его дублирует датчик на распредвалу датчиков реально не много плюс они почти все дублируются датчиками для аналоговых приборов

виталян
Специалист
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян » 23.01.23 19:30

все равно вози ЭБУ сравнивает показание 2-х резисторов а дпкв и датчик распредвала тоже сравнение показаний можешь по эксперементировать отключи хоть один датчик не заведётся
ok

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 260
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT » 23.01.23 20:04

А чем его читать если не дорого сканер модель или програмно для компа?
У него вроде хитрожопый протокол не всё читает

виталян
Специалист
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян » 24.01.23 17:40

там еще подкачивающий насос должен стоять он на пуск прокачивает топливо а потом по таймеру ЭБУ его отключает такой
Вложения
насос.jpg
ok

виталян
Специалист
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян » 24.01.23 17:42

кстати он у тебя 24 или 12 вольт?
ok

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 260
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT » 24.01.23 18:27

виталян писал(а):Источник цитаты там еще подкачивающий насос должен стоять он на пуск прокачивает топливо а потом по таймеру ЭБУ его отключает такой

24 вольта . подкачивающий лягушка на фильтре и низкого давления на ТНВД вот эта пришлепка сверху , высокая часть дальше.
Изображение

виталян
Специалист
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян » 25.01.23 5:35

на 6,7 и 8,3 старших братьях твоего движка уже стоят эл. подкачки они служат для накачки топлива после долгих стоянок и для компенсации утечек на обратных клапанах
ok


Вернуться в «Дизельные двигатели»