Дымит мотор.
Дымит мотор.
Провода проверил щас еще раз. Вме нормально ничего не перепутано.
При заводке нажимаю педаль газа заранее но не держу ее.
С механизмом ограничителя:
Мембрана убрана.
Каналы к ней заглушены.
Ось доработана и жестко связана с пелалью газа.
Стоит пружинка которая принудительно закрывает заслонку в свободном положении.
При заводке нажимаю педаль газа заранее но не держу ее.
С механизмом ограничителя:
Мембрана убрана.
Каналы к ней заглушены.
Ось доработана и жестко связана с пелалью газа.
Стоит пружинка которая принудительно закрывает заслонку в свободном положении.
Дымит мотор.
Поправьте если я совсем не прав...
Но я думаю что если карб собран в целом правильно ( я конечно не мастер по карбюраторам) но конструкция не сильно сложная перепутать местам там нечего и.т.д.
И если собран в целом правильно то мотор должен ну хоть как то запуститься и работать. Даже с учетом +- 1-2мм уровнем не по центру, жиклерами не совсем того сечения, с каким то заводским начальным положением винтов качества и.т.д..
Но завестись и как то работать должен...
Или я не прав?
Да понятно что работать может не ровно, не выдавать мощьность и.т.д. но работать.
Просто у меня есть подозрение что дело не в настройках а может и не в карбе даже.
А вот в чем я не понимаю.
На всякий случай:
Свечи новые а-11
Провода селиконовые.
Новое безконтактное зажигание.
Компрессия: да я знаю что измерения сделаные на холодном моторе не верны но во всех цилинндрах 5... прогреть мотор для нормальных измерений пока не получается.
Но я думаю что если карб собран в целом правильно ( я конечно не мастер по карбюраторам) но конструкция не сильно сложная перепутать местам там нечего и.т.д.
И если собран в целом правильно то мотор должен ну хоть как то запуститься и работать. Даже с учетом +- 1-2мм уровнем не по центру, жиклерами не совсем того сечения, с каким то заводским начальным положением винтов качества и.т.д..
Но завестись и как то работать должен...
Или я не прав?
Да понятно что работать может не ровно, не выдавать мощьность и.т.д. но работать.
Просто у меня есть подозрение что дело не в настройках а может и не в карбе даже.
А вот в чем я не понимаю.
На всякий случай:
Свечи новые а-11
Провода селиконовые.
Новое безконтактное зажигание.
Компрессия: да я знаю что измерения сделаные на холодном моторе не верны но во всех цилинндрах 5... прогреть мотор для нормальных измерений пока не получается.
Дымит мотор.
, это заблуждение , если карб новый и тарированный то там плюс минус все просто все косяки от засратых жиклеров и подсосов , а если карб со дна моря , это кирдык переходную систему не настроишь ни когда потому как придется заново каналы высверливать чтоб их прочистить , кривые привалочные , зазоры по дросселям и прочие радости , дизель если по поршневой нормальный все беда только в одном месте и решается на стенде.
Дымит мотор.
дожна быть 7-7.5 от голов зависит, может в этом и проблема , если бошки ужаты под 92 то 8-8.5
Так что лей масло в цилиндры перемеряй если копрессия повысится , то движок приехал , а там смотреть кольца или поршневая.
Дымит мотор.
Так я мерил на холодном моторе. Компрессия то мериется на горячем?
По идее должна повысится.
Головы не ужаты все стандартное.
У мотора пробег 300км. Износа быть не может.. только если кольца подзалегли от ппостоя.
По идее должна повысится.
Головы не ужаты все стандартное.
У мотора пробег 300км. Износа быть не может.. только если кольца подзалегли от ппостоя.
-
- Специалист
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Дымит мотор.
Да, дело может быть и в клапанах, и в "севших" клапанных пружинах и в ослабшей (болтающейся) шестерни распредвала на валу, до кучи и поршневой с лопнувшими кольцами. Проходил через это, с каждым разом мотор заводился всё хуже и хуже, "чихал" и в карбюратор и в глушитель, по ровной дороге ещё ехал как то, чуть подъём силёнки тут же исчезали. При перегазовке чёрный дым как у дизеля, не доходя до холостых давление ноль и лампочка давления раскаляется, вообщем по полной программе полный букет. Ох и досталось мотору в те юные мои времена, откровенные издевательства как показала жизнь вывез на пятёрку, из полного бездорожья полуживой всегда доползал до дома, ни разу не подвёл, за что и обожаю ЗМЗ.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Дымит мотор.
, может масло стекло , мерить компрессию надо и на холодном и на горячем моторе , какая тебе разница какая компрессия на горячем если на холодном 5 единиц , и со всеми свечами , а то некоторые любят компрессию на пустом моторе мерять .
Если кольца может раскоксовка спасет , попробуй с эфиром его позаводи , ну чтоб он как то работал , хрен с ней с системой холостого хода поддерживай обороты просто газом .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Дымит мотор.
Подозреваю что где то тут что то не то. Качество запчастей нынче хуже некуда. Либо собрано из комплектующих которые между собой не коммутируют. Вообще по своему опыту скажу что если что то меняешь то лучше это делать последовательно, чтобы было понимание как было до, как стало, и сделать выводы. Так же сталкивался с новыми как попало работающими свечами, и ВВ проводами. Даже разносчик с сопротивлением или без сильно влиял на работу.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Дымит мотор.
Компрессия 5 это можно сказать ноль...
Дымит мотор.
Лазил в карбюратор... Вот и начни с него. Тащи спецам или возьми заведомо исправный и проверь.
Дымит мотор.
Компресию мерить со свечами? Хм.. я всегда думал что все свечи выкручены должны быть.. нет?
Зажигание помтавлю старое контактное для пробы.
Раскоксовки сколько лить в целиндры?
Зажигание помтавлю старое контактное для пробы.
Раскоксовки сколько лить в целиндры?
Дымит мотор.
Да и я понимаю что мотро новый условно...
Но я все же когда забирал машину проехал 200км ну в целом сносно. Так что не думаю что кольца лопнувшие или что то болтается... закисание проседание пружин думаю возможно...
После этого машина стоит вот второй год..
Щас все востановлено, все работает от подкачки до лебедки.. но вот остался мотор..
Но я все же когда забирал машину проехал 200км ну в целом сносно. Так что не думаю что кольца лопнувшие или что то болтается... закисание проседание пружин думаю возможно...
После этого машина стоит вот второй год..
Щас все востановлено, все работает от подкачки до лебедки.. но вот остался мотор..
Дымит мотор.
Конечно со свечами , тебе же реальная нужна цифра , а тут у тебя движок без сопротивления крутится .
Так же повторюсь компрессию надо замерять и на холодную и на горячую , на холодную ты получишь цифру которая у тебя реальная при старте двигателя , во втором общее понимание о его состоянии когда стенки цилиндров в масляной пленке все прогрето и расширено .
Пенная раскоксовка по инструкции , и движок в более менее нейтральное положение выставить чтоб поршня в Вмт не были , или проворачивать движок заполняя горшки находящиеся в нижней точке.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Дымит мотор.
не слушай их, .
они тебя плохому научат и всякой ху...не научат(ты если с 9 апреля 23 года по сей день не разобрался-то уже не разберешся)
меняй мотор на дизель.
тел.моб. 8-929-456-733О
Дымит мотор.
при замене зажигания на бесконтактное, что меняли? Трамблёр, катушку и коммутатор? Катушка и коммутатор ,катушка Б116, коммутатор 131.3734, 131.3734-01
Дымит мотор.
Коммутатор лучше старый Оскол.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Дымит мотор.
Прислушайтесь к мудрому совету! Камчатка — это край восходящего солнца!! Там все на дизелях ,гоняют по вулканам, ( да и по морю .. когда выпьют..) А реально скорее всего, прокладка паука сдохла....
Дымит мотор.
С компрессией 5 двигатель работать не будет.
Померить без масла, добавить по 3 см куб. и померить еще раз.
Зазоры в клапанах посмотреть.
На горячую картина сильно не изменится. Мерят с выкрученными свечами и открытой дроссельной заслонкой, в основном, что бы зря не садить аккумулятор.
Померить без масла, добавить по 3 см куб. и померить еще раз.
Зазоры в клапанах посмотреть.
На горячую картина сильно не изменится. Мерят с выкрученными свечами и открытой дроссельной заслонкой, в основном, что бы зря не садить аккумулятор.
Дымит мотор.
А, ну да.. отличный совет.serega.kam писал(а): ↑31 мар 2024, 14:03 (ты если с 9 апреля 23 года по сей день не разобрался-то уже не разберешся)
Сегодня поствил весь комплеет старого зажигания.
И все завелось!
И на нажатие на газ адекватно реагирует. Да понятно что карб не настроен, но по крайней мере не фыркает, и не стреляет и не глохнет кадую минуту.