Дымит мотор.
Дымит мотор.
Здравствуйте. Стало тепло продолжил ремонт машины.
Столкнулся с воппосом..
Когда запускаешь мотор сначала выплевывает облако дыма. Сине-белый цвет.
Потом относительно чистый выхлоп..
Но после прогрева мин через 10 работы снова начинает идти дым.
В чем может быть проблема и проблема ли это?
Столкнулся с воппосом..
Когда запускаешь мотор сначала выплевывает облако дыма. Сине-белый цвет.
Потом относительно чистый выхлоп..
Но после прогрева мин через 10 работы снова начинает идти дым.
В чем может быть проблема и проблема ли это?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Дымит мотор.
Сначала нужно поездить на машине, а потом уже понятно будет - стоит лезть в двигатель или просто из-за хронического непрогрева и работы без нагрузки двигатель дымит.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Дымит мотор.
Он даже исправный будет поддымливать на выпускных клапанах нет маслоколпачков , и в 4и 8 цилиндре масло накрывает направляющие с верхом на оборотах , так что дым при пуске и на оборотах вполне естественнен для этого движка как и угар масла
При шлифовке голов я поставил 9мм выпускные клапана от Волги и её же направляющие они с маслоколпачками дым ушел
Тюнинг того стоит не очень дорого и мотор получше продувается штоки клапанов у нас 11 мм у Волги 9 мм
При шлифовке голов я поставил 9мм выпускные клапана от Волги и её же направляющие они с маслоколпачками дым ушел
Тюнинг того стоит не очень дорого и мотор получше продувается штоки клапанов у нас 11 мм у Волги 9 мм
Дымит мотор.
И так появилось время заняться машиной.
Есть проблемы..
Помыл карбюратор. Установил ремкомплект. По инструкции и по видео вроде все как надо. Был убран ограничитель оборотов. Тоже все по инструкции.
Установил карбюраьор обратно. Винты качества как в инструкции написано открыл на 2,5-3 оборота.
Вообщем при попытки завести мотор "фыркает" ( не могу назвать это хлопками или стрельбой в карбюратор) в карбюратор... выплевывая облако и капли бензина.
На подсосе кое как заводится но при этом обороты довольно высокие.
Вообщем кое как мотор прогрелся.
Часто глохнет при этом фыркая в момент заглыхания.
При даже небольшом нажатии на газ фыркает в карбюратор и глохнет.
Дым при этом с чернотой идет из глушителя..
Еще если рукой прикрывать воздух на входе в карбюратор то обороты начинают расти.
В чем может быть проблема? Что смотреть? Что пробовать?
Есть проблемы..
Помыл карбюратор. Установил ремкомплект. По инструкции и по видео вроде все как надо. Был убран ограничитель оборотов. Тоже все по инструкции.
Установил карбюраьор обратно. Винты качества как в инструкции написано открыл на 2,5-3 оборота.
Вообщем при попытки завести мотор "фыркает" ( не могу назвать это хлопками или стрельбой в карбюратор) в карбюратор... выплевывая облако и капли бензина.
На подсосе кое как заводится но при этом обороты довольно высокие.
Вообщем кое как мотор прогрелся.
Часто глохнет при этом фыркая в момент заглыхания.
При даже небольшом нажатии на газ фыркает в карбюратор и глохнет.
Дым при этом с чернотой идет из глушителя..
Еще если рукой прикрывать воздух на входе в карбюратор то обороты начинают расти.
В чем может быть проблема? Что смотреть? Что пробовать?
Дымит мотор.
Жиклеры поставить старые, с ремкомплекта могут не соответствовать.
Дымит мотор.
Жиклеры проверял. Размер соответствует руководству к карбюратору.
Замерял конечно без специнструмента.. иголкой просто. Но в целом соответствуют и старым и инструкции.
Замерял конечно без специнструмента.. иголкой просто. Но в целом соответствуют и старым и инструкции.
Дымит мотор.
Уровень по центру окошка. Ну может на 1мм выше центра.. ну на глаз опять же...
Дымит мотор.
Да и жиклеры ну не могут же настолько быть не те,что мотор не работает.
Дымит мотор.
Уровень смотри , иглу , зажигание покрути +-4 градуса.
Регулировка холостых производится не количеством оборотов а по горке , крутишь винт качества до максимальных оборотов , потом винтом количества возвращаешь назад , и так же регулируешь вторую камеру .
Поверь в машину придется погрузится на уровне хорошего механика чтоб оно работало .
Регулировка холостых производится не количеством оборотов а по горке , крутишь винт качества до максимальных оборотов , потом винтом количества возвращаешь назад , и так же регулируешь вторую камеру .
Поверь в машину придется погрузится на уровне хорошего механика чтоб оно работало .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Дымит мотор.
До конца понять не могу, по цвету выхлопа вроде как смесь богатая. По тому что ты прикрываешь рукой карб и обороты растут то вроде как бедная. Нажимаешь на газ и мотор глохнет, не работает насос ускорителя, подозреваю что неправильно собрал, посмотри в карб и по газуй, есть ли при этом впрыск
Дымит мотор.
Жиклеры в ремкомплектах попадаются, на глаз видно, что отверстие больше, при тех же цифрах.
Еще бывает перетягивают винты при сборке, привалочные плоскости гнутся и нет герметичности между секциями карбюратора.
Игольчатый клапан карбюратора не держит.
Клапан экономайзера не держит.
Забит какой нибудь канал. По хорошему, корпус надо замачивать в ацетоне, минут на пятнадцать, и промывать каналы шприцем.
Еще бывает перетягивают винты при сборке, привалочные плоскости гнутся и нет герметичности между секциями карбюратора.
Игольчатый клапан карбюратора не держит.
Клапан экономайзера не держит.
Забит какой нибудь канал. По хорошему, корпус надо замачивать в ацетоне, минут на пятнадцать, и промывать каналы шприцем.
Дымит мотор.
Позвони 8 985 222 68 51, 8 495 768 97 27.Спроси мастер по этим карбюраторам работает. Если да, отвези. Сделают. Рекомендую.
Дымит мотор.
Еще раз поясю что речь идет не о какой то точной регулировки мотора. Сейчас мотор не работает практически. Постоянно глохнет скачут обороты.
Еще одно. На прогретом моторе вез подсоса что бы завести приходится раза 3 нажать на педаль газа до упора. Мотор запускается обороты поднимаются и потом через небольшое время глохнет. В момент когда глохнет фыркает из карба.
И по порядку: уровень +- центр окна смотрового.
Игла держит выше уровень не поднимается.
Зажигание стоит в + при попытке поставить по метке 4 градуса мотор глохнет.
На прогретом моторе выхлоп без дыма, обсалютно чистый прям вообще ничего!
При надавливании на газ чернота идет.
И фырканье в карб. + пару раз стрелял в глушитель при нажатии на газ.
Да при при прикрывании рукой впуска обороты растут.
При нажатии на газ глохнет с фырканьем в карб.
Насос там сложно не правильно собрать. По инструксии при упоре поршня в дно от лепестка сверху на который давит ролик до плоскости корпусв 15мм.
Рукой насос качает.
При нажатии педали бензин льется.
Клапан экономайзера проверял на гермитичность при сборке все норм.
При переборке корпус весь промывался каждый канал был продут компрессором.
Про пернтягивпние тоже читал. Вроде старался не сильно уж тянуть.
Я не понимаю что за фырканье и от чего оно.. из карба фыркает так что аж на потолке капли бензина висели пару раз.
Еще одно. На прогретом моторе вез подсоса что бы завести приходится раза 3 нажать на педаль газа до упора. Мотор запускается обороты поднимаются и потом через небольшое время глохнет. В момент когда глохнет фыркает из карба.
И по порядку: уровень +- центр окна смотрового.
Игла держит выше уровень не поднимается.
Зажигание стоит в + при попытке поставить по метке 4 градуса мотор глохнет.
На прогретом моторе выхлоп без дыма, обсалютно чистый прям вообще ничего!
При надавливании на газ чернота идет.
И фырканье в карб. + пару раз стрелял в глушитель при нажатии на газ.
Да при при прикрывании рукой впуска обороты растут.
При нажатии на газ глохнет с фырканьем в карб.
Насос там сложно не правильно собрать. По инструксии при упоре поршня в дно от лепестка сверху на который давит ролик до плоскости корпусв 15мм.
Рукой насос качает.
При нажатии педали бензин льется.
Клапан экономайзера проверял на гермитичность при сборке все норм.
При переборке корпус весь промывался каждый канал был продут компрессором.
Про пернтягивпние тоже читал. Вроде старался не сильно уж тянуть.
Я не понимаю что за фырканье и от чего оно.. из карба фыркает так что аж на потолке капли бензина висели пару раз.
Дымит мотор.
Раннее зажигание во первых . Или порядок проводов перепутан .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Дымит мотор.
У меня есть снятый 100℅ рабочий карб что стоЛ сродни на моторе, могу дать во временное пользование
Дымит мотор.
Что с механизмом ограничителя оборотов?
Так то да, смахивает на перепутанные провода.
Так то да, смахивает на перепутанные провода.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Дымит мотор.
Рудольф Кристиан Карл Дизель, родился 18 марта 1858 года.....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Дымит мотор.
DESOTO, думаю если дизель то он вообще !!! ума даст если он начнёт мозги парить, карб это куда проще
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Дымит мотор.
Если хорошо, с самого сначала настроить дизель, (конечно если не заливать печное топливо...и т.д.) То иногда и жизни не хватит, что бы его убить P.S. Конечно карб намного проще.