Дымит мотор.

Petrol engines
Танк
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 18:32
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Дымит мотор.

Сообщение Танк »

Про безконтактное читал в соответствующей теме про него
Катушка пекар б116
Комутатор 131.3734-01
Трамблер____ вот похоже в нем может быть проблема.. у меня 2402.3706 а должен быть 24.3706а

Хотя почитал написано что это аналог и вроде как тоже самое.
sablia
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Дымит мотор.

Сообщение sablia »

Танк писал(а): 31 мар 2024, 19:56 Комутатор 131.3734-01
попробуй коммутатор поменять, старый Оскол найди производитель.
sablia
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Дымит мотор.

Сообщение sablia »

Кстати, пекар уже Китай, ставил бензонасос летом, неделю назад поменял, на горячую переставал качать. До этого работали по 4-5 лет. Причем работа каждый день.
Танк
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 18:32
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Дымит мотор.

Сообщение Танк »

sablia писал(а): 31 мар 2024, 20:31 попробуй коммутатор поменять, старый Оскол найди производитель
Попробую найти.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дымит мотор.

Сообщение RAT »

sablia писал(а): 31 мар 2024, 20:34 ставил бензонасос летом, неделю назад поменял, на горячую переставал качать.
А ремкомплект красный поставить не вариант ? , там весь насос 10 деталей .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дымит мотор.

Сообщение RAT »

Танк писал(а): 31 мар 2024, 19:44 Сегодня поствил весь комплеет старого зажигания.
И все завелось!
Однако , и компрессия выправилась .
Танк
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 18:32
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Дымит мотор.

Сообщение Танк »

RAT писал(а): 31 мар 2024, 22:16 Однако , и компрессия выправилась
По компресси ничего пока сказать не могу. Как настрою карб будет замер на прогретом моторе.
Думаю придется все же заливать раскоксовку.
Танк
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 18:32
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Дымит мотор.

Сообщение Танк »

Танк писал(а): 31 мар 2024, 19:56 вот похоже в нем может быть проблема.. у меня 2402.3706 а должен быть 24.3706а

Хотя почитал написано что это аналог и вроде как тоже самое
А по этому поводу что можете сказать? Подходит такой или надо искать 24.3706а?
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Дымит мотор.

Сообщение отшельник »

tuk писал(а): 31 мар 2024, 18:15 ...
На горячую картина сильно не изменится. Мерят с выкрученными свечами и открытой дроссельной заслонкой, в основном, что бы зря не садить аккумулятор.
Плюсану. Со свечами смысла нет мерять. Дроссель обязательно открыт.

А если нужна "реальная компрессия" то мерьте на рабочих оборотах тогда :lol: :lol: :lol:
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дымит мотор.

Сообщение RAT »

отшельник писал(а): 01 апр 2024, 00:14 А если нужна "реальная компрессия" то мерьте на рабочих оборотах тогда
Ну и какую ты по итогу картинку получишь на пустом движке с убранными насосными потерями ?
На дизеле ты компрессию тоже без форсунок измеряешь ?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Дымит мотор.

Сообщение танкист 204 »

Танк писал(а): 31 мар 2024, 19:44 Сегодня поствил весь комплеет старого зажигания.
И все завелось!
О чем я и сказал
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Дымит мотор.

Сообщение отшельник »

RAT писал(а): 01 апр 2024, 01:33 Ну и какую ты по итогу картинку получишь на пустом движке с убранными насосными потерями ?
На дизеле ты компрессию тоже без форсунок измеряешь ?
а смысл мерять компрессию с не максимальным наполнением цилиндров! Давайте тогда впуск заглушим вообще и померяем что получится.

Сейчас искать не буду, но в букварях читал, что мерять при открытой дроссельной заслонке.

В по поводу со свечами или нет, цифры одинаковые получаются, это уже налюбителя, от состояния акб зависит.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
sablia
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Дымит мотор.

Сообщение sablia »

RAT писал(а): 31 мар 2024, 22:15 ремкомплект красный поставить не вариант ? , там весь насос 10 деталей
а смысл? Клапана нагреваются и держать перестают, у нас где карбюраторы перебирают, наотрез отказываются перебирать бензонасоса. По малолетке на практике попал в карбюраторный цех, наставник спец был, весь город к нему ходил. Он показал как клапана придираются, специальные приспособы были, и стенд для проверки давления, сколько насос держит, и по времени определенное время держать должен. И то водители лиазов старались поменять зиловский насос на газоновский, шесть клапанов против трёх.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дымит мотор.

Сообщение RAT »

отшельник писал(а): 01 апр 2024, 04:23 а смысл мерять компрессию с не максимальным наполнением цилиндров! Давайте тогда впуск заглушим вообще и померяем что получится.
Я вроде два раза написал смысл мерять компрессию на холодном двигателе со свечами и закрытыми заслонками карба , Это понимание что у тебя творится при запуске , а не сферический конь получаемый при отсутствии насосных потерь , мне больше интересно что даст тебе эта информация она будет выше на 2-3 очка по 14 будет показывать .
Для дизелей на холодном старте это еще более актуальнее , зависимость от аккумулятора это опять же понимание что у тебя происходит при пуске и кабы наверное уже пора аккум менять
Это как параметры снятые с вала двигателя по мощности и моменту , что тебе эти цифры дают ? а в Европе и Сша с колес , в Японии с вала двигателя без навесного , разница до 15%
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Дымит мотор.

Сообщение отшельник »

RAT писал(а): 01 апр 2024, 21:55 Я вроде два раза написал....
Да ради бога, мерьте как хотите, замер КОМПРЕССИИ подразумевает замер поступившей и неуспевшей проëбаться через цпг и клапана смеси, т.к. другого смысла в этом нет. При закрытой дроссельной заслонке можно померять хуйню подсосанную через разные щели, в том числе и выпускные клапана, из картера и которая неуспела проебаться через те же щели обратно при сжатии. Таким образом, при наибольшем наполнении и сжатии всей этой срани становится понятно сколько проебалось через клапана и цпг, а при неполном наполнении и сжатии неизвестно какого объема поступившей условной смеси получаем ху.й пойми что!
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Дымит мотор.

Сообщение танкист 204 »

отшельник писал(а): 02 апр 2024, 09:10 При закрытой дроссельной заслонке можно померять хуйню подсосанную через разные щели
Вы не правы, иначе бы двигатель не работал на холостом ходу. По вашей логике он должен заглохнуть стоит только дроссельной заслонке закрыться
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Дымит мотор.

Сообщение отшельник »

танкист 204 писал(а): 02 апр 2024, 14:15 Вы не правы, иначе бы двигатель не работал на холостом ходу. По вашей логике он должен заглохнуть стоит только дроссельной заслонке закрыться
Вы правы, но именно для этого существуют регулеровочный винт на карбюраторе и клапан ХХ на инжекторах.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»