Экологические ограничения

Petrol engines
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04.11.18 21:22
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Саратов

Экологические ограничения

Сообщение izvolsky » 25.06.20 14:21

тюлень писал(а):Может 4. ?
евро 4 - бензин . Евро 5 газ . Ставлю гбо и у меня экологический класс евро 5 .

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 91
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Бердск, Новосибирская обл.

Экологические ограничения

Сообщение Евгений_НСК » 25.06.20 14:28

izvolsky писал(а):Источник цитаты Все делаю с "внесением изменений"


Просьба описать всё подробно.
Евгений
91З79О2З87

Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.17 0:03
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Экологические ограничения

Сообщение Вовиус » 29.06.20 21:57

И рассказать о том как едет со всеми подробностями....в сравнении в родным или 41-м

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Экологические ограничения

Сообщение TIGER 74 » 29.06.20 23:48

Вовиус писал(а):Источник цитаты или 41-м

Ну судя из описания ребят с форума, однако 41-ый будет впереди идти. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.17 0:03
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Экологические ограничения

Сообщение Вовиус » 01.07.20 22:50

Ну да, по сравнению с 41-м. Но все же интересно бы узнать об этом инжекторе на шишиге. Вот, например, в руководстве по автобусу, тот же расход топлива указан около 29 л/100 км 92 бензина и 30 л/100 км газа, а ведь максимальная масса там 8 тонн.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Экологические ограничения

Сообщение TIGER 74 » 01.07.20 23:49

Вовиус писал(а):Источник цитаты об этом инжекторе на шишиге.

По любому будет лучше штатного, тем более с ПАЗ коленом. Вон к примеру НИВЫ инжекторные порядком экономичней чем карбюраторные, да и снизов берёт как дизель не дёргаясь.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 81
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Экологические ограничения

Сообщение tuk » 02.07.20 9:42

TIGER 74 писал(а):Вон к примеру НИВЫ инжекторные порядком экономичней чем карбюраторные, да и снизов берёт как дизель не дёргаясь.

Это при неправильно работающем карбюраторе.

Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04.11.18 21:22
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Саратов

Экологические ограничения

Сообщение izvolsky » 04.07.20 1:20

Сейчас занимаюсь документом . нужна предварительная экспертиза , но лаборатории ведут себя весьма странно , отказываясь нести ответственность если гибдд завернет с их фантиком . Типа мы бумажку сделаем - а дальше как хотите гарантий никаких . И это за бабло.

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Экологические ограничения

Сообщение Пархат » 04.07.20 5:23

по техрегламенту тебе не могут отказать в переоборудовании
там же есть оговорка
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5083
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 219
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Экологические ограничения

Сообщение e2-e4 » 04.07.20 8:20

Пархат писал(а):по техрегламенту тебе не могут отказать в переоборудовании

У нас всё могут!
Тут ради собственных амбиций конституцию переписали, а тут какой-то техрегламент...

Кстати, я на эту тему разговаривал с некоторыми конторами и многие обещают вернуть часть денег,
в случае если в ГИБДД откажут в регистрации переоборудования. Кто обещает половину вернуть, кто треть - везде по разному.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

makey
Специалист
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 56
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Экологические ограничения

Сообщение makey » 04.07.20 18:51

Думаю, толку не будет, правильно сказали - хороший крутящий момент грузовику нужен, причём желательно с 1000 об/мин, чтобы с места тронуться с такой массой. Для сравнения ЗМЗ - 513 на 1000 об/ мин около 260 н/м, ЗМЗ - 405 около 170 н/м. Делай выводы, на пустой с 1-й наверно трогаться будет неохотно, не более того.

makey
Специалист
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 56
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Экологические ограничения

Сообщение makey » 04.07.20 18:56

Хотя, с другой стороны, Газели так грузят на рынках, что с пустой шишкой вполне сравнимо, и как то трогаются, причём у них ПЧ 1-й передачи гораздо меньше. Но всё таки, думаю, не вариант.

Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04.11.18 21:22
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Саратов

Экологические ограничения

Сообщение izvolsky » 05.07.20 0:33

makey писал(а):Источник цитаты толку не будет, правильно сказали

Какой толк? Мне и 511 хватает , и мотор у меня 511 в хорошем состоянии 6ти тонный газон 80 ходит . Весь смысл в экологическом классе. Машина рабочая а сам в Москву переехал, а тут Собянин со своими евронормами и евроштрафами. Дизель мне не нужен , мотор тяжелее более чем вдвое , и кабину нужно лифтовать. Потеряю «комфорт», да в проходимости и устойчивости на склонах . Машина у меня буровая весит 6 тонн с установкой пустая.

makey
Специалист
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
Репутация: 56
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Экологические ограничения

Сообщение makey » 05.07.20 19:13

izvolsky писал(а):Источник цитаты
Какой толк

Это я про ЗМЗ-405, не бери в голову.


Вернуться в «Бензиновые двигатели»