Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Electronics
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Про то,что лампа сигнализатора огней автопоезда стоит блоком с тумблером,на отдельной панели,я в курсе.Про синий глазок в спидометре,тоже в курсе.Логично предположить,что глазок со стрелками-это аварийная сигнализация,но интернет говорит,что фонарь автопоезда,а в моем случае вообще дальний свет.Я поставил дизель и на нем нет датчика давления на прибор,только на лампочку,по тому прибор давления масла не актуален.Но в любом случае,температура двигателя актуальнее показаний давления масла,тем более,для аварийных ситуаций,достаточно лампочки.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение RAT »

С набором приборов надо подбирать какие тебе нужны , например та же температура масла будет показывать температуру даже с вытекшей ОЖ а если упадет давление загорится аварийное давление , в случае с ОЖ сломавшийся термостат паровая пробка или вытекшая ОЖ датчик температуры вполне успешно будет показывать 60 градусов а поршни уже к цилиндрам прилипают.
Лампочку дальнего света надо выводить отдельно у меня на спидометре работает эта лампа так ее не видно ни хрена , на счет тахометра не знаю у меня основной прибор
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а): 10 мар 2024, 11:03 что фонарь автопоезда
У меня панель с какой то новой 66 наверное, но там глазок автопоезда в самой панели и он зелёный пиктограмма треугольник и три точки
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

RAT, В спидометре,лампочку индикатора дальнего света ночью видно,а днём оно не особо актуально.По приборам мне достаточно одного температурного и аварийные лампы на масло и температуру.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 10 мар 2024, 21:29 В спидометре,лампочку индикатора дальнего света ночью видно,а днём оно не особо актуально.По приборам мне достаточно одного температурного и аварийные лампы на масло и температуру.
Ночью и так видно что горит , проблема днем и на освещенных трассах , а там эту синюю точку не видно ни хрена , плюс ее совсем не видно если приборка по освещению выкручена на максимум
По приборам тебе виднее , я люблю когда максимум информации можно снять былобы не так геморно температурные датчики на ступицы редуктора и коробку тоже не помешали бы , хотя это более актуально для магистральных машин ., ровно тоже с подкачкой разница от датчика нового образца маленького в районе 0.2 , разница задний мост передний при центральной подкачке когда качаешь все 4 , может быть до 0.5 , зависит от того что тяжелее , тяжелее морда больше будет жопа и наоборот , по этому оси лучше подкачивать по отдельности для дальняка., либо ставить систему подкачки для каждого колеса.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

IMG_20240310_132851.jpg
вот так выглядит провод на сигнализатор дальнего света.На фото даже цвета можно разобрать,а в реальности цвет не понятен.По схеме провод один -оранжевый,по факту два в одном -оранжевый и розовый,да ещё и подключены к индикатору (стрелочки в разные стороны),по тому и отмаркирован "аварийная сигнализация".
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

RAT, тебе надо американца брать,там как раз приборов как в самолёте,температуру везде меряют,разве что к жопе водителя ещё не подвели температурный датчик.Концепция 66 должна быть другой.Если сомневаешься,обойди машину,пощупай ступицы,яблоко моста,подними кабину посмотри утечки,пощупай коробку.Это проще сделать,чем содержать в исправности кучу датчиков.
Аватара пользователя
СергейШмырин
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение СергейШмырин »

танкист 204 писал(а): 09 мар 2024, 19:51 Расскажи подробнее как это всё поженил. Есть редуктор с моторчиком от КамАЗа,
Дворники ГАЗ-66  24 в..jpg
Аватара пользователя
СергейШмырин
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение СергейШмырин »

Кронштейн делал из двух камаз и 66. Можно заморочится и выгнуть новый. Но и так все устраивает, стоит жостко, не куда не что не уводит.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

СергейШмырин, сфотай кронштейн где и чего ты там использовал
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

IMG_20240330_120857.jpg
IMG_20240330_120832.jpg
Реле поворотов 24 в.Встает болт в болт вместо штатного.Цена 450-600 руб.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а): 30 мар 2024, 14:57 Встает болт в болт вместо штатного.Цена 450-600 руб.
Зато провода какого то хэ не встают, надо перепиновку производить
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Болт в болт,это значит одну деталь снял,другую поставил.Все работает без перепиновки.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

Болт то подходили. А вот провода нет, по крайней мере у меня была Урловская вроде, фишки всё то, вот только провода некоторые местами менял, точно помню. Ещё думал вы чо носороги не могли одинаковое сделать
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Я по распиновке подбирал.Выписал маркировку контактов на бумагу и по схеме подобрал.Если бы что-то пришлось переделывать,я бы написал.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Есть у кого информация,как по заводу идёт масса на кабину.У меня массы идут с рамы на морду,в районе передних опор кабины.Как по мне,довольно спорное исполнение,хотя масса на кабине есть и без токоведущих кос.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а): 04 апр 2024, 21:03 хотя масса на кабине есть и без токоведущих кос.
через замок и петли кабины?
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Через замок и петли,через пружины и ограничитель опрокидывания,через тросы кулисы.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение rencom »

kolinz писал(а): 04 апр 2024, 21:03 ,в районе передних опор
так и есть.
А что смущает ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Да как то бестолково кидать массу на съемную деталь,если отбросить качество контакта,выглядит через чур колхозно.Я и подумал,что самопал,решил спросить.
Ответить

Вернуться в «Электрика»