Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Приборную панель вообще съемную сделал.Провода длинноватые выпустил,надо укоротить.
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Ну это логично на 66 , панель условно не съемная , я честно не очень понимаю как ее монтировали на заводе , вариант только один , все жгуты сначала прикручивались на панель потом панель ставилась и жгуты растягивались , по другому просто не реально .
Тахометр нужен , и перенести датчики подкачки
https://aliexpress.ru/item/100500434784 ... 8850221047
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Когда машину собирал, тоже сделал панель съемной. Очень удобно.
Так как проводку собирал свою, с нуля, силовые провода сделал немного длиннее.
Панель приподнимается и клеммы спокойно откручиваются.
От амперметра не стал отказываться - нравится и привык к нему.
Периодически проверяю затяжку гаек на приборах небольшой трещоткой с головкой.
Но сделал вывод, что после второй подтяжки, если резьба не перетянута и гайки нормальные (широкие), ничего не откручивается.
Вольтметр есть возможность в любое место воткнуть.
У меня один в USB зарядном, второй перед глазами сверху, на часах.
Панель:
Второе фото - уже позже переделанная панель с гпс спидометром и своими глазкАми.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 06 мар 2024, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Rat,скорее всего,панель на смонтированную проводку ставили.Новые провода помягче были и позволяли работать с панелью.По нормальному,надо температурный прибор менять местами с амперметром.На солнце температурный прибор засвечивает,я уже перегрев ловил,из-за забившихся в жалюзи листьев.Еще в планах вырезать тестовые провода на сигнализаторы неисправности тормозной системы и тормозов прицепа.Лишние они,все равно эти системы бесполезны.Так же питание моторов отопителя идёт шлейфом с + приборной панели.Это самый короткий провод,его по нормальному вырезать и переложить или удлинить и сделать разъемным.Тахометр я не планирую ставить.Проводку на него я вывел,на всякий случай,но нужды в приборе у меня нет.С датчиками подкачки тем более морочиться не буду,стоят механические,мне не мешают.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Эти провода в дальнейшем можно использовать, ежели захочется что-то на приборке сигнализировать.
Они уже проложены и не придется кверху пузом в кабине корячиться, прокладывая провода.
Запасные провода можно изолировать и сверху термоусадочный кембрик с надписью, что/откуда.
Хороший способ - сделать надпись на термо кембрике тонким маркером (0.5), надеть на провод и нагреть.
Он усаживается, а надпись отлично держится
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Евгений_НСК, вижу мысли у нас сходятся,тоже датчик температуры перенес и лишнее вырезал :) У тебя сигнализатор включения дальнего света подключен?На схеме я его вижу,а в жгутах провода нет.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Да, подключен. В гпс спидометре есть встроенная лампочка (как и повороты, кстати), на нее и вывел.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
У меня тоже лампочка дальнего света есть,а провода нет.Придется тянуть.Провода лишние просто изолентой замотал,они все равно не под напряжением.Жилы маркирую просто портянками из изоленты,на них пишу.
Профессионально маркировать на кембрике я уже не могу,руки не позволяют тонко писать.- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Ты этот глазОк имеешь ввиду?
Он не подключен, сделал его, как штатный, позже придумаю, что им сигнализировать.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Глазок в кружке,это фонари автопоезда.Я его пока оставил подключенным.У меня на прицеп все исправно,можно зацеплять.
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
По схеме,сигнализатор дальнего света под номером 15.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Понял. Но, не мой случай - проводка не соответствует схеме, от слова совсем.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- СергейШмырин
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Кировская обл.
- СергейШмырин
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Кировская обл.
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Дворники КАМАЗ, управление подрулевой ПРИОРА, реле дворников 89.3777 с паузой
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Расскажи подробнее как это всё поженил. Есть редуктор с моторчиком от КамАЗа,
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
танкист 204, я нашел провод на дальний свет,его подключили к сигнализатору автопоезда.Он спаренный,два провода,в одном разъеме.Цвета выгорели,точно не определяются. В машине,по электрике слегка покопались и провода многие неопределенного цвета,что затрудняет работу.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
kolinz, ну так можно ж прозвонить. Вообще как они к автопоезду это зацепили, он теперь чо только при включении дальнейшего света работает?
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
танкист 204, возможно я не точно выразился.На основной панели,глазок (стрелки в разные стороны)по данным интернета обозначен как сигнализатор включения фонарей автопоезда,провод дальнего света был подключен к нему.
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Данные интернета неправильные. Сигнализатор огней автопоезда находится рядом с тумблером, слева внизу, зеленая лампочка. Сигнализатор дальнего света в спидометре, маленький зеленый глазок. Лампы на панели, для аварийной сигнализации, если их использовать на постоянную, будет слепить в глаз и перебивать аварийную информацию, по крайней мере при штатной яркости.
Менять датчик температуры с давлением масла, спорное решение. Давление масла важнее.
Менять датчик температуры с давлением масла, спорное решение. Давление масла важнее.