Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Electronics
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

IMG_20240303_133855.jpg
Приборную панель вообще съемную сделал.Провода длинноватые выпустил,надо укоротить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 05 мар 2024, 19:04 Приборную панель вообще съемную сделал.Провода длинноватые выпустил,надо укоротить.
Ну это логично на 66 , панель условно не съемная , я честно не очень понимаю как ее монтировали на заводе , вариант только один , все жгуты сначала прикручивались на панель потом панель ставилась и жгуты растягивались , по другому просто не реально .
Тахометр нужен , и перенести датчики подкачки
https://aliexpress.ru/item/100500434784 ... 8850221047
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение Евгений_НСК »

kolinz писал(а): 05 мар 2024, 19:04 Приборную панель вообще съемную сделал.
супер.JPG
супер.JPG (2.5 КБ) 854 просмотра


Когда машину собирал, тоже сделал панель съемной. Очень удобно.
Так как проводку собирал свою, с нуля, силовые провода сделал немного длиннее.
Панель приподнимается и клеммы спокойно откручиваются.
От амперметра не стал отказываться - нравится и привык к нему.
Периодически проверяю затяжку гаек на приборах небольшой трещоткой с головкой.
Но сделал вывод, что после второй подтяжки, если резьба не перетянута и гайки нормальные (широкие), ничего не откручивается.
Вольтметр есть возможность в любое место воткнуть.

IMG_20230620_190643.jpg
У меня один в USB зарядном, второй перед глазами сверху, на часах.

Панель:

IMG_0868.jpg
Панель новая плюс гпс спидометр.jpeg
Второе фото - уже позже переделанная панель с гпс спидометром и своими глазкАми.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 06 мар 2024, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Rat,скорее всего,панель на смонтированную проводку ставили.Новые провода помягче были и позволяли работать с панелью.По нормальному,надо температурный прибор менять местами с амперметром.На солнце температурный прибор засвечивает,я уже перегрев ловил,из-за забившихся в жалюзи листьев.Еще в планах вырезать тестовые провода на сигнализаторы неисправности тормозной системы и тормозов прицепа.Лишние они,все равно эти системы бесполезны.Так же питание моторов отопителя идёт шлейфом с + приборной панели.Это самый короткий провод,его по нормальному вырезать и переложить или удлинить и сделать разъемным.Тахометр я не планирую ставить.Проводку на него я вывел,на всякий случай,но нужды в приборе у меня нет.С датчиками подкачки тем более морочиться не буду,стоят механические,мне не мешают.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение Евгений_НСК »

kolinz писал(а): 06 мар 2024, 06:24 в планах вырезать тестовые провода на сигнализаторы неисправности тормозной системы и тормозов прицепа.
Эти провода в дальнейшем можно использовать, ежели захочется что-то на приборке сигнализировать.
Они уже проложены и не придется кверху пузом в кабине корячиться, прокладывая провода.
Запасные провода можно изолировать и сверху термоусадочный кембрик с надписью, что/откуда.
Хороший способ - сделать надпись на термо кембрике тонким маркером (0.5), надеть на провод и нагреть.
Он усаживается, а надпись отлично держится
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Евгений_НСК, вижу мысли у нас сходятся,тоже датчик температуры перенес и лишнее вырезал :) У тебя сигнализатор включения дальнего света подключен?На схеме я его вижу,а в жгутах провода нет.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение Евгений_НСК »

kolinz писал(а): 06 мар 2024, 06:36 сигнализатор включения дальнего света подключен?
Да, подключен. В гпс спидометре есть встроенная лампочка (как и повороты, кстати), на нее и вывел.

1.JPG
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

У меня тоже лампочка дальнего света есть,а провода нет.Придется тянуть.Провода лишние просто изолентой замотал,они все равно не под напряжением.Жилы маркирую просто портянками из изоленты,на них пишу.
IMG_20240225_123755.jpg
Профессионально маркировать на кембрике я уже не могу,руки не позволяют тонко писать.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение Евгений_НСК »

kolinz писал(а): 06 мар 2024, 06:36 На схеме я его вижу,а в жгутах провода нет.
Панель новая плюс гпс спидометр_.jpg

Ты этот глазОк имеешь ввиду?
Он не подключен, сделал его, как штатный, позже придумаю, что им сигнализировать.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Глазок в кружке,это фонари автопоезда.Я его пока оставил подключенным.У меня на прицеп все исправно,можно зацеплять.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

По схеме,сигнализатор дальнего света под номером 15.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение Евгений_НСК »

Понял. Но, не мой случай - проводка не соответствует схеме, от слова совсем.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
СергейШмырин
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Кировская обл.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение СергейШмырин »

Сверху тахометр китайский
Вложения
0005.jpg
Аватара пользователя
СергейШмырин
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Кировская обл.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение СергейШмырин »

Дворники КАМАЗ, управление подрулевой ПРИОРА, реле дворников 89.3777 с паузой
Вложения
0001.jpg
0003.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а): 06 мар 2024, 06:46 тоже лампочка дальнего света есть,а провода нет.Придется тянуть.
Странно таки, он (провод) идёт от ножного переключателя в жгуте, не думаю что его кто то специально выпотрошил
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

СергейШмырин писал(а): 07 мар 2024, 09:27 Дворники КАМАЗ,
Расскажи подробнее как это всё поженил. Есть редуктор с моторчиком от КамАЗа,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

танкист 204, я нашел провод на дальний свет,его подключили к сигнализатору автопоезда.Он спаренный,два провода,в одном разъеме.Цвета выгорели,точно не определяются. В машине,по электрике слегка покопались и провода многие неопределенного цвета,что затрудняет работу.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

kolinz, ну так можно ж прозвонить. Вообще как они к автопоезду это зацепили, он теперь чо только при включении дальнейшего света работает?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

танкист 204, возможно я не точно выразился.На основной панели,глазок (стрелки в разные стороны)по данным интернета обозначен как сигнализатор включения фонарей автопоезда,провод дальнего света был подключен к нему.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение tuk »

Данные интернета неправильные. Сигнализатор огней автопоезда находится рядом с тумблером, слева внизу, зеленая лампочка. Сигнализатор дальнего света в спидометре, маленький зеленый глазок. Лампы на панели, для аварийной сигнализации, если их использовать на постоянную, будет слепить в глаз и перебивать аварийную информацию, по крайней мере при штатной яркости.

Менять датчик температуры с давлением масла, спорное решение. Давление масла важнее.
Ответить

Вернуться в «Электрика»