Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Electronics
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Вскрылся деффект :D ,не успеваю выруливать при маневрах,машина через чур резко ускоряется,надо привыкать,с бензиновым мотором таких прыжков не было.За то тормоза лучше стали,так скажем стали соответствовать мотору.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 30 янв 2024, 15:26 не успеваю выруливать при маневрах,машина через чур резко ускоряется
,
Ты с ручником угла давай , как на жигулях :)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Так ручник не той конструкции и возраст уже не тот,так дурковать. :lol: Я по деревне на нем гоняю и то себя одергиваю,со стороны наверное смотрится,как углан на мотоцикле.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 30 янв 2024, 16:06 Я по деревне на нем гоняю и то себя одергиваю,со стороны наверное смотрится,как углан на мотоцикле.
По передачам обороты и скорость еще не засекал ? , ну и расход.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Ничего не замерял.По передачам машина быстрая,но на малых на 1 прямой ползет довольно медленно,я по началу и не понял,что первая передача резвая,пока газу не добавил.Еще мотор эластичный,препятствия берет без разгазовок,подкатился к камешку,добавил газу и перелез через него.245 так не умеет,его разгазовывать надо.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 30 янв 2024, 17:42 245 так не умеет,его разгазовывать надо.
, думаю зависит от наддува турбины , если у тебя на холостых по сути атмосферник понятное дело надо крутить , если дует снизу до полки движок будет более эластичным.
Если машина на разгон , придется менять пары на 5.5 или 5.1, и тяга уйдет , если по месту ползать ничего менять не надо .
Повторюсь у нас пилить до интересных мест вокруг это 300 км а если расчет на отпуск 2500 , асфальта , мне затачивать тачку под трактор без вариантов.
Проблема бы решилась при ПЧ раздатки 4.0 или около того , чтоб и по асфальту и на болоте не пасовать .
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение АРС »

kolinz писал(а): 30 янв 2024, 17:42 245 так не умеет,
умеет!😉 ГП6,17 и кпп зил... вот быстро по асфальту он не умеет, соглашусь!
Дорог хватит на всех!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

АРС, так он только на высоком понижении и умеет,а изначально автомобильный мотор эластично везёт во всех режимах.Твой мотор ещё и корректором наддува задушен,сколь не топчи педаль,пока корректор рейку не отпустит,мотор не едет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

Вставлю свои 5 копеек. Не понимаю чем вам не угодил амперметр, дёшево, надёжно и сердито. Но самое главное надёжно, всё эти вольтметры поделки на 24 мало на чем видел корректно работающие. Я переделал на предохранитель основной силовой, с него на амперметр, всё работает. Поставил колодку на 13 предов от чего то Волга газель или УАЗ, развёл цепи по отдельности. Что не получилось сделать то на каждую фару отдельный пред, нужно было проводку прокидывать через кабину, не хотелось родную косу тормошить. Тоже загвоздка одна при переделке осталась это мотор дворников, думаю пока кину отдельный провод от аккума, пользоваться ими всё равно не часто, поэтому думаю эта схема навсегда. Реле поворотов поставил от КамАЗа, пришлось некоторое провода в фишках переставить местами. И да шишига первых выпусков , там проводка не много прощепроще,
но переделывать её несколько сложнее. Пока не понял что лучше 24 или 12, но на 12 проще что либо найти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Screenshot_2024-02-03-22-12-42-899_com.miui.gallery.jpg
Наглядно видно все убожество подключения амперметра.Не даром тут все время пишут,что ослабли контакты на амперметре.Еле приборку развернул.Ремонтопригодность нулевая.Если выгорит на выезде, в поле,придется все вырезать и соединять напрямую.Защита силовых линий полностью отсутствует,возможно и соединять нечего будет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а): 03 фев 2024, 20:20 Если выгорит на выезде, в поле,придется все вырезать и соединять напрямую.
Чего там вырезать то??? Если уж что то случится, перекрутил на другую ножку и всё, не надо ничего резать. Да и открутиться это врятли само сможет, если всё сразу закрутить как должно быть с гровером. Защиты родной да нет это цепи, но что вам мешает её установить??? Я поставил колодку предов возле стартера, на 60 а пред, как то было ремонтировал и коснулся контактом амперметра массы, щёлк пред сгорел. Что вам ещё нужно????
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

IMG_20240204_124109.jpg
IMG_20240204_124146.jpg
IMG_20240204_124318.jpg
отключил амперметр,подраспустил обмотку косы,вывел силовую часть на предохранители.Без силовых проводов,панель стала более мобильна,в плане обслуживания.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

IMG_20240204_172230.jpg
Наскоряк подключил кнопку стартера.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

IMG_20240204_165335.jpg
IMG_20240204_165256.jpg
подключил вольтметр.На фото показания на заглушеном и запущенном моторе.
IMG_20240204_172727.jpg
управление генератором пока подключать не стал,чуть поддав обороты ,генератор возбуждается и зарядка идёт.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Вариант соединения провода любой толщины.
IMG_20240224_141955.jpg
IMG_20240224_141303.jpg
IMG_20240224_141010.jpg
IMG_20240224_140951.jpg
IMG_20240224_140936.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение RAT »

Вольтметр весьма бестолковый прибор , он напряжение в сети показывает , амперметр нагрузку он более информативен
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение kolinz »

Я по вольтметру все вижу:текущую зарядку,напряжение от генератора,примерный остаток в аккумуляторах.Амперметр давно проиграл вольтметру,во всяком случае в относительно современных грузовиках.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение TIGER 74 »

RAT писал(а): 26 фев 2024, 12:49 Вольтметр весьма бестолковый прибор
Тоже амперметр больше нравится, к примеру на заглушенной машине если что то будет включено он сразу покажет на минус а вольтметр нет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение samsamych »

И то и это стоит
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.

Сообщение gryaznij »

От амперметров на нашей технике уже давно отказываются, УАЗик у мну был 2003 года уже на вольтметре. Причина имхо чтобы силовую часть не тащить в панель приборов, короче силовые провода, меньше контактов, меньше потерь.
Ответить

Вернуться в «Электрика»