ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
уже давно выкурена эта тема. трижды)
Безусловно, а возможно поставить не родные или по два, надо думать и пробовать.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
На рычажной подвеске все несколько сложнее , от давления зависит высота подъема при этом она ни как не корелируется с мягкостью и работе на пробой , плюсом за счет панары одна из подушек разгружается и если её набить тем же давлением машина будет стоять кривоЕвгений_НСК писал(а): 11 мар 2025, 17:55 Если подобрать рессоры, как на газ-66 (новые, не просевшие) и вдобавок поставить пневму, и не качать ее до упора, но в зависимости от нагрузки - при исправных амортизаторах эффекта мячика не будет, и ход будет плавный. Проверено на своем 66.
Там надо четко подбирать поршня по диаметру и по форме под рабочий диапазон , да подушки рукавные а не сильфоны
С сильфонами свои заморочки если ты их не просто , как проставку используешь , они по хорошему должны на стойке работать чтоб она направляющей служила., да и рукава при больших ходах по хорощему тоже , на патруле от нуля до верха 340 мм хода получается мосты почти на 45 градусов крестятся
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Хорошо, что пора моего юношеского максимализма уже прошла

Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Эмм краны ровного пола? Их дальнобои еще удочками называют...RAT писал(а): 11 мар 2025, 18:04 На рычажной подвеске все несколько сложнее , от давления зависит высота подъема при этом она ни как не корелируется с мягкостью и работе на пробой , плюсом за счет панары одна из подушек разгружается и если её набить тем же давлением машина будет стоять криво
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Это только плюс минус на дороге работает , и на рельефе их придется отключать , а то и штанги снимать чтоб не оторвало , плюсом добавляется пневмотрассbuskermolen писал(а): 11 мар 2025, 18:21 Эмм краны ровного пола? Их дальнобои еще удочками называют...
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
По мне - так дурацкий фетиш. Сам же не планируешь упарываться по внедорогам и свесы, и юбки твоего пепелаца не дадут тебе туда сунуться. Самоблоков хватит на всЁ. Для успокоения можно попытаться впихнуть лебедку, даже электрической хватит, чтобы выдернуть пазик из засады. Нетъ! Мы добавим спереди 200 кило и сзади 230 только из-за правильных блокировок. Мосты ИФА несут на себе барабанные тормоза. А чинить их в одно лицо как? Дифференциал любого газика можно в одно лицо снять и поставить.Begemot писал(а): 11 мар 2025, 17:59 Но мосты ИФЫ я рассматривал в первую очередь с точки зрения человечьих блокировок.
А я ничего не впариваю. И по мере сил помогаю собрать твой автодом так, чтобы он поехал и чтобы ты был доволен тем, как он едет.Begemot писал(а): 11 мар 2025, 17:59 я уже объяснял, повторюсь еще раз, я еще ничего не ставлю, не покупаю. я рассматриваю меню. какие варианты для оптимального решения моих запросов. в конце я составлю факт-карту по всем агрегатам. потом приму решение.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
У Славона подушки по кругу стоят и на пустом и на груженом он их хвалит - как-то решается.RAT писал(а): 11 мар 2025, 18:29 Это только плюс минус на дороге работает , и на рельефе их придется отключать , а то и штанги снимать чтоб не оторвало , плюсом добавляется пневмотрасс
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
А вот еще вариант: вместо правильной, но тяжелой блокировки - свободный дифференциал и возможность штатными тормозными колодками остановить буксующее колесо. Пусть даже кнопкой, а не электроникой.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Если локация поисков не ограничена Россией,почему тогда все уперлось в мосты ИФА,которые к тому же прекратили выпускать?В подобной категории есть Ман,мерседес,Ивеко,заводы которых существуют по сей день.Begemot писал(а): 11 мар 2025, 17:59 Земля большая. Запчасти на ИФУ еще есть на ней. Я изучил этот вопрос. Если так интересно могу перечислить, где они водятся. Германия, Польша, Беларусь, Украина, Венгрия, Болгария, Румыния. Это, что вспомнилось.
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Пока они новые, возможно. А потом гадай, работает оно или нет. Я не откидываю этот вариант, пока ищу альтернативы.
Да, ролики КомбатКрю тому подтверждние, хватает. У меня три варианта по лебедке. Электро, мех в базе и самовытасктватели.buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 18:54 Для успокоения можно попытаться впихнуть лебедку, даже электрической хватит, чтобы выдернуть пазик из засады.
Да, я понимаю)
Спасибо.buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 18:54 И по мере сил помогаю собрать твой автодом так, чтобы он поехал и чтобы ты был доволен тем, как он едет.
Подскажите о чем речь?
интересная мысль, есть работающие решения не с завода? имею ввиду приколхоженное.buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 19:05 А вот еще вариант: вместо правильной, но тяжелой блокировки - свободный дифференциал и возможность штатными тормозными колодками остановить буксующее колесо. Пусть даже кнопкой, а не электроникой.
Кроме Iveco Daily 4х4 мне на глаза ничего не попалось, увидев ценник на раздатку, долго отдирал челюсть с пола. Я в стартпосте спрашивал, какие есть варианты. Ифа, потому, что есть доступ к телу, относительно недорого и вариативность по передаточным мостам. Если будет хороший вариант чего то другого, буду рад узнать, пока у меня такой информации нет.kolinz писал(а): 11 мар 2025, 19:20 Если локация поисков не ограничена Россией,почему тогда все уперлось в мосты ИФА,которые к тому же прекратили выпускать?В подобной категории есть Ман,мерседес,Ивеко,заводы которых существуют по сей день.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
кран уровня пола крепится на раму, поводуи на мост, если мосты стоят не ровно докачивает подушки или спускает до выравнивания кузова
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Конечно нет. Просто этот вариант не весит почти ничего, реализуется штатными узлами почти на 100% и делается много быстрее, чем замена мостов.Begemot писал(а): 11 мар 2025, 19:50 интересная мысль, есть работающие решения не с завода? имею ввиду приколхоженное.
Теперь следи за руками: у ПАЗ-672 гидровакуумная система тормозов. Вакуум ей поставляет впускной коллектор. Суть работы такова - ты жмешь педаль, она давит на поршень с тормозухой, которая приходит в вакуумный усилитель, не такой, но похожий:

там открывается канал к вакууму и мембрана жмет на поршень с тормозухой, прикрученный к мембране. Делает она это много сильнее, чем ты сможешь изобразить ногой. Дальше - все как в легковушках - тормозуха разводит поршни в тормозном цилиндре и распирает колодки в барабан.
У мембраны две стороны. И то, что можно сделать вакуумом с одной стороны можно повторить давлением от компрессора с другой стороны (но еще нужно впустить вакуум, т.е. нажать на педаль тормоза). У тебя в кабине четыре кнопки пневмокранов, ты нажимаешь нужную - раздувается мембрана нужного усилителя, ты нажимаешь тормоз - с другой стороны высасывается воздух - колесо заблокировано. Теперь о неочевидном: в ПАЗиках-ГАЗиках два тормозных контура и два таких усилителя. А тебе нужно будет четыре - по одному на колесо. И фиг знает как оно будет тормозить такой системой.
Это не готовое решение, это - мой (ну, с заимствованиями) экспромт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Крайне ошибочное мнение.Begemot писал(а): 11 мар 2025, 17:59 Моё субъективное мнение, что жесткая блокировка это единственно правильное решение для внедорожника.
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Спасибо, я не об этом.RAT писал(а): 11 мар 2025, 19:54 кран уровня пола крепится на раму, поводуи на мост, если мосты стоят не ровно докачивает подушки или спускает до выравнивания кузова
я про вот это.
еще бы обоснование вашего тезиса, было бы понятно, что же имеется ввиду.
Буду думать, спасибо за наводку.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я поддержу ,что принудительная лучшее решение когда умеешь ими пользоваться ,
1. всегда прогнозируемая работа
2. нормальные 4 сателитные редуктора , которые в свободном виде не дают сопротивления при поворотах
3. четко можно установить пределы без блоков ни куда не уедешь задний можно подкинуть на постоянку на бездоре , передний отключать для маневрирования . напомню на 66 диф повышенного трения которому для включения требуется контакт обеих колес оси с дорогой с разницей вращения , полностью вывешеное колесо закусывается крайне хреново.
4. конструкция крепче всех самоблоков не изнашивается не требует дорогого масла , прекрасно работает на эмульсии до разрушения подшипников , максимально предпочтительна для грузовиков магистральных
5.варианты подключения вакуум , давление , гидравлика , механика , электрика
Минус один надо включать заранее перед препятствием , по этому и сказал умеешь пользоваться уедешь дальше особенно по слабым грунтам медленно
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
не бюджетно получается, число передаточное не то, что нужно. сколько весит тоже не понятно. https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/ ... -276-30144
Спасибо за развернутый ответ. Это именно то, почему я не хотел бы останавливаться на самоблоках.RAT писал(а): 11 мар 2025, 22:27 Я поддержу ,что принудительная лучшее решение когда умеешь ими пользоваться
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, твой проект вообще не бюджетно выходит.С этими мостами ты получаешь весь спектр хотелок:высочайшую надёжность,эффективные пневмотормоза,принудительную блокировку,широкий выбор шин.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, за сколько купил пазик? и какой год выпуска.
тел.моб. 8-929-456-733О