ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

tuk писал(а): 04 мар 2025, 17:45 Вместо замены подшипников, можно взять раздатку нового образца, там конусные подшипники с преднатягом, правда вес 75 кг.
Если речь про раздатку с ГАЗ 3308, то она 80 кило (моя - 82 кг).
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

Я выслушал ваше мнение, спасибо всем за него. Хотелось бы немного другой информации, так как вопросы были про другое. Я как сконфигурирую проект сообщу, еще подсобиру вашего конструктивного мнения. :hi:
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Begemot, чем мотивирован выбор бензинового двигателя?Вроде как ,если много ездить,имеет смысл поставить рядный шестицилиндровый дизель,до 2000 года выпуска и забыть про мотор.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Begemot писал(а): 04 мар 2025, 19:18 Я как сконфигурирую проект сообщу, еще подсобиру вашего конструктивного мнения.
Ну уж если огород городить то и подвеску на рычажную махнуть , тем более если на пневму уходить , если 3х рычажку брать там кинематика не сложная , задние точки крепления продольных рычагов на продольной оси моста , панара паралельно , желательно тоже вдоль продольной оси моста , триангл 4 рычажный считается сложнее , но не боги горшки обжигали , плюсом в твоем случае это наверное отсутствие панары но там надо четко посчитать точки креплений иначе скейт получишь с избыточной поворачиваемостью , а её супер хода тебе не пригодятся.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

вот ходовые попались на 66 и УЗт , на 1500 , 77 км.ч идет 2000 90+, коробас я понимаю штатный пары колеса штатные , хотя странно 2000 это около 60 на прямой , ну 6я 0.65 вроде на Айсине , физика с лирикой не сходятся
https://www.youtube.com/watch?v=4vLqZXA75mA
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Отчаяный пацан.До 130, да по гололеду,я бы под страхом смерти не поехал.Меня как то на 80 по сухой дороге переставило.Ехал себе спокойно,потом прыг и уже посреди дороги еду.Так и не понял за счёт чего переставило.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Изображение
kolinz писал(а): 04 мар 2025, 23:23 Так и не понял за счёт чего переставило.
Мое мнение кастор , на 66 он почти нулевой , на плюс минус машинах от 4 до 6 градусов в плюс , когда нижний шкворень проворачивается вперед, а верний назад , глянь на передние колеса на легковухах S класса
, плюс колеса всегда встают по прямолинейному движению , меньше угол разворота , минус возрастает нагрузка на шкворня , для мостовых мост кувыркается вниз вместе с редуктором надо отрезать кулаки и переваривать , у нас можно сместить на одно отверстие , но тогда поперечная рулевая уйдет сильно вниз , можно перевернуть вперед на 180 , но тоже херня выходит , там только кастомные сошки и перенос тяги вперед , весьма сложная получится левая , так по прочности там будет с запасом , 4 штатных на кулаке и допом задняя в старое крепление тяги и рычаг приличный и работать будет
По другому нормальный кастор завернуть не получится , а без него и рулёжки.
Да тут минус 3градуса , а должно в плюс 6 быть по хорошему
Изображение
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

Begemot писал(а): 04 мар 2025, 19:18 Я как сконфигурирую проект сообщу
ты ещё не сконфигурировал проект что-ли :sad: ? бляя народ тут уже рычажную подвеску тебе строит,а ты всё :rolleyes: генерируешь... не будь трапкой,пора начинать уже,время не ждёт :ok: фоток давай хоть того ведра которое купил.надо посмотреть какие там окна мешать будут(солнце с утра в глаза лезет когда спишь)их заклеить,ща раскажим-как,и цвет ,главное-цвет чёткий подобрать в который покрасить ведро,без этого удачи не будет :yes:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 4 раза

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Папуся СССР »

serega.kam писал(а): 05 мар 2025, 00:21 бляя народ тут уже рычажную подвеску тебе строит
У двухколесной братвы это мототоксикозом вызвано в конце зимнего сезона: готовы на любую хрень вестись хоть пообсуждать. Тут даже не знаю как и назвать )))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Dmitriy7171 »

Тебе сейчас тут насоветуют что часть жизни посвятишь болтам и гайкам .
Тут некоторые с таким подходом ,что как будто 3 жизни будут жить
Делай как можно проще и выезжай
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 По поводу стремления уменьшить массу всего и вся и машины в целом. Машина ( автобус), без груза (без пассажиров), все! она облегчена, чего ещё нужно? Слишком легкий грузовик (автобус) жесткие и некомфортные. Никакой экономии не добиться, пытаясь скинуть "лишние" 200 кг. Расход, динамика и прочее на фоне общего неснижа
Абсолютно не соглашусь! Вес это очень важный параметр особенно для вездехода, да даже на динамику разгона 200 кг могут повлиять. По поводу жесткости облегченного кемпера, так и жесткость пружин-рессор нужно подбирать под ваш вес и будет все ок. И еще важнее где будет этот лишний вес сосредоточен.
Dmitriy7171 писал(а): 05 мар 2025, 09:43 Тут некоторые с таким подходом ,что как будто 3 жизни будут жить
Делай как можно проще и выезжай
А я бы уточнил, не делай, а бери готовое решение и путешествуй. Делай - это когда хочется гайки покрутить, это не про путешествия.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

RAT, с кастором вообще не охота заморачиваться,мне на грунте штатного хватает.Чисто ради эксперимента можно отцепить кардан и подложить клинья под рессоры,чтоб понять,насколько нужно довернуть кастор,чтоб улучшить рулежку,но мне и это влом.Пусть молодые эксперементируют, чтоб крейсер 110 держать.Мне 70 крейсерских хватит.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

Kizzbass писал(а): 05 мар 2025, 10:19 не делай, а бери готовое решение и путешествуй. Делай - это когда хочется гайки покрутить, это не про путешествия.
поддерживаю оратора :yes: !
Т.С. вот прямо твой-для тебя варик :good: ,и не дорого.
https://auto.drom.ru/spec/moscow/gaz/sa ... 66201.html
далековато правда от MuenchenА,но тут можно парням деньги перегнать :lol: ,они купят-отправят,получишь в лучшем виде :yes: .если им ссыкотно,можешь мне перевести,я сгоняю в москву :yahoo: ,куплю отправлю.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 19 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Евгений_НСК »

Kizzbass писал(а): 05 мар 2025, 10:19 Абсолютно не соглашусь! Вес это очень важный параметр особенно для вездехода, да даже на динамику разгона 200 кг могут повлиять
Так я и написал, что это мой личный опыт, на моём конкретном авто ))), возможно, в других случаях будет немного иначе.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Kizzbass писал(а): 05 мар 2025, 10:19 Абсолютно не соглашусь! Вес это очень важный параметр особенно для вездехода, да даже на динамику разгона 200 кг могут повлиять.
200 кг будут актуальны для машины в 1.5-2 тонны . для 5-7 тонн веса это погрешность уже , тупо полные или пустые баки и пару пассажиров.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

200 кг - это, запросто, вес чистой и серой воды в автодоме.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

RAT писал(а): 05 мар 2025, 21:47 200 кг будут актуальны для машины в 1.5-2 тонны . для 5-7 тонн веса это погрешность уже , тупо полные или пустые баки и пару пассажиров.
Просто как правило двумястами кг все не ограничивается, надо бампера силовые из десятки, а лучше рельса, надрамник из 18го швеллера и т. д.
А погрешность будет выглядеть так: полные баки, все пассажиры и плюс 200 кг. Надо еще смотреть где эти 200 кг, если в базе, то еще норм, а если на переднем свесе или на крыше, то совсем другое дело.
Видел я как два 66 ехали по одной дороге, один сток с кунгом, второй с маленьким кунгом, но с двумя запасками и двумя ДЗК, задней лебёдкой помоему от 131го и еще с кучей всяких ништяков. Как то второму совсем тяжело было местами, вес очень чувствовался. Так что культуру веса конструкций никто не отменял.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Kizzbass писал(а): 05 мар 2025, 23:27 Надо еще смотреть где эти 200 кг
В базе понятно , смотрим развесовку перед зад , если у тебя допустим +200 на морде а это тупо закинуть Д245
Минусы морда тяжелее на слабых грунтах начинает тонуть , в то же время на выходах на горки или с бродов тяжелая морда тебя вывозит , так как при опрокидывании весь вес на жопу переваливается
Жопа загружена , ты весьма долгое время можешь ехать без передка и кишки не вытряхивает на кочках
Верх рассматривать смысла нет это задирание ЦТ там из плюсов только размещение объема груза.
На двуосных грузовых машинах ,перемещение по базе этих 200-500 кг где то плюс где то минус . относительно общей проходимости надо компенсировать давление на грунт ,
Тупо ты 500 вкинул не важно куда но колеса нарядил от Урала и забыл про эти 500 кг , если у тебя еще и запас мощности +2 от родного движка , ты может и на всем остальном штатном не почувствуешь
Ясное дело , что если ты наряжаешь штатную машину разницу почувствуешь но, как и говорил она , как плюс так и минус, в идеале вертолет ваще земли пока летит не касается и проблем с рельефом не имеет.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

RAT писал(а): 06 мар 2025, 00:07 Тупо ты 500 вкинул не важно куда но колеса нарядил от Урала
Не соглашусь, если это все повиснет на одной оси, то будет очень заметно и не важно какие колеса. Тот же 66 с кузовом и кунгом ощутимо отличается по динамике и проходимости, аразница там наверное поменьше будет. Возьмите то же Урал, с ЯМЗ-236 и 238, разница там как раз килограмм 200 будет, но они все на переднем свесе и по говнам или целине 238 едет заметно хуже, хотя казалось бы относительно общей массы авто в 8-9 тонн, вообще не ощутимая величина.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Kizzbass писал(а): 06 мар 2025, 10:12 Не соглашусь, если это все повиснет на одной оси
У грузовика двуосного и так 2\3 нагрузки уходит на заднюю ось , сравнивать шасси смысла большого нет , там жопа разгружена , у любого автомобиля морда всегда более тяжелая
Ответить

Вернуться в «Автобусы»