ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Если речь про раздатку с ГАЗ 3308, то она 80 кило (моя - 82 кг).tuk писал(а): 04 мар 2025, 17:45 Вместо замены подшипников, можно взять раздатку нового образца, там конусные подшипники с преднатягом, правда вес 75 кг.
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я выслушал ваше мнение, спасибо всем за него. Хотелось бы немного другой информации, так как вопросы были про другое. Я как сконфигурирую проект сообщу, еще подсобиру вашего конструктивного мнения. 

Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, чем мотивирован выбор бензинового двигателя?Вроде как ,если много ездить,имеет смысл поставить рядный шестицилиндровый дизель,до 2000 года выпуска и забыть про мотор.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну уж если огород городить то и подвеску на рычажную махнуть , тем более если на пневму уходить , если 3х рычажку брать там кинематика не сложная , задние точки крепления продольных рычагов на продольной оси моста , панара паралельно , желательно тоже вдоль продольной оси моста , триангл 4 рычажный считается сложнее , но не боги горшки обжигали , плюсом в твоем случае это наверное отсутствие панары но там надо четко посчитать точки креплений иначе скейт получишь с избыточной поворачиваемостью , а её супер хода тебе не пригодятся.Begemot писал(а): 04 мар 2025, 19:18 Я как сконфигурирую проект сообщу, еще подсобиру вашего конструктивного мнения.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
вот ходовые попались на 66 и УЗт , на 1500 , 77 км.ч идет 2000 90+, коробас я понимаю штатный пары колеса штатные , хотя странно 2000 это около 60 на прямой , ну 6я 0.65 вроде на Айсине , физика с лирикой не сходятся
https://www.youtube.com/watch?v=4vLqZXA75mA
https://www.youtube.com/watch?v=4vLqZXA75mA
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Отчаяный пацан.До 130, да по гололеду,я бы под страхом смерти не поехал.Меня как то на 80 по сухой дороге переставило.Ехал себе спокойно,потом прыг и уже посреди дороги еду.Так и не понял за счёт чего переставило.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Мое мнение кастор , на 66 он почти нулевой , на плюс минус машинах от 4 до 6 градусов в плюс , когда нижний шкворень проворачивается вперед, а верний назад , глянь на передние колеса на легковухах S класса
, плюс колеса всегда встают по прямолинейному движению , меньше угол разворота , минус возрастает нагрузка на шкворня , для мостовых мост кувыркается вниз вместе с редуктором надо отрезать кулаки и переваривать , у нас можно сместить на одно отверстие , но тогда поперечная рулевая уйдет сильно вниз , можно перевернуть вперед на 180 , но тоже херня выходит , там только кастомные сошки и перенос тяги вперед , весьма сложная получится левая , так по прочности там будет с запасом , 4 штатных на кулаке и допом задняя в старое крепление тяги и рычаг приличный и работать будет
По другому нормальный кастор завернуть не получится , а без него и рулёжки.
Да тут минус 3градуса , а должно в плюс 6 быть по хорошему
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
ты ещё не сконфигурировал проект что-ли




тел.моб. 8-929-456-733О
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3072
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 4 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
У двухколесной братвы это мототоксикозом вызвано в конце зимнего сезона: готовы на любую хрень вестись хоть пообсуждать. Тут даже не знаю как и назвать )))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Тебе сейчас тут насоветуют что часть жизни посвятишь болтам и гайкам .
Тут некоторые с таким подходом ,что как будто 3 жизни будут жить
Делай как можно проще и выезжай
Тут некоторые с таким подходом ,что как будто 3 жизни будут жить
Делай как можно проще и выезжай
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Абсолютно не соглашусь! Вес это очень важный параметр особенно для вездехода, да даже на динамику разгона 200 кг могут повлиять. По поводу жесткости облегченного кемпера, так и жесткость пружин-рессор нужно подбирать под ваш вес и будет все ок. И еще важнее где будет этот лишний вес сосредоточен.Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 По поводу стремления уменьшить массу всего и вся и машины в целом. Машина ( автобус), без груза (без пассажиров), все! она облегчена, чего ещё нужно? Слишком легкий грузовик (автобус) жесткие и некомфортные. Никакой экономии не добиться, пытаясь скинуть "лишние" 200 кг. Расход, динамика и прочее на фоне общего неснижа
А я бы уточнил, не делай, а бери готовое решение и путешествуй. Делай - это когда хочется гайки покрутить, это не про путешествия.Dmitriy7171 писал(а): 05 мар 2025, 09:43 Тут некоторые с таким подходом ,что как будто 3 жизни будут жить
Делай как можно проще и выезжай
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
RAT, с кастором вообще не охота заморачиваться,мне на грунте штатного хватает.Чисто ради эксперимента можно отцепить кардан и подложить клинья под рессоры,чтоб понять,насколько нужно довернуть кастор,чтоб улучшить рулежку,но мне и это влом.Пусть молодые эксперементируют, чтоб крейсер 110 держать.Мне 70 крейсерских хватит.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
поддерживаю оратораKizzbass писал(а): 05 мар 2025, 10:19 не делай, а бери готовое решение и путешествуй. Делай - это когда хочется гайки покрутить, это не про путешествия.

Т.С. вот прямо твой-для тебя варик

https://auto.drom.ru/spec/moscow/gaz/sa ... 66201.html
далековато правда от MuenchenА,но тут можно парням деньги перегнать



тел.моб. 8-929-456-733О
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Так я и написал, что это мой личный опыт, на моём конкретном авто ))), возможно, в других случаях будет немного иначе.Kizzbass писал(а): 05 мар 2025, 10:19 Абсолютно не соглашусь! Вес это очень важный параметр особенно для вездехода, да даже на динамику разгона 200 кг могут повлиять
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
200 кг будут актуальны для машины в 1.5-2 тонны . для 5-7 тонн веса это погрешность уже , тупо полные или пустые баки и пару пассажиров.Kizzbass писал(а): 05 мар 2025, 10:19 Абсолютно не соглашусь! Вес это очень важный параметр особенно для вездехода, да даже на динамику разгона 200 кг могут повлиять.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
-
- Новообращенный
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Просто как правило двумястами кг все не ограничивается, надо бампера силовые из десятки, а лучше рельса, надрамник из 18го швеллера и т. д.RAT писал(а): 05 мар 2025, 21:47 200 кг будут актуальны для машины в 1.5-2 тонны . для 5-7 тонн веса это погрешность уже , тупо полные или пустые баки и пару пассажиров.
А погрешность будет выглядеть так: полные баки, все пассажиры и плюс 200 кг. Надо еще смотреть где эти 200 кг, если в базе, то еще норм, а если на переднем свесе или на крыше, то совсем другое дело.
Видел я как два 66 ехали по одной дороге, один сток с кунгом, второй с маленьким кунгом, но с двумя запасками и двумя ДЗК, задней лебёдкой помоему от 131го и еще с кучей всяких ништяков. Как то второму совсем тяжело было местами, вес очень чувствовался. Так что культуру веса конструкций никто не отменял.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
В базе понятно , смотрим развесовку перед зад , если у тебя допустим +200 на морде а это тупо закинуть Д245
Минусы морда тяжелее на слабых грунтах начинает тонуть , в то же время на выходах на горки или с бродов тяжелая морда тебя вывозит , так как при опрокидывании весь вес на жопу переваливается
Жопа загружена , ты весьма долгое время можешь ехать без передка и кишки не вытряхивает на кочках
Верх рассматривать смысла нет это задирание ЦТ там из плюсов только размещение объема груза.
На двуосных грузовых машинах ,перемещение по базе этих 200-500 кг где то плюс где то минус . относительно общей проходимости надо компенсировать давление на грунт ,
Тупо ты 500 вкинул не важно куда но колеса нарядил от Урала и забыл про эти 500 кг , если у тебя еще и запас мощности +2 от родного движка , ты может и на всем остальном штатном не почувствуешь
Ясное дело , что если ты наряжаешь штатную машину разницу почувствуешь но, как и говорил она , как плюс так и минус, в идеале вертолет ваще земли пока летит не касается и проблем с рельефом не имеет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Не соглашусь, если это все повиснет на одной оси, то будет очень заметно и не важно какие колеса. Тот же 66 с кузовом и кунгом ощутимо отличается по динамике и проходимости, аразница там наверное поменьше будет. Возьмите то же Урал, с ЯМЗ-236 и 238, разница там как раз килограмм 200 будет, но они все на переднем свесе и по говнам или целине 238 едет заметно хуже, хотя казалось бы относительно общей массы авто в 8-9 тонн, вообще не ощутимая величина.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
У грузовика двуосного и так 2\3 нагрузки уходит на заднюю ось , сравнивать шасси смысла большого нет , там жопа разгружена , у любого автомобиля морда всегда более тяжелая