ГАЗ 66 АКПП
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
buskermolen писал(а):[post]330527[/post]SergeyK писал(а):[post]330526[/post] Действительно как-то жирновато О_о Куда ж это столько уходит?
Наверное, [ref]AlexanderN[/ref] имел в виду работу стартера.
Для стартера вроде маловато...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
buskermolen писал(а):[post]330527[/post] Наверное, AlexanderN имел в виду работу стартера.
Нет, именно двигатель при работе+вентилятор+бензонасос. Без стартера и без освещения. Возможно, это с АБС и тд, замеряли провод на входе в блок предохранителей. Инфа от электрика по джипам.
buskermolen писал(а):[post]330502[/post] Под капотом ставится шунт,
Спасибо. Если у тебя или у других советчиков есть готовый установочный комплект на 150 ампер- именно на машину, не макет для школьного кабинета физики- то готов купить. Фото девайса и цену сюда, пожалуйста.
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
3 метра медного провода уже будет хороший шунт. Плюс скрути колечком, вч дроссель в добавок, не помешает ))) советчиков... Только советчики не дают тебе окончательно угробить тачку. Порнуху вывел на панель, особенно глазок чего стоит. Восстанови заводской стандарт в кабине, зачем эта дешевая отсебятина, кустарщина с китайщиной.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ 66 АКПП
Аднака кнопку стартёра надо. Не?AlexanderN писал(а):[post]330332[/post] 8- замок зажигания.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Yuraz писал(а):[post]330536[/post] 3 метра медного провода уже будет хороший шунт. Плюс скрути колечком, вч дроссель в добавок, не помешает ))) советчиков... Только советчики не дают тебе окончательно угробить тачку. Порнуху вывел на панель, особенно глазок чего стоит. Восстанови заводской стандарт в кабине, зачем эта дешевая отсебятина, кустарщина с китайщиной.
дорогие ребята !
панель не окончательно доделана , глазок в глазке , вставлен для закрытия прогоревшей дырки
вскоре там появится нормальный глазок
восстановить заводской стандарт в кабине не получится , это все таки не стоковая машина , но вы конечное же про это позабыли !
может мне и мотор на место стоковый поставить с РКПП ?
дешевая отсебятина , она все таки не дешевая далеко ! и не отсебятина вовсе
все проговаривается с хозяином машины и ничего Давидыч сам не придумывает
китайщина ставится в кабину вынужденно , такого сочетания потребительских свойств и надежности не добиться с помощью штатных заводских девайсов
а насчет кустарщины - когда все соберется окончательно , тогда и посмотрим !
терпение
ТРЕНЕР
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
так Александр обижается, когда ему что то советуют, про эти же шунты которые он только в школе и видел. Любой проводник это уже готовый шунт. Просто удлини под капотом этот мощный провод (тем самым добавив ему малость сопротивления), и сними с начала и конца ток на штатный амперметр, и всё. Потом в процессе экспл. выясниться, на сколько ампер врет прибор - удлинить или укоротить. Так то бы исп. авиационный посеребренный провод для подводки к амперметру, да и ещё вариантов то много, главное штатный амперметр не надо списывать.
У SAN панель за ~1500р. целиком взять, если каких приборов не хватает, или они ржавые. Спидометру и датчикам все равно какой двигатель. Двигатель пусть другой с КПП, тут надо фантазировать с кулисами и педалями, но панель то реально жалко, не красиво же )) нафиг этот термометр окр. воздуха или напряжение, которые светят и слепят в полумраке... А амперметр просто необходим! Не знаю, я бы его никогда не выкинул. Напругу узнавать можно тестером раз в год при обслуживании, а ток меняется всегда. Напряжение и температуру спрятать можно куда нибудь, лишь бы не слепили они.
Далее, по температуре, надо идти дальше тогда, поставить лучше 4 индикатора тогда уж - t улица, тосол, кабина, кунг. Как там людям знать )) Тепло или холодно. А ещё лучше часы врезать.
А правильнее бы, все это, но в одном LCD экране, вот вещь так вещь! Я могу собрать такое, пишите в ЛС. Не реклама! Просто помощь. Платно но не навязываюсь, т.к. тоже много работы )) Ранее делал только на макетке, в авто не ставил. А можно к любому электронщику радиолюбителю обратится, я уверяю, это не дорого стоит.
Да сказки какие то!!! Бред сивой кобылы. 100А без освещения. Поясни плз, где там эти 1200Вт используются в двигателе, на катушках зажигания выделяются? Очень интересно узнать. Или с электротехникой ...!
Ничего личного, видно Александр делает большую работу, просто коммент, и чуть вежливости к советчикам!
У SAN панель за ~1500р. целиком взять, если каких приборов не хватает, или они ржавые. Спидометру и датчикам все равно какой двигатель. Двигатель пусть другой с КПП, тут надо фантазировать с кулисами и педалями, но панель то реально жалко, не красиво же )) нафиг этот термометр окр. воздуха или напряжение, которые светят и слепят в полумраке... А амперметр просто необходим! Не знаю, я бы его никогда не выкинул. Напругу узнавать можно тестером раз в год при обслуживании, а ток меняется всегда. Напряжение и температуру спрятать можно куда нибудь, лишь бы не слепили они.
Далее, по температуре, надо идти дальше тогда, поставить лучше 4 индикатора тогда уж - t улица, тосол, кабина, кунг. Как там людям знать )) Тепло или холодно. А ещё лучше часы врезать.
А правильнее бы, все это, но в одном LCD экране, вот вещь так вещь! Я могу собрать такое, пишите в ЛС. Не реклама! Просто помощь. Платно но не навязываюсь, т.к. тоже много работы )) Ранее делал только на макетке, в авто не ставил. А можно к любому электронщику радиолюбителю обратится, я уверяю, это не дорого стоит.
AlexanderN писал(а):[post]330491[/post] двигатель потребляет под сотню ампер, а еще освещение.
Да сказки какие то!!! Бред сивой кобылы. 100А без освещения. Поясни плз, где там эти 1200Вт используются в двигателе, на катушках зажигания выделяются? Очень интересно узнать. Или с электротехникой ...!
Ничего личного, видно Александр делает большую работу, просто коммент, и чуть вежливости к советчикам!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
А на счёт того что Давидыч обижается
Думаю вы заблуждаетесь
Его вообще очень трудно обидеть
Тем более этим )))
Думаю вы заблуждаетесь
Его вообще очень трудно обидеть
Тем более этим )))
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
К тому же он сказал
Что если у кого есть готовое решение под наши хотелки
Мы купим )))
Что если у кого есть готовое решение под наши хотелки
Мы купим )))
ТРЕНЕР
- DOTTORE
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 АКПП
Нахрен не нужен этот амперметр. вообще без него не страдаю...
Тоже половину электрики на 12ви.ру покупал, второй год всё работает.
И кстати кнопка стартера тоже у меня стоит и радует.
Это вам радиолюбителям нравится много стрелочек, провода удлинять, укорачивать, колечками скручивать, а нам простым парням - нужно попроще и понадежней ( а по мне, чем меньше проводов и приборов - тем надежнее )
У меня кстати всего два реле в автомобиле - на развязке аккумов и на люстре ( антиэлектроника)
Тоже половину электрики на 12ви.ру покупал, второй год всё работает.
И кстати кнопка стартера тоже у меня стоит и радует.
Это вам радиолюбителям нравится много стрелочек, провода удлинять, укорачивать, колечками скручивать, а нам простым парням - нужно попроще и понадежней ( а по мне, чем меньше проводов и приборов - тем надежнее )
У меня кстати всего два реле в автомобиле - на развязке аккумов и на люстре ( антиэлектроника)

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Лампочки освещения кабины. При открывании дверей загораются. Ну или можно включить постоянно выключателем.


8-925-704-3пять-6один
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7079
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ГАЗ 66 АКПП
стартёр на всех авто питается мимо амперметра .
Для справки . Моторчики печки потребляют 15-25 ампер ( это я про современные )
Мотор вентилятора радиатора 20-40
Стартёр на холостом ходу 50-70 .
Для справки . Моторчики печки потребляют 15-25 ампер ( это я про современные )
Мотор вентилятора радиатора 20-40
Стартёр на холостом ходу 50-70 .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
DOTTORE писал(а):[post]330584[/post] Это вам радиолюбителям нравится много стрелочек
не знаю про каких вы р/л, призывал вернуть базовые приборы... я бы ТРЕНЕРУ вернул родные приборы. Сказки про 100ампер нам не надо заливать.
DOTTORE писал(а):[post]330584[/post] У меня кстати всего два реле в автомобиле - на развязке аккумов и на люстре ( антиэлектроника)
а втягивающее уже не реле, а повортники ручкой такт отщёлкаешь?

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 65 раз
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а): Панель замка зажигания.
почему не стали кнопки располагать геометрически поровнее?,можно было добавить выключателей ,типа "свет над лебедкой","боковой свет",если вдруг завтра захочется что либо подключить(доп),то придётся уже в другое место ставить выключатели?
тел.моб. 8-929-456-733О
- DOTTORE
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 АКПП
DOTTORE писал(а):[post]330584[/post] У меня кстати всего два реле в автомобиле - на развязке аккумов и на люстре ( антиэлектроника)
а втягивающее уже не реле, а повортники ручкой такт отщёлкаешь?

В поворотниках - старинное тепловое стоит...
Не стоит приёбыв..тся к словам, нормальным людям понятно, что я имел ввиду.
В своей машине пошли по методу максимального избавления от электроники. Почти любую поломку можно устранить имея под рукой пучек проводов. И нихрена не жалею о принятом решении.
опять перевели тему в срач, будто Александр всем тут пи..ду в лапти обувает. Человек делает, с нами делится. А ему тут постоянные предъявы. У машины есть хозяин и заказчик работ.
Мне например тоже уличная температура намного интереснее силы тока. В современные машины уже лет 40 такие архаизмы не ставят.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ 66 АКПП
да не дружище, срача нет, есть критика некоторых моментов. правила форума не нарушаются. Оказывается у нас в 66х много чего лишнего...
Тоже помогаем заказчику работ Тренеру!
Фотки и выкладка тут хорошая реклама работ Александра. Следим, смотрим, комментируем.
Тоже помогаем заказчику работ Тренеру!
Фотки и выкладка тут хорошая реклама работ Александра. Следим, смотрим, комментируем.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
serega.kam писал(а):[post]330610[/post] почему не стали кнопки располагать геометрически поровнее?
Первый вопрос по существу. Даже отвечать приятно.Чтобы сгруппировать кнопки по функциям и чтобы поместить надписи. Ну забывается, какая кнопка что включает.
serega.kam писал(а):[post]330610[/post] "свет над лебедкой","боковой свет"
А это есть, правда, в неявном виде. Люстра не сверху, а перед радиатором- так что можно наклонить одну-две фары и получить свет на лебедку. Свет в кузове на поворотных кронштейнах- еще не изготовлены, можно повернуть и получить боковой свет.
serega.kam писал(а):[post]330610[/post] если вдруг завтра захочется что либо подключить(доп),то придётся уже в другое место ставить выключатели?
Впихнуть маленькую кнопку- никаких проблем. Один предохранитель и одно реле зарезервированы под возможные будущие хотелки. Хотя Avalanch и утверждает, что больше ничего не понадобится...
DOTTORE писал(а):[post]330612[/post] Почти любую поломку можно устранить имея под рукой пучек проводов. И нихрена не жалею о принятом решении
Так и здесь также. Проводка сделана надежно- соединения проводов в раме под двойной термоусадкой, с силиконом. Установлено 17 перключающих реле. Реле герметичные, на 100ампер. Но даже если перегорят, то можно временно поставить обычные жигулевские или переставить с некритических мест- например, с открывания дверей. Вентилятор запитывается через стартерное реле, проводом можно включить напрямую . Проводка выполнена разноцветными проводами. Например, ближний свет толстым синим и управление реле ближнего тонким синим. Габариты только зеленым проводом, печки- только коричневым. Разобраться даже новому человеку очень легко.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Работа во своему объему грандиозная, для автомобиля выходного дня, хочется пожелать только успехов!
А владельцу:
чтоб после "такого" ремонта у машины тормозные трубки не отваливались у развальцовки на первых 500 км пробега, педальный узел не ломался на ходу, двигатель работал исправно и с нужной компрессией, хорошо хоть карбюратора в машине нету, да и чуть не забыл, чтоб колодки тормозные стояли от этой машины. Ну и само собой, чтоб гарантия была на работы и потом от неё не отказывались.
И не нужно вестись на всевозможные разводы с умными приборчиками, веди список выполненных работ, с датой выполнения, пробег машины, чтоб потом не было недоразумений.
А владельцу:
чтоб после "такого" ремонта у машины тормозные трубки не отваливались у развальцовки на первых 500 км пробега, педальный узел не ломался на ходу, двигатель работал исправно и с нужной компрессией, хорошо хоть карбюратора в машине нету, да и чуть не забыл, чтоб колодки тормозные стояли от этой машины. Ну и само собой, чтоб гарантия была на работы и потом от неё не отказывались.

И не нужно вестись на всевозможные разводы с умными приборчиками, веди список выполненных работ, с датой выполнения, пробег машины, чтоб потом не было недоразумений.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Леонид К. писал(а):[post]330632[/post] Так понимаю, с регистрацией переделок всё как у всех? Ездим на свой страх и риск?
А какие их этих переделок надо регистрировать?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY