Мой первый проходимый грузовичек.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
viktorp писал(а):ЧТО ЭТО ТАКОЕ
на форум пришел новый человек, согласно правил создал себе свою тему, и в нее тут же начали гадить - или так и должно быть в личной теме?
ВЗРОСЛЫЕ ВРОДЕ ЛЮДИ... или я насчет чего-то ошибаюсь?
+1000
вот по этому не потеме я не чего сдесь не писал а так хотелось , про колёсики вопрос актуален!! а сдругой стороны распиарили на 5 листов

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Оглашенный писал(а):Тут закономерность вполне очевидная. Сэкономил на машине - не экономь на обслуживании, в особенно на масле и резине, тогда и продукция советсткого автопрома будет радовать. Конечно, это не значит, что надо лить самое дорогое. Хорошо помню, как в 80-х годах когда жил в Харькове имел Запорожец, так это самое ТАД-17 в 20-ти градусные морозы не мог провернуть ни прямым ни кривым стартером, залил полусинтетику (а тогда уже была и синтетика) - так таки другое дело! Если скажете, что в Тернополе таких морозов не бывает, так вы ошибетесь, и, как на зло, стихийные бедствия (морозы, снегопады, дожди и град) случаются не вовремя. Так что слушай добрых людей - используй нормальное масло, будет мотору и тебе хорошо.
И ещё - удивляет правильная русская речь у місті Тарнопілі. Особенно в свете того, что нам рассказывают Российские СМИ.
Я на расходниках никогда не экономлю, особенно если инструмент не оч хорошего качества (я про электро и другой инструмент) сразу начинает все работать, потому и на масле конечно экономить не буду, ТАД наверно лить не буду, мож кто скажет из своего опыта какую полусинтетику или синтетику пользовал. У нас на заводе есть ГАЗ-53 несколько, и новые газоны (не помню точного названия) в них всех льют то что и в тягачи МАН, Вольво, то есть дизельное масло тексако(точной марки не знаю но узнаю) , водилы оч довольны, как вы думаете мож такой вариант попробовать (проверенный). А вот в мосты и коробку что лить даже ума не приложу, наведите на точные марки иностранные если можно .
В Теронополе у нас морозы бывают, бывают и -25 (правда все реже, раз два за зиму) так что по любому нужно хороший проверенный вариант.
А по поводу речи, я технарь, а все техническое до сих пор у нас на русском или английском, потому владею этими языками не плохо, говорю на украинском в обиходе конечно, но еще никому знание других языков не повредило. А СМИ это манипуляторы (вернее с их помощью нами как стадом манипулируют) и слушать их бред лучше не надо, не все так плохо у нас как говорят у вас, и не все думаю так плохо у вас как говорят у нас (звиняйте за каламбур). Я вот уже 8 лет без телевизора живу (и жену приучил) все что мне нужно читаю в инете в проверенных местах где все более менее правда, и самое главное конечно это общение, и тут все встает на свои места притом без СМИ.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
viktorp писал(а):ЧТО ЭТО ТАКОЕ
на форум пришел новый человек, согласно правил создал себе свою тему, и в нее тут же начали гадить - или так и должно быть в личной теме?
ВЗРОСЛЫЕ ВРОДЕ ЛЮДИ... или я насчет чего-то ошибаюсь?
Это ничего, я очень рад что тема интересна, и из этих постов я почерпнул немало важной и нужной информации, которая конечно есть здесь на форуме, но ее нужно оч долго собирать по крохе, а так все в одном месте, всем большое спасибо, продолжайте писать, я с удовольствием поглощаю все

-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Теперь по поводу грузовичка, как говорил зарегил я его недавно, обошлось все со страховкой талоном и другими доками в 300 убитых, думал будет дороже.
Теперь вот стоит вопрос над созданием палатки из металлоконструкций вокруг шишки, чертеж сделал, буду ехать за металлом с понедельника, теперь вот думаю чем обтянуть это дело так чтоб недорого (на одну зиму всего).
Также прикупил Мовиль в баллончике, преобразователь ржавчины и мастику, буду делать антикор внутри кабины,так как сверху нет до чего даже придраться. Также думаю заменить все резинки в дверях. Думаю какие подойдут, тут мне говорили что от жигуля подходят, бум пробовать.
Купил набор ключей http://www.auto-tools.ru/catalog/nabory ... ds_id=2308, а то есть всякие дома, но нужно чтоб все в одном месте, также прикупил прибор для измерения компрессии.
Купил аккумулятор Медалист не обслуживаемый, на 100А/ч крутит двигатель легко и непринужденно.
Завтра наверно мовилем все щели буду поливать.
Очень жду на ваши подсказки по поводу масел иностранных, буду менять, а промывать двигло не буду, так как при мне мужик заливал новое масло (какое не знаю) я проехал после этого 200км, думаю за промывку сайдет.
Также жду на лебедку, обещали на следующей неделе выслать.
Вот такой план действий
Теперь вот стоит вопрос над созданием палатки из металлоконструкций вокруг шишки, чертеж сделал, буду ехать за металлом с понедельника, теперь вот думаю чем обтянуть это дело так чтоб недорого (на одну зиму всего).
Также прикупил Мовиль в баллончике, преобразователь ржавчины и мастику, буду делать антикор внутри кабины,так как сверху нет до чего даже придраться. Также думаю заменить все резинки в дверях. Думаю какие подойдут, тут мне говорили что от жигуля подходят, бум пробовать.
Купил набор ключей http://www.auto-tools.ru/catalog/nabory ... ds_id=2308, а то есть всякие дома, но нужно чтоб все в одном месте, также прикупил прибор для измерения компрессии.
Купил аккумулятор Медалист не обслуживаемый, на 100А/ч крутит двигатель легко и непринужденно.
Завтра наверно мовилем все щели буду поливать.
Очень жду на ваши подсказки по поводу масел иностранных, буду менять, а промывать двигло не буду, так как при мне мужик заливал новое масло (какое не знаю) я проехал после этого 200км, думаю за промывку сайдет.
Также жду на лебедку, обещали на следующей неделе выслать.
Вот такой план действий
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Насчёт масла в задний мост лью тап-15 по прошлой жизни это нигрол.В двигателе давление какое?В двигатель лью минералку но наверно перейду на синтетику.А чё за палатка?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
arckot писал(а):Некоторый спец инструмент-ерунда и баловство плюс трата денег,он выгоден при конвеере.Хорошая книга а опыт придет.Механизмы люди делают,если коленки дрожжат прочитай"левшу"
Я не про спец инструмент, а про головки, ключи и тп. Если планируется самостоятельная переборка двигателя, надо обзавестись динамометрическим ключем.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
arckot писал(а):Насчёт масла в задний мост лью тап-15 по прошлой жизни это нигрол.В двигателе давление какое?В двигатель лью минералку но наверно перейду на синтетику.А чё за палатка?
Давление как только заведу 4-5Атм, на горячую меньше 3 не видел.
Палатка это типа гараж на всю машину, размер будет 4х8м высота 3м, на зиму, чтоб можно было шаманить всю зиму.
Последний раз редактировалось olkogr 04 дек 2009, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Монах80 писал(а):Я не про спец инструмент, а про головки, ключи и тп. Если планируется самостоятельная переборка двигателя, надо обзавестись динамометрическим ключем.
Вот в сторону динамометрического ключа тоже смотрел, наверно нужно будет взять.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
есть такая ерунда, как-то говорили, что порой динамо ключи врут.... - надо от хорошего производителя брать, не кооперативный китай. Механики часто тянут на руку, с набитой рукой... Правда бывают силачи, которые рук и силы не чуют - есть у меня зять, борец бывший, я ему не доверял колесные гайки крутить - срывал нах... 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Динамометрические ключи нуждаются в регулярной калибровке
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Тото и оно, у меня опыт не большой по закручиванию гаек,боюсь как порвать так и не до крутить, в эпицентре смотрел, ключ как будто качественный, цена где то 100 баксов.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Shy писал(а):Динамометрические ключи нуждаются в регулярной калибровке
тяжело с калибровкой... в моих условиях, - невозможно. Как правило, динамо ключем не надо тянуть что попало. Использовать только по назначению.
Если есть опыт калибровки "сделай сам" - с удовольствием позаимствую.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Kairat писал(а):Shy писал(а):Динамометрические ключи нуждаются в регулярной калибровке
тяжело с калибровкой... в моих условиях, - невозможно. Как правило, динамо ключем не надо тянуть что попало. Использовать только по назначению.
Если есть опыт калибровки "сделай сам" - с удовольствием позаимствую.
Калибровка сделай сам, это очень просто.
Что такое момент, надеюсь каждый помнит, это сила умножена на плечо, то есть нужно померят плечо ключа, взять весы с пружиной, и тянуть за конец, если весов мало добавить плечо, это будет самый точный метод.
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
взять весы с пружиной, и тянуть за конец, если весов мало добавить плечо, это будет самый точный метод.[/quote]
Жесть!!!

Жесть!!!



- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
а весы кто калибровать будет? 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Kairat писал(а):а весы кто калибровать будет?
Элементарно, Ватсон

ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
WASQ писал(а):Взвешиванием гирь известной массы
а гири кто калибровать будет




-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
svetvb писал(а):взять весы с пружиной, и тянуть за конец, если весов мало добавить плечо, это будет самый точный метод.
Жесть!!!



Не понял почему жесть, что не сходится с вашими понятиями законов механики?
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
viktorp писал(а):WASQ писал(а):Взвешиванием гирь известной массы
а гири кто калибровать будет![]()
![]()
![]()
А нечего калибровать их

ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
загляните-ка хлопці в расписание -- на Украине - там кажись о вас вспоминали... 
