Мой первый проходимый грузовичек.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Jecki »

viktorp писал(а):ЧТО ЭТО ТАКОЕ
на форум пришел новый человек, согласно правил создал себе свою тему, и в нее тут же начали гадить - или так и должно быть в личной теме?
ВЗРОСЛЫЕ ВРОДЕ ЛЮДИ... или я насчет чего-то ошибаюсь?

+1000
вот по этому не потеме я не чего сдесь не писал а так хотелось , про колёсики вопрос актуален!! а сдругой стороны распиарили на 5 листов :D надеюсь топикстартер простит всех
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Оглашенный писал(а):Тут закономерность вполне очевидная. Сэкономил на машине - не экономь на обслуживании, в особенно на масле и резине, тогда и продукция советсткого автопрома будет радовать. Конечно, это не значит, что надо лить самое дорогое. Хорошо помню, как в 80-х годах когда жил в Харькове имел Запорожец, так это самое ТАД-17 в 20-ти градусные морозы не мог провернуть ни прямым ни кривым стартером, залил полусинтетику (а тогда уже была и синтетика) - так таки другое дело! Если скажете, что в Тернополе таких морозов не бывает, так вы ошибетесь, и, как на зло, стихийные бедствия (морозы, снегопады, дожди и град) случаются не вовремя. Так что слушай добрых людей - используй нормальное масло, будет мотору и тебе хорошо.
И ещё - удивляет правильная русская речь у місті Тарнопілі. Особенно в свете того, что нам рассказывают Российские СМИ.

Я на расходниках никогда не экономлю, особенно если инструмент не оч хорошего качества (я про электро и другой инструмент) сразу начинает все работать, потому и на масле конечно экономить не буду, ТАД наверно лить не буду, мож кто скажет из своего опыта какую полусинтетику или синтетику пользовал. У нас на заводе есть ГАЗ-53 несколько, и новые газоны (не помню точного названия) в них всех льют то что и в тягачи МАН, Вольво, то есть дизельное масло тексако(точной марки не знаю но узнаю) , водилы оч довольны, как вы думаете мож такой вариант попробовать (проверенный). А вот в мосты и коробку что лить даже ума не приложу, наведите на точные марки иностранные если можно .
В Теронополе у нас морозы бывают, бывают и -25 (правда все реже, раз два за зиму) так что по любому нужно хороший проверенный вариант.
А по поводу речи, я технарь, а все техническое до сих пор у нас на русском или английском, потому владею этими языками не плохо, говорю на украинском в обиходе конечно, но еще никому знание других языков не повредило. А СМИ это манипуляторы (вернее с их помощью нами как стадом манипулируют) и слушать их бред лучше не надо, не все так плохо у нас как говорят у вас, и не все думаю так плохо у вас как говорят у нас (звиняйте за каламбур). Я вот уже 8 лет без телевизора живу (и жену приучил) все что мне нужно читаю в инете в проверенных местах где все более менее правда, и самое главное конечно это общение, и тут все встает на свои места притом без СМИ.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

viktorp писал(а):ЧТО ЭТО ТАКОЕ
на форум пришел новый человек, согласно правил создал себе свою тему, и в нее тут же начали гадить - или так и должно быть в личной теме?
ВЗРОСЛЫЕ ВРОДЕ ЛЮДИ... или я насчет чего-то ошибаюсь?

Это ничего, я очень рад что тема интересна, и из этих постов я почерпнул немало важной и нужной информации, которая конечно есть здесь на форуме, но ее нужно оч долго собирать по крохе, а так все в одном месте, всем большое спасибо, продолжайте писать, я с удовольствием поглощаю все :)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Теперь по поводу грузовичка, как говорил зарегил я его недавно, обошлось все со страховкой талоном и другими доками в 300 убитых, думал будет дороже.
Теперь вот стоит вопрос над созданием палатки из металлоконструкций вокруг шишки, чертеж сделал, буду ехать за металлом с понедельника, теперь вот думаю чем обтянуть это дело так чтоб недорого (на одну зиму всего).
Также прикупил Мовиль в баллончике, преобразователь ржавчины и мастику, буду делать антикор внутри кабины,так как сверху нет до чего даже придраться. Также думаю заменить все резинки в дверях. Думаю какие подойдут, тут мне говорили что от жигуля подходят, бум пробовать.
Купил набор ключей http://www.auto-tools.ru/catalog/nabory ... ds_id=2308, а то есть всякие дома, но нужно чтоб все в одном месте, также прикупил прибор для измерения компрессии.
Купил аккумулятор Медалист не обслуживаемый, на 100А/ч крутит двигатель легко и непринужденно.
Завтра наверно мовилем все щели буду поливать.
Очень жду на ваши подсказки по поводу масел иностранных, буду менять, а промывать двигло не буду, так как при мне мужик заливал новое масло (какое не знаю) я проехал после этого 200км, думаю за промывку сайдет.
Также жду на лебедку, обещали на следующей неделе выслать.
Вот такой план действий
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Насчёт масла в задний мост лью тап-15 по прошлой жизни это нигрол.В двигателе давление какое?В двигатель лью минералку но наверно перейду на синтетику.А чё за палатка?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Монах80 »

arckot писал(а):Некоторый спец инструмент-ерунда и баловство плюс трата денег,он выгоден при конвеере.Хорошая книга а опыт придет.Механизмы люди делают,если коленки дрожжат прочитай"левшу" :wink:

Я не про спец инструмент, а про головки, ключи и тп. Если планируется самостоятельная переборка двигателя, надо обзавестись динамометрическим ключем.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

arckot писал(а):Насчёт масла в задний мост лью тап-15 по прошлой жизни это нигрол.В двигателе давление какое?В двигатель лью минералку но наверно перейду на синтетику.А чё за палатка?

Давление как только заведу 4-5Атм, на горячую меньше 3 не видел.
Палатка это типа гараж на всю машину, размер будет 4х8м высота 3м, на зиму, чтоб можно было шаманить всю зиму.
Последний раз редактировалось olkogr 04 дек 2009, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Монах80 писал(а):Я не про спец инструмент, а про головки, ключи и тп. Если планируется самостоятельная переборка двигателя, надо обзавестись динамометрическим ключем.

Вот в сторону динамометрического ключа тоже смотрел, наверно нужно будет взять.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Kairat »

есть такая ерунда, как-то говорили, что порой динамо ключи врут.... - надо от хорошего производителя брать, не кооперативный китай. Механики часто тянут на руку, с набитой рукой... Правда бывают силачи, которые рук и силы не чуют - есть у меня зять, борец бывший, я ему не доверял колесные гайки крутить - срывал нах... :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Shy »

Динамометрические ключи нуждаются в регулярной калибровке
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Тото и оно, у меня опыт не большой по закручиванию гаек,боюсь как порвать так и не до крутить, в эпицентре смотрел, ключ как будто качественный, цена где то 100 баксов.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Kairat »

Shy писал(а):Динамометрические ключи нуждаются в регулярной калибровке


тяжело с калибровкой... в моих условиях, - невозможно. Как правило, динамо ключем не надо тянуть что попало. Использовать только по назначению.

Если есть опыт калибровки "сделай сам" - с удовольствием позаимствую.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Kairat писал(а):
Shy писал(а):Динамометрические ключи нуждаются в регулярной калибровке


тяжело с калибровкой... в моих условиях, - невозможно. Как правило, динамо ключем не надо тянуть что попало. Использовать только по назначению.

Если есть опыт калибровки "сделай сам" - с удовольствием позаимствую.


Калибровка сделай сам, это очень просто.
Что такое момент, надеюсь каждый помнит, это сила умножена на плечо, то есть нужно померят плечо ключа, взять весы с пружиной, и тянуть за конец, если весов мало добавить плечо, это будет самый точный метод.
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение svetvb »

взять весы с пружиной, и тянуть за конец, если весов мало добавить плечо, это будет самый точный метод.[/quote]

Жесть!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Kairat »

а весы кто калибровать будет? :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение WASQ »

Kairat писал(а):а весы кто калибровать будет? :wink:


Элементарно, Ватсон :D Взвешиванием гирь известной массы
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение viktorp »

WASQ писал(а):Взвешиванием гирь известной массы


а гири кто калибровать будет :?: :) :) :)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

svetvb писал(а):взять весы с пружиной, и тянуть за конец, если весов мало добавить плечо, это будет самый точный метод.


Жесть!!! :lol: :lol: :lol:[/quote]
Не понял почему жесть, что не сходится с вашими понятиями законов механики?
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение WASQ »

viktorp писал(а):
WASQ писал(а):Взвешиванием гирь известной массы


а гири кто калибровать будет :?: :) :) :)



А нечего калибровать их :) Перестраховщики могут занести в магазин и взвесить. А так - их масса в процессе эксплуатации практически неизменна если нету видимых повреждений и потертостей
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение viktorp »

загляните-ка хлопці в расписание -- на Украине - там кажись о вас вспоминали... :roll:
Ответить

Вернуться в «Моя машина»