ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Дошла и моя очередь поведать о своем "движении к мечте".
Зимой 2010-2011г. занимался демонтажем агрегатов со своего "первенца". Снял карданы, КПП, раздатку, ДВС и все, что можно было снять. Правда потом пришлось некоторые "запчасти" прикручивать обратно. Из-за того, что места в гараже мало, а на крышу гаража не "айс" (утащат сборщики мет.лома) повесил кое-что снова на авто. Сварили мне на работе жесткую сцепку, покрасил, ну и как говорится "С Богом...." потащил свой авто к бате в частный сектор с таким расчетом, что "первенца" оставляю там, а "второго" утащу в гараж для успокоения зудящих рук, и головы, которая не дает покоя тем же рукам и ногам. До этого три раза пытался договорится с "авто с работы". Но то одно, то другое, то третие не давало возможности совершить данный "ченч". И вот в один из июньских вечеров "ПОЕХАЛИ!!!! УРА!!!". Но радость длилась моя ровно половину путешествия. Приехав на место (к бате) у буксира (не раньше, не позже) отказывают тормоза, если быть точнее начали отказывать тормоза (ЗиЛ-138). Компрессор качает в рессивер воздух, но стоит нажать на педаль тормоза, он от туда быстро "улетучивается". Естественно с прицепом (ГАЗ-66 с кунгом) обратно идти рисковано. Было решено, что нужно самим как-то ехать до гаража (на работу). Слава Богу авто пришло в гараж без приключений.
Относительно ГАЗ-66 с кунгом совещавшись за семейным столом, решили заводить, смотреть тормоза и гнать авто своим ходом в гараж.
(Продолжение в следующей серии)
Вложения
Паркуем "первенца"
Паркуем "первенца"
DSC00582.JPG
готовлю сцепку
готовлю сцепку
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

И вот настал день, когда мы решили "реанимировать авто с кунгом" его ДВС и начали из заниматься. Первым делом поставил трамблер на "метку 0", т.е. не не "+" не "-". Далее по книге отрегулировали клапана на 0,30-0,25. Затем налили бензин в бак и .......... и......... не хочет заводится и все. Сняли провод с катушки - искра есть. Сняли провод со свечи -искра есть. В голове крутятся слова Ильи Lisника , прочитанные в одной из тем (примерно так): "Это же бензиновая зажигалка, если есть искра и бензин, то обязательно заведется". Искра есть, значит бензин. Вскрываем карбюратор, а он полностью, а точнее совершенно пустой!!! качаю бензонасо в ручную, вроде, что засасывает но в карбюратор ничего не поступает. Посмотрели всю "цепочку" шлагов и патрубков. Выяснилось, что где-то подсасывает воздух и бензин в бензоотстойник не идет. Соединил шлагом патрубок из бака с патрубком подходящим к бензонасосу и.......ОК!!!! Бенз потек в карбюратор. Быстро собираю всю надстройку (фильтр) на карбе, и....... и завелся наш "трасформер" - УРА!!!!. Дым валит из глушителя (это я знал, что будет так). Давление масла 2,0-2,5 газанешь увеличивается, но лампочки на панели горят. Не много дав поработать ДВС начинаю плавное движение назад. Какое это приятное чувство, парни, сдвинуть "не маленький авто" (после жигулей и нив). Авто естественно глохнет. Пытаюсь завести,не хочет утапливаю "подсос", авто заводится, и так раз 5 или 6. "Первый этап" завершен, но в этот момент не понятные звуки в районе КПП, нарушают мои мечты о преодалении бездорожья. Резко глушу авто при помощи поворотной кнопки "массы". Достаю ключ из замка зажигания. Включаю кнопку массы, и что вы думаете........авто сам пытается завестись, т.е. начинает крутится стартер. Снова выключаю "массу" - авто глохнет. И такая картина наблюдается на протяжении последних двух попыток. Вопрос такой "Из-за чего так получилось, что авто сам пытается завестись?", может была у кого такая проблема?
Проанализировав проведенные работы (опыты) остановился на версии - замок зажигания коротит. Буду рад услышать Ваше мнение по данному вопросу.
И второй вопрос "Может ли кран переключения бензобаков" быть причиной подсоса воздуха?
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Viking-Tver »

По поводу электрики - может и замок, может и проводка, а может и втягивающее - надо смотреть. Исключай по порядку всё вышеперечисленное. А то иначе абортом по телефону попахивает.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение AlexiS »

Ну вот! И у Андрея начались трудовыЕбудни :D
Теперь главное кончить, хотя бы, года через два-три :wink:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Да, Алексей, вот и я "в строю" тех, кто ремонтирует, красит, улучшает авто!!!
Спасибо, Viking-Tver, именно идя по цепочке, исключая одно за другим так и выяснил, что причиной "пока" является проводка. Занимаюсь ей. Заменил замок, подключил массу и..... и снова стал авто сам заводится. Далее отвернул все провода от стартера, помыл и проверил его (визуальный осмотр: цетки, втятивающее и т.д.). Далее провода, обнаружил, что один провод в жгуте, идущим к замку зажигания да и сама оплетка (прозрачная и черная лента) этого жгута оплавлены. О дальнйших событиях сообщу.
Я понимаю, что все мои вопросы и Ваши ответы похожы на "оборт по телефону", но иной раз дружеский совет может сократить сроки "поиска" проблемы.
Может ли стать причиной прогара этого провода, отсутствие металлической оплетки между ДВС и рамой? Ребята посмотрите, пожалуйста, сколько и где стоит такая оплетка!!! При визуальном осмотре не увидел таких оплеток (1я-между рамой и облицовкой) 2я, 3я и т.д???
Вложения
DSC00637.JPG
DSC00636.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
КМН
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Омск

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение КМН »

Металическая оплетка - это видимо масса, если да, то у меня одна стояла и хватало, так что точно не из-за нее. Скорее всего проблема во втягивающем. И странно вроде должна цепь быть защищена.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение AlexM »

Проблема как раз в том,что цепь замка зажигания не защищена ничем.У меня на ЗиЛе тоже был выгоревший провод,который шел от замка на зажигание.Вместо него висела сопля.Когда переделывал проводку,поставил блок мощных предохранителей от Газели на 60 и 40А в силовую цепь генератора и от аккамулятора на замок зажигания.
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Viking-Tver »

Вообще неплохо бы было поставить отдельно реле на мощные потребители, управляемое замком зажигания. Тем самым продлить ему (замку) жизнь. Ну и провод соответственно брать сечением побольше (в разумных пределах конечно). Т.е. с помощью релюх можно хорошо разгрузить элементы управления электропотребителями, да и время поиска неисправностей сокращается, а как бонус появляется возможность БЫСТРО и ПРОСТО восстановить жизненно важную цепь в полевых условиях.
А самый лучший вариант - это собрать проводку самому, как надо - тогда вообще рай.
Поэтому если возникнут вопросы - обращайся! Помог бы и делом, но так как не в одном городе, то только советом...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Большое спасибо, МУЖИКИ!!! за поддержку и советы, но я вообще ничего не понимаю в электричестве. Простите мое скудоумие, но видимо вам придется мне все объяснять на пальцах (если конечно же терпения у Вас хватит) :oops: .
Всю техническую часть, а именно куда поставить, прикрутить, что закупить я сделаю, но что за чем следует и на сколько ампер брать предохранители или рыле, в этом вопросе я буду буксовать.
Вот вот, как сказал AlexM, висит именно "обгоревшая сопля". В данный момент разрезаю черно-прозрачную оплетку жгута и вынимаю этот обгоревший провод.
Разбирая провода под панелью, где множество просто висящих проводов, раскрутив "предохранительную коробочку" (черная коробка сдвумя частями -скучивающаяся) так там вместо предохранителя вложен болтик, другая очень оплавлена, точнее полностью сгоревшая (как будто в костре полежала пластмасса). Жаль фото не сделал. Вот ребята моя эл.почта Plan2@t7.ru туда можно будет отправлять схемы. Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Viking-Tver »

Ну по реле всё просто - 86, 85-контакты катушки (управления). 30, 88-контакты НЗ. 30, 87-контакты НР. Как видим 30 контакт является общим для 87 и 88. Это касаемо 5 контактного реле. На 4 контактном отсутствует нога с номером 88, т.е. там нет НЗ вывода. Остальное аналогично.
Реле как правило идут 30 амперные, хотя лучше смотреть что написано на корпусе.
И не используй разъёмы для реле, которые продаются с кусками проводов - провода там не очень...
Предохранители обычно ставят до реле.
А номинал предохранителей и сечение провода рассчитывается исходя из силы тока потребляемой потребителями.
Есть например 4 лампочки по 50Вт - 50х4/12=16.6Ампер
Т.е. мощность в Вт делим на напряжение в В получаем силу тока в А.

В общем пиши мне в личку чего хочешь - а я постараюсь тебе помочь.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение жарник »

пригласи автоэлектрика если сам не очень в электричестве. на газ 66 простейшая проводка.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Вот именно так и сделаю Жарник, но пока хочу сам разобраться. Если сам разбирешь -собирешь, то и проблема будет не проблема, а так просто "маленькая техническая заминка", осбенно в тайге за 300-400км от дома и профессионального электрика :D .
Viking-Tver, спасибо. Как только я извлеку выгоревший провод и чуть-чуть разберусь с проводкой (пойму куда, что входит и откуда выходит) то обязательно обращусь к тебе за дружеским советом. Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Заводило »

Поздравляю канечно, что приложил наконецто руки к Г66, а чё мне не звонишь? Я б порадовался за тебя, может посоветую чего. :lol:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Пока хвастаться нечем, Саня. Хотел в этом случае не звонить, аподъехать и пригласить покататься!!! :D
Вот перегоню авто в гараж, милости просим!!! и совет дать и пивка попить....... :lol:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Добрался я до "начала" выгоревшего провода. Но оказалось он выгорел не от замка зажигания (до туда я еще не докапался), а от щитка приборов - слева внизу на панели -(если правильно я выражаюсь) от амперметра. Прибор, который показывает зарядку аккумулятора.
Самое простое и элементарное заменить провод, что я и сделаю. Нужно ли мне в него имплантировать рыле и придохранитель???
Вот этот провод, который частично обмотан синей изолентой.
Вложения
DSC006371.JPG
DSC006361.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Продолжаю: чинить, мыть, менять. Пока ползаю под машиной, решил слить старое масло, снять поддон картера, промыть маслозаборник. Слил масло в емкость, посмотрели, пощупали, понюхали с батей. Масло - не масло. Очень жидкое и пахнет толи ДТ, толи керосином. Снял поддон. Там естественно солидол на дне, мелкая стружка и, что мне крайне не понравилось, какие-то металлические предметы. На фото ролик, от чего не знаю. Для сравнения положил гайку на 13мм (под ключ на 13). Обнаружил еще одну мет.косичку между рамой и корпусом, куда вставляется стартер. Контакт очень слабый, т.к. стоит маленький болтик, который болтается. Нужно нарезать резбу по-крупнее и затянуть.
Закупил прокладки ГБЦ. По ним у меня смутное чувство. А именно отверстия в них (с мет.оконтовкой) овальные. Купил 4 шт и у всех 1:1 овальные отверстия. Может это (брак) "диверсия" :D
Вложения
DSC00675.JPG
DSC00674.JPG
DSC00673.JPG
DSC00672.JPG
DSC00658.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Борисыч »

На нижней фотке - это не ролик, сдается мне что это: 291732-П2 Шпилька М8х1-4hх14 для установки поддона
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =1#p135747
Если на нижней части блока её не обнаружишь - то это она. Кстати, их там, по-моему две - три, должно быть.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Хм.......возможно. Но когда снял подон, то не обнаружил ни на нем ни на верхней части таких шпилек.......... обращу внимание.
Спасибо!!!
По прокладкам ГБЦ AlexiS просвятил меня. Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Борисыч »

ВеАн59 писал(а):Хм.......возможно. Но когда снял подон, то не обнаружил ни на нем ни на верхней части таких шпилек.......... обращу внимание.
Спасибо!!!
По прокладкам ГБЦ AlexiS просвятил меня. Спасибо!!!


Если не секрет великий, то просвяти и нас.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Конечно не секрет........Алексей ответил, что и у него эти отверстия (с мет.оконтовкой) то же овальные (он не давно ремонтировал свой ДВС - дважды менял эти прокладки).
Я как-то видел прокладку ГБЦ от "Москвича" и если не ошибаюсь, то там эти отверстия, круглые. А тут явно выраженное "яйцо".
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»