Deos ГАЗ-66-05

My car
Форум для тем про свой автомобиль
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение IVAN 37 »

Это датчик звукового сигнала(зуммера),который стоит в кабине слева рядом с коммутатором.Он срабатывает когда машина стоит на ручном тормозе и при выжатом сцеплении.Очевидно напоминая водителю о необходимости снятия с ручника перед началом движения.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение л-т »

Правильно, а на ручнике стоит ответная часть - включалка этого самого зумера.
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Ишь как хитро то! Такое не на всех легковушках даже есть :D На патре у меня допустим зуммер срабатывает только если ты уже тронуться попытаешься, и на 2х машинах до него вообще не было никакого сигнала. А здесь еще до того как скорость включишь сработает. На ручнике кнопочка у меня тоже была отцеплена..

Хорошо, вот еще вопросец.. Зачем нужен датчик температуры в верхней полости радиатора? Температура то с двигателя берется..
Михаил.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение rencom »

аварийная лампочка температуры от него срабатывает .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

rencom писал(а):аварийная лампочка температуры от него срабатывает .

Хмм.. А что если тосола мало и датчик обнажен? Перегрев двигателя как раз и бывает часто от утечки жидкости. Но в таком случае его и на стрелочном приборе видно.. Почему бы тогда лампочку не запараллелить с основным датчиком температуры? Странная конструкция. Но постараюсь восстановить родной дизайн.
Михаил.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение л-т »

Когда то задавался подобным вопросом пока электрик ковырялся в сгоревшей проводке. С его слов получается что нельзя запаралелить, так как датчик и указатель сделаны парными, один другим не меняется. Даже на один датчик не получиться повесить второй указатель - сопротивление прибора не даст, будут большие погрешности в указании температуры.
А когда утечка и датчик обнажён, то пар образованный от перегрева и даст к показаниям высокую температуру.
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Viking-Tver »

Deos писал(а):Почему бы тогда лампочку не запараллелить с основным датчиком температуры?

Датчик перегрева работает просто на замыкание, а датчик указателя температуры изменяет своё сопротивление. Можно конечно загнаться и.... Да и с 2мя датчиками отказоустойчивость системы повышается (во всяком случае теоритически). Да и сработает он даже если соты будут оголены.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ВеАн59 »

Deos, с днем рождения!!!! Всех благ!!! Хороших и интересных поездок!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Спасибо! :D
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Купил амортизаторы, называется.. Прихожу в магазин, спрашиваю, говорит "нету, но есть от паз, они на 66й подходят". Ну, я без задней мысли и поверил, купил 2 штуки. Покрасил. Давай ставить, а они больше родных! И по длинне и по диаметру ушей.
[img]http://img16.imageshack.us/img16/4108/sam0057j.th.jpg[/img] [img]http://img338.imageshack.us/img338/1039/sam0056p.th.jpg[/img]
И главное назад то теперь не вернуть - крашеные. Вобщем, если кому надо аммортизатор ПАЗ в Иркутске, отдам за 1300(за 1500 куплены).. Крашенные молотковым золотистым хаммерайтом даже, вовек не поржавеют.

Ну или не знаю, отрезать верхнее ухо и укоротить шток сантиметров на 5ть а потом обратно приварить.. Чтобы в сжатом виде длинна амма была идентична родной.. В разжатом она будет немного больше, потомучто там цилиндр сам больше. Но самое главное чтобы при сжатии рессора и мост упирались в резиновую подушку отбойника а не в шток аммортизатора..

Еще заметил, что аммы эти мягкие.. Усилие на разтяжку гораздо меньше чем у родных и у аммов от 53го газона, купил до этого 1шт. От 53го они по минимальной длинне и размеру ушей подходят к 66, верхний кожух только у 53го подлиннее....
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение ВеАн59 »

А обратно в то же цвет не покрасить?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

ВеАн59 писал(а):А обратно в то же цвет не покрасить?

можно было :) у меня только черной матовой, вечно отслаивающейся, отстойной краски, которой красят эти детали от завода, нет.. плюс, там голографический стикер был налеплен с логотипом магазина - я его закрасил.
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Собираю помаленьку колеса к-58, используя центральную часть от своих болтовых дисков.. 2 Колеса собрал и поставил. Сперва пробовал к-58 разобрать, но, блин, даже подковырнуть диск не смог. И это по своей технологией, которй я родные колеса 28ти лет возрасту распластывал. :shock: Потом просто решил развинтить серединку, выбить свои шпильки от к-70 и затянуть на к-58. Потом пошел на авторынок искать шпильки на 16ть шаг полтора.. ... ... комедия, блин. На 14ть и 18ть шпилек просто завались, стоят от 30руб. А вот на 16 нашел только от ино-грузовиков по 500руб штучка. Да они совсем сдубу упали? :lol: И токарь мой знакомый сейчас в отпуске - не могу заказать выточить. Так что пока просто вбивал старые шпильки и прихватывал шляпку сваркой..

После всего этого у меня освобождаются такие вот колесья
[img]http://img444.imageshack.us/img444/2895/sam0067c.th.jpg[/img]
Родной болтовой диск без серединки, камера и лысая покрышка. Все в комплекте. Чего с этим всем делать? Выбросить - жалко как то. И пристроить некуда.

Есть вопросец по вакуумнику.. Вот такой у меня вакуумник --
[img]http://img694.imageshack.us/img694/8260/sam0068r.th.jpg[/img]
А вот такая схема в книге
[img]http://zil130-131.ru/wp-content/uploads/2011/02/%D1%80%D0%B8%D1%81145.jpg[/img]
Видно, что воздух на мембрану втыкается трубкой в сам вакуумник, под углом, с противоположной стороны от трубки, что соединяет его с атмосферой.. А у меня 2 трубки на одной стороне. Ну вот я соединил по своему разумению как на фотке.. А еще у меня трубка на атмосферу кудато идет ажно до самого двигателя. А по книге должна быть коротенькой и на ней сидит простой поролонный фильтр. Куда она тянется?

Сравнение родной резины слева и бтр-ской справа :D
[img]http://img706.imageshack.us/img706/2980/sam0064m.th.jpg[/img]
Михаил.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

На схеме забор воздуха из атмосферы банально упростили, не обращай внимания, а твоё должно тянуться в район кабины, в салон, где самый чистый воздух. Во всяком случае в простых газиках я там видел фильтры и там же они обычно пшикают обозначая своё присутствие.
Да и весь вакуумник на картинке не совсем соответствует своему реальному воплощению. Там главное схема подключения\работы соблюдена. А у тебя просто клапанный механизм провёрнут на 90 градусов.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Славон писал(а):На схеме забор воздуха из атмосферы банально упростили, не обращай внимания, а твоё должно тянуться в район кабины, в салон, где самый чистый воздух. Во всяком случае в простых газиках я там видел фильтры и там же они обычно пшикают обозначая своё присутствие.
Да и весь вакуумник на картинке не совсем соответствует своему реальному воплощению. Там главное схема подключения\работы соблюдена. А у тебя просто клапанный механизм провёрнут на 90 градусов.

Хмм.. В откидную кабину эту трубку не так то просто сунуть.. Надо в районе шарниров, и дальше резиновую тянуть.. Почему бы просто не обрезать ее возле вакуумника и не нахлобучить фильтр? :D Я, кстати, родной фильтр так и не смог найти.. Придется что-то изобретать самому..
Михаил.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Так полик-то есть ведь, где рычаги.
Тянуть бы и я никуда трубку не стал. Нахлобучивай где удобнее. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Славон писал(а):Так полик-то есть ведь, где рычаги.
Тянуть бы и я никуда трубку не стал. Нахлобучивай где удобнее. ))

Точно! В полик! Там правда и так уже колтун трубок и проводов ужасный получается.. -_<
Было бы у меня еще все родное.. А так по новой делать приходится. И после долгих мучений с выгибанием толстенных воздушных трубок в сложные профили вокруг трубы выхлопного коллектора и коробки, просто отпилил их где высокая температура заканчивается и до полика сделал резиновые.

Когда разбирать полик буду потом тоже сам себе спасибо скажу. Орудовать ключом на 22 в этом колтуне трубок это тоже еще тот геморр..

Вот, вспомнил еще один вопрос, что мне жить не дает :D Выжимной.. Цепляется к коробке маленькой такой пружинкой. Я бы отродясь не знал что она там есть - на всех видимых мною машинах этой пружинки не было. Но бабка-продавщица подсказала, когда выжимной брал. Ладно. Но вот чтобы поставить эту пружинку надо, я не знаю, осьминогом-ктулху быть :lol: Весь доступ в корзину - через лючок, и там внизу надо одень пружинку и натянуть. Пробовал пинцетом - фиг то там.. Надо держать крепко, да и длинны пинцета не хватает....
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Сделал фильтр "очумелые ручки", из половинки респиратора :) Туда как по мерке влетает резиновая воздушная трубка, оставалось только зашплинтовать ее изнутри и закрепить все это на чем-нибудь рядом.. Когда будет кунг, выведу трубку туда куда-нибудь..
[img]http://img21.imageshack.us/img21/2576/sam0069i.th.jpg[/img]
Дособирал площадку с рычагами и еще тонну всяких мелочей..
[img]http://img24.imageshack.us/img24/4306/sam0074h.th.jpg[/img]
Увы, я так и не могу найти новый уплотнитель этого полика.. И уплотнитель на площадку рулевого.. Что за дефицит? :/
Михаил.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение vitek-1978 »

[quote="Deos"]
[img]http://img21.imageshack.us/img21/2576/sam0069i.th.jpg[/img]


Вакуумник на боку лежит?С прокачкой тормозов проблем не возникнет?Просто штуцер прокачки стоит в самом верхнем месте цилиндра для удобства выпуска воздуха.
С уважением.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

vitek-1978 писал(а):
Deos писал(а):[img]http://img21.imageshack.us/img21/2576/sam0069i.th.jpg[/img]


Вакуумник на боку лежит?С прокачкой тормозов проблем не возникнет?Просто штуцер прокачки стоит в самом верхнем месте цилиндра для удобства выпуска воздуха.
С уважением.

Дык они все так лежат.. Там крепеж родной на такое положение рассчитан.. Прокачками и всякой жижей еще не занимался..
Михаил.
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»