Deos ГАЗ-66-05
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Deos ГАЗ-66-05
Это датчик звукового сигнала(зуммера),который стоит в кабине слева рядом с коммутатором.Он срабатывает когда машина стоит на ручном тормозе и при выжатом сцеплении.Очевидно напоминая водителю о необходимости снятия с ручника перед началом движения.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Deos ГАЗ-66-05
Правильно, а на ручнике стоит ответная часть - включалка этого самого зумера.
+79788313688 Сергей
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Ишь как хитро то! Такое не на всех легковушках даже есть
На патре у меня допустим зуммер срабатывает только если ты уже тронуться попытаешься, и на 2х машинах до него вообще не было никакого сигнала. А здесь еще до того как скорость включишь сработает. На ручнике кнопочка у меня тоже была отцеплена..
Хорошо, вот еще вопросец.. Зачем нужен датчик температуры в верхней полости радиатора? Температура то с двигателя берется..

Хорошо, вот еще вопросец.. Зачем нужен датчик температуры в верхней полости радиатора? Температура то с двигателя берется..
Михаил.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Deos ГАЗ-66-05
аварийная лампочка температуры от него срабатывает .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
rencom писал(а):аварийная лампочка температуры от него срабатывает .
Хмм.. А что если тосола мало и датчик обнажен? Перегрев двигателя как раз и бывает часто от утечки жидкости. Но в таком случае его и на стрелочном приборе видно.. Почему бы тогда лампочку не запараллелить с основным датчиком температуры? Странная конструкция. Но постараюсь восстановить родной дизайн.
Михаил.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Deos ГАЗ-66-05
Когда то задавался подобным вопросом пока электрик ковырялся в сгоревшей проводке. С его слов получается что нельзя запаралелить, так как датчик и указатель сделаны парными, один другим не меняется. Даже на один датчик не получиться повесить второй указатель - сопротивление прибора не даст, будут большие погрешности в указании температуры.
А когда утечка и датчик обнажён, то пар образованный от перегрева и даст к показаниям высокую температуру.
А когда утечка и датчик обнажён, то пар образованный от перегрева и даст к показаниям высокую температуру.
+79788313688 Сергей
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Deos ГАЗ-66-05
Deos писал(а):Почему бы тогда лампочку не запараллелить с основным датчиком температуры?
Датчик перегрева работает просто на замыкание, а датчик указателя температуры изменяет своё сопротивление. Можно конечно загнаться и.... Да и с 2мя датчиками отказоустойчивость системы повышается (во всяком случае теоритически). Да и сработает он даже если соты будут оголены.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Deos ГАЗ-66-05
Deos, с днем рождения!!!! Всех благ!!! Хороших и интересных поездок!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Купил амортизаторы, называется.. Прихожу в магазин, спрашиваю, говорит "нету, но есть от паз, они на 66й подходят". Ну, я без задней мысли и поверил, купил 2 штуки. Покрасил. Давай ставить, а они больше родных! И по длинне и по диаметру ушей.
[img]http://img16.imageshack.us/img16/4108/sam0057j.th.jpg[/img] [img]http://img338.imageshack.us/img338/1039/sam0056p.th.jpg[/img]
И главное назад то теперь не вернуть - крашеные. Вобщем, если кому надо аммортизатор ПАЗ в Иркутске, отдам за 1300(за 1500 куплены).. Крашенные молотковым золотистым хаммерайтом даже, вовек не поржавеют.
Ну или не знаю, отрезать верхнее ухо и укоротить шток сантиметров на 5ть а потом обратно приварить.. Чтобы в сжатом виде длинна амма была идентична родной.. В разжатом она будет немного больше, потомучто там цилиндр сам больше. Но самое главное чтобы при сжатии рессора и мост упирались в резиновую подушку отбойника а не в шток аммортизатора..
Еще заметил, что аммы эти мягкие.. Усилие на разтяжку гораздо меньше чем у родных и у аммов от 53го газона, купил до этого 1шт. От 53го они по минимальной длинне и размеру ушей подходят к 66, верхний кожух только у 53го подлиннее....
[img]http://img16.imageshack.us/img16/4108/sam0057j.th.jpg[/img] [img]http://img338.imageshack.us/img338/1039/sam0056p.th.jpg[/img]
И главное назад то теперь не вернуть - крашеные. Вобщем, если кому надо аммортизатор ПАЗ в Иркутске, отдам за 1300(за 1500 куплены).. Крашенные молотковым золотистым хаммерайтом даже, вовек не поржавеют.
Ну или не знаю, отрезать верхнее ухо и укоротить шток сантиметров на 5ть а потом обратно приварить.. Чтобы в сжатом виде длинна амма была идентична родной.. В разжатом она будет немного больше, потомучто там цилиндр сам больше. Но самое главное чтобы при сжатии рессора и мост упирались в резиновую подушку отбойника а не в шток аммортизатора..
Еще заметил, что аммы эти мягкие.. Усилие на разтяжку гораздо меньше чем у родных и у аммов от 53го газона, купил до этого 1шт. От 53го они по минимальной длинне и размеру ушей подходят к 66, верхний кожух только у 53го подлиннее....
Михаил.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Deos ГАЗ-66-05
А обратно в то же цвет не покрасить?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
ВеАн59 писал(а):А обратно в то же цвет не покрасить?
можно было

Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Собираю помаленьку колеса к-58, используя центральную часть от своих болтовых дисков.. 2 Колеса собрал и поставил. Сперва пробовал к-58 разобрать, но, блин, даже подковырнуть диск не смог. И это по своей технологией, которй я родные колеса 28ти лет возрасту распластывал.
Потом просто решил развинтить серединку, выбить свои шпильки от к-70 и затянуть на к-58. Потом пошел на авторынок искать шпильки на 16ть шаг полтора.. ... ... комедия, блин. На 14ть и 18ть шпилек просто завались, стоят от 30руб. А вот на 16 нашел только от ино-грузовиков по 500руб штучка. Да они совсем сдубу упали?
И токарь мой знакомый сейчас в отпуске - не могу заказать выточить. Так что пока просто вбивал старые шпильки и прихватывал шляпку сваркой..
После всего этого у меня освобождаются такие вот колесья
[img]http://img444.imageshack.us/img444/2895/sam0067c.th.jpg[/img]
Родной болтовой диск без серединки, камера и лысая покрышка. Все в комплекте. Чего с этим всем делать? Выбросить - жалко как то. И пристроить некуда.
Есть вопросец по вакуумнику.. Вот такой у меня вакуумник --
[img]http://img694.imageshack.us/img694/8260/sam0068r.th.jpg[/img]
А вот такая схема в книге
[img]http://zil130-131.ru/wp-content/uploads/2011/02/%D1%80%D0%B8%D1%81145.jpg[/img]
Видно, что воздух на мембрану втыкается трубкой в сам вакуумник, под углом, с противоположной стороны от трубки, что соединяет его с атмосферой.. А у меня 2 трубки на одной стороне. Ну вот я соединил по своему разумению как на фотке.. А еще у меня трубка на атмосферу кудато идет ажно до самого двигателя. А по книге должна быть коротенькой и на ней сидит простой поролонный фильтр. Куда она тянется?
Сравнение родной резины слева и бтр-ской справа
[img]http://img706.imageshack.us/img706/2980/sam0064m.th.jpg[/img]


После всего этого у меня освобождаются такие вот колесья
[img]http://img444.imageshack.us/img444/2895/sam0067c.th.jpg[/img]
Родной болтовой диск без серединки, камера и лысая покрышка. Все в комплекте. Чего с этим всем делать? Выбросить - жалко как то. И пристроить некуда.
Есть вопросец по вакуумнику.. Вот такой у меня вакуумник --
[img]http://img694.imageshack.us/img694/8260/sam0068r.th.jpg[/img]
А вот такая схема в книге
[img]http://zil130-131.ru/wp-content/uploads/2011/02/%D1%80%D0%B8%D1%81145.jpg[/img]
Видно, что воздух на мембрану втыкается трубкой в сам вакуумник, под углом, с противоположной стороны от трубки, что соединяет его с атмосферой.. А у меня 2 трубки на одной стороне. Ну вот я соединил по своему разумению как на фотке.. А еще у меня трубка на атмосферу кудато идет ажно до самого двигателя. А по книге должна быть коротенькой и на ней сидит простой поролонный фильтр. Куда она тянется?
Сравнение родной резины слева и бтр-ской справа

[img]http://img706.imageshack.us/img706/2980/sam0064m.th.jpg[/img]
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Deos ГАЗ-66-05
На схеме забор воздуха из атмосферы банально упростили, не обращай внимания, а твоё должно тянуться в район кабины, в салон, где самый чистый воздух. Во всяком случае в простых газиках я там видел фильтры и там же они обычно пшикают обозначая своё присутствие.
Да и весь вакуумник на картинке не совсем соответствует своему реальному воплощению. Там главное схема подключения\работы соблюдена. А у тебя просто клапанный механизм провёрнут на 90 градусов.
Да и весь вакуумник на картинке не совсем соответствует своему реальному воплощению. Там главное схема подключения\работы соблюдена. А у тебя просто клапанный механизм провёрнут на 90 градусов.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Славон писал(а):На схеме забор воздуха из атмосферы банально упростили, не обращай внимания, а твоё должно тянуться в район кабины, в салон, где самый чистый воздух. Во всяком случае в простых газиках я там видел фильтры и там же они обычно пшикают обозначая своё присутствие.
Да и весь вакуумник на картинке не совсем соответствует своему реальному воплощению. Там главное схема подключения\работы соблюдена. А у тебя просто клапанный механизм провёрнут на 90 градусов.
Хмм.. В откидную кабину эту трубку не так то просто сунуть.. Надо в районе шарниров, и дальше резиновую тянуть.. Почему бы просто не обрезать ее возле вакуумника и не нахлобучить фильтр?

Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Deos ГАЗ-66-05
Так полик-то есть ведь, где рычаги.
Тянуть бы и я никуда трубку не стал. Нахлобучивай где удобнее. ))
Тянуть бы и я никуда трубку не стал. Нахлобучивай где удобнее. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Славон писал(а):Так полик-то есть ведь, где рычаги.
Тянуть бы и я никуда трубку не стал. Нахлобучивай где удобнее. ))
Точно! В полик! Там правда и так уже колтун трубок и проводов ужасный получается.. -_<
Было бы у меня еще все родное.. А так по новой делать приходится. И после долгих мучений с выгибанием толстенных воздушных трубок в сложные профили вокруг трубы выхлопного коллектора и коробки, просто отпилил их где высокая температура заканчивается и до полика сделал резиновые.
Когда разбирать полик буду потом тоже сам себе спасибо скажу. Орудовать ключом на 22 в этом колтуне трубок это тоже еще тот геморр..
Вот, вспомнил еще один вопрос, что мне жить не дает


Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Сделал фильтр "очумелые ручки", из половинки респиратора
Туда как по мерке влетает резиновая воздушная трубка, оставалось только зашплинтовать ее изнутри и закрепить все это на чем-нибудь рядом.. Когда будет кунг, выведу трубку туда куда-нибудь..
[img]http://img21.imageshack.us/img21/2576/sam0069i.th.jpg[/img]
Дособирал площадку с рычагами и еще тонну всяких мелочей..
[img]http://img24.imageshack.us/img24/4306/sam0074h.th.jpg[/img]
Увы, я так и не могу найти новый уплотнитель этого полика.. И уплотнитель на площадку рулевого.. Что за дефицит? :/

[img]http://img21.imageshack.us/img21/2576/sam0069i.th.jpg[/img]
Дособирал площадку с рычагами и еще тонну всяких мелочей..
[img]http://img24.imageshack.us/img24/4306/sam0074h.th.jpg[/img]
Увы, я так и не могу найти новый уплотнитель этого полика.. И уплотнитель на площадку рулевого.. Что за дефицит? :/
Михаил.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Deos ГАЗ-66-05
[quote="Deos"]
[img]http://img21.imageshack.us/img21/2576/sam0069i.th.jpg[/img]
Вакуумник на боку лежит?С прокачкой тормозов проблем не возникнет?Просто штуцер прокачки стоит в самом верхнем месте цилиндра для удобства выпуска воздуха.
С уважением.
[img]http://img21.imageshack.us/img21/2576/sam0069i.th.jpg[/img]
Вакуумник на боку лежит?С прокачкой тормозов проблем не возникнет?Просто штуцер прокачки стоит в самом верхнем месте цилиндра для удобства выпуска воздуха.
С уважением.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
vitek-1978 писал(а):Deos писал(а):[img]http://img21.imageshack.us/img21/2576/sam0069i.th.jpg[/img]
Вакуумник на боку лежит?С прокачкой тормозов проблем не возникнет?Просто штуцер прокачки стоит в самом верхнем месте цилиндра для удобства выпуска воздуха.
С уважением.
Дык они все так лежат.. Там крепеж родной на такое положение рассчитан.. Прокачками и всякой жижей еще не занимался..
Михаил.