Давление масла

Engine
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Давление масла

Сообщение MERIDIANIX »

воробей51 писал(а):я уже 7 лет езжу на shell sae15v40( дизельное универсальное) шишига чувствует себя отлично давление нормуль крышки клапанные снимешь все блестит!центрифугу два раза всего чистил грязи практически нет.

1. 2,5
2. 1.0
3. 1,5
Также аналогично лью дизельное 15w40 или 10w40(полусинтетика) Carlube или Lukoil. Мотор внутри чистый, ни черноты, ни гари, фильтр бумажный. Единственный вопрос, хватает ли в чисто дизельных маслах присадок для работы в бензиновых моторах?
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Чижик
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:45
Модель: ГАЗ
Откуда: москва

Re: Давление масла

Сообщение Чижик »

видимо, просто масло, какое вы льете, подходит и для дизелей, и для бензиновых моторов, там на банке должны стоять по API SM - для бензиновых двигателей (это самый лучший будет,чем SL),а для дизельных c буквой С вначале они разные бывают тоже (самое лучшее это CI-4). Но лучше все же лить специальное для бензиновых на нем чаще найдете индекс SM, очень редко когда на универсальных можно встретить его.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Давление масла

Сообщение kem »

Загоняться по поводу давления масла не стоит-только нервы себе портить. Миллионы автовладельцев вообще не знают что такое давление масла.Оно либо есть, либо нет, это я про контрольную лампочку. А на новых японках уже лет пять и термометра нет :(
Судить о состоянии мотора по давлению тоже не совсем корректно зачастую.(неисправен редукционный клапан, неисправен датчик или хитрый продавец авто залил загуститель перед продажей)
Кстати судить по цвету масла о его состоянии и качестве тоже некорректно (скажем вы моете грязные руки холодной водой без мыла, вода с рук течет чистая-выходит что и руки чистые?То-же и с маслом.)
Что касается качества масла, то принцип простой-чем дороже, тем лучше, хотя этот принцип работает и в других сферах :D Надо только смотреть на температурные характеристики.Одно и то-же масло по одной цене(на полке вообще может быть перемешано) может быть более зимним или более летним.Говорить что оно зимнее или летнее не корректно, т.к. сейчас практически все масла универсальные.Так вот тот же лукойл стандарт может быть и 15w40 и 10w40. Первое для лета, второе для зимы, хотя 10ка для зимы средней полосы не очень, -20 для него уже предел.Но 10w40 это предел и для минералки. 5w40 вот оптимальное соотношение вязкости и цены , но это уже полусинтетика.Не слушайте , что мол синтетику нельзя лить в отечественные моторы, всё разъест, куда больший вред наносит двигателю холодный пуск с загустевшим маслом. Налейте по сто грамм моторного и трансмиссионного масла , которым пользуетесь,в пластиковые стаканчики и поставьте за окно зимой, а в минус 20 или ниже достаньте и оцените их текучесть. Минералка 15в40 в -25 похожа на густую сметану, а тад-17 или тм-5 можно резать ножом.
Это в двух словах, а вот тут всё подробноhttp://www.oil18.ru/katalog/index-2.htm
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Давление масла

Сообщение MERIDIANIX »

Есть мнение и оно правильное что покупая масло марки нефтедобывающей компании Лукоил, Шелл и прочее, больше шансов купить правильное масло, не вторичной переработки, а свежачок. Масло этих марок и по цвету посветлее, да и временем проверено. Что касается синтетики в отечественые машины, не кого ни кчему не призываю, и из моего опыта, на Ниве ездил на синтетике, отлично бегала машинка и давление нормальное, а вот на УАЗе и ГАЗ-66 на холостых загорается лампочка. На полусинтетике такого не наблюдалось.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Чижик
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:45
Модель: ГАЗ
Откуда: москва

Re: Давление масла

Сообщение Чижик »

Ну масло не только состоит из базового масла , но присадки также важны,а у сторонних производителей они лучше порой ,чем у нефтепроизводителей. Лучше брать у компании,которые специализируются только на производстве масел, они зуб на этом съели уже и точно спецы в этой области.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Давление масла

Сообщение Борисыч »

MERIDIANIX писал(а):Есть мнение и оно правильное что покупая масло марки нефтедобывающей компании Лукоил, Шелл и прочее, больше шансов купить правильное масло, не вторичной переработки, а свежачок. Масло этих марок и по цвету посветлее, да и временем проверено. Что касается синтетики в отечественые машины, не кого ни кчему не призываю, и из моего опыта, на Ниве ездил на синтетике, отлично бегала машинка и давление нормальное, а вот на УАЗе и ГАЗ-66 на холостых загорается лампочка. На полусинтетике такого не наблюдалось.

Спорное утверждение опровергну фактом: у нас в тундре водители лукойловских машин меняют 200 л бочку Лукойловского масла на 50 л канистру Равенола, не потому что лукойловского масла как грязи, а потому что г..но это полное, движки на нем не работают, а замерзать насмерть в тундре никому не хочется. Замечу, меняют масло для заливки в рабочие-же лукойловские машины, а не в свои личные.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
konakov
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 06:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская обл.

Re: Давление масла

Сообщение konakov »

В выходные занялся 66-ым искать кудаже всетаки делось давление масла, решил погреть двиготель, разжог лампу и поставил под матор через 30 минут решил завести проверить, завел и все работает давление появильсь все в порядке. Вот такая хрень бывает. :D :D :D
Серега96
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Давление масла

Сообщение 1bullet »

konakov писал(а): Вот такая хрень бывает


Может это не хрень, а вода в масле? :?:
Аватара пользователя
konakov
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 06:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская обл.

Re: Давление масла

Сообщение konakov »

В системе охлаждения залит антифриз. Откуда там взялась вода.
Серега96
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Давление масла

Сообщение 1bullet »

konakov писал(а):Откуда там взялась вода.


Не обязательно из системы охлаждения. Может, в виде взвеси, в масле и была.
Аватара пользователя
Чижик
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:45
Модель: ГАЗ
Откуда: москва

Re: Давление масла

Сообщение Чижик »

Борисыч писал(а):
MERIDIANIX писал(а):Есть мнение и оно правильное что покупая масло марки нефтедобывающей компании Лукоил, Шелл и прочее, больше шансов купить правильное масло, не вторичной переработки, а свежачок. Масло этих марок и по цвету посветлее, да и временем проверено. Что касается синтетики в отечественые машины, не кого ни кчему не призываю, и из моего опыта, на Ниве ездил на синтетике, отлично бегала машинка и давление нормальное, а вот на УАЗе и ГАЗ-66 на холостых загорается лампочка. На полусинтетике такого не наблюдалось.

Спорное утверждение опровергну фактом: у нас в тундре водители лукойловских машин меняют 200 л бочку Лукойловского масла на 50 л канистру Равенола, не потому что лукойловского масла как грязи, а потому что г..но это полное, движки на нем не работают, а замерзать насмерть в тундре никому не хочется. Замечу, меняют масло для заливки в рабочие-же лукойловские машины, а не в свои личные.

согласен с вами, не всегда славятся производители нефти своей масляной продукцией. Порой она хуже, чем у чистых производителей масел.
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: Давление масла

Сообщение Алексей_Купченко »

Я себе лью Елф 10 40 по предписанию из кииги для экспортных ГАЗ 66 на момент 1985 г.в ,там перечислено около с 100 стан миа и приведина таблица всех ГСМ которые подходят для газ 66 ,для каждой страны отдельно.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Давление масла

Сообщение andrei »

Чижик писал(а): согласен с вами, не всегда славятся производители нефти своей масляной продукцией. Порой она хуже, чем у чистых производителей масел.

А я уже очень длительное время езжу на Лукойле и менять его ни на что не собираюсь! Если конечно сам Лукойл не будет сильно борзеть. А то сначала перестали делать синтетику 0w40, затем и 0w30 перестали и осталась только 5w40, а сейчас ещё и цены задирают непонятно куда - уже полусинтетика Лукойл-Люкс стоит чуть дороже чем полусинька Маннол таких-же характеристик :( .
Ни каких отрицательных моментов работы авто на Лукойле я не заметил. Но есть один секрет (хотя какой-же это секрет?) меняю масло я раньше предписанного срока.
В общем в наши машины можно лить хоть какое масло, лишь-бы оно было не поддельным!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Давление масла

Сообщение kem »

Но есть один секрет (хотя какой-же это секрет?) меняю масло я раньше предписанного срока.

Это старый, добрый секрет и имя ему низкое качество :D Моющие способности масла один из основных, если не самый главный в характеристике масла.С этим у лукойла проблемы, причем на моей памяти уже лет 15. Если его менять в двое чаще, чем положено, то всё хорошо, и вязкость и категорийность.Только вот по затратам дороже выходит. Лукойл хорош тем, у кого расход литр на тысячу, а таких машин в достатке.У кого расход низкий, купите приличное недорогое масло типа шелла, но не маннол уж точно, это торговая марка-пустышка, нет своего производства, только офис в Германии чтобы ставить "маде ин".
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Давление масла

Сообщение rencom »

я кстати в этом годе манолл как раз залил . Вроде звук двигателя и давление масла в норме .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Давление масла

Сообщение kem »

На это и рассчет, владелец марки вкладывает деньги только в само имя, а не в производство, размещая заказы на малоизвестных предприятиях с условием выпуска продукции под его именем.
Качество может быть всяким,вполне может оказаться приличным, так как зависит от производителя,а не от владельца торговой марки.
Кстати качество масла на давление и звук прогретого мотора вряд ли оказывает влияние.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Давление масла

Сообщение rencom »

ну а как ты ещё что то определишь ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Давление масла

Сообщение kem »

Постараюсь поделиться своим объективным и субъективным опытом по оценке масла и его производителя:
Покупая масло именитых производителей можно быть уверенным в соответствии надписи и содержимого.Главное не нарваться на подделку. Признаками подделки будут бумажная(а не полиэтиленовая) наклейка, дата выпуска нанесена не лазерными точками на канистре, а оттиском на этикетке, крышка откручивается вместе с отрывающимся фиксатором, масло светложелтое и прозрачное( в Европе закон требует присутствие не менее 10% переработки в продукте, он и придает карамельный цвет маслу), есть ещё запах, но тут... :D
Три составляющих качества масла(не рассматриваем натяжение пленки и кучу всего, только самое основное):
1)Моющая способность: Многие привыкли оценивать состояние масла по капле на щупе, если она чистая, то вроде всё хорошо,а если грязная, то пора менять. Так вот все наоборот, потемневшее масло говорит о том, что оно хорошо моет мотор и если соблюдать интервалы замены, вроде бы все должно быть хорошо.Но не всегда...Честно проработав пять тысяч, мало перестает мыть и тогда сажа начинает оседать на деталях.Этим страдают большинство отечественных масел.
Этим-же пользуются недобросовестные автослесари :"вот видишь какое масло черное, надо промывать!" И льют всякое гавно(другого слова нет) ваш мотор :twisted:
Ну а если масло долго остается чистым и прозрачным на щупе, то впору бить тревогу, масло не моет мотор от сажи.
Последнее не касается привилегированных владельцев моторов с центрифужным масляным фильтром , который осаживает микрочастицы сажи, недоступные картонным фильтрам :D
2) Категорийность или класс масла:
Обозначается двумя латинскими буквами или четырьмя через слеш, если годится и для бензиновых и дизельных моторов.Подразумевает насколько хорошо оно смазывает и сохраняет детали.
Тут понять можно,только по прошествии определенного времени использования одной марки масла и то после вскрытия.
3)Вязкость:
Тут довольно просто, дорогое масло имеет довольно широкий диапазон температур использования и не разделяется на зимнее и летнее,это как правило синтнетика 0w40, 5w40, минералка 10w40. 15w40 тоже считается всесезонной, но я бы сказал для наших зим условно.
Проблемы в основном начинаются зимой, когда невозможно провернуть двигатель стартером из-за загустевшего масла. Зачастую хозяин авто утверждает, что пользуется хорошим маслом, достаешь щуп, а масло на нем ножом можно сковырнуть, какой уж тут пуск.Ставьте канистру с остатками масла на мороз и если оно не льется из открытого горлышка, это масло не годится.
Ещё про давление масла, чем оно гуще, тем давление выше конечно, но до определенного момента, причем очень неприятного, дело в том , что в масляном фильтре и и в магистрали стоят редукционные клапаны которые просто сливают густое масло в поддон, лишая коленвал и остальных потребителей этого масла. У кого стоит манометр, могут заметить при холодном пуске временное понижение обычного давления .
Аватара пользователя
Чижик
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:45
Модель: ГАЗ
Откуда: москва

Re: Давление масла

Сообщение Чижик »

А я при выборе масла руководствуюсь мнением друзей или коллег с работы, ну еще делаю нехитрые манипуляции,когда перехожу на новое масло (последнее перешел на GT Oil, пока доволен). Сначала полностью солью старое , залью новое , отъезжу несколько тысяч (2-3) , сливаю это масло ,смотрим ,если все норм, то полностью опять заливаю и езжу дальше. Так лучше всего пересаживать движок на новое масло со старого. Тем более когда марка не так известна, меньше шанс нарваться на подделку.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Давление масла

Сообщение kem »

Чижик писал(а):А я при выборе масла руководствуюсь мнением друзей или коллег с работы, ну еще делаю нехитрые манипуляции,когда перехожу на новое масло (последнее перешел на GT Oil, пока доволен). Сначала полностью солью старое , залью новое , отъезжу несколько тысяч (2-3) , сливаю это масло ,смотрим ,если все норм, то полностью опять заливаю и езжу дальше. Так лучше всего пересаживать движок на новое масло со старого. Тем более когда марка не так известна, меньше шанс нарваться на подделку.

+100
Только после 2-3 тысяч лучше залить свежее той-же марки
Ответить

Вернуться в «Двигатель»