Давление масла
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
воробей51 писал(а):я уже 7 лет езжу на shell sae15v40( дизельное универсальное) шишига чувствует себя отлично давление нормуль крышки клапанные снимешь все блестит!центрифугу два раза всего чистил грязи практически нет.
1. 2,5
2. 1.0
3. 1,5
Также аналогично лью дизельное 15w40 или 10w40(полусинтетика) Carlube или Lukoil. Мотор внутри чистый, ни черноты, ни гари, фильтр бумажный. Единственный вопрос, хватает ли в чисто дизельных маслах присадок для работы в бензиновых моторах?
Панки грязи не боятся.
Re: Давление масла
видимо, просто масло, какое вы льете, подходит и для дизелей, и для бензиновых моторов, там на банке должны стоять по API SM - для бензиновых двигателей (это самый лучший будет,чем SL),а для дизельных c буквой С вначале они разные бывают тоже (самое лучшее это CI-4). Но лучше все же лить специальное для бензиновых на нем чаще найдете индекс SM, очень редко когда на универсальных можно встретить его.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
Загоняться по поводу давления масла не стоит-только нервы себе портить. Миллионы автовладельцев вообще не знают что такое давление масла.Оно либо есть, либо нет, это я про контрольную лампочку. А на новых японках уже лет пять и термометра нет
Судить о состоянии мотора по давлению тоже не совсем корректно зачастую.(неисправен редукционный клапан, неисправен датчик или хитрый продавец авто залил загуститель перед продажей)
Кстати судить по цвету масла о его состоянии и качестве тоже некорректно (скажем вы моете грязные руки холодной водой без мыла, вода с рук течет чистая-выходит что и руки чистые?То-же и с маслом.)
Что касается качества масла, то принцип простой-чем дороже, тем лучше, хотя этот принцип работает и в других сферах
Надо только смотреть на температурные характеристики.Одно и то-же масло по одной цене(на полке вообще может быть перемешано) может быть более зимним или более летним.Говорить что оно зимнее или летнее не корректно, т.к. сейчас практически все масла универсальные.Так вот тот же лукойл стандарт может быть и 15w40 и 10w40. Первое для лета, второе для зимы, хотя 10ка для зимы средней полосы не очень, -20 для него уже предел.Но 10w40 это предел и для минералки. 5w40 вот оптимальное соотношение вязкости и цены , но это уже полусинтетика.Не слушайте , что мол синтетику нельзя лить в отечественные моторы, всё разъест, куда больший вред наносит двигателю холодный пуск с загустевшим маслом. Налейте по сто грамм моторного и трансмиссионного масла , которым пользуетесь,в пластиковые стаканчики и поставьте за окно зимой, а в минус 20 или ниже достаньте и оцените их текучесть. Минералка 15в40 в -25 похожа на густую сметану, а тад-17 или тм-5 можно резать ножом.
Это в двух словах, а вот тут всё подробноhttp://www.oil18.ru/katalog/index-2.htm

Судить о состоянии мотора по давлению тоже не совсем корректно зачастую.(неисправен редукционный клапан, неисправен датчик или хитрый продавец авто залил загуститель перед продажей)
Кстати судить по цвету масла о его состоянии и качестве тоже некорректно (скажем вы моете грязные руки холодной водой без мыла, вода с рук течет чистая-выходит что и руки чистые?То-же и с маслом.)
Что касается качества масла, то принцип простой-чем дороже, тем лучше, хотя этот принцип работает и в других сферах

Это в двух словах, а вот тут всё подробноhttp://www.oil18.ru/katalog/index-2.htm
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
Есть мнение и оно правильное что покупая масло марки нефтедобывающей компании Лукоил, Шелл и прочее, больше шансов купить правильное масло, не вторичной переработки, а свежачок. Масло этих марок и по цвету посветлее, да и временем проверено. Что касается синтетики в отечественые машины, не кого ни кчему не призываю, и из моего опыта, на Ниве ездил на синтетике, отлично бегала машинка и давление нормальное, а вот на УАЗе и ГАЗ-66 на холостых загорается лампочка. На полусинтетике такого не наблюдалось.
Панки грязи не боятся.
Re: Давление масла
Ну масло не только состоит из базового масла , но присадки также важны,а у сторонних производителей они лучше порой ,чем у нефтепроизводителей. Лучше брать у компании,которые специализируются только на производстве масел, они зуб на этом съели уже и точно спецы в этой области.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Давление масла
MERIDIANIX писал(а):Есть мнение и оно правильное что покупая масло марки нефтедобывающей компании Лукоил, Шелл и прочее, больше шансов купить правильное масло, не вторичной переработки, а свежачок. Масло этих марок и по цвету посветлее, да и временем проверено. Что касается синтетики в отечественые машины, не кого ни кчему не призываю, и из моего опыта, на Ниве ездил на синтетике, отлично бегала машинка и давление нормальное, а вот на УАЗе и ГАЗ-66 на холостых загорается лампочка. На полусинтетике такого не наблюдалось.
Спорное утверждение опровергну фактом: у нас в тундре водители лукойловских машин меняют 200 л бочку Лукойловского масла на 50 л канистру Равенола, не потому что лукойловского масла как грязи, а потому что г..но это полное, движки на нем не работают, а замерзать насмерть в тундре никому не хочется. Замечу, меняют масло для заливки в рабочие-же лукойловские машины, а не в свои личные.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- konakov
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 06:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Давление масла
В выходные занялся 66-ым искать кудаже всетаки делось давление масла, решил погреть двиготель, разжог лампу и поставил под матор через 30 минут решил завести проверить, завел и все работает давление появильсь все в порядке. Вот такая хрень бывает.




Серега96
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Давление масла
konakov писал(а):Откуда там взялась вода.
Не обязательно из системы охлаждения. Может, в виде взвеси, в масле и была.
Re: Давление масла
Борисыч писал(а):MERIDIANIX писал(а):Есть мнение и оно правильное что покупая масло марки нефтедобывающей компании Лукоил, Шелл и прочее, больше шансов купить правильное масло, не вторичной переработки, а свежачок. Масло этих марок и по цвету посветлее, да и временем проверено. Что касается синтетики в отечественые машины, не кого ни кчему не призываю, и из моего опыта, на Ниве ездил на синтетике, отлично бегала машинка и давление нормальное, а вот на УАЗе и ГАЗ-66 на холостых загорается лампочка. На полусинтетике такого не наблюдалось.
Спорное утверждение опровергну фактом: у нас в тундре водители лукойловских машин меняют 200 л бочку Лукойловского масла на 50 л канистру Равенола, не потому что лукойловского масла как грязи, а потому что г..но это полное, движки на нем не работают, а замерзать насмерть в тундре никому не хочется. Замечу, меняют масло для заливки в рабочие-же лукойловские машины, а не в свои личные.
согласен с вами, не всегда славятся производители нефти своей масляной продукцией. Порой она хуже, чем у чистых производителей масел.
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: От туда
Re: Давление масла
Я себе лью Елф 10 40 по предписанию из кииги для экспортных ГАЗ 66 на момент 1985 г.в ,там перечислено около с 100 стан миа и приведина таблица всех ГСМ которые подходят для газ 66 ,для каждой страны отдельно.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Давление масла
Чижик писал(а): согласен с вами, не всегда славятся производители нефти своей масляной продукцией. Порой она хуже, чем у чистых производителей масел.
А я уже очень длительное время езжу на Лукойле и менять его ни на что не собираюсь! Если конечно сам Лукойл не будет сильно борзеть. А то сначала перестали делать синтетику 0w40, затем и 0w30 перестали и осталась только 5w40, а сейчас ещё и цены задирают непонятно куда - уже полусинтетика Лукойл-Люкс стоит чуть дороже чем полусинька Маннол таких-же характеристик

Ни каких отрицательных моментов работы авто на Лукойле я не заметил. Но есть один секрет (хотя какой-же это секрет?) меняю масло я раньше предписанного срока.
В общем в наши машины можно лить хоть какое масло, лишь-бы оно было не поддельным!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
Но есть один секрет (хотя какой-же это секрет?) меняю масло я раньше предписанного срока.
Это старый, добрый секрет и имя ему низкое качество

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление масла
я кстати в этом годе манолл как раз залил . Вроде звук двигателя и давление масла в норме .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
На это и рассчет, владелец марки вкладывает деньги только в само имя, а не в производство, размещая заказы на малоизвестных предприятиях с условием выпуска продукции под его именем.
Качество может быть всяким,вполне может оказаться приличным, так как зависит от производителя,а не от владельца торговой марки.
Кстати качество масла на давление и звук прогретого мотора вряд ли оказывает влияние.
Качество может быть всяким,вполне может оказаться приличным, так как зависит от производителя,а не от владельца торговой марки.
Кстати качество масла на давление и звук прогретого мотора вряд ли оказывает влияние.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление масла
ну а как ты ещё что то определишь ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
Постараюсь поделиться своим объективным и субъективным опытом по оценке масла и его производителя:
Покупая масло именитых производителей можно быть уверенным в соответствии надписи и содержимого.Главное не нарваться на подделку. Признаками подделки будут бумажная(а не полиэтиленовая) наклейка, дата выпуска нанесена не лазерными точками на канистре, а оттиском на этикетке, крышка откручивается вместе с отрывающимся фиксатором, масло светложелтое и прозрачное( в Европе закон требует присутствие не менее 10% переработки в продукте, он и придает карамельный цвет маслу), есть ещё запах, но тут...
Три составляющих качества масла(не рассматриваем натяжение пленки и кучу всего, только самое основное):
1)Моющая способность: Многие привыкли оценивать состояние масла по капле на щупе, если она чистая, то вроде всё хорошо,а если грязная, то пора менять. Так вот все наоборот, потемневшее масло говорит о том, что оно хорошо моет мотор и если соблюдать интервалы замены, вроде бы все должно быть хорошо.Но не всегда...Честно проработав пять тысяч, мало перестает мыть и тогда сажа начинает оседать на деталях.Этим страдают большинство отечественных масел.
Этим-же пользуются недобросовестные автослесари :"вот видишь какое масло черное, надо промывать!" И льют всякое гавно(другого слова нет) ваш мотор
Ну а если масло долго остается чистым и прозрачным на щупе, то впору бить тревогу, масло не моет мотор от сажи.
Последнее не касается привилегированных владельцев моторов с центрифужным масляным фильтром , который осаживает микрочастицы сажи, недоступные картонным фильтрам
2) Категорийность или класс масла:
Обозначается двумя латинскими буквами или четырьмя через слеш, если годится и для бензиновых и дизельных моторов.Подразумевает насколько хорошо оно смазывает и сохраняет детали.
Тут понять можно,только по прошествии определенного времени использования одной марки масла и то после вскрытия.
3)Вязкость:
Тут довольно просто, дорогое масло имеет довольно широкий диапазон температур использования и не разделяется на зимнее и летнее,это как правило синтнетика 0w40, 5w40, минералка 10w40. 15w40 тоже считается всесезонной, но я бы сказал для наших зим условно.
Проблемы в основном начинаются зимой, когда невозможно провернуть двигатель стартером из-за загустевшего масла. Зачастую хозяин авто утверждает, что пользуется хорошим маслом, достаешь щуп, а масло на нем ножом можно сковырнуть, какой уж тут пуск.Ставьте канистру с остатками масла на мороз и если оно не льется из открытого горлышка, это масло не годится.
Ещё про давление масла, чем оно гуще, тем давление выше конечно, но до определенного момента, причем очень неприятного, дело в том , что в масляном фильтре и и в магистрали стоят редукционные клапаны которые просто сливают густое масло в поддон, лишая коленвал и остальных потребителей этого масла. У кого стоит манометр, могут заметить при холодном пуске временное понижение обычного давления .
Покупая масло именитых производителей можно быть уверенным в соответствии надписи и содержимого.Главное не нарваться на подделку. Признаками подделки будут бумажная(а не полиэтиленовая) наклейка, дата выпуска нанесена не лазерными точками на канистре, а оттиском на этикетке, крышка откручивается вместе с отрывающимся фиксатором, масло светложелтое и прозрачное( в Европе закон требует присутствие не менее 10% переработки в продукте, он и придает карамельный цвет маслу), есть ещё запах, но тут...

Три составляющих качества масла(не рассматриваем натяжение пленки и кучу всего, только самое основное):
1)Моющая способность: Многие привыкли оценивать состояние масла по капле на щупе, если она чистая, то вроде всё хорошо,а если грязная, то пора менять. Так вот все наоборот, потемневшее масло говорит о том, что оно хорошо моет мотор и если соблюдать интервалы замены, вроде бы все должно быть хорошо.Но не всегда...Честно проработав пять тысяч, мало перестает мыть и тогда сажа начинает оседать на деталях.Этим страдают большинство отечественных масел.
Этим-же пользуются недобросовестные автослесари :"вот видишь какое масло черное, надо промывать!" И льют всякое гавно(другого слова нет) ваш мотор

Ну а если масло долго остается чистым и прозрачным на щупе, то впору бить тревогу, масло не моет мотор от сажи.
Последнее не касается привилегированных владельцев моторов с центрифужным масляным фильтром , который осаживает микрочастицы сажи, недоступные картонным фильтрам

2) Категорийность или класс масла:
Обозначается двумя латинскими буквами или четырьмя через слеш, если годится и для бензиновых и дизельных моторов.Подразумевает насколько хорошо оно смазывает и сохраняет детали.
Тут понять можно,только по прошествии определенного времени использования одной марки масла и то после вскрытия.
3)Вязкость:
Тут довольно просто, дорогое масло имеет довольно широкий диапазон температур использования и не разделяется на зимнее и летнее,это как правило синтнетика 0w40, 5w40, минералка 10w40. 15w40 тоже считается всесезонной, но я бы сказал для наших зим условно.
Проблемы в основном начинаются зимой, когда невозможно провернуть двигатель стартером из-за загустевшего масла. Зачастую хозяин авто утверждает, что пользуется хорошим маслом, достаешь щуп, а масло на нем ножом можно сковырнуть, какой уж тут пуск.Ставьте канистру с остатками масла на мороз и если оно не льется из открытого горлышка, это масло не годится.
Ещё про давление масла, чем оно гуще, тем давление выше конечно, но до определенного момента, причем очень неприятного, дело в том , что в масляном фильтре и и в магистрали стоят редукционные клапаны которые просто сливают густое масло в поддон, лишая коленвал и остальных потребителей этого масла. У кого стоит манометр, могут заметить при холодном пуске временное понижение обычного давления .
Re: Давление масла
А я при выборе масла руководствуюсь мнением друзей или коллег с работы, ну еще делаю нехитрые манипуляции,когда перехожу на новое масло (последнее перешел на GT Oil, пока доволен). Сначала полностью солью старое , залью новое , отъезжу несколько тысяч (2-3) , сливаю это масло ,смотрим ,если все норм, то полностью опять заливаю и езжу дальше. Так лучше всего пересаживать движок на новое масло со старого. Тем более когда марка не так известна, меньше шанс нарваться на подделку.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
Чижик писал(а):А я при выборе масла руководствуюсь мнением друзей или коллег с работы, ну еще делаю нехитрые манипуляции,когда перехожу на новое масло (последнее перешел на GT Oil, пока доволен). Сначала полностью солью старое , залью новое , отъезжу несколько тысяч (2-3) , сливаю это масло ,смотрим ,если все норм, то полностью опять заливаю и езжу дальше. Так лучше всего пересаживать движок на новое масло со старого. Тем более когда марка не так известна, меньше шанс нарваться на подделку.
+100
Только после 2-3 тысяч лучше залить свежее той-же марки