AlexanderN и мой ГАЗ-66
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Надоело, что радиатор приходится постоянно чистить-пылесосить от всяких стрекоз и одуванчиков. При установке холодильника образовалась ненужная задняя решетка. Привязал к ней мелкоячеистую стальную сетку и прикрепил перед радиатором. Проволокой. На зиму снимается и ставится утеплитель капота.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Изменил панель рычагов. Добавил рычаг задней лебедки, добавил переключатель АКБ. Чтобы разместить переключатель АКб, пришлось перенести воздушный фильтр вакуумного усилителя. Пошил новые красивые чехлы на рычаги и отрихтовал саму панель- сейчас немного поддувает от чехла ручника, про него как-то забыл. Когда кунговая и моторная АКБ включены параллельно- высокая нагрузка на генератор- на панели загорается достаточно яркий красный светодиод- незаметно включить невозможно. Провода соединения толстенные, медь с палец- заводить с двух АКБ без малейших проблем.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:26, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Кабину снизу покрыл Тектилом. Дороговато, конечно, зато надежно держится и не боится камешков.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Поставил бесконтактый трамблер. Поставил хороший коммутатор и катушку. Поставил свечи NGK. Стало ощутимо лучше. Поставил дополнительную помпу Бош на печку- на фотке правее катушки. Стало теплее, но не идеально. Надо еще что-то придумать.
В дороге сломался натяжитель генератора. И это не у меня одного, болезнь шишиги. Не смертельно- забил кусок деревяшки и доехал без проблем, но неприятно. Ставить родной шишкин не стал. Купил Мазовский натяжитель, он в полтора раза массивнее, только часть без прорези покороче. Тремя болтами соединил с остатком родного. Еще не опробовал.
В дороге сломался натяжитель генератора. И это не у меня одного, болезнь шишиги. Не смертельно- забил кусок деревяшки и доехал без проблем, но неприятно. Ставить родной шишкин не стал. Купил Мазовский натяжитель, он в полтора раза массивнее, только часть без прорези покороче. Тремя болтами соединил с остатком родного. Еще не опробовал.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:29, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
Сори за офф топ.
Натяжитель генератора ломает от того, что недостаточно затянут нижний болт.
У меня случай был, заметил что вылетел маленький болтик, который держит гену. Хотел прикрутить его, но забыл. Спустя 1000км вспомнил про него, посмотрел, ремни так же натянуты. Болтик все равно поставил
Натяжитель генератора ломает от того, что недостаточно затянут нижний болт.
У меня случай был, заметил что вылетел маленький болтик, который держит гену. Хотел прикрутить его, но забыл. Спустя 1000км вспомнил про него, посмотрел, ремни так же натянуты. Болтик все равно поставил

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
AlexiS писал(а):Натяжитель генератора ломает от того, что недостаточно затянут нижний болт.
Мне тоже так говорили, но у меня был довольно туго затянут-проверил. Генератор без натяжителя рукой двигался тяжело. Так что просто конструкция дерьмо- два ремня тянут тоненький длинный натяжитель. Мазовский натяжитель мощнее.
8-925-704-3пять-6один
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
Ну да, видел мазовский, он симпатичнее!
Лебедушка передняя, не разматывалась до конца еще ни разу однако? Уж больно красиво намотано.
Машина класс! еще раз подмечу. Сколько вечеров на нее ушло? Года полтора?
Лебедушка передняя, не разматывалась до конца еще ни разу однако? Уж больно красиво намотано.
Машина класс! еще раз подмечу. Сколько вечеров на нее ушло? Года полтора?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Идеального в мире нет- Даже у Нефертити были оттопыренные уши.

Ну так и в моей машине есть косяки, ПОКА не убранные
. Мокрый левый выпускной коллектор. Причем поставил я машину неделю назад с небольшим пятном- сантиметров 15- на коллекторе.
Выхлоп чистый- вернее, не белый, на щупе антифриза нет, прокладка головки блока везде сухая. Гаражный консилиум обвиняет вторую шпильку, ремонтировать сейчас не советуют, отложить до большого капремонта.
Грязный бачок ГУР и грязный шланг обратки ГУР.
Шланг высокого давления я менял-лопнул как-то. Текла прокладка под бачком- поменял на паронитовую и посадил на герметик. Прокладку под гайку крышки бачка я поменял. Впечатление, что парит из-под крышки бачка- там большое резиновое кольцо, и сопливит шланг обратки- обычный дюритовый шланг, давления там нет. Уровень масла в ГУР чуть выше сетки, вроде не падает, так что хотел совместить ремонт со снятием двигателя.
На радиаторе иногда бывает несколько капель антифриза. На самом радиаторе, вниз не капает. Специально делать нет никакого смысла, уровень держится стабильно, но факт есть. Сфоткать не смог- сегодня капель не было.

Ну так и в моей машине есть косяки, ПОКА не убранные

Выхлоп чистый- вернее, не белый, на щупе антифриза нет, прокладка головки блока везде сухая. Гаражный консилиум обвиняет вторую шпильку, ремонтировать сейчас не советуют, отложить до большого капремонта.
Грязный бачок ГУР и грязный шланг обратки ГУР.
Шланг высокого давления я менял-лопнул как-то. Текла прокладка под бачком- поменял на паронитовую и посадил на герметик. Прокладку под гайку крышки бачка я поменял. Впечатление, что парит из-под крышки бачка- там большое резиновое кольцо, и сопливит шланг обратки- обычный дюритовый шланг, давления там нет. Уровень масла в ГУР чуть выше сетки, вроде не падает, так что хотел совместить ремонт со снятием двигателя.
На радиаторе иногда бывает несколько капель антифриза. На самом радиаторе, вниз не капает. Специально делать нет никакого смысла, уровень держится стабильно, но факт есть. Сфоткать не смог- сегодня капель не было.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:31, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
AlexiS писал(а):Сколько вечеров на нее ушло? Года полтора?
Немного побольше. Пять лет, и не вечеров, а ВСЕ свободное время.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Каждую ступицу снимал, отмывал от старой смазки- машина стояла очень долго, шприцевал свежий литол, затяжка ступиц проверена, колодки разведены итд итп. Пару тормозных колодок пришлось переклепать- тек тормозной цилиндр, тормозуха пропитала накладки. Заменил два или три тормозных цилиндра-ржавчина, на остальных заменил резинки. Нигде не течет и не клинит. На всех колесах стоят подножки (сзади для защиты подкачки) и защита трубок. Подкачка работает, с открытым колесными кранами держит давление пару дней, но на трассе я все равно краны закрываю, как положено.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Кунговый АКБ, купленный у "Штурмана"- кстати, рекомендую- большой и тяжелый. Примерно 200а/ч- не помню точно. Пришлось делать специальный подвес. Из 50-го уголка сварил каркас, в него вставил обычный подкунговый ящик. Ящик заранее обработал антикором. Нагрузки ящик не несет, это только защита от грязи и воды. Боковые отверстия в ящике заварил, оставил большую дырку сверху для вентиляции и несколько отверстий снизу диаметром 10мм чтобы попавшая вода выливалась. В ящик вложены деревянные бруски, под брусками куски резины. АКБ притянут к каркасу через отверстия в ящике. На клеммы надел поролоновые колечки, смоченные маслом. Ну тяжеленный АКБ, лишний раз доставать-зачищать совсем не хочется. Провода заведены в гофру, кусок белого провода без гофры- это масса кунгового АКБ, я периодически зачищаю ВСЕ контакты массы.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Залезать на бампер мне неудобно. Срочную я отслужил много лет назад. А залезать иногда надо. Поэтому сделал в бампере выдвижную ступеньку. Откручиваем винт- перед крюком на фотке
И вниз выпадает лесенка. Вернее, не всегда выпадает- чуть не рассчитал диаметр, иногда приходится ладонью подстучать.
Лебедки и губки БТР, отверстие в бампере под трос перенес из других губок и другой лебедки, бампер усилен вваренным уголком 65. Кронштейн лебедки сделал из 75уголка, особой формы, чтобы и трос проходил, и заводная рукоятка. Карданы и поросенок обычные. На кардане пришлось поменять фланец под лебедку.
Трос с крюком на конце 12мм, изорвал весь на Бесовом Носу в Карелии. Поэтому поставил трос 13.5мм, новенький, на фото с коушем, без крюка. Еще не пробовал.
И вниз выпадает лесенка. Вернее, не всегда выпадает- чуть не рассчитал диаметр, иногда приходится ладонью подстучать.
Лебедки и губки БТР, отверстие в бампере под трос перенес из других губок и другой лебедки, бампер усилен вваренным уголком 65. Кронштейн лебедки сделал из 75уголка, особой формы, чтобы и трос проходил, и заводная рукоятка. Карданы и поросенок обычные. На кардане пришлось поменять фланец под лебедку.
Трос с крюком на конце 12мм, изорвал весь на Бесовом Носу в Карелии. Поэтому поставил трос 13.5мм, новенький, на фото с коушем, без крюка. Еще не пробовал.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Заднюю лебедку устанавливать несопоставимо сложнее передней. Спарва пришлось удлинить раму, чтобы вынести лебедку назад и обеспечить контроль за укладкой троса. Удлинял штатным удлинителем рамы, от санитарки. Фаркоп пришлось деинсталлировать, для обеспечения жесткости рамы вваривал новые косынки.
Удлинитель на болтах, на сварке не рискнул. Передний кронштейн лебедки на раме, задний на удлинителе.
Поставил задний бампер. Обычный шишиговский передний. Усилил его, вварив уголок, и вварил переходник под другую толщину рамы. Врезал в бампер задние фонари, утопив их.
Так как фаркопа нет, а таскать кого-то или цеплать блок надо, то поставил зиловский крюк, шишиговский слабенький для таких нагрузок.
Чтобы место зря не пропадало, под лесенкой сделал ящик для такелажа. Всякие шаклы и скобы отлично входят, доступ быстрый, а грязи они не боятся.
Губки лебедки обварил по контуру арматурой. Чтобы не сдинулись под нагрузкой. Сами губки только на болтах, можно снять без проблем. Конечно, неэстетично ролики в литоле, а что делать?
Вакуумники пришлось перенести назад. Иначе кардан задней лебедки не помещался. Ну и газовый баллон в раму впихнул.
Карданы задней лебедки и промежуточная опора от БТР. Один кардан пришлось чуть укоротить, не балансировал- обороты мизерные. Ресивер пришлось немного сдвинуть, иначе цеплял фланец кардана.
Поставил КОМ на РК. Из-за КОМ уровень масла в РК пришлось поднять. Масло потекло. Трижды менял сальники- все черные гуано. В крайний раз с трудом нашел задорого коричневые, махнул сразу все, до кучи поменял прокладки под крышками сальников, посадил их на герметик. И фланцы РК тоже на герметике- конструкция дерьмовая. Еще не выезжал, но новые сальники при примерке сидят ощутимо лучше. На фотке со старым сальником.
Поставил второй рычаг на ось КОМа коробки и поставил тягу включения. Затрахался гнуть рычаг.
Задняя лебедка может включаться вместе с колесами, может отдельно.
Удлинитель на болтах, на сварке не рискнул. Передний кронштейн лебедки на раме, задний на удлинителе.
Поставил задний бампер. Обычный шишиговский передний. Усилил его, вварив уголок, и вварил переходник под другую толщину рамы. Врезал в бампер задние фонари, утопив их.
Так как фаркопа нет, а таскать кого-то или цеплать блок надо, то поставил зиловский крюк, шишиговский слабенький для таких нагрузок.
Чтобы место зря не пропадало, под лесенкой сделал ящик для такелажа. Всякие шаклы и скобы отлично входят, доступ быстрый, а грязи они не боятся.
Губки лебедки обварил по контуру арматурой. Чтобы не сдинулись под нагрузкой. Сами губки только на болтах, можно снять без проблем. Конечно, неэстетично ролики в литоле, а что делать?
Вакуумники пришлось перенести назад. Иначе кардан задней лебедки не помещался. Ну и газовый баллон в раму впихнул.
Карданы задней лебедки и промежуточная опора от БТР. Один кардан пришлось чуть укоротить, не балансировал- обороты мизерные. Ресивер пришлось немного сдвинуть, иначе цеплял фланец кардана.
Поставил КОМ на РК. Из-за КОМ уровень масла в РК пришлось поднять. Масло потекло. Трижды менял сальники- все черные гуано. В крайний раз с трудом нашел задорого коричневые, махнул сразу все, до кучи поменял прокладки под крышками сальников, посадил их на герметик. И фланцы РК тоже на герметике- конструкция дерьмовая. Еще не выезжал, но новые сальники при примерке сидят ощутимо лучше. На фотке со старым сальником.
Поставил второй рычаг на ось КОМа коробки и поставил тягу включения. Затрахался гнуть рычаг.
Задняя лебедка может включаться вместе с колесами, может отдельно.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:49, всего редактировалось 2 раза.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN и мой ГАЗ-66
Поставил газовый баллон в раму. Баллон от ГБО, на 50 литров. Баллон б/у, арматура новая итальянская. Баллон покрасил в черный цвет. И стоило стараться?
Чтобы узнать остаток газа, надо залезть под машину и снять пластиковую крышку. Под ней стрелка. Фоткать неудобно, а вот смотреть вполне. Можно вместо стрелки поставить датчик и вывести указатель в кабину - даже газ спускать не надо, только провода протянуть, специально брал такую арматуру, но эта электрика дорого стоит.
Все трубки в гофре. Заправочный штуцер за брызговиком, доступ удобный и зацепить деревом или камнем маловероятно. Стоит кран, как положено.
Чтобы узнать остаток газа, надо залезть под машину и снять пластиковую крышку. Под ней стрелка. Фоткать неудобно, а вот смотреть вполне. Можно вместо стрелки поставить датчик и вывести указатель в кабину - даже газ спускать не надо, только провода протянуть, специально брал такую арматуру, но эта электрика дорого стоит.
Все трубки в гофре. Заправочный штуцер за брызговиком, доступ удобный и зацепить деревом или камнем маловероятно. Стоит кран, как положено.
Последний раз редактировалось AlexanderN 29 июл 2019, 03:50, всего редактировалось 1 раз.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
Когда собаке нехер делать, она лижет яйца. Когда военной собаке нехер делать, она красит будку...










8-925-704-3пять-6один
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
А за чем? Руки чешутся, что-нибудь хорошее сотворить? 

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
Да пепельница переполнилась. Ну до кучи и движок помою.
8-925-704-3пять-6один
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
До НГ встречи успеешь??? (кстати Саш чтоб клапанные крышки покрасить , - двигатель снимать не обязательно , надо-было позвонить и спросить если сомневался
)


"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
Клапанные крышки у меня и так покрашены, темно-синим металликом... До НГ наверное не успею. На Пазовскую поршневую переделываю. Вентилятор буду ставить электрический и попробую поставить электромуфту на компрессор, да и печку дополнительную в кабину надо бы вкрячить, год уже лежит. Приеду на маленькой.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: AlexanderN и мой ГАЗ-66
Саш, ставь визкомуфту родную... Небо и земля... Тихо как в иномарке. Охлаждает очень быстро, прогревается моментом. Только цена 2000р помпа и 8 400 визкомуфта с вентилятором.. но это того стоит. 

не торопись, а то успеешь...