ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение UAZMETALL »

А каким образом усиливают крепление кабины??? Ну а с маслорадиатором то я уж как-нибудь сам разберусь)))
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение oboron »

UAZMETALL писал(а):А каким образом усиливают крепление кабины??? Ну а с маслорадиатором то я уж как-нибудь сам разберусь)))

Посмотрите Видео Андрея полностью... там та же проблема описывается и передний радиатор тоже кажется... есть хлипкие места.
https://www.youtube.com/watch?v=aREasKIp6DY
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение Монах80 »

UAZMETALL писал(а):
Монах80 писал(а):А не проще поставить кронштейны и рессоры от 66???


Возможно и проще... Почему-то этот вариант слышу впервые... Но ведь вроде у 66 рессоры длиннее??? Там не придется ли вперед раму удлиннять как-то??? Или мост назад двигать??? Есть ли те, кто ставил???

Совершенно верно, Страннику переделывали, но поставили не правил но и кривовато. Рессоры длиннее, а значит мягче, кронштейн не так сильно выпирает, соответственно рычаг меньше.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение UAZMETALL »

Монах80 писал(а):
UAZMETALL писал(а):
Монах80 писал(а):А не проще поставить кронштейны и рессоры от 66???


Возможно и проще... Почему-то этот вариант слышу впервые... Но ведь вроде у 66 рессоры длиннее??? Там не придется ли вперед раму удлиннять как-то??? Или мост назад двигать??? Есть ли те, кто ставил???

Совершенно верно, Страннику переделывали, но поставили не правил но и кривовато. Рессоры длиннее, а значит мягче, кронштейн не так сильно выпирает, соответственно рычаг меньше.


Ну, я понял. Но ИМХО, это слишком суровая переделка, чтоб заморачиваться с ней, когда можно просто стянуть кронштейны... :roll:

По поводу кабины - да, в том видео я видел про то, что там сзади у них опоры не хватало и морда болталась - но это мелочи... Как я по видео понял, это исправляется довольно быстро и не особо трудозатратно...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение UAZMETALL »

Нашёл в своём городе дизельного егеря за 380 тыров. Есть лебедка, хороший живой движок и живая рама. Но единственно - нет подкачки.

Вопрос. Насколько геморройно влепить ему подкачку? И какие запчасти потребуются?
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение oboron »

UAZMETALL писал(а):Нашёл в своём городе дизельного егеря за 380 тыров. Есть лебедка, хороший живой движок и живая рама. Но единственно - нет подкачки.

Вопрос. Насколько геморройно влепить ему подкачку? И какие запчасти потребуются?


бери... нет геморроя... в дизеле есть насос он к двигателю крепится отвечает еще за тормоза. остальная проблема только в шлангах и манжетах и переходниках... ну просто хз что там у тебя.. но на подкачку я бы даже и не смотрел... все равно во всех бу машин ее делать надо
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение Герман »

подкачка не работает , или ее там никогда не было?
слышал что не во всех полуосях есть воздушные каналы для подкачки,
если нет то перетряхивать много что придется
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение UAZMETALL »

Герман писал(а):подкачка не работает , или ее там никогда не было?
слышал что не во всех полуосях есть воздушные каналы для подкачки,
если нет то перетряхивать много что придется

Похоже, что от роду не было...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение UAZMETALL »

oboron писал(а):
UAZMETALL писал(а):Нашёл в своём городе дизельного егеря за 380 тыров. Есть лебедка, хороший живой движок и живая рама. Но единственно - нет подкачки.

Вопрос. Насколько геморройно влепить ему подкачку? И какие запчасти потребуются?


бери... нет геморроя... в дизеле есть насос он к двигателю крепится отвечает еще за тормоза. остальная проблема только в шлангах и манжетах и переходниках... ну просто хз что там у тебя.. но на подкачку я бы даже и не смотрел... все равно во всех бу машин ее делать надо


Насос и в бензинке есть... Вопрос касается в основном мостов, в которых отродясь не было подкачки.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение oboron »

UAZMETALL писал(а):
oboron писал(а):
UAZMETALL писал(а):Нашёл в своём городе дизельного егеря за 380 тыров. Есть лебедка, хороший живой движок и живая рама. Но единственно - нет подкачки.

Вопрос. Насколько геморройно влепить ему подкачку? И какие запчасти потребуются?


бери... нет геморроя... в дизеле есть насос он к двигателю крепится отвечает еще за тормоза. остальная проблема только в шлангах и манжетах и переходниках... ну просто хз что там у тебя.. но на подкачку я бы даже и не смотрел... все равно во всех бу машин ее делать надо


Насос и в бензинке есть... Вопрос касается в основном мостов, в которых отродясь не было подкачки.


да и хрен на эту подкачку.. трубок меньше... все равно эта подкачка вечно подводит когда не надо. Закрути переходник в ресивер от обычного строительного компрессора. и с собой шланг с манометром кинь так чтоб до всех 4х колес доставало..надежнее будет...
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение Монах80 »

Надо осмотреть полуоси на наличие каналов подкачки, можно поставить от 66. Начиная от компрессора и заканчивая колесными кранами собирать всю систему.
Если заморочиться такой переделкой, можно обратится к dimidrol'y у него есть все детали по подкачке.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение UAZMETALL »

Монах80 писал(а):Надо осмотреть полуоси на наличие каналов подкачки, можно поставить от 66. Начиная от компрессора и заканчивая колесными кранами собирать всю систему.
Если заморочиться такой переделкой, можно обратится к dimidrol'y у него есть все детали по подкачке.

Cпасибо!
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение Александр2 »

oboron писал(а):
UAZMETALL писал(а):
oboron писал(а):
UAZMETALL писал(а):

.

да и хрен на эту подкачку.. трубок меньше... все равно эта подкачка вечно подводит когда не надо. Закрути переходник в ресивер от обычного строительного компрессора. и с собой шланг с манометром кинь так чтоб до всех 4х колес доставало..надежнее будет...

Вот, кстати, соглашусь...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение UAZMETALL »

А что все её так не любят? На 66 я с ней вообще проблем не знал... Одно удовольствие качать колёса не бегая вокруг машины со шлангом. Я правда сальники берег - качался только стоя и с открытыми колесными кранами почти не ездил... А шланги??? Какие с ними то проблемы? Ну, могут сгнить. Так заменить - и радоваться. Оторвать их... Ну это конечно тоже может быть, но уж очень неповезти должно...
С уважением, Дмитрий.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение Домье. »

подкачка удобно и в грязи и на дороге когда можно кануть на асфальте и спустить на проселке , у нас деф с подкачкой регулярно с удовольствие пользуюсь
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение Герман »

с подкачкой можно на проколотом колесе ехать до места где удобно делать ремонт.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение WRANGLER »

это верно.один раз спустил колеса в снегу в ноль и вырвал с одной стороны соски наполовину,так я до дома доехал на подкачке,заглушыл и тут же колеса спустили :D
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение Заводило »

у меня была подкачка на егере, но закалебала, понадеешся на неё и обломаешся, вообщем все трубки убрал нафиг. Сейчас светит ремонт рамы у передних рессор(вставки буду делать), но как представлю что надо кабину и двс снимать сразу же желание пропадает... :lol:
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение Александр2 »

Не... подкачку все любят.. Когда она есть :? ... Лично я писАл о том, что если ее нет, то ничего ужасного не произошло - можно пользоваться шлангом и бегать вокруг машины, заодно и физкультура присутствовать будет :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2

Сообщение UAZMETALL »

Александр2 писал(а):Не... подкачку все любят.. Когда она есть :? ... Лично я писАл о том, что если ее нет, то ничего ужасного не произошло - можно пользоваться шлангом и бегать вокруг машины, заодно и физкультура присутствовать будет :D

Я уж лучше лопатой помашу для физкультуры, когда откапывать севшую на сдутых подкачкой колесах машину буду :)
С уважением, Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»