Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):Вот чувствую подкол в твоём вопросе, Алексей !![]()
Благодарю за комплимент!

Однако спросил абсолютно серьезно, без подколов.
Мне нравится ДВС с экраном.
Откидываешь кабину и как в песне у Высоцкого "маешь вещь".. Красиво, и от брызг поднимаемыми колёсами защищает,
и на мойке кёрхером моют где увидят всё подряд- удобно..
Ну не знаю... на вкус и цвет все фломастеры разные

Для наших условий эксплуатации считаю экранировку лишней. Чем проще, тем лучше! Тем более - это связано с электричеством.
Попадет куда-нибудь вода после твоей мойки кёрхером и будешь потом вокруг машины бегать, да искру в земле искать

А когда открыто, то все видно и легкодоступно.
Это лично мое мнение никому не навязываемое и не являющееся истиной в последней инстанции

P.S. Ты лучше генератор бесщеточный поставь. Вот это, действительно, вещь полезная.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 26 мар 2017, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]349103[/post] Вот это, действительно, вещь полезная
Сам же сказал что черные фломастеры разныеиу всех на вкус.
Тебе генератор полезней, кому то экранировпнное зажигание.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]349103[/post] Для наших условий эксплуатации считаю экранировку лишней. Чем проще, тем лучше! Тем
Как раз наоборот.. на мойке после кёрхера открывал свечную боковую крышку все сухо- а там давление, и мойщик ни чего так сказать не щадит. А вот если без экрана да в лужу на скорости, то как раз таки и можно остановиться прям по её середине.. Дальше главное- по нашей погоде на бездорожье в матровском снегу с грязью и влагой, и при перманентном 0 градусов- самый экстрим для проводов и всей электрики. Провода в экране этой влаги думаю не видят вовсе и всегда в своем сухом микроклимате, и влагу из атмосферной среды не впитывают. А если даже машинка постояла то при первой
же поездке там все прокалит жаром.. Вообщем провода в своем сухом мире пребывают, а если "пробой" то ты сразу почувствуешь по работе ДВС, но ты же хороший хозяин и поэтому у тебя провода всегда в порядке и искра в них лошадь свалит правильно ?

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 31 мар 2017, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]349108[/post] А если пробой то ты сразу почувствуешь по работе ДВС,
Но найдёшь причину не сразу, а по прыгать предеться в поисках причины некорректной работы двс.
А там еще как побочное явление появляетдся стук в поршневой, в районе поршень - палец.
Можно и в мотор залесть в поисках посторанних звуков.
А причина - шьющие между собой два провода в экране.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]349103[/post] P.S. Ты лучше генератор безщеточный поставь. Вот это, действительно, вещь полезная
А вот на счёт генератора очень интересно ты предложил.. Я тут на "авито" видел родной БРДМ- овский и честно говоря задумался о нем. У меня вообще Камазовский стоит и вообще я в них не очень понимаю. Так, что если ты по подробнее как нибудь мне расскажешь -буду благодарен !


Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 31 мар 2017, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Родной брдм- овский можно приколхозить с большим трудом. Он очень большой.
На брдм он стоит отдельно от мотора. На отельном подрамнике.
На брдм он стоит отдельно от мотора. На отельном подрамнике.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]349110[/post] А причина - шьющие между собой два провода в экране.
Да риск есть.. конечно нужно контролировать провода, я сейчас как бы в целом говорю о экране защищающим провода.
На тему пробоев и их поска как то смотрел видео от электрика который на камеру показывал о контроле и проверкеи поиска возможных эл. поломок- в одном из роликов он брал толстый медный провод на конце кольцом в котором по очереди накручивал на каждый провод и проводил им по всей длине проводов. Этот медный провод был прикручен к массе и водя его по проводам держал он его деревянной палочкой , чтоб в случае где то найденного пробоя не ударило током. Когда нарочно установленный провод давал пробой то было видно и слышно как ДВС чуть троило и менялся звук его работы.
Мне не очень понимающему в электрике этот дяденька понравился-грамотный на мой взгляд. Найду видео сюда скину..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]349112[/post] На брдм он стоит отдельно от мотора. На отельном подрамнике
Ну вот только я настроился на улучшайзенго/перфекционный лад, а ты понимаешь меня с небес на землю


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]349115[/post] Мне не очень понимающему в электрике этот дяденька понравился-грамотный на мой взгляд
Меня всегда умиляло, рейтинг такого рода видео растущей со скорость звука.
А рейтин поднимают вот такие пользователи. Не в обиду будет сказано.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А я лично "пробой" по В.В. проверяю руками, просто ведёшь пальцами по проводам не дотрагиваясь до металлических частей машины. Где "пробой" в палец проскакивает искра. Точнее не придумаешь.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 31 мар 2017, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]349119[/post] Где пробой в палец проскакивает искра. Точнее не придумаешь.
Женя это жёстко.. возьму на вооружение, но пробовать страшновато )
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]349120[/post] Женя это жёстко
Мне в этом отношении проще.
По образованию промышленный электрик. С опытом работы на заводе около 5 лет.с допуском до 10000вольт.
Автоэлектрик диагност с опытом работы более 15 лет.
Электричества не боюсь на генетическом уровне.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]349121[/post] боюсь
Франкенштейн, в которого жизнь вдохнули разрядом электричества!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 Тут есть один момент! Когда harli говорит, что он пробой ВВ определяет руками, я ему вполне верю.
Даже если скажет, что и языком это сделает без проблем. И тут дело даже не в том, что у него допуск до 10 тысяч вольт и
опыт работы автоэлектриком более 15 лет. Дело в том, что внутреннее электрическое сопротивление тела человека,
а так же его состояние непосредственно влияет на протекающий через тело ток, а они у всех отличаются значительно.
Физику в школе учил? Закон Ома знаешь? Если учил и знаешь, то продолжать далее смысла не вижу
Даже если скажет, что и языком это сделает без проблем. И тут дело даже не в том, что у него допуск до 10 тысяч вольт и
опыт работы автоэлектриком более 15 лет. Дело в том, что внутреннее электрическое сопротивление тела человека,
а так же его состояние непосредственно влияет на протекающий через тело ток, а они у всех отличаются значительно.
Физику в школе учил? Закон Ома знаешь? Если учил и знаешь, то продолжать далее смысла не вижу

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Да harli просто прививки от тока делает. Если я случайно нахожу пробой пальцем, то меня хреначит так что на пол метра отпрыгиваю 

- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
leni-med77 писал(а):Да harli просто прививки от тока делает...
Ну да, то я и смотрю, что он с собой постоянно чемодан шприцев таскает...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref], про противо электрические шприцы и прививки-это очень увлекательно, но я вот давно, Вас хотел спросить, Алексей, что означает, Ваш оригинальный "НИК" ? Это от вертузного владения шахматами или "ход конём" Ваше крэдо в жизни ? Очень знаете ли интересно



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]harli[/ref], хотел восстановить хронологию событий, у тебя была Шишига в которую со временем ты поставил 41-ый в результате чего получился неплохой так сказать конструктор и ты его в последствии продал ради чего ? Что у тебя сейчас СТАР ? Не ужели он лучше Шишиги да ещё и в сочетании с 41-вым ?) Признаюсь честно КУНГ на той Шишиге мне очень не нравиться с ним она выглядет как мечта "Пчеловода". Без обид )
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]349198[/post] хотел восстановить хронологию событий,
Не догнал.
Хронология событий и мечта пчеловода.

А в остальном правильно.
Все относительно. Газ 66 мне стал посто тесен.
Передвигаться на длинные дистанции в четвером.( я жена и двое детей). + лодка с мотором.не комфортно. Что показала поездка на п-ов-рыбачий.
По поводу кунга, на самом деле кунг удобный. И теплый. Скругленная крыша удобно при передвижении по лесу.
А на внешний вид, цвет и вкус.... Как сказал кто то из великих, все фломастеры разные.
Я при покупке а/м не выбирал,по феншую или фетишу.
Так вот первая мысль была сменить кунг на более вместительный.под другую пла5ировку, с отделенным багажником и жилым пространством.
Но сложив за и против пришел к выводу что проще машину поменять, и тут случай преподнес STAR- автообиль легенду.Кунг как хотел с боковой и задней дверью, полноразмерными окнами, поосторной ккбиной со спальником, и атмосферным дизелем.да и ее практически музейный экспонат, в россии можно по пальцам пересчитать оставшиеся в живых машины.
Но при этом я не собираюсь делать из него фетишную вещь.и вылизывать каждый болтик.
Это просто автомобиль которому повезло в жизни и его спасли из металолома.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]349121[/post] Электричества не боюсь на генетическом уровне
Я тоже электрик, но до 1000 вольт. Раз 10 трусила меня фаза. Ну ничего, нормально как-то. Потом попал я между 1 и 3 фазой локтем и кистью руки. Стоял в грязи на стройки. Генетика моя пропала, теперь аккуратен.
Я ваш газон мосты шатал...