Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

Не получится, если зарядник мощный. Т.е. аккумы как получали свой тоак, так и продолжат, только на зарядник еще "присядет" отопитель.
Ситуация изменится, если нагрузить зарядник так, что напряжение упадет достаточно, чтобы аккумуляторам перестал доставаться полный зарядных ток, от которого им, судя по симптомам, плохо.

Мультиметр - это просто чтоб напряжение на клеммах померять. Вольтметр подойдет, но нужет точный (до десятых долей вольта). Есть же интернет, в конце концов, можно 10 раз найти, что это и где взять. К тому же вещь недорогая.

Наука начинается там, где начинаются измерения, без измерительного прибора это всё полет вслепую.

Можно попытаться заряжать по одному аккумулятору, включая вместо него какое-нибудь балластное сопротивление типа как от сварочника, но надо подбирать опять с помощью измерений, и это будет пустая трата электричества. Скорее всего, изначально аккумуляторы были заряжены сильно по-разному - это надо исправить первым делом.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение DOTTORE »

Что то мне подсказывает, что ёмкость этих аккумов ты уже поубавил своими манипуляциями...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

DOTTORE писал(а):[post]348520[/post] Что то мне подсказывает, что ёмкость этих "аккумов" ты уже поубавил своими манипуляциями...

Честно говоря крутит хорошо и если нужно долго, не жалуюсь,но вот тоже задумывался может вилкой нагрузочной проверить и должно быть лучше.. Так слышал, что такие проверки не очень для "аккумов"..
Вопрос ! Мы ранее обсуждали каким током нужно заряжать, чтоб батареи не кипели и всё такое и заряд не должен превышать 10 процентов от емкости всё вроде правильно, но когда мы заводим авто с севшими батареями то они берут столько сколько может дать генератор первое время и ток на начальном этапе может быть "лошадиный" и ни чего батареи из строя не выходят же.. ? Единственное, что меня не радует- "аккумы" зимой стояли возможно слабо заряженные, а в мороз это вредно..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

Проверка вилкой существенного ущерба не нанесет - она подключается на считанные секунды.

Да, 10% - это правильно. Да, совсем севшие аккумуляторы будут брать большой ток в начале заряда, если генератор достаточно мощный. Еще как выходят из строя - только выглядит это не как дым-вонь или взрыв, а как постепенная потеря ёмкости. Чем больше их кипятим, разряжаем, храним раряженными, морозим и т.п., тем быстрее они в итоге станут бесполезными.

Важно понимать, что свинцово-кислотные аккумуляторы вообще не предназначены для глубоких разрядов. Т.е. те, кто их придумали не предполагали их разрядку, те, кто их делает для авто тоже. Свинцовый аккумулятор должен работать в буферном режиме.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):заряжая в режиме буфер буду включать доп.потребитель ОВ-65 например для понижения силы тока
и не привышая 9-10 А то вреда для "аккумов" не будет ?

Ну так опять же ты их будешь заряжать соединив последовательно? Ведь так?
А это, как уже было сказано выше, совсем не хорошо.
Ответь сначала на один вопрос - У тебя вот это зарядное устройство 24-ёх вольтовое?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

e2-e4 писал(а):[post]348558[/post] У тебя вот это зарядное устройство 24-ёх вольтовое?


vivanov76 писал(а):[post]348504[/post] У меня зарядник 24 V. Я не смогу расделить 12-ти вольтовые аккумуляторы что- бы их отдельно зарядить..
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Пархат »

А что если параллельно соединить два акула на 12 в и заряжать их тогда же получится 12 в 200 ампер или я ошибаюсь
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

Да, всё правильно, только зарядка нужна 12В.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]SergeyK[/ref], я все это знаю про эксплуатации "аккумов" и как они выходят из стороя..
Вопрос еще раз повторю если заряжать режимом буфер с доп. нагрузкой с сумарным зарядом не привышающим 9-10 А, что является нормой для 100 А батареи- то всё будет хорошо ?
И ещё- в одном "аккуме" последовательное подключение ведет к сумме всех пластин, в итоге подается суммарный ток на весь "аккум". А ты утверждаешь, что подключенные последовательно две батареи по 100 ач. и им нужно подавать не более 10 А. заряда тогда как общий объём их соответствует заряду в 20 А. ? :shock: :?: Исходя из этого 10-14 А на моём 24 V-вом заряднике нормальный ток для заряда..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 мар 2017, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

Банки внутри отдельно взятого аккумулятора сбалансированы при изготовлении, а так же самобалансируются в работе за счет испарения воды. Ну не бывает так, чтобы одна банка из 6 была разряжена в ноль, а остальные нет, а вот два разных аккума могут.

Ответа на вопрос про буферный режим у меня нет, так как я не знаю, что там у зарядника внутри. Короткий ответ: надо контролировать напряжение на аккумах.

Подключение аккумуляторов последовательно не увеличивает ёмкости составной батареи, поэтому да, зарядный ток для двух последовательных 100Ач будет 10А (исходя из рекоммендуемых 10%). Хоть две хоть десять подключи последовательно - всё-равно ток у них будет один на всех (т.к. путь протекания электричества только один - ему там некуда течь больше ).
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):
vivanov76 писал(а):[post]348504[/post] У меня зарядник 24 V. Я не смогу расделить 12-ти вольтовые аккумуляторы что- бы их отдельно зарядить..

Упустил из виду :D
vivanov76 писал(а):Вопрос еще раз повторю если заряжать режимом буфер с доп. нагрузкой с сумарным зарядом не привышающим 9-10 А, что является нормой для 100 А батареи- то всё будет хорошо ?

Тебе же уже ответили на этот вопрос! Или ты как в том анекдоте? :D
Если будешь заряжать один аккумулятор и сможешь ограничить зарядный ток, то все будет хорошо.
Только зачем режим "буфер"?! Тебе наоборот нужно снизить напряжение, а режим "буфер" напряжение увеличивает.
В обычном режиме и с ограничивающим ток сопротивлением, а не нагрузкой.
Но все равно, лучше применить 12 вольтовое зарядное устройство.
Кстати, твое 24 вольтовое легко можно переделать в 12 вольтовое.

SergeyK писал(а):Ну не бывает так, чтобы одна банка из 6 была разряжена в ноль, а остальные нет

Бывает.
SergeyK писал(а):Хоть две хоть десять подключи последовательно...

Только напряжение поднимать не забывай: на две АКБ - 24В, на три АКБ - 36В, на четыре АКБ - 48В и так далее :D

Пы.Сы. Посмотрел я документацию на твой БП. В 12 вольтовый он переключается коммутацией вторичных обмоток трансформаторов.
Так что не пудри мозги ни себе ни людям, а найди кто более менее соображает в этом и попроси его это сделать :wink:
Последний раз редактировалось e2-e4 17 мар 2017, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Нужно будет найти этот прибор и промерить клемы. Даже самому стало интересно- предположу с уверенностью на 90 процентов, что при последовательном подключении после заряда и в момент на клемах будет ОДИНАКОВЫЙ ТОК !!! 8) :lol:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 мар 2017, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

e2-e4 писал(а):[post]348568[/post] Бывает.

В исправных и нормально эксплуатируемых аккумах не бывает - разряды в 0, осыпанную обмазку и т.п. я не рассматриваю.
e2-e4 писал(а):[post]348568[/post] Только напряжение поднимать не забывай:

Само собой, но речь шла про ток.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

Читай мое Пы.Сы. в предыдущем сообщении и будет тебе счастье! :D

SergeyK писал(а):В исправных и нормально эксплуатируемых аккумах не бывает - разряды в 0, осыпанную обмазку и т.п. я не рассматриваю.

А я рассматриваю!
Исправные и нормально эксплуатируемые аккумуляторы в дополнительной зарядке нуждаются раз в сто лет.
А одна банка запросто может выйти из строя. Сейчас, в современных АКБ, согласен, это редкость.
А вот в восьмидесятых, когда я работал на автобазе, такое было сплошь и рядом.
Последний раз редактировалось e2-e4 17 мар 2017, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

vivanov76 писал(а):[post]348569[/post] на клемах будет ОДИНАКОВЫЙ ТОК !!!

На клеммах не бывает тока, на клеммах бывает напряжение. Ток течет в замкнутой цепи.
Последний раз редактировалось SergeyK 17 мар 2017, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]348568[/post] Только напряжение поднимать не забывай: на две АКБ - 24В, на три АКБ - 36В, на четыре АКБ - 48В и так далее

Так и, что при 48 V ток заряда то какой ставить ? 40 или так-же 10 А. ???
То есть по логике Сергея четыре аккума по 100 ач. мы будет заряжать вместо 40 А. 10-тью А, на объём в 400 Ач мы подадим на каждый аккум всего 10 разделить на 4 ровно меньше 3 А. на батарею ? Мне кажеться мы будет всю жизнь заряжать :lol: :lol: :lol:
Если взять электроавтомобиль то думаю там зарядка идет всех последовательно подключенных аккумов сразу и ни кто не предлогает разделить и зарядить каждый по отдельности ! Сергей, что скажете ?
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 мар 2017, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

Ладно, оставлю своё мнение при себе, раз оно тут не интересно.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 Еще раз тебе повторяю, читай моё Пы.Сы. в сообщении: 17.03.17 11:52
И еще раз тебе говорю - читай сообщения внимательно!!!!!!!
48 вольт - это для четырех соединенных последовательно батарей!
Тебе это зачем?
И мы сейчас говорим о стартерных АКБ. В электромобилях несколько другая система. Не мешай все в одну кучу.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]e2-e4[/ref], хорошо перечитаю.. Раньше на производствах были электрокары очень удобная штука на обед поехать всем цехом сразу и т.д. :lol: Интересно каким током она заряжалась ? Я видел там обычные "аккумы" и их было очень много ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):[ref]e2-e4[/ref], хорошо перечитаю..

Перечитай, и внимательно!
Все проблемы с зарядкой АКБ решишь разом и навсегда :wink:
Я видел там обычные "аккумы" и их было очень много ..

Есть стартерные АКБ, есть тяговые АКБ, а это совсем не одно и тоже.
Хотя по внешнему виду могут быть очень похожими друг на друга.
vivanov76 писал(а):Интересно каким током она заряжалась ?

Разным :D
А если быть точнее, то током согласно указанным в технической документации завода изготовителя.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»