Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
шкиф на компрессоре  
 неибически большой,поставь от Маза,или брдм.
			
			
									
						
 неибически большой,поставь от Маза,или брдм.тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- 
				Сергей_Шмырин
 - Новообращенный
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Кировская обл.
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], На передних опорах не сильно задран двигатель? Какое расcтояние между кромкой переднего шкива и поперечиной?
Передние подушки ГАЗоновские и ПАЗовские не мерял? Одинаковые?
			
			
									
						Передние подушки ГАЗоновские и ПАЗовские не мерял? Одинаковые?
- DESOTO
 - Специалист
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Это сначала крепления наоборот стояли, я их потом переставил и движок опустился. Подушки должны быть одинаковыми, хотя от этих дураков-конструкторов, чего хочешь можно ожидать 
  А шкив на компрессоре пусть этот останется, производительности и так хватит. 
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				kolinz
 - ГУРУ
 - Сообщения: 4425
 - Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
 - Модель: МАЗ
 - Откуда: Пермь.
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], Подушки другие подбери,с этими согрешить.На задних кирпичах даже импортные моторы трясет как 245.
			
			
									
						- DESOTO
 - Специалист
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref],  А какими заменить? Эти и то стоят по весу золота,а импортные, даже на ценник смотреть страшно 
			
			
									
						
- 
				TIGER 74
 - Специалист
 - Сообщения: 1100
 - Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Иркутская область
 - Благодарил (а): 89 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]405070[/post] даже крепления супер болтами на раз расслабляется
Меняли раму на Садко от 53-го газона брали, все гайки на траверсах ставили КАМАЗ-овские, с юбкой. Держат и затягиваются изумительно, машина ходит на бездорожье, за 10 лет не ослабла ни одна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
			
						- 
				TIGER 74
 - Специалист
 - Сообщения: 1100
 - Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Иркутская область
 - Благодарил (а): 89 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сергей_Шмырин писал(а):[post]405074[/post] Они все равно с начало слабнуть будут от вибрации и игры рамы..
Если отверстия делать из под развёртки а болты с увеличенным телом в десятку полторы, то затягивается наглухо и ничего не слабеет. Точил болты на траверсы с простого шестигранника, у нас его называют сырым, причём и на КАМАЗ-овскую раму тоже, ходят нормально. После нескольких замен рам, на разных машинах (кроме Урала), пришёл к выводу что болты держат намного лучше чем заклёпки. Получается отверстия в некоторых местах бывают со смещением, заклепку ставят прослабленую так и заклепывают, ну и тело у ней внутри получается как коленвал, в таких местах потом и слабнут при эксплуатации.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
			
						- 
				TIGER 74
 - Специалист
 - Сообщения: 1100
 - Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Иркутская область
 - Благодарил (а): 89 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сергей_Шмырин писал(а):[post]405079[/post] , не терпят 07 рамы под дизелем и кунгом,
Если внимательно присмотреться к передней части рамы 53-го (07) и 66-го то они абсолютно одинаковые, вся разница только в креплении передних кронштейнов моста (балки). Если под передний мост на 53-тью раму поставить как у 66-го кронштейны (они же и задние у него, абсолютно одинаковые и задние 53-ие) то всё и ходить будет как на нём. Ну а если от 3308, то задние кронштейны переднего моста нужно наращивать металом, чтоб с боку рамы прилегали к раме большую часть а не на двух заклёпках крепились как это сделано с завода ну и рессоры передние лучше сразу ставить 66-ие, так как они длиней и мягче. От Садко 3308 кронштейны переднего моста выше по сравнению с 66-ым и по-моему на 90 мм а сбоку к раме крепятся (задние переднего моста) на две заклёпки, вот и получается длинный рычаг который ломает раму в доль, еднственый плюс конечно под дизель чтоб мост не доставал поддона.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
			
						- 
				kolinz
 - ГУРУ
 - Сообщения: 4425
 - Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
 - Модель: МАЗ
 - Откуда: Пермь.
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], погляди на разборках,глядишь что и подберешь. На манах подушки круглые,по типу сайлентблока,самое то будет. Номера от подвеса двигателя 0826 Ман. Задняя 81960200382,передняя 81960200403.
			
			
									
						- 
				Сергей_Шмырин
 - Новообращенный
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Кировская обл.
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref],  у  тебя впереди усилитель рамы стоит?
Блат, помешает доставать старую траверсу и вставлять новую.
Угол траверсы заходит под усилитель.
			
			
						Блат, помешает доставать старую траверсу и вставлять новую.
Угол траверсы заходит под усилитель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				Сергей_Шмырин
 - Новообращенный
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Кировская обл.
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref],  а у тебя этого усилителя нет или выбросил?
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- DESOTO
 - Специалист
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ничего я не выбрасывал,там так и было с завода.А там где родная траверса заходила под усилитель, я просто по краю сваркой срезал её.
			
			
									
						- DESOTO
 - Специалист
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот примерно как.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				Сергей_Шмырин
 - Новообращенный
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Кировская обл.
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Пока не снял усилители не смог достать траверсу. Теперь все. Жду с Нижнего траверсу 3309, привезут 2.07.
В Нижнем 1700, у нас в Кирове в ГАЗцентре 4500. Вот накручивают продованы.
			
			
						В Нижнем 1700, у нас в Кирове в ГАЗцентре 4500. Вот накручивают продованы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				Сергей_Шмырин
 - Новообращенный
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Кировская обл.
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ну а пока снял задний редуктор, поменяю пару была 41х6 ставлю 37х6
			
			
									
						- DESOTO
 - Специалист
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот ты заморочился, надо было поперечину пополам перепилить и по частям вынуть.Всё равно она уже нах не нужна. А поперечину от 3308 я по интернету ,в автоальянсе заказывал , около 3000 встало.
			
			
									
						- 
				Сергей_Шмырин
 - Новообращенный
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Кировская обл.
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref],  новая еще не пришла, вот и берег 66 траверсу.
Лежала б под ногами 3309, распилил бы старую не задумываясь.
Стар стал, осторожничаю.
			
			
									
						Лежала б под ногами 3309, распилил бы старую не задумываясь.
Стар стал, осторожничаю.
- DESOTO
 - Специалист
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Засада,не подходит на своё место, запирающее устройство кабины 
  Что делать то? 
			
			
						
  Что делать то? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- rencom
 - ГУРУ
 - Сообщения: 7060
 - Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Н Тагил
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
лифтовать - подрезать .
			
			
									
						Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
			
						- DESOTO
 - Специалист
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Там и так в кабину не залезешь,а при таком лифте тем более.Да и каточки теперь как карлики будут смотреться, первый полицай дорожный увидит неладное.О горе мне...... 
			
			
									
						
