Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 72 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

шкиф на компрессоре :shock: неибически большой,поставь от Маза,или брдм.
тел.моб. 8-929-456-733О
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], На передних опорах не сильно задран двигатель? Какое расcтояние между кромкой переднего шкива и поперечиной?
Передние подушки ГАЗоновские и ПАЗовские не мерял? Одинаковые?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Это сначала крепления наоборот стояли, я их потом переставил и движок опустился.
GEDC0089.JPG
GEDC0093.JPG
Подушки должны быть одинаковыми, хотя от этих дураков-конструкторов, чего хочешь можно ожидать :( А шкив на компрессоре пусть этот останется, производительности и так хватит. :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], Подушки другие подбери,с этими согрешить.На задних кирпичах даже импортные моторы трясет как 245.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

[ref]kolinz[/ref], А какими заменить? Эти и то стоят по весу золота,а импортные, даже на ценник смотреть страшно :shock:
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 21 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

DESOTO писал(а):[post]405070[/post] даже крепления супер болтами на раз расслабляется

Меняли раму на Садко от 53-го газона брали, все гайки на траверсах ставили КАМАЗ-овские, с юбкой. Держат и затягиваются изумительно, машина ходит на бездорожье, за 10 лет не ослабла ни одна.
IMG_20200629_022359.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 21 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

Сергей_Шмырин писал(а):[post]405074[/post] Они все равно с начало слабнуть будут от вибрации и игры рамы..

Если отверстия делать из под развёртки а болты с увеличенным телом в десятку полторы, то затягивается наглухо и ничего не слабеет. Точил болты на траверсы с простого шестигранника, у нас его называют сырым, причём и на КАМАЗ-овскую раму тоже, ходят нормально. После нескольких замен рам, на разных машинах (кроме Урала), пришёл к выводу что болты держат намного лучше чем заклёпки. Получается отверстия в некоторых местах бывают со смещением, заклепку ставят прослабленую так и заклепывают, ну и тело у ней внутри получается как коленвал, в таких местах потом и слабнут при эксплуатации.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 21 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

Сергей_Шмырин писал(а):[post]405079[/post] , не терпят 07 рамы под дизелем и кунгом,

Если внимательно присмотреться к передней части рамы 53-го (07) и 66-го то они абсолютно одинаковые, вся разница только в креплении передних кронштейнов моста (балки). Если под передний мост на 53-тью раму поставить как у 66-го кронштейны (они же и задние у него, абсолютно одинаковые и задние 53-ие) то всё и ходить будет как на нём. Ну а если от 3308, то задние кронштейны переднего моста нужно наращивать металом, чтоб с боку рамы прилегали к раме большую часть а не на двух заклёпках крепились как это сделано с завода ну и рессоры передние лучше сразу ставить 66-ие, так как они длиней и мягче. От Садко 3308 кронштейны переднего моста выше по сравнению с 66-ым и по-моему на 90 мм а сбоку к раме крепятся (задние переднего моста) на две заклёпки, вот и получается длинный рычаг который ломает раму в доль, еднственый плюс конечно под дизель чтоб мост не доставал поддона.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], погляди на разборках,глядишь что и подберешь. На манах подушки круглые,по типу сайлентблока,самое то будет. Номера от подвеса двигателя 0826 Ман. Задняя 81960200382,передняя 81960200403.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], у тебя впереди усилитель рамы стоит?
2.jpg
1.jpg

Блат, помешает доставать старую траверсу и вставлять новую.
Угол траверсы заходит под усилитель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], а у тебя этого усилителя нет или выбросил?
77.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Ничего я не выбрасывал,там так и было с завода.А там где родная траверса заходила под усилитель, я просто по краю сваркой срезал её.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот примерно как.
IMG_20200630_172746.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

Пока не снял усилители не смог достать траверсу. Теперь все. Жду с Нижнего траверсу 3309, привезут 2.07.
5.jpg
4.jpg

В Нижнем 1700, у нас в Кирове в ГАЗцентре 4500. Вот накручивают продованы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

Ну а пока снял задний редуктор, поменяю пару была 41х6 ставлю 37х6
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот ты заморочился, надо было поперечину пополам перепилить и по частям вынуть.Всё равно она уже нах не нужна. А поперечину от 3308 я по интернету ,в автоальянсе заказывал , около 3000 встало.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], новая еще не пришла, вот и берег 66 траверсу.
Лежала б под ногами 3309, распилил бы старую не задумываясь.
Стар стал, осторожничаю.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Засада,не подходит на своё место, запирающее устройство кабины :shock: Что делать то?
IMG_20200702_161618.jpg
IMG_20200702_160644.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7060
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение rencom »

лифтовать - подрезать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Там и так в кабину не залезешь,а при таком лифте тем более.Да и каточки теперь как карлики будут смотреться, первый полицай дорожный увидит неладное.О горе мне...... :P
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»