66рик 66-01
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: 66рик 66-01
Борис писал(а):ремонт двигателя с полной разборкой в сервисе сопоставим с ценой моего 66 ?!
Ремонт двигателя дороже твоего 66-го...
Борис писал(а):И при чем тут зима?
Зимой на улице под снегом вообще ничего не сможешь сделать с машиной. Даже подойти не сможешь, сугробы будут вокруг. С исправным двигателем можно залить антифриз, завести зимой и хоть на чистое место сдвинуть машину и там делать.
Борис писал(а):Всё равно я к вам буду с ними приставать
Да без проблем. Только я буду отвечать, сидя в удобном кресле у компа, а потом пойду в теплый удобный гараж. А у тебя будет стоять и ржаветь

Вообще тебя предупреждали еще в прошлом году, что так будет.
8-925-704-3пять-6один
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
AlexanderN писал(а):Борис писал(а):ремонт двигателя с полной разборкой в сервисе сопоставим с ценой моего 66 ?!
Ремонт двигателя дороже твоего 66-го...Борис писал(а):И при чем тут зима?
Зимой на улице под снегом вообще ничего не сможешь сделать с машиной. Даже подойти не сможешь, сугробы будут вокруг. С исправным двигателем можно залить антифриз, завести зимой и хоть на чистое место сдвинуть машину и там делать.
Тем более. Так что разберу и сделаю своими силами. И вообще, я же не в сельской местности.Да и зимы сейчас не те. Если что - лопатой помашу

AlexanderN писал(а):Борис писал(а):Всё равно я к вам буду с ними приставать
Да без проблем. Только я буду отвечать, сидя в удобном кресле у компа, а потом пойду в теплый удобный гараж. А у тебя будет стоять и ржаветь.
Вообще тебя предупреждали еще в прошлом году, что так будет.
Ну кто в каком виде у компа не больно интересно, гараж мой меня устраивает, хотя 66 туда и не влезет; если надо я и теплый гараж найду

А по поводу стоять ржаветь и предупреждали не помню:oops: Ткни пальцем, пожалуйста

И всё-таки я не понял:
Почему коленвал точить, если никаких признаков его износа нет?
Что значит "Открутить с другой стороны"?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: 66рик 66-01
Вот расчистишь чистое место и переставишь туда машину. Постелишь доски и лежи себе, периодически бегая в гараж отогреваться. А мертво стоящую машину завалят снегом, выгребать из-под машины замучаешься.
Коленвал не может быть без износа при таком движке. Не бывает так. Снимай и к токарю. Открутить с другой стороны- это и значит. Книги по ремонту есть, деталировка тоже.
Насчет ткнуть пальцем:
viewtopic.php?f=8&t=6263&st=0&sk=t&sd=a
Коленвал не может быть без износа при таком движке. Не бывает так. Снимай и к токарю. Открутить с другой стороны- это и значит. Книги по ремонту есть, деталировка тоже.
Насчет ткнуть пальцем:
viewtopic.php?f=8&t=6263&st=0&sk=t&sd=a
8-925-704-3пять-6один
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
AlexanderN писал(а):Вот расчистишь чистое место и переставишь туда машину. Постелишь доски и лежи себе, периодически бегая в гараж отогреваться. А мертво стоящую машину завалят снегом, выгребать из-под машины замучаешься.
Завалят, если к ней не подходить... А так потихоньку буду расчищать... и вообще нивой на 5 метров перетащить можно, Есть ещё УАЗ подготовленный. Хотя думаю, переставлять не потребуется.
AlexanderN писал(а):Коленвал не может быть без износа при таком движке. Не бывает так. Снимай и к токарю.
Ну это уж потом

AlexanderN писал(а):Открутить с другой стороны- это и значит. Книги по ремонту есть, деталировка тоже.
Нет, это не объяснение. Я тут задаю те вопросы, ответов на которые в книжке не нашел. Меня интересует конкретно что с другой стороны. По-моему мне это советовал не ты... Хочется услышать ответ от того, кто советовал

AlexanderN писал(а):Насчет ткнуть пальцем:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
Спасибо за попадание пальцем в небо

Интересно, однако перечитывать "какими мы были смешными и глупыми"
"Старшина выстрелил в воздух, но промахнулся"
Вообщем я на выходные уезжаю в Чехов, Все машины оставляю в Мытищах думать над своим поведением.
Жду толковых ответов на поставленные вопросы

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: 66рик 66-01
Борис, если ты рискнеш снять коленвал, то реально выехать на этой машине ты сможешь только к третьей мировой, Будешь нам снаряды подвозить
Давление на моторе до времени Х было 3 на горячую, это гормально. То, что лампочка на холостых горела- это норма. Снимай головы, откручивай поддон, удаляй грязь, до которой сможешь достать, меняй поршневую и в путь. Кстати, белые мухи полетят совсем скоро... А в это время действительно лучше сидеть дома в тепле, чем лежать под промерзшей машиной!!

не торопись, а то успеешь...
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
+ Много!
Я так и думал делать, пока тут товарищи не стали меня искушать
А третьей Мировой не будет! (надеюсь не только я в этом так уверен
Ну и выеду я, надеюсь, достаточно скоро.
Где головы шлифуют я узнал.
Перечитал "Я вдохновился..." и понял, как мне с этой машиной повезло
Приеду - куплю соляры, керосина, смывки маслянной краски и попробую оттереть каку.
А вот про поршневую меня терзают сомнения...
Я так и думал делать, пока тут товарищи не стали меня искушать

А третьей Мировой не будет! (надеюсь не только я в этом так уверен

Где головы шлифуют я узнал.
Перечитал "Я вдохновился..." и понял, как мне с этой машиной повезло

Приеду - куплю соляры, керосина, смывки маслянной краски и попробую оттереть каку.
А вот про поршневую меня терзают сомнения...
Последний раз редактировалось Борис 11 сен 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: 66рик 66-01
Терзают сомнения насчет поршневой? Снимаешь поддон, головы, откручиваешь любую шатунную крышку и вытаскиваеш поршень с кольцами и визуально определяешь их состояние лучше взять 4-й или 8-1 цилиндр они охлаждаются заведомо хуже . Ставлю 3 литра пива, что им пи...ц.
не торопись, а то успеешь...
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Ну сделаем, какие проблемы 
Только сначала надо с головками справиться...

Только сначала надо с головками справиться...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 66рик 66-01
А что за сомнения я перебрал у себя прошлой зимой всё кроме коленвала и кореных шеек вон обкатал на резервации и в кинешму сотку бежит
открути колектор от штанов и сними бошку , если не можешь там открутить то наоборот открути от головы колектор и снимай бошку, а по правой если всё открутил то расшевели её ты ведь говоришь зад головы приподымается.
Не получится делай фотки со всех сторон головки одной и др.



открути колектор от штанов и сними бошку , если не можешь там открутить то наоборот открути от головы колектор и снимай бошку, а по правой если всё открутил то расшевели её ты ведь говоришь зад головы приподымается.
Не получится делай фотки со всех сторон головки одной и др.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Понятно. Приеду - займусь.
Спасибо за поддержку!
Спасибо за поддержку!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 66рик 66-01
ну что головки снял???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
СНЯЛ!
Правая снялась при помощи молотка (в качестве опоры) и гвоздодера. Левую пришлось отковыривать труднее, т.к. коллектор так и не открутил. Но тем же гвоздодером даже без молотка отковырнулось. (фото нет) Поставил их вверх тормашками, залил керосином. Не уходит ни капли. Правую отвез на Алтуфьево (в медведково не взялись) в "механник" (Шенкурский пр.) в сборе с планкой генератора. Они мне посчитали мойку по максимуму 250р (машину помыть дешевле), слесарки на 200р. В итоге снимут 0,03 и всё это за 1240р. Левую будет дороже (там шпилька обломанная)... Её не повёз потому что долго отковыривал. Коллектор не открутил, но открутил от него приемную трубу. Оказывается, у меня совсем прямоток - все трубы прогнили ещё до места их соединения в одну. Колец в уплотнении глушителя то ли не было, то ли не стало
Кака отходит нормально с мелких деталей после 8 часов в бензине, паука оттер смывкой для краски и бензином почти до металла. Развал блока теми же средствами до желтого состояния. Что не оттер смыл соляркой в поддон. Залил двигатель солярой (поддон пока не снимал) - пусть отмокает.
Поршни керосин почти не пропускают (см в день), кроме двух левых передних (где какие номера запутался, потому что оказалось, что номера отлиты только на пауке, а он в гараже). На какие поршни надо обратить внимание (все вытаскивать не хочу)? Только не надо меня мучить номерами
Ещё открутил переходник с правой стороны блока модным Моршаковским ключом и специально обученной трубой
Только оказалось, что двух витков резьбы в блоке не хватает
Лучше было не трогать, но теперь надо искать выход...
Кстати, резьба на сливной пробке поддона и краниках идет на конус или ровная? а то пробка от руки закручивается только на три витка...
И ещё - посмотрел по своей книжке, но решил всё-таки спросить: Коромысла в сборе с осями разных головок взаимозаменяемы?
Очередной раз открылось и развалилось окно в кунге. Ладно, тот раз было на ходу, а сейчас только кабиной хлопнул... В нашем водоканале есть ЗИЛ-131 с таким кунгом, так там окна открываются внутрь, а у меня наружу и сами по себе
Впрочем это лирика, но куда без неё?
Правая снялась при помощи молотка (в качестве опоры) и гвоздодера. Левую пришлось отковыривать труднее, т.к. коллектор так и не открутил. Но тем же гвоздодером даже без молотка отковырнулось. (фото нет) Поставил их вверх тормашками, залил керосином. Не уходит ни капли. Правую отвез на Алтуфьево (в медведково не взялись) в "механник" (Шенкурский пр.) в сборе с планкой генератора. Они мне посчитали мойку по максимуму 250р (машину помыть дешевле), слесарки на 200р. В итоге снимут 0,03 и всё это за 1240р. Левую будет дороже (там шпилька обломанная)... Её не повёз потому что долго отковыривал. Коллектор не открутил, но открутил от него приемную трубу. Оказывается, у меня совсем прямоток - все трубы прогнили ещё до места их соединения в одну. Колец в уплотнении глушителя то ли не было, то ли не стало

Кака отходит нормально с мелких деталей после 8 часов в бензине, паука оттер смывкой для краски и бензином почти до металла. Развал блока теми же средствами до желтого состояния. Что не оттер смыл соляркой в поддон. Залил двигатель солярой (поддон пока не снимал) - пусть отмокает.
Поршни керосин почти не пропускают (см в день), кроме двух левых передних (где какие номера запутался, потому что оказалось, что номера отлиты только на пауке, а он в гараже). На какие поршни надо обратить внимание (все вытаскивать не хочу)? Только не надо меня мучить номерами

Ещё открутил переходник с правой стороны блока модным Моршаковским ключом и специально обученной трубой


Кстати, резьба на сливной пробке поддона и краниках идет на конус или ровная? а то пробка от руки закручивается только на три витка...
И ещё - посмотрел по своей книжке, но решил всё-таки спросить: Коромысла в сборе с осями разных головок взаимозаменяемы?
Очередной раз открылось и развалилось окно в кунге. Ладно, тот раз было на ходу, а сейчас только кабиной хлопнул... В нашем водоканале есть ЗИЛ-131 с таким кунгом, так там окна открываются внутрь, а у меня наружу и сами по себе

Последний раз редактировалось Борис 14 сен 2009, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 66рик 66-01
по идее взаимозаменяемы.
Резьба в блок должна быть на конус, как и в пробке. 5, и 6. ты осмотри сами поршни вытаскивать не надо и не крути колен вал, пока не закрепишь все гильзы.
Резьба в блок должна быть на конус, как и в пробке. 5, и 6. ты осмотри сами поршни вытаскивать не надо и не крути колен вал, пока не закрепишь все гильзы.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
не понимаю. Что не вытаскивать? Чем крепить гильзы и зачем крутить коленвал? Что мне теперь закручивать в блок, если там трех витков резьбы не хватает? Я думал снять поддон и вытащить эти поршни. Штурман говорил, что какие-то хуже охлаждаются, только я не помню передние или задние? 5 и 6 это как раз те, которые у меня не держат?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: 66рик 66-01
Борис писал(а):СНЯЛ!
Только не надо меня мучить номерами
воля к победе это ,бесспорно, главное!
но и матчасть надо учить

- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Герман писал(а):Борис писал(а):СНЯЛ!
Только не надо меня мучить номерами
воля к победе это ,бесспорно, главное!
но и матчасть надо учить
Ну я это... насколько могу разбираюсь... Книжки умные читаю

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: 66рик 66-01
Борис, раз уж ты разобрал больше половины, дак капиталь по нормальному ДВС, тебе осталось то КПП снять и пятрубки от радиатора открутить. Вытащишь блок вручную втроём. Занесёшь в теплый гараж и попивая пива и изучая мурзилку сделаешь свою "конфетку". Мне лично у нас в Перми капиталка своими руками обошлась примерно в 12т.р.. Замена ЦПГ, шлифовка колена не помню щас какой ремонт помоему предпоследний, новые вкладыши, паровая баня блока и головок, новые прокладки, свечи, провода(дубовые), и сборка. Ставил кранбортом вдвоём со всем навесным, т.к. обкатывал на холодную на стенде...а, ещё масло и тосол. А вот с КПП до сиих пор мучаюсь, чота не могу по нормальному собрать...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: 66рик 66-01
Борис, никого не слушай и собирай быстрее мотор !!! Скоро полетят белые мухи. Да и как ты на новогоднюю встречу приедешь, опять на ОКЕ? Надо расти!!!
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: 66рик 66-01
Я бы тоже не советовал сейчас полностью капиталить мотор. Залегшие кольца- это не критично, это не заклинивший движок, машина будет ехать. Обкатать, выявить болячки, поднабрать денег, а там видно будет.
8-925-704-3пять-6один
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Вы как-нить между собой определитесь, что мне делать
А то я пока только одну головку шлифанул и паука отмыл. Поддон скину и там помою по-любому... А вот трогать поршни или нет - терзают сомнения...
Сейчас пока работа стоит - нехватка запчастей и времени... Что с краниками слива делать? Резьбы справа не хватает, латунных "штатных" не нашел
И на какую температуру покупать термостат?
Снимать всё двигательное богатство совсем не хочется... Особенно учитывая неоткручивающийся генератор и кучу ещё всего.
А на новогоднюю встречу на Ниве поеду - я её ещё не показывал и надо начинать постепенно
Фото будет немножко попозднее. Керосин через сутки остался только в правом заднем цилиндре (вроде первом).
Собирал паука, сломал возвратную пружину газа

Сейчас пока работа стоит - нехватка запчастей и времени... Что с краниками слива делать? Резьбы справа не хватает, латунных "штатных" не нашел

И на какую температуру покупать термостат?
Снимать всё двигательное богатство совсем не хочется... Особенно учитывая неоткручивающийся генератор и кучу ещё всего.
А на новогоднюю встречу на Ниве поеду - я её ещё не показывал и надо начинать постепенно

Фото будет немножко попозднее. Керосин через сутки остался только в правом заднем цилиндре (вроде первом).
Собирал паука, сломал возвратную пружину газа

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/