Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
По мере скупания сидений в КУНГ и в кабину они как то качественно преображаются в новых видах и более интересных хотелках ранее непознаных
Двойные сидухи все с ремнями трёхточками , а одиночные нет. Как то начали попадаться и одиночные с трехточками - я собственно не знал ,что такие есть в природе и начал их тоже подкупать для феншуя .. В итоге уже как то много кресел скопилось , нужно потом распродавать не нужные походу
И главное за "лимонад" отдают. вроде местами грязное вид не очень - делаю химчистку, а оно как новое ..
Но тут же и в кабину тоже нужны подумал я
Выбор конечно есть , но хочется тоже с ремнём безопастности сразу на седухе, а вот с этим как то посложнее. Я уже подумал подрасстроиться, пока не наткнулся на кабинные от грузовиков где с виду отличные варианты, и с ремнем тебе и с настройками всякими, только минус в том,что они все с пневмой идут покрайней мере левые водительские. Вроди бы какая классная опция да только высоко оно для кабины в шишигу, но тут же есть и правые (пассажирские) уже без "пневмы" , но тоже с ремнями . Я спросил можно ли такие поставить и узаконить - ответ да .
Поидее какая разница если правое кресло поставить на водительское -подумаешь ремень с другой стороны застёгивается главное ,что правые все в отличном неубитом состоянии чего нельзя сказать о водительских "просиженных до пола" . Снимаем нижний лафет/ подставку из под кресла, и вот оно заметно ниже и уже почти лезет в кабину шишиги, но нет радость была недолгой оно тоже грамоское и главное не такое уж и все ровно низкое. Я тут увидел сиделку DAF и понял, что оно должно обязательно встать в кабину. Но не тут то было .. Я, что то было пожалел пока не прикинул его в КУНГ - блин получилось отлично, оно почти как "капитанское" осталось место найти куда и прикрутить.
Блин пока не знаешь всего то ошибки приходится оплачивать из своего кармана
Смотрю подобные кресла ,что купил DAF гляжу в подставке вырезы и отверстия под болты -думаю точно ,что то прикручено было о чем я не знаю. Думаю может кронштейн для огнетушителя ?
Спросил оказалось лучше- рукав горячего воздуха от печки кабины вниз сиденья. Ни чё се какая классная тема ! да от планара в КУНГе это все устроить
Спрашиваю на разборке , а что Вы мне кресло без чудо патрубка продали, а все остольные у Вас с ними стоят в продаже .
Ответ- ну вот так получилось извините )) отдельно не продадим .
Ну ладно я главное узнал -вырву в другом месте ..
Так то не хочется "разгоняться" в этом плане как бы не начать скупать в КУНГ кресла с пневмой , а чё воздух в системе есть .. Но дороговато может получиться, отогнал от себя эти мысли .. Не до жиру - быть бы живу
Но тут же и в кабину тоже нужны подумал я
Поидее какая разница если правое кресло поставить на водительское -подумаешь ремень с другой стороны застёгивается главное ,что правые все в отличном неубитом состоянии чего нельзя сказать о водительских "просиженных до пола" . Снимаем нижний лафет/ подставку из под кресла, и вот оно заметно ниже и уже почти лезет в кабину шишиги, но нет радость была недолгой оно тоже грамоское и главное не такое уж и все ровно низкое. Я тут увидел сиделку DAF и понял, что оно должно обязательно встать в кабину. Но не тут то было .. Я, что то было пожалел пока не прикинул его в КУНГ - блин получилось отлично, оно почти как "капитанское" осталось место найти куда и прикрутить.
Блин пока не знаешь всего то ошибки приходится оплачивать из своего кармана
Спрашиваю на разборке , а что Вы мне кресло без чудо патрубка продали, а все остольные у Вас с ними стоят в продаже .
Ответ- ну вот так получилось извините )) отдельно не продадим .
Ну ладно я главное узнал -вырву в другом месте ..
Так то не хочется "разгоняться" в этом плане как бы не начать скупать в КУНГ кресла с пневмой , а чё воздух в системе есть .. Но дороговато может получиться, отогнал от себя эти мысли .. Не до жиру - быть бы живу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
DAF 2018 г. сделал химчистку сохнет..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Лифтуй кабину, ровняй полы и запихивай туда пневмотроны. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Да .. может может, а вот у тебя всё это без переделок возможно и думаю уже установлено ?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Vivanov76-SPB, да, уже 12-й год пошел как поменял подзадник. Пассажирское только так и не сподобился.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
кстати на рессорах и так мягко ехать , а ещё и в сочетании с пневмосиделкой наверно вообще как на пирине ?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Это не про Садко. )) Вот когда добавил пневмоподушки, да вместо левой опоры под кабиной сдвоенную пружину с амортизатором - стало боль-мень хорошо. А так затряхивало знатно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
