Я люблю Унимог!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!


-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
да все заказывается , да нужно время на доставку , но Мерседес на ровном месте как отечественные машины не ломается , все прогнозируемо . Да и такие машины покупают на долго , после того как попробуешь Унимог ничего другого не хочется
А если не на ровном месте сломается, заказал и живешь пару месяцев в лесу
Унимог ,это чисто прихоть и я очень надеюсь Домье, что у вас нету фото унимога в рамочке в углу,а под ней кадилка 
А если не на ровном месте сломается, заказал и живешь пару месяцев в лесу


Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а):А про автопром,че его хаять, задачи поставленные перед машинами они выполняли и до сих пор еще выполняют,принимать вещи надо как оно есть и быть благодарным,
только почему-то любой более-менее успешный бизнес от отечественной технике отказывается ,кто может на Европу , кто не может на Китай и сразу производительность труда увеличивается сокращаются простои
ogustus писал(а): Нам что не нравилось в шишиге,просто тупо переделали и все,а сказать что база у него ненадежная, чему там ломаться, рама надежная,мосты надежные,карданы за три копейки ремонтируют,рессоры просто кусок железа,зачем вообще запариваться.
Да прочитал Вашу тему , из шишиги выкинули все кабину, мотор, рулевое , кунг.
Что осталось от шишки ? рама, мосты, РК,карданы и рессоры .Можно было бы и это поменять – раму на более скручивающуюся , мосты на портальный с жесткими блоками , РК на синхронизированную с большими передаточными числами ,карданы на те что ремонтировать не нужно (живут они в трубе вечно и маслом от РК смазываются ),рессоры на пружины . Посмотри тему , как из шишки пытались сделать Унимог , посчитай сколько на это времени ушло и сколько еще предстоит сделать чтобы более-менее приблизиться к нему по конструктиву , а главное надежности . Машина разработанная лучшими конструкторами , обкатанная на заводе и стоящая на конвейере 60 лет всегда лучше поделок в гараже , народное творчество очень уважаю , хотя оно очень редко может бороться с крупными производствами с отличным оборудованием и огромными бюджетами
Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а):А если не на ровном месте сломается, заказал и живешь пару месяцев в лесуУнимог
Если очень будет нужно , любая запчасть в Россию может приехать за 4 дня ,за это время все военные части не успеешь обежать , да и в лесу запчасти на шишку на деревьях не растут .У вас тоже масса импортных деталей в машине , жить в лесу вас не пугает
ogustus писал(а): Унимог ,это чисто прихоть и я очень надеюсь Домье, что у вас нету фото унимога в рамочке в углу,а под ней кадилка
Так мне и другие тачки нравятся , но про проходимости и приспособленности к говнам и надежности в них я считаю Унимог лучшим и не потому что им владею . Обычно как у нас происходит , купил что попалось потом нахваливаешь ,я пошел другим путем, основываясь на большой опыт в трофи , определил для себя лидера в 4*4 и его и купил ,а тема из описывание лично моей машины ,получает наполнение описанием и других моделей Унимог ,которые до сих пор успешно выпускаются и продаются во всем мире
P.S. Хому первого тоже хочу ,армейского с тентом и металлическим салоном , как появиться возможность с радостью куплю
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Про какой бизнес идет речь? В лесу у нас как работали камазы да уралы,так и работают, шишига это рыбалка и охота, и ни одной хреновины на ней нет за тысячу баксов за штуку. А потенциал у этой базы очень не плохой.
Re: Я люблю Унимог!
Но ты же на шишиге в родной кабине и с штатной бензинкой в лес ездить не хочешь , сделал более комфортный авто , взяв шишкины мосты с рамой по причине их дешевизны , а были бы к примеру у вас мосты от ИФы которая тоже недорогая и была распространена в СССР , стал у вас Ниссан-Ифа .
Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а): и ни одной хреновины на ней нет за тысячу баксов за штуку.
Только «хреновина за 1000 баксов» работает на эти деньги и на нее можно положиться . Я вот к примеру свое время ценю и во время выезда хочу наслаждаться поездкой , а не бороться с машиной . Хочется комфортный сбалансированный автомобиль ,без недостатков и всяких сюрпризов
ogustus писал(а): А потенциал у этой базы очень не плохой.
А я никогда и не говорил что шишига плохой автомобиль , даже жалею что не взял когда их по полтишку можно было новые достать . А сейчас уже за сотку надо времени массу убить чтобы консерву приличную найти
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Я люблю Унимог!
В Питере разглядывал коммунальный унимог , да навешено на него много и смотрится классно , НО при короткой базе центр тяжести чудовищно высоко.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
И с заводами ну точно ни кто не соревнуется, просто делалось все в соответствии с теми условиями в которых живем,простую ремонтопригодную машину. Кунг у нас на основе армейского борта,длина 3.8м,очень я скажу удобно в плане проживания,такой на унимог не поставишь:) И с заводами ну точно ни кто не соревнуется, просто делалось все в соответствии с теми условиями в которых живем,простую ремонтопригодную машину. Кунг у нас на основе армейского борта,длина 3.8м,очень я скажу удобно в плане проживания,такой на унимог не поставишь:)
Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а):И с заводами ну точно ни кто не соревнуется, просто делалось все в соответствии с теми условиями в которых живем,простую ремонтопригодную машину. Кунг у нас на основе армейского борта,длина 3.8м,очень я скажу удобно в плане проживания,такой на унимог не поставишь:) И с заводами ну точно ни кто не соревнуется, просто делалось все в соответствии с теми условиями в которых живем,простую ремонтопригодную машину. Кунг у нас на основе армейского борта,длина 3.8м,очень я скажу удобно в плане проживания,такой на унимог не поставишь:)
Сперва надо посмотреть какие кемперы на базе Унимога строят , а потом уже рассуждать об удобстве

Re: Я люблю Унимог!
Кочегар НЛО писал(а):В Питере разглядывал коммунальный унимог , да навешено на него много и смотрится классно , НО при короткой базе центр тяжести чудовищно высоко.
это так визуально кажется , именно в Унимоге центр тяжести очень низко расположен в отличии от других автомобилей , но из-за высокой и удобной для обзора посадке водителя он кажется высоким
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
ИФ я тоже,у нас не наблюдаю,раз в жизни может видел. Я про преимущества надстройки сейчас не говорю,просто выбор базы шишиги у нас,это целесообразный выбор как ни крути. А кабина,двигатель,дело вкуса,кому что нравится.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
про какую деталь в 1000 евро вы тут все спрашиваете ?
хороший не хороший не понятно но кемпер
три картинки
а еще можно вот так сделать
[img]http://s61.radikal.ru/i171/1107/02/1c7e773f9d21t.jpg[/img]

хороший не хороший не понятно но кемпер
три картинки
а еще можно вот так сделать

[img]http://s61.radikal.ru/i171/1107/02/1c7e773f9d21t.jpg[/img]

- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Я люблю Унимог!
+1ogustus писал(а):выбор базы шишиги у нас,это целесообразный выбор как ни крути. А кабина,двигатель,дело вкуса,кому что нравится.
Живи я в германии, без спроно купил-бы унимога, но именно для российских реалий скорее всего газон и зил больше подходят. Иномарки конечно "рулят" своей надежностью, но "нашими" мостами в колее камни и пни корчевать гораздо дешевле

Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а):Покажи хороший кемпер на базе 404ого
404ый для полноценного кемпера явно мал и тихоходен ,он идеален –борт с тентом для выездов в радиусе несколько сот км , хотя родной кунг в нем очень приятный и его можно подготовить для двух человек , но все равно речь о комфортном проживании не идет .
Для кемпера все берут 1300 , это аналог шишиги по объему .
Вот Lisник скоро построит конфету и посмотрим как оно , а там можно еще и с новым камазом сравнить
http://www.avtotravel.com/Forums/Brands ... %B3-1300l/
Re: Я люблю Унимог!
Я понял откуда пошел разговор про тысячу долларов , про эти блестящие железки с предыдущей странички , но стоят они дорого –это делают для монстров с мощнейшими моторами и здоровыми колесами http://www.youtube.com/watch?v=fa1Litg3ou0, вся родная трансмиссия отлично живет , а вот эти чугунные крышки иногда лопаются , кстати родные стоят в 10 раз дешевле иесли ездить аккуратно в натяг вот так то все живет http://www.youtube.com/watch?v=_VmwbdDq ... re=related
Re: Я люблю Унимог!
А вот как идет затянувшийся процесс сборки
[img]http://s60.radikal.ru/i168/1107/7a/62ed19b162b2.jpg[/img]
[img]http://s012.radikal.ru/i321/1107/c9/29c497b59aa5.jpg[/img]
[img]http://s54.radikal.ru/i146/1107/a5/a285cc8e2e2f.jpg[/img]
[img]http://s003.radikal.ru/i203/1107/fb/806efd015510.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i168/1107/7a/62ed19b162b2.jpg[/img]
[img]http://s012.radikal.ru/i321/1107/c9/29c497b59aa5.jpg[/img]
[img]http://s54.radikal.ru/i146/1107/a5/a285cc8e2e2f.jpg[/img]
[img]http://s003.radikal.ru/i203/1107/fb/806efd015510.jpg[/img]
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
что за синий кран ? воздушная тормозная система, или кислород
провод для проводки близко без изоляции можно ?

провод для проводки близко без изоляции можно ?
Re: Я люблю Унимог!
Это -краны печки , отопление синим помечено , заливная крышка и три крана слива
По проводке , во первых там все идет на массу + каждый потребитель на своем автомате висит , да и на фото кажется близко . А так там жесткие клеммы , никаких люфтов , так что замыкания кроме как отверткой ткнуть не будет , И потом это сейчас все разобрано , а потом все закрывается щитками , ни одно провода не висит ни в салоне не под капотом , все в жгутах а термоусадке и по всему следованию жгутов прикручено скобами и болтами .
BOSCH знает свое дело , настолько простую и кондовую конструкцию сделал , что диву даешься .
[img]http://s57.radikal.ru/i155/1107/16/8d02ecf0b2dc.jpg[/img]
По проводке , во первых там все идет на массу + каждый потребитель на своем автомате висит , да и на фото кажется близко . А так там жесткие клеммы , никаких люфтов , так что замыкания кроме как отверткой ткнуть не будет , И потом это сейчас все разобрано , а потом все закрывается щитками , ни одно провода не висит ни в салоне не под капотом , все в жгутах а термоусадке и по всему следованию жгутов прикручено скобами и болтами .
BOSCH знает свое дело , настолько простую и кондовую конструкцию сделал , что диву даешься .
[img]http://s57.radikal.ru/i155/1107/16/8d02ecf0b2dc.jpg[/img]