Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Виталя, не нужно было тебе брать мотор с шестиступкой. Я тебе об этом говорил. Шестая передача там еще более ускоренная, чем пятая. Ты получишь две ускоренные передачи, которые газону не нужны и более нежные пакеты фрикционов. Пятиступка лучше.
Ну и вентилятор Мерсовский, про который тебе Женя писал - почётче будет. Перекрывает всю площадь родного радиатора, плавно управляет оборотами и выглядит не так колхозненько.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]452256[/post] Виталя, не нужно было тебе брать мотор с "шестиступкой". Я тебе об этом говорил.
говорил говорил еще 2021 , я учитывал это при заказе, что-то не срасталось по другим моментам в итоге получилась 6-ти "ступка".
Moryx писал(а):[post]452256[/post] Шестая передача там еще более ускоренная, чем пятая. Ты получишь две ускоренные передачи, которые газону не нужны

Если разгонятся динамично то думаю для шишиги - это 2-3-4, а дальше "гашетку" наверно нужно отпускать и переходить в режим наката . Так сказать "идти на парах" уже на малых средних оборотах в которых особой нагрузки наверно нет ни для 5-ой ни для 6-ой :shock: :idea:
Далее если идем на парах и нужно обогнать, то жмем кикдаун и АКПП автоматически перебрасывает на пару передач назад. Если нет кикдауна то мы сами селектором для большей динами в момент обгона уже селектором выбора передач опять же переходим на пониженные передачи -например до 4-ой . Обогнали , а потом опять без нагрузки на 5-6 передачах.
А "на парах" где 5-6 передачи это скорей всего ровное шоссе- так,что едем по тахометру 2-2.5 т.об. мин. и нагрузки на пакеты никакой нет :shock: :idea:
По мерседес вентилятору ещё пару лет перетирали - всё правильно ! Но мне нравится что их два , а когда два это не один . И потом вопрос цены как уже говорил примерно 15т.р. А бюджет как ты знаешь у меня не очень. и потом опять же все комплектующие штатные от одной машины :shock:
Что скажешь ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]452259[/post] Что скажешь ?

Скажу что у меня на пазике такие же мосты как у тебя, только колеса на 20% меньше диаметром. Пожалуй, минимальная скорость, на которой можно двигаться на 5 передаче -55 км\ч. Меньше, уже перескакивает на четвертую. А у тебя будет еще одна передача, Еще на 20% быстрее, чем у меня пятая. Итого +20% из-за колес и + 20% из-за шестиступки, получится около 80 км\ч только будет включаться высшая передача. Нахуя козе баян? Шишигам нельзя достигать таких скоростей.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]452287[/post] получится около 80 км\ч только будет включаться высшая передача.

Мда.. :shock: :idea: Ну нужно будет посмотреть .. Ну в крайнем случае можно отдельно докупить 5-ти ступку и перекинуть.. :-o
Moryx писал(а):[post]452287[/post] Шишигам нельзя достигать таких скоростей.

мне бы норм если крейсерская была 75. Именно при таком значении у меня шишига очень хорошо бежала по всем показателям.. :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]452288[/post] отдельно докупить 5-ти ступку и перекинуть.

Там другой ЭБУ и моторная коса.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Moryx писал(а):[post]452287[/post] Шишигам нельзя достигать таких скоростей.

Почему , я если позволяет дорога качусь 85-87 , ехал бы 90-95 но движок сдыхает при малейшем рельефе , так если вкатился и едет и рулится , основной дискомфорт это ревущий движок резина сейчас другая эта проблема ушла родная конечно пипец на скоростях выше 70 .
Если будет тихо в кабине и с избытком мощности 66 прекрасно будет держать 90 , да надо следить за родной рулежкой она и так имеет люфт в золотнике если туда добавить люфты шаровых , то будешь ехать , как волк в Ну погоди и отбалансировать передние колеса но так проблем ни каких
Повторюсь вкатываешься скорость 85 не замечаешь проблемы с нехваткой мощности и шум , шум убрать как в мерине Ешке валишь под 200 не напрягает, как на Жигулях 120., надо только помнить о времени принятия решений оно сильно сокращается по этому 200 это полупустая трасса сухая и освещенная или днем.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Заказ наряд на работы по кардану .. Помыли , укоротили , переходник хвостовика АКПП выточили сростили с шлицевой частью, отбалансировали- вся вечеринка в 11 р удалась 8) :lol:
Вложения
IMG-20230222-WA0013.jpg
Работы по укорачивания кардана, балансировка и переходник хвостовика для АКПП.
Работы по укорачивания кардана, балансировка и переходник хвостовика для АКПП.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Выбирал масляный радиатор для АКПП . Хотел максимальный объём, чтоб на жаркую погоду в бездорожье с запасом по теплоотдаче, что бы пакеты фрикционов не перегревались . Смотрел по габаритам радиатора ГАЗ-66. Оказался от МАЗ Зубрёнок. Дороговат конечно, но может будет норм. :shock: :idea: Перед ним ещё китайский электрический вентилятор. Если все это встанет . Итого на радиаторе 3 вентилятора 8) :lol:
Вложения
Screenshot_20230407_141350_com.android.gallery3d.jpg
Screenshot_20230407_140942_com.android.gallery3d.jpg
Screenshot_20230407_140911_com.android.gallery3d.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Вроде как парни электрику собирают ,но хотелось ещё что то вживить в шишигу из штатной электрики Тайоты всякие кнопочки и все такое .. Поискали книги с электро схемами на Маджесту в 186 кузове.. Может чего намыслим Но это не точно 8) :lol:
Вложения
Screenshot_20230407_143733_com.android.gallery3d.jpg
Screenshot_20230407_143700_com.android.gallery3d.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Пока только примерки того сего.. :roll: :idea:
Вложения
Screenshot_20230407_145623_com.android.gallery3d.jpg
Screenshot_20230407_145657_com.android.gallery3d.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Передние кронштейны положили на штатные подушки.. Вес примерно одинаковый :roll: :idea: сначала поставили на штатных падушках тайоты выглядит классно, но очень высоко..
Вложения
Screenshot_20230407_145837_com.android.gallery3d.jpg
Screenshot_20230407_145851_com.android.gallery3d.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Фото..
Вложения
Screenshot_20230407_145054_com.android.gallery3d.jpg
Screenshot_20230407_145025_com.android.gallery3d.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

:lol: без антены тойотовской,100 пудова не поедет :wink:,даже не заведется
тел.моб. 8-929-456-733О
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение виталян »

очень большой перепад по высоте между двигателем и верхним бачком радиатора ! это очень сильно влияет на циркуляцию ОЖ !
ok
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]виталян[/ref], ещё примерки.. Мне кажется это не проблема если без воздушных пробок в системе охлаждения :roll: :idea: когда ставили мотор я боялся, чтоб радиатор ниже мотора не был..
Ну запустим открою крышку радиатора когда второй круг откроется посмотрю как бурлит вода в верху радиатора. Если будет примерно как с родным мотором то думаю будет хорошо.. :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Мотор задними точками опоры ложится на траверсу достаточно высоко. Что бы завести мотор в раму и добиться максимально ровной соостности кардана от хвостовика АКПП в РК, пришлось спиливать траверсу и колхозить её занижение с усилением. :roll: :idea: вообщем кардан стоит идеально ровно с минимальным углом. Пока частично обварили траверсу, но нужно ещё и потом уселители. После подрамник на траверсу..
Дисскурсия была в том, что, нужно сохранить родную траверсу которая на изломах рамы гуляет и ни делать всю траверсу новую жёсткую с которой может чего-нибудь начать рвать..
Главное, что мотор в раме будет стоять на треёх точках и игра рамы ему не страшна, при чем кардан во всех положениях рамы всегда ровно смотрит в РК. :shock:
Вложения
IMG-20230408-WA0005.jpg
IMG-20230408-WA0006.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Надеюсь траверса не будет мешать снимать поддон с акпп и проводить ее обслуживание.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]452779[/post] очень большой перепад по высоте между двигателем и верхним бачком радиатора ! это очень сильно влияет на циркуляцию ОЖ !

В движках циркуляционная помпа, ей как раз хорошо когда давит на подачу. На катлетах радиаторы стоят за кабиной выше движка на метр и все пашет. Пашет даже когда радиаторы лежа на крышу кладут .
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 09 апр 2023, 09:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

виталян писал(а):[post]452779[/post] это очень сильно влияет на циркуляцию ОЖ !

вообще никак не влияет
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]452794[/post] Надеюсь траверса не будет мешать снимать поддон с акпп и проводить ее обслуживание.

да вроде мозгуем по чуть чуть - говорят , что всё будет ок. Ну буду наедятся.. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Ответить

Вернуться в «Моя машина»