Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Виталя, не нужно было тебе брать мотор с шестиступкой. Я тебе об этом говорил. Шестая передача там еще более ускоренная, чем пятая. Ты получишь две ускоренные передачи, которые газону не нужны и более нежные пакеты фрикционов. Пятиступка лучше.
Ну и вентилятор Мерсовский, про который тебе Женя писал - почётче будет. Перекрывает всю площадь родного радиатора, плавно управляет оборотами и выглядит не так колхозненько.
Ну и вентилятор Мерсовский, про который тебе Женя писал - почётче будет. Перекрывает всю площадь родного радиатора, плавно управляет оборотами и выглядит не так колхозненько.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
говорил говорил еще 2021 , я учитывал это при заказе, что-то не срасталось по другим моментам в итоге получилась 6-ти "ступка".Moryx писал(а):[post]452256[/post] Виталя, не нужно было тебе брать мотор с "шестиступкой". Я тебе об этом говорил.
Moryx писал(а):[post]452256[/post] Шестая передача там еще более ускоренная, чем пятая. Ты получишь две ускоренные передачи, которые газону не нужны
Если разгонятся динамично то думаю для шишиги - это 2-3-4, а дальше "гашетку" наверно нужно отпускать и переходить в режим наката . Так сказать "идти на парах" уже на малых средних оборотах в которых особой нагрузки наверно нет ни для 5-ой ни для 6-ой


Далее если идем на парах и нужно обогнать, то жмем кикдаун и АКПП автоматически перебрасывает на пару передач назад. Если нет кикдауна то мы сами селектором для большей динами в момент обгона уже селектором выбора передач опять же переходим на пониженные передачи -например до 4-ой . Обогнали , а потом опять без нагрузки на 5-6 передачах.
А "на парах" где 5-6 передачи это скорей всего ровное шоссе- так,что едем по тахометру 2-2.5 т.об. мин. и нагрузки на пакеты никакой нет


По мерседес вентилятору ещё пару лет перетирали - всё правильно ! Но мне нравится что их два , а когда два это не один . И потом вопрос цены как уже говорил примерно 15т.р. А бюджет как ты знаешь у меня не очень. и потом опять же все комплектующие штатные от одной машины

Что скажешь ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]452259[/post] Что скажешь ?
Скажу что у меня на пазике такие же мосты как у тебя, только колеса на 20% меньше диаметром. Пожалуй, минимальная скорость, на которой можно двигаться на 5 передаче -55 км\ч. Меньше, уже перескакивает на четвертую. А у тебя будет еще одна передача, Еще на 20% быстрее, чем у меня пятая. Итого +20% из-за колес и + 20% из-за шестиступки, получится около 80 км\ч только будет включаться высшая передача. Нахуя козе баян? Шишигам нельзя достигать таких скоростей.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]452287[/post] получится около 80 км\ч только будет включаться высшая передача.
Мда..



Moryx писал(а):[post]452287[/post] Шишигам нельзя достигать таких скоростей.
мне бы норм если крейсерская была 75. Именно при таком значении у меня шишига очень хорошо бежала по всем показателям..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]452288[/post] отдельно докупить 5-ти ступку и перекинуть.
Там другой ЭБУ и моторная коса.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]452287[/post] Шишигам нельзя достигать таких скоростей.
Почему , я если позволяет дорога качусь 85-87 , ехал бы 90-95 но движок сдыхает при малейшем рельефе , так если вкатился и едет и рулится , основной дискомфорт это ревущий движок резина сейчас другая эта проблема ушла родная конечно пипец на скоростях выше 70 .
Если будет тихо в кабине и с избытком мощности 66 прекрасно будет держать 90 , да надо следить за родной рулежкой она и так имеет люфт в золотнике если туда добавить люфты шаровых , то будешь ехать , как волк в Ну погоди и отбалансировать передние колеса но так проблем ни каких
Повторюсь вкатываешься скорость 85 не замечаешь проблемы с нехваткой мощности и шум , шум убрать как в мерине Ешке валишь под 200 не напрягает, как на Жигулях 120., надо только помнить о времени принятия решений оно сильно сокращается по этому 200 это полупустая трасса сухая и освещенная или днем.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Заказ наряд на работы по кардану .. Помыли , укоротили , переходник хвостовика АКПП выточили сростили с шлицевой частью, отбалансировали- вся вечеринка в 11 р удалась



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Выбирал масляный радиатор для АКПП . Хотел максимальный объём, чтоб на жаркую погоду в бездорожье с запасом по теплоотдаче, что бы пакеты фрикционов не перегревались . Смотрел по габаритам радиатора ГАЗ-66. Оказался от МАЗ Зубрёнок. Дороговат конечно, но может будет норм.
Перед ним ещё китайский электрический вентилятор. Если все это встанет . Итого на радиаторе 3 вентилятора





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вроде как парни электрику собирают ,но хотелось ещё что то вживить в шишигу из штатной электрики Тайоты всякие кнопочки и все такое .. Поискали книги с электро схемами на Маджесту в 186 кузове.. Может чего намыслим Но это не точно



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пока только примерки того сего..



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Передние кронштейны положили на штатные подушки.. Вес примерно одинаковый
сначала поставили на штатных падушках тайоты выглядит классно, но очень высоко..


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Фото..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ


тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
очень большой перепад по высоте между двигателем и верхним бачком радиатора ! это очень сильно влияет на циркуляцию ОЖ !
ok
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]виталян[/ref], ещё примерки.. Мне кажется это не проблема если без воздушных пробок в системе охлаждения
когда ставили мотор я боялся, чтоб радиатор ниже мотора не был..
Ну запустим открою крышку радиатора когда второй круг откроется посмотрю как бурлит вода в верху радиатора. Если будет примерно как с родным мотором то думаю будет хорошо..


Ну запустим открою крышку радиатора когда второй круг откроется посмотрю как бурлит вода в верху радиатора. Если будет примерно как с родным мотором то думаю будет хорошо..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Мотор задними точками опоры ложится на траверсу достаточно высоко. Что бы завести мотор в раму и добиться максимально ровной соостности кардана от хвостовика АКПП в РК, пришлось спиливать траверсу и колхозить её занижение с усилением.
вообщем кардан стоит идеально ровно с минимальным углом. Пока частично обварили траверсу, но нужно ещё и потом уселители. После подрамник на траверсу..
Дисскурсия была в том, что, нужно сохранить родную траверсу которая на изломах рамы гуляет и ни делать всю траверсу новую жёсткую с которой может чего-нибудь начать рвать..
Главное, что мотор в раме будет стоять на треёх точках и игра рамы ему не страшна, при чем кардан во всех положениях рамы всегда ровно смотрит в РК.


Дисскурсия была в том, что, нужно сохранить родную траверсу которая на изломах рамы гуляет и ни делать всю траверсу новую жёсткую с которой может чего-нибудь начать рвать..
Главное, что мотор в раме будет стоять на треёх точках и игра рамы ему не страшна, при чем кардан во всех положениях рамы всегда ровно смотрит в РК.

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Надеюсь траверса не будет мешать снимать поддон с акпп и проводить ее обслуживание.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
виталян писал(а):[post]452779[/post] очень большой перепад по высоте между двигателем и верхним бачком радиатора ! это очень сильно влияет на циркуляцию ОЖ !
В движках циркуляционная помпа, ей как раз хорошо когда давит на подачу. На катлетах радиаторы стоят за кабиной выше движка на метр и все пашет. Пашет даже когда радиаторы лежа на крышу кладут .
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 09 апр 2023, 09:34, всего редактировалось 2 раза.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
виталян писал(а):[post]452779[/post] это очень сильно влияет на циркуляцию ОЖ !
вообще никак не влияет
тел.моб. 8-929-456-733О
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]452794[/post] Надеюсь траверса не будет мешать снимать поддон с акпп и проводить ее обслуживание.
да вроде мозгуем по чуть чуть - говорят , что всё будет ок. Ну буду наедятся..


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32