Выбор мощного двигателя на 66й
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
SergeyK писал(а):[post]409833[/post] А чё-то у него момент 240 чтоль?
Это, наверно, ты посмотрел в Фунтах на Фут по SAE - J1349

- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
ну по скорости хищник на 1650 колесах,70 едет ,там после хер чем его остановишь
,...на зил 131 кпп,и 157го р/к, может и поедет 66 той с ним,но вот диск сцепления у нас уже все поменяли на усиленные,(а некоторые по два раза)(наружка как у 53го,шлицевая зил)пытались импортные подобрать-но пока -увы,нету, и все возят в запасе...
оооочень надо внимательно трогаться,и оооочень надо понимать-где навалить газу,а где и лучше помочь лебедкой.

оооочень надо внимательно трогаться,и оооочень надо понимать-где навалить газу,а где и лучше помочь лебедкой.
тел.моб. 8-929-456-733О
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
Это Вы смотрите график "Брутто кратковременный?"
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
Да, верхняя кривая, показатели справа от графика в фунтах на фут и кгс на м
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
Брутто кратковременный неинтересно - ехать ПОМПАТЕХ будет на "нетто непрерывном" (нижний график), а он как-то не очень привлекателен.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
"Нетто непрерывный" - это режимы непрерывной или длительной работы , прим для расчёта и подбора при работе в составе эл. генераторов, судовых ДВС и т. п.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
А, вот оно какое имеется ввиду, прошу пардоньте.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Выбор мощного двигателя на 66й
добрый вечер всем ,кпп уже давно ждет своего часа ,озвучил вашу просьбу ,будем ждать ответ ,на Хищнике сцепления летят так думаю из за колебаний вызываемых колесами , не зря на тяжелой технике ставили мягкое соединение ,например буровой станок СБШа 240 мягкое соединение похоже на покрышку от колеса авто
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Выбор мощного двигателя на 66й
раз рвало сцепление на Хищнике , значит у двс дури за глаза
Да воздастся ищушему...!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]409856[/post] значит у двс дури за глаза
да не всегда .
Есть такая штука , циркуляция мощности .
при неграмотно сконструированной трансмиссии подвеске , в механизме могут возникать колебания которые разрушают узлы взятые кажется с большим запасом мощности .
Особенно в гусеничной и многоосной технике видно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
Даже без большой мощности у ЗИЛ 133 на первых моделях рвало трансмиссию . Пока межосевой диф в мосты не вкрячили... По типу КАМАЗа. У 133 мосты ЗИЛ были.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Выбор мощного двигателя на 66й
уважаемые т,после видио с двс 10ки на 66ом стало больше уверенности в установке Ку боты и опираясь на мнение коллег ,про растянутость между передачами кпп 157го
Да воздастся ищушему...!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Выбор мощного двигателя на 66й


тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
Да в целом 157 потянет движок от генератора сил на 15
вопрос как ,
Мине тут 7.3 дизель от Форда предложили не за дорого так там 270 коней и всего 700 момента , а сейчас начали ставить 6.7 третьего поколения powerstroke . там 460 лошадей и 1200 момента и это для машин снаряженной массой 5 тонн
Так что выбор мощного движка Кубот явно не по этой теме
. движки с моментом меньше 500 если машина будет грузится больше чем жопой водителя лодкой и бухлом вообще нет смысла рассматривать.

Мине тут 7.3 дизель от Форда предложили не за дорого так там 270 коней и всего 700 момента , а сейчас начали ставить 6.7 третьего поколения powerstroke . там 460 лошадей и 1200 момента и это для машин снаряженной массой 5 тонн
Так что выбор мощного движка Кубот явно не по этой теме

- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]410176[/post] Мине тут 7.3 дизель от Форда предложили не за дорого так там 270 коней и всего 700 момента , а сейчас начали ставить 6.7 третьего поколения powerstroke . там 460 лошадей и 1200 момента и это для машин снаряженной массой 5 тонн
да все хорошо....но электроника блин.....его же там не мерено
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Пархат[/ref],
Я давно переборол эту проблему еще на спортивных УАЗах 406 ЗМЗ в отличии от карбовых мозги не делал от слова совсем . проводи ТО вози пару датчиков и не надо гадать в чем проблема .
Я на американцев стал смотреть вот только только потому как предложили неликвид . так GM 6.5 полный свап с коробасом и раздаткой от Сабурбана чуть за 200.000 но он дохлый 250 сил и меньше 600 момента , потому как квадрат и форкамерный вес 320 кило . 7.3 прямой впрыск вес 417 кило . но там коробас стоит штатно 1000+ момента переваривает ценник 170.000
Так я как основной рассматриваю ом613 3.2 литра 200 кобыл 500 момента в стоке чуть подшаманить 300 лошадей и 700+ момента ценник до 200.000 полный свап комплект там есть нюанс нужно обмануть датчик АБС иначе хер заработает связка . отдельно голый столбик 40.000 с навесным 70-90.000 с коробасом 1400 долларов плюс доставка.
Я давно переборол эту проблему еще на спортивных УАЗах 406 ЗМЗ в отличии от карбовых мозги не делал от слова совсем . проводи ТО вози пару датчиков и не надо гадать в чем проблема .
Я на американцев стал смотреть вот только только потому как предложили неликвид . так GM 6.5 полный свап с коробасом и раздаткой от Сабурбана чуть за 200.000 но он дохлый 250 сил и меньше 600 момента , потому как квадрат и форкамерный вес 320 кило . 7.3 прямой впрыск вес 417 кило . но там коробас стоит штатно 1000+ момента переваривает ценник 170.000
Так я как основной рассматриваю ом613 3.2 литра 200 кобыл 500 момента в стоке чуть подшаманить 300 лошадей и 700+ момента ценник до 200.000 полный свап комплект там есть нюанс нужно обмануть датчик АБС иначе хер заработает связка . отдельно голый столбик 40.000 с навесным 70-90.000 с коробасом 1400 долларов плюс доставка.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Выбор мощного двигателя на 66й
ЦЕННИК ПРИМ РАВНЫЙ ,но я давно отфорсил ,все в меру , водка и бабы
Да воздастся ищушему...!