Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Масса, высота? Ход, диаметр поршня? Маховик с корзиной, сурьёзно смотрятся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вес в районе 330 кг,КПП около сотни.Высоту точно не помню,примерно как ЗМЗ без карбюратора.Масляный насос впереди,надо подваривать поддон 66 и укорачивать маслозаборник,в результате должен сесть ниже.Сцепление 300мм,запчасти дешовые.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Шильда кпп
.Ком слева,кулиса тросовая,кронштейн кулисы на колоколе.- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]428754[/post] Ком слева
ну тогда КОМом с раздатки отзеркалив зайти на штатную лебёдку..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]kolinz[/ref], а подробных фото компрессора нет ? Лапы крепления , диаметр шкива и может шильда какая с его характеристиками ? 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Да, повеселее, чем 245 - й. Но всё равно, по массе килограмм 100 в плюс.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Инженер74[/ref], если беспокоит масса,можно мотор в базу задвинуть и тогда поддон разворачивать не надо.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], диаметр шкива 1к1 с шкивом коленвала.Не пойму какие лапы тебя интересуют,на этом компрессоре их нет.Шильду увеличил,компрессор jikov.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]428761[/post] можно мотор в базу задвинуть
Наверное можно. Но, надо смотреть, как на это посмотрит кардан. Коробка - то тоже, поболее родной будет?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Инженер74 писал(а):[post]428766[/post] надо смотреть, как на это посмотрит кардан. Коробка - то тоже, поболее родной будет?
Думаю если МКПП то проблем с карданом точно не будет , а вот если АКПП (как правило длинные все ) То тогда может быть проблемой..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]428764[/post] Не пойму какие лапы тебя интересуют
я неправильно выразился про лапы.. Все правильно . Спасибо всё видно..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вот, вот. Это из серии только начни...
Не, мотор конечно интересный. С удовольствием послежу за ходом событий, мало - ли... 


-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Коробка такая.
.от штатной наверное на 15 см длиннее.Весит может меньше 100 кг,не взвешивал,но с устатку,одному в легковушку тяжело закидывать.-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Да и коробас - то не очень большой, вроде. Может и обойдётся, минимумом переделок.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Неплохой компактный конструктор всё встанет как нужно , ещё и с запасом..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], у меня просто был этот компрессор,я его и поставил.Был бы другой,типа 66 или Кнорр,поставил бы их.У этого мотора ещё вакуумный насос в базе и шкив коленвала 3+2, можно 2 генератора ставить.Если шкив коленвала оставить на 3 ручья,то мотор укоротился на 8-10 см,за счёт удаления удлинителя вискомуфты.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Инженер74[/ref], мотор реально как под 66 делали,у него даже рабочий цилиндр сцепления на том же месте где у 66.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]428777[/post] Если шкив коленвала оставить на 3 ручья,то мотор укоротился на 8-10 см,за счёт удаления удлинителя вискомуфты.
А вот это однозначно хороший ход ! Нужно уходить по возможности от вискомувты уперающейся в диффузор стоящий на раме которая играет в диагоналках на бездоре . Лучше эл. винтиляторы на диффузоре вместе с радиатором , а мотор сам по себе


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32