Я люблю Унимог!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Как мне видится,грузовик он на то и грузовик,чтобы груз возить,а 404ый застрял в микрогрузовиках и функциональность от этого страдает. Могу согласится, что катлеты из него получаются отменные,но это же баловство)а вот в стандартной комплектации если пренебречь основными функциями,все как бы без фантастики,для своего времени шик модерн,просто рулит большое колесо.
Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а):Как мне видится,грузовик он на то и грузовик,чтобы груз возить,а 404ый застрял в микрогрузовиках и функциональность от этого страдает. Могу согласится, что катлеты из него получаются отменные,но это же баловство)а вот в стандартной комплектации если пренебречь основными функциями,все как бы без фантастики,для своего времени шик модерн,просто рулит большое колесо.
Унимог и создавался как база для допнабора правильных внедорожных прибамбасов .
Ни один другой автомобиль не может похвастаться таким разнообразием заводских конструкторских решений . В наше время его ниша это раритетный лучший говнолаз ближнего боя ,джип для экстрималов с большим багажником и огромным запасом надежности . А для дальних путешествий МАН или свежие Унимоги рулят ,ехать на большие расстояния комфортно , а это самое главное в путешествиях
Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а):на фото выше по моему какой то пинц,если не ошибаюсь.
Да , может Aleks007 его видел?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Aleks007 писал(а):Домье. писал(а):Как это трехмостовый ? какого размера?
Размер вроде бы стандартный,а вот сзади стояло два моста.Как у зил-131.
может такой был?
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1001/f4/f851e13785a7.jpg[/img]
Шасси такое,а вот платформа полностью другая.И кабина другая и кузов!!!
Попробую сделать фото его!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):может такой был?
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1001/f4/f851e13785a7.jpg[/img]
Глянул мельком тему. Посмотрел на фотку. Одна из немногих не на полигоне... Машина без тяжелого кунга, легкий тент. Грязь всего полметра глубиной причем у воды грунт тверже. Если этот унимог нагрузить как шишигу- а у меня только воды 100кг- то зароется по уши. Для изнежнных фрицев с автобанами этот унимог возможно и чудо проходимости, но в России это всего лишь паркетник.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Справедливости ради,на фото не унимог и колеса у него маленькие. Про катлеты, их делают не только из унимогов и лазят они тоже не хуже. Я про то что стандартный 404ый не имеет какого то обалденного приимущества и смысла перед нашими 66ми.
Маны не знаю где они рулят,но до Сибири че то не доруливают.
Маны не знаю где они рулят,но до Сибири че то не доруливают.
Re: Я люблю Унимог!
Вот два штатных автомобиля

а проходимость не только заключается кто и как прет и как дальше заедет , а в еще к примеру что делать если машина застрянет .
да и просто ТТХ сравнить и сделать выводы
-------------------------------404--------------------------66
межколесные блоки--------жесткие---------------------самоблок
РК-----------------------2,4,6,8,10,12---------------------2,7?
мех лебедка------------- да--------------------------------да
мотор--------------------82-110 лс------------------------115лс
шноркель-------------------- да-------------------------- нет
герметизация мотрора------ да---------------------------- нет
мосты------------------- портальные---------------------обычный
подкачка------------------ нет--------------------------------да
КПП----------- шестиступка полностью синхр----четырехступенчитая частично синхр
подвеска------ пружины, А- образный рычаг ----------- рессоры
мехкомпрессор--------------- да----------------------------да
вес----------------------------2900--------------------------3450
полная масса--------------4500-5500кг----------------------5800
максимальная скорость---- 107км/ч-------------------------95км/ч
диаметр разворота---------13м------------------------------19м
И главный фактор проходимости - это качество и надежность .здесь без комментариев

а проходимость не только заключается кто и как прет и как дальше заедет , а в еще к примеру что делать если машина застрянет .
да и просто ТТХ сравнить и сделать выводы
-------------------------------404--------------------------66
межколесные блоки--------жесткие---------------------самоблок
РК-----------------------2,4,6,8,10,12---------------------2,7?
мех лебедка------------- да--------------------------------да
мотор--------------------82-110 лс------------------------115лс
шноркель-------------------- да-------------------------- нет
герметизация мотрора------ да---------------------------- нет
мосты------------------- портальные---------------------обычный
подкачка------------------ нет--------------------------------да
КПП----------- шестиступка полностью синхр----четырехступенчитая частично синхр
подвеска------ пружины, А- образный рычаг ----------- рессоры
мехкомпрессор--------------- да----------------------------да
вес----------------------------2900--------------------------3450
полная масса--------------4500-5500кг----------------------5800
максимальная скорость---- 107км/ч-------------------------95км/ч
диаметр разворота---------13м------------------------------19м
И главный фактор проходимости - это качество и надежность .здесь без комментариев

-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Вот я и говорю,в чем то лучше в чем то хуже
Когда вы там западе схлестнетесь то в реалите? У нас на унимогах тока немцы приезжают,путешественникики блин. Как то приехали к нам центр,три дня стояли,а там у нас такое место,деревянный сектор,китайцы проживают и парашу льют около дороги (во бля центр),так они над этой парашей и встали,как говорил Задорнов,ну тупые,летом,вонищааа
.Кстати мерс у них был не такой,чуть побольше ,морда раздутая,круглая,тоже древний,на переднем мосту хабы. Тогда то нас и понесло боком,хотим ченить подобное,домик на колесах,а колеса не простые,а здоровенные 



- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а):Я про то что стандартный 404ый не имеет какого то обалденного приимущества и смысла перед нашими 66ми.
Всетаки по идее, главный и единственный фактор проходимости это человек (водитель проходимца). Если за рулем "олень" то не помогут ни многочисленные блокировки, большие клиторинсы и подкачки. Засадит машину быстро и качесственно, а потом с пеной у рта будет свистеть что тачка гавно. А профи-же просто проедет это место и без всяких модных примочек.....Домье. писал(а):главный фактор проходимости - это качество и надежность .здесь без комментариев
Домье, ну хорош уже спорить о преимуществах унимога и недостатках отечественного автопрома. Ведь не раз уже писали что уни и газ это совершенно разные авто. Да, унимог хорошая машина, но ГАЗ-66 и ЗИЛ тут большинству роднее. Пусть запчасти большинство делается из говна, пусть надо вкладываться в них, но тачки эти держат для ДУШИ, тебе наверно знакомо такое чувство?! Хотя.... ты тоже в своего баварца деньги в бухиваеш. Или нет. Как купил так и ездиш.
Как говорится Кесарю - кесарево... а на этом форуме люди в основной своей массе свихнутые на газах и зилах, Ужас правда?

-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Мы как раз сейчас стараемся понять, что такое Унимог.
http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-1300l/
http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-1300l/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Я люблю Унимог!
Домье\! за 27 страниц все уже поняли ,ЧТО такое унимог. может направите энергию в другое русло ?
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Я люблю Унимог!
Не знаю кто что понял
, но даже я еще не совсем разобрался
, Унимог это бесконечный конструктор кубики в котором можно складывать все свободное время , оттачивая и совершенствуя их под стать этому гениальному изобретению


Re: Я люблю Унимог!
[quote="Lisник."]Мы как раз сейчас стараемся понять, что такое Унимог.
Да вот еще одна совершенная машина ,на которую не жалко время потратить
Да вот еще одна совершенная машина ,на которую не жалко время потратить
Re: Я люблю Унимог!
Да вот еще одна совершенная машина ,на которую не жалко время потратить
Вот к примеру крышки бортовых редукторов фрезерованные из цельного куска метала .приятно же такими побаловать машину
[img]http://s48.radikal.ru/i121/1009/04/4d124db152f6.jpg[/img]
[img]http://s001.radikal.ru/i195/1009/8b/f920d73b7512.jpg[/img]
[img]http://s61.radikal.ru/i171/1009/4a/dabb43f069b8.jpg[/img]
[img]http://s002.radikal.ru/i199/1009/01/b2d844236a9b.jpg[/img]
Вот к примеру крышки бортовых редукторов фрезерованные из цельного куска метала .приятно же такими побаловать машину
[img]http://s48.radikal.ru/i121/1009/04/4d124db152f6.jpg[/img]
[img]http://s001.radikal.ru/i195/1009/8b/f920d73b7512.jpg[/img]
[img]http://s61.radikal.ru/i171/1009/4a/dabb43f069b8.jpg[/img]
[img]http://s002.radikal.ru/i199/1009/01/b2d844236a9b.jpg[/img]
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Однако тут попахивает фанатизмом и поклонению железкам:lol: У японцев тоже этих красивых железок пруд пруди,но я че то как то спокойно к этому отношусь.Транспорт это средство,а не идол для поклонения
Не сотвори кумира,как говорили древние.

Re: Я люблю Унимог!
А что никаких увлечений в жизни нет ? Машины тоже на категории делятся , покупая новый ино в салоне ,рассматриваю как средство передвижения ,открывая капот для залива омывайки и даже в голову не приходит что-то там делать , до конца гарантии она должна просто передвигаться как предписано заводом изготовителем и выполнять поставленные задачи
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Я люблю Унимог!
Крышки изготавливались в Москве? Сколько стоит одна штука с материалом? Есть задумки - нужны исполнители. Раньше сваривал из стали, а потом обрабатывал. Из алюминия интересней 
