Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Да хватит ему места для трубок. Всяко не больше потребителей чем у меня. А у меня на воздухе всё что только можно и даже нельзя. )) Штатных ресиверов всего 3. Нехватки воздуха пока не испытывал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
У тебя по любому пневмосистема разумно устроена,по тому и хватает места.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
На фурах стоит 4-х контурный и хватает его на всё вместе с прицепом. У него защитная функция. Не усложняйте себе жизнь 

Make moscovia small again!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Под лентами обязательно прокрасьте ресивера, уж очень любит алюминий под лентами кородировать
Make moscovia small again!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ВладимирОдесса писал(а):[post]425867[/post] Под лентами обязательно прокрасьте ресивера, уж очень любит алюминий под лентами кородировать
давно думал об этом .. Вообще типа ни кто не хочет красить ресивера,а я бы под это дело в вояковскую краску их бы залил..
Вояковская универсальная на все поверхности или свой грунт под алюминий ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Под алюминий свой грунт. Свои ресивера не красил, так как у меня торцевые крепления.
Make moscovia small again!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
да поставь резиновую прокладку
я тупо купил камеру велосипедную, порезал его
одел на хомуты и затянул рессивера
туда солнце не достает, так что на мой век хватит
я тупо купил камеру велосипедную, порезал его
одел на хомуты и затянул рессивера
туда солнце не достает, так что на мой век хватит
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пархат писал(а):[post]425880[/post] да поставь резиновую прокладку
да собирался так сделать только с тонким паронитом


Пархат писал(а):[post]425880[/post] я тупо купил камеру велосипедную, порезал его
или так ..камера тонкая то,что нужно.
Пархат писал(а):[post]425880[/post] одел на хомуты и затянул рессивера
как на ленты бензобаков ..
Пархат писал(а):[post]425880[/post]
туда солнце не достает, так что на мой век хват
или солидолом или графитной смазкой промазать место прилегание ленты и ресивера.
Мне почему то с окраской вояковской краской вариант нравится. Хотя алюминий вроде не особо кто красит .. Во общем ,что то придумается


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
По заводу прокладка между ресивером и хомутом - резиновая лента. Но и это не уберегает от коррозии. Что очень хорошо видно по ресиверу. Резиновая прокладка обязательно должна быть. По опыту наилучший вариант - прокраска ресивера под резиновой лентой.
Make moscovia small again!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ВладимирОдесса писал(а):[post]425918[/post] Резиновая прокладка обязательно должна быть. По опыту наилучший вариант - прокраска ресивера под резиновой лентой.
Да походу нужно красить и всё одним цветом и по любому покрытие защитит от коррозии ..
Что интересно так это где прилегание хомута ресивера было плотным там блестящий не тронутый временем алюминий ,а где нет там окисление очевидно.


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]425858[/post] Осушитель тоже надо переносить внутрь рамы,допустим позади штатного ресивера и кронштейн попроще под него изобрести,какой нибудь Z или П образный,а не монструозную корягу с кучей фишек под разную ерунду.
Может его за кабину проще кинуть там точно без сюрпризов будет
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]RAT[/ref], что ты имеешь ввиду за кабину бросить ? Они ресивера и так за кабиной .. В такой комплектации с маленьким КУНГом с кронштейном под инструментальный ящик нормально на этом кронштейне много чего расположить он крепкий и удачно стоит рядом мотор и всё,что нужно . Но если менять КУНГ на любой другой придется другое место искать . Можно в рундуках КУНГа разместить под сидушками (купэ) на крайний случай ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Прежде чем разгрузку пихать в рундук,симитируйте ее срабатывание,особенно без глушителя и мозги резко на место встанут по поводу места ее установки.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Прокатились сегодня на "помоичку" металлоприёмку на этот так сказать клондайк железа для воплощения любых идей для улучшайзинга.
Тут очередная идея сварить козлы под мосты БРДМ-2 , чтоб не на земле лежали и убрать их куда нибудь под крышу. залить в чулок масла побольше и порой поворачивать фланец редуктора смазывая внутренности.
Думал под это дело взять профиля примерно 100-120 см. Но ни чего такого сегодня не было . Но всё же удалось найти профиль поменьше для кронштейна под ресивера на месте инструментального ящика.. Толщина стенки 5-6 мм. то шо надо

Тут очередная идея сварить козлы под мосты БРДМ-2 , чтоб не на земле лежали и убрать их куда нибудь под крышу. залить в чулок масла побольше и порой поворачивать фланец редуктора смазывая внутренности.


Думал под это дело взять профиля примерно 100-120 см. Но ни чего такого сегодня не было . Но всё же удалось найти профиль поменьше для кронштейна под ресивера на месте инструментального ящика.. Толщина стенки 5-6 мм. то шо надо


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]426128[/post] Прежде чем разгрузку пихать в рундук,симитируйте ее срабатывание,особенно без глушителя и мозги резко на место встанут по поводу места ее установки.
Единственное место которое не страдает от кустов на 66 это место за кабиной в любом другом месте есть шансы оторвать , я как то через чепыжник продирался так у меня проводку кабины выдрало
По хорошему неплохо туда и радиатор перенести если по чепыжнику часто катаешься моторная решетка явно не настроена на то чтоб защищать а жалюзи веткой с два пальца без проблем разгибаются
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Я недавно разгрузку запитал от компрессора в гараже.Просто положил на пол и подвёл шланги.После срабатывания,разгрузка пролетела несколько метров и не шлабо шарахнула в стену,глушителя на ней не было.Хз как она срабатывает с глушителем,но думаю за кабиной ей делать нечего.Можно ее попробовать боком сунуть внутрь рамы,но это надо мерять.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]kolinz[/ref],
Там на ней фильтр осушитель , в конце концов сброс можно трубкой-шлангом вывести , ну если прям параноить нет другого места с другой стороны любой узкое место перекрытое с двух сторон например сразу за баком и с другой стороны пластину или прям защиту варить персонально , , одо должно висеть либо выше рамы либо перекрытым со всех сторон , ну типа радости от того что у тебя оторвет осушитель или бак вставшим в колее бревно не будет ни какой но засунуть все в кунг , теряет смысл
Там на ней фильтр осушитель , в конце концов сброс можно трубкой-шлангом вывести , ну если прям параноить нет другого места с другой стороны любой узкое место перекрытое с двух сторон например сразу за баком и с другой стороны пластину или прям защиту варить персонально , , одо должно висеть либо выше рамы либо перекрытым со всех сторон , ну типа радости от того что у тебя оторвет осушитель или бак вставшим в колее бревно не будет ни какой но засунуть все в кунг , теряет смысл
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Фото от нашего Кочегара НЛО. Решил перед Новым Годом прокатиться по лесу, и шишигу прогулять и на ёлку посмотреть
Очень холодно, но красиво . Под тяжестью снега ветки деревьев местами сильно (по середину стекла) прогнулись . Говорит прока пробился- "Остался без всех дворников". Вообщем красота в лесу 



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну вот ни чего не может быть лучше чем перед Новым Годом опять порезать каких нибудь железячек под очередной супер конструктор
Потолще от профиля стенка с уголком как ребро жёсткости .. А дальше видно будет





- Вложения
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32