Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Уровень ниже рамы .. Не так и экстремально



Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 07 дек 2021, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ни хуа хуа места мало там ещё взвод солдат поместится не то, что ресивера. У меня на 66 их 4 штуки внутри рамы было спрятано, плюс продувочный ресивер плюс влага маслоотделитель плюс 4 -х защитный кран плюс кронштейны крепления ласточки плюс блок клапанов на подножку и раздатку и ещё много всякой разной херни сейчас уже не упомню а посмотреть нее получится продал.
Ну может я не спорю, но мы уже по всякому пытались наши запчастюги не идут.
Сзади справа из-за моста их не поставить ,а если думать о лебёдке задней то однозначно нет , а всё остальное плотно занято . Может с Камазовскими ресиверами было бы и попроще, а тут "кабанчики" ресивера большие..
Ну может я не спорю, но мы уже по всякому пытались наши запчастюги не идут.
Сзади справа из-за моста их не поставить ,а если думать о лебёдке задней то однозначно нет , а всё остальное плотно занято . Может с Камазовскими ресиверами было бы и попроще, а тут "кабанчики" ресивера большие..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 07 дек 2021, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
ok
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
виталян писал(а):[post]425567[/post] Ни хуа хуа места мало там ещё взвод солдат поместится не то, что ресивера.
Не я не спорю.. Но у мы мерили во всех сторон ни как .Сзади если с лебедкой то про ресивера тем более большие как у меня вообще никак , В районе отсека раздатки и рядом ресивера влезают с фиттингами почти впритык. Поэтому мне без вариантов. Может с Камазовскими было бы попроще.. Если получится всё подсобрать сделаю общее фото посмотрим..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
AHTOXA писал(а):[post]425573[/post] Всем доброго!!! Я извеняюсь что не по теме
в этой теме все темы по теме


Это нормальная ситуация , когда купил подобную машину .Через подобное проходят все в той или иной степени. Нужно взять новый одно секционный масло насос другой не пойдёт ! Насчёт разных крышек не знаю.
Пролить кипятком всю систему.
Проверь компрессию во всех горшках
не заливая масло в поддон отвернуть пробку поддона и залить антифриз в охл. систему и посмотреть не бежит ли антифриз в масло систему.
Если норм то заливаешь масло с новым насосом и крутишь без свечей мотор. Нужно что бы со всех рокеров капало масло.
Потом грибок новый я понял ты поставил Проверь бегунок на уголек. поставь бегунок на первый цилиндр. /
Проверь настройку клапанов
Проверь искру
Проверить крышку трамблёра на пробой
Посмотри,что бы стояли правильные свечи. Штатные А-1 ,но есть и получше варианты.
Когда заведешь сними крышку радиатора посмотри нет ли мелких пузырьков. попроси кого нибудь погазовать в этот момент.
Протяни головы если есть динамометрическим ключом усилием в 8 кг.
Конечно дистанционно трудно точно подсказать, ну общими усилиями тут всегда всё заводилось и уезжал ось


Парни если чего напутал поправите или добавите. Человек по зиме ремонтируется и в другом городе ..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 08 дек 2021, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Блин, я по лесам с висящими лапами манипуляторными езжу и ничего.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):[post]425583[/post] Блин, я по лесам с висящими лапами манипуляторными езжу и ничего.
Базара нет ! Значит может и я как нибудь ресиверами просочусь ни чего не зацепив


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Все изготовленные под заказ переходники на вискомувту разошлись по Шишигам. Принимаются заказы на следующую партию 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А виска сама от какого авто? И примерно ск стоит переходник и виска?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
тюлень писал(а):[post]425603[/post] А виска сама от какого авто?
BMW или Sachs

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Спят усталые игрушки под снежным одеялом до весны
промазал мосты маслом (шары кулаков) остальное повидимому весной..


промазал мосты маслом (шары кулаков) остальное повидимому весной..


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Возможно ресивера будут горизонтально висеть на толстостенной трубе, а последняя на 4-ёх точках крепления инструментального ящика

Кронштейны штатные от IVECO. Металл толстый в пескоструйку и будет как новый


Кронштейны штатные от IVECO. Металл толстый в пескоструйку и будет как новый

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Надо волевым решением отложить ивековские ресиверы,добыть ресиверы меньшего диаметра,сократить количество ресиверов до двух и интегрировать их во внутрь рамы.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Это нужно менять стратегию, ещё покупать ресиверов от крана 4-ёх рядного потказоватся в угоду двух рядному.
Но по опыту скажу нужно сразу заготовки наперёд делать потом идеи попрут вперёд и нужно будет двойную работу делать.
У меня инструментальным ящик всегда пустой был.
Потом у Пархата ресивера нормально прижились на этом месте. Честно говоря разворачивается так лень

Но по опыту скажу нужно сразу заготовки наперёд делать потом идеи попрут вперёд и нужно будет двойную работу делать.
У меня инструментальным ящик всегда пустой был.
Потом у Пархата ресивера нормально прижились на этом месте. Честно говоря разворачивается так лень


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Для пневмогидравлики,двух 20 л ресиверов с запасом.Не стоит городить избыточную систему,даже на будущее.Есть желание оставить 4х защитный кран-заглуши лишние выходы.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]425826[/post] Есть желание оставить 4х защитный кран-заглуши лишние выходы.
кстати ...у меня на обоих машинах заглушены по одному выходу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пархат писал(а):[post]425831[/post] кстати ...у меня на обоих машинах заглушены по одному выходу
да.. у меня тоже один контур будет приглушен. Но ты же знаешь,чем больше ковыряешся с машиной тем больше контуров в итоге нужно .. Сначала думаешь 4-е то куда , а потом 6-ти не хватает



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Действительно,есть понимание куда 4 контура?Скажем 1-тормоза,2 подкачка,3 всё остальное(ручник,ПГУ сцепления итд),4-?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
В принципе 3-х контуров достаточно. У себя делал так - 2 контура на тормоза(перед и зад), 3-й на подкачку и всё остальное. 4-й будет на подушки подвески, но это позже. Ресивера на тормоза использовал алюминиевые диаметром 20 см и объёмом 15 литров.
Make moscovia small again!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ВладимирОдесса писал(а):[post]425854[/post] 4-й будет на подушки подвески, но это позже.
Правильно и вот таких "но это позже" у всех достаточно, для 5-го и 6-го контуров в итоге

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
У тебя места в раме не хватит, для отдельного трубопровода на каждый потребитель.Так и будешь шить да пороть ,до самой пенсии.Осушитель тоже надо переносить внутрь рамы,допустим позади штатного ресивера и кронштейн попроще под него изобрести,какой нибудь Z или П образный,а не монструозную корягу с кучей фишек под разную ерунду.