ГАЗ 66-04. Кина не будит...

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Sergey56 »

Patrick писал(а):[post]355836[/post] В общем время покажет, как будет себя вести данный материал, из видео с ютуба, делаю вывод, что лента очень хороша, можно даже протечки на трубах заклеивать, и при чем не как временное действие. После дождей отпишусь о результате.
Пришёл ещё к мысли, поменять обшивку на панели под дерево, и утеплитель заменить на современный.
Продолжение следует...

Остальные потекут, опять сушить будем?
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Sergey56 писал(а):[post]355847[/post] Остальные потекут, опять сушить будем?

Не не, я планирую все швы проклеить, материала просто мало взял :D. На фиг её, эту воду :)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Андреевич »

Главное как лента зимний минус переживет ...
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

gjlrblsi писал(а):[post]355868[/post] Главное как лента зимний минус переживет ...

Блин, ребята, видно же что она (эта лента) для кровли, для водостоков, а все это на улице, соответственно и создана она для наших температурных широт. Как я ранее писал, время покажет. Обязательно отпишусь)))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Взял я ещё этой ленты, сейчас буду проклеивать :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Андреевич »

Да нормально всё будет ! Не слушай ты нас . Голый битум и то держит какое то время , а у тебя армированный и может и не битум , надолго хватит .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

gjlrblsi писал(а):[post]355882[/post] Да нормально всё будет ! Не слушай ты нас .

А кто слушает то, я ж как и все тут экспериментирую, применяю новые материалы, эта лента не хуже и не лучше всего остального, я ее не боготворю, просто из всего что можно выбрать, я выбрал именно ее, и вот почему:
1. Можно было применить наплавляемый материал типа "ТЕХНОНИКОЛЬ", но для её нанесения необходимо работать с паяльными газовыми устройствами, нагревать само покрытие и сам материал, а кунг у меня деревянный, и как поведет себя каркас не известно. Сами перекрытия изготовлены клееным способом, типа клеенного бруса (тип древесины определить не могу);
2. Жидкий битум или битумные мастики. Из-за того, что эти материалы необходимо наносить на саму поверхность, есть вероятность того, что под воздействием УФ и тепла, а также заморозков, данные материалы не подойдут, и по технологии, битумная мастика наносится на швы до монтажа основного наплавляемого материала, а все швы, как раз и прокатываются битумно-полимерной лентой (как я говорил ранее, она бывает разная и с разными назначениями);
3. Герметики, клеи, скотч и т.п. материалы отпали сразу.
Для не внимательных, лента БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ, С АРМИРОВКОЙ И ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ ОТ УФ!!! Липкая до ужаса, двое перчаток новых пришлось выкинуть, как прилипла к ним лента, так там и осталась, не смог оторвать, контрольный образец тоже намертво вцепился в железо. Полимерный состав состоит из каких-то клеев и всякой химической дряни. Температура хрупкости вяжущего, -35°С, водонепроницаемость (методика испытаний по ГОСТ 2678-94) при давлении не менее 0,2 МПа в течение 2 ч. - абсолютная. Так что думаю, прослужит она мне прилично, производитель, кстати, указал о 10 годах срока службы!
IMG_4371.JPG
IMG_4372.JPG
IMG_4373.JPG

Закончил герметизацию швов, забегая вперед скажу, что сегодня ночью был дождь. Сегодня контрольный замер сырости в кунге.
Решил все же снять весь этот потолочный материал вместе с пенопластом и сделать все по уму.
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Кочегар НЛО »

Во, и теперь легонький багажник сверху ,от веток типо такого https://www.avito.ru/armavir/zapchasti_ ... _725406684
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кочегар НЛО писал(а):[post]355915[/post] Во, и теперь легонький багажник сверху

Блин, классный багажничек, только далековат он от меня, да и пересыл будет не дешев(((
А так да, самое то было бы. Но опять одно НО, крепить то мне его придётся к каркасу, а если чего даванет, кирдык моей будочке)))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

В общем разобрал я сегодня весь потолок, достал весь этот пенопласт, снял фанеру, кое-где почистил, получилось не плохо, дерево ещё в очень приличном состоянии! Нашёл штампы ОТК и клеймо, весь каркас сделан из сосны, и ёмоё, ей 34 года!!! Нет даже намёка на гниль, что очень радует, обработаю все дерево средством от грибка, плесени и нанесу защиту от влаги. Все швы промажу герметиком, кое где для пробы промазнул.
IMG_4388.JPG

IMG_4380.JPG
IMG_4381.JPG
IMG_4389.JPG
IMG_4390.JPG
IMG_4391.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Андреевич »

Прикольная лента ,судя по твоим описаниям ! Сколько метров в рулоне и почем рулончик ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение il031 »

Мне кажется задние углы кабины ей проложены ...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

gjlrblsi писал(а):[post]355930[/post] Сколько метров в рулоне и почем рулончик ?

От трёх до 15 метров по-моему, точно не помню. 3-х метровый рулончик у нас в Кастораме стоит 198 рублей!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Кочегар НЛО »

Блин, классный багажничек, только далековат он от меня, да и пересыл будет не дешев(

Я как идею предлагал. Кстати подумалось, есть в продаже водостойкая бакелитовая фанера 9мм если ее закрепить на Вашу крышу , то получаем и защиту от осадков ( безболезненно счищать снег ) и шикарный солярий. :D В том смысле ,что можно ходить по крыше не продавливая...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

il031 писал(а):[post]355938[/post] Мне кажется задние углы кабины ей проложены ...

Немного не понял Вас, какие и где углы ей проложены :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кочегар НЛО писал(а):[post]355947[/post] Кстати подумалось, есть в продаже водостойкая бакелитовая фанера 9мм

Идея мне нравится, данная фанера используется для обшивки лодок и катеров, строительства прицепов и будок для грузовиков и даже кабин самолетов, используют в строительстве в качестве опалубки. По характеристикам очень прочная и водостойкая. Но есть одно "НО", как её загнутьт-то? Крыша то у меня не совсем плоская! Я кстати её использовал когда пол застилал в кунге, исправил ей все неровности. :D И спасибо за совет)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Кочегар НЛО »

В моем представлении загибать не надо, визуально ширина плоской части крыши 1,3-1,5м ,а ширина листа 1,2м. Через проставки той же фанерой , что вдоль ,что поперек накрыть цельным листом плоскую часть. Летом еще и от нагрева кунга помогать будет... Извините ,что привязался с этой крышей , это от зависти, самому катастрофически не хватает времени на свою машину , так хоть тут поумничать... :D
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кочегар НЛО писал(а):[post]355951[/post] Извините ,что привязался с этой крышей , это от зависти, самому катастрофически не хватает времени на свою машину , так хоть тут поумничать...

Все нормально, понимаю Вас, у самого нехватка времени. И мне всегда приятно, когда происходит диалог, нравится когда люди, коллеги по цеху делятся своими мыслями и идеями, это же опыт :D Так что милости прошу, обсуждаем, критикуем, делимся впечатлениями и мнениями.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Заводило »

Лёва, теперь понятно почему колёса не плющились когда сдувался в снегу. Вся будка весит тонну наверное.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Заводило писал(а):[post]355963[/post] Вся будка весит тонну наверное.

Ну дак она деревянная, деревянная Карл!!! :lol:
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»