Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]338627[/post]
Пост выкладывался не для предположений и не холодонадувающих сомнений, ни чего общего с реальностью не имеющих, но для людей пользующих подобные конструкции, для обмена опытом .. А холод оставте себе , и останемся при своих.. С Уважением к Вам,,
Прошу прощения - ни в коей мере не хотел Вас обидеть и уж, тем более, заморозить. И это не холод - обычная ирония (имею право, ибо в еще большей степени самоироничен). Везде своя профессиональная трансформация. Простите если чего не так.
Вообще приятно видеть человека влюбленного в то, что он делает. Удачи Вам и Вашей машине, больше не буду беспокоить.
Йа доцент...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
andrey1920 писал(а):[post]338525[/post] О, хозяин темы обьявился, , озвучьте бюджет пжлст.Ну и как впечатления?
Чего думаешь тоже ставить ?


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Да думал уже, пока не решился , прицениваюсь. Бензина пока на мои нужды хватает, а там посмотрим. Ещё вопрос, Виталий, ты не пробовал ОВ-шка на ходу работает? Вернее можно ли пользоваться ОВ-шкой при движении автомобиля.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
andrey1920 писал(а):[post]338721[/post] Виталий, ты не пробовал ОВ-шка на ходу работает? Вернее можно ли пользоваться ОВ-шкой при движении автомобиля.
Да пользуюсь когда в КУНГе люди едут.. Всё так-же как и на стоянке без проблем.. Они там сами счёлкают тумблерами, главное научить выполнять все в последовательности в смысле пуск/выключение (остывание) и усё



- Вложения
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 02 дек 2016, 15:57, всего редактировалось 8 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А рычажок "продувка/отопление", переводится в нужное положение во время движения?.или остывает при условии, что до не поступает?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ВеАн59 писал(а):[post]338734[/post] А рычажок "продувка/отопление", переводится в нужное положение во время движения?.или остывает при условии,
Рычажок в нужное положение ставишь перед запуском не находу (в дороге не возможно ) Ты его раз выставишь перед холодными временами в положение "прогрев" и всё.. ОВешкой в режиме вентиляции наверно ни кто не пользуются ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Так то оно так!!! Но когда он стоит на продувке, то мне кажется , что износ трущихся деталей меньше, сопротивление меньше, обдув лучше. Почему так говорю? Потому то у меня в гараже такая штуковина стоит и "рёв мотора" ощущается меньше, когда на продувке стоит ОВ и остужается (перед уходомм домой).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А так да, электроклапан это классная штуковина. Нужно будет себе то же на авто поставить!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ВеАн59 писал(а):[post]338738[/post] Но когда он стоит на продувке, то мне кажется , что износ трущихся деталей меньше, сопротивление меньше, обдув лучше.
Насос расчитан на без ущербную работу во всех режимах в смысле работа насоса без топлива (вентиляция) не ухучшают его работу..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]338729[/post]
Да пользуюсь когда в КУНГе люди едут..
Спасибо ,Виталий, всё ясно-понятно. Мне просто нужно чтобы по прибытию на место кунг уже был прогретым. Я сомневался на счет выхлопа( не будет ли на ходу задувать горелку, будет ли тяга) А насчет клапана - идея правильная, можно было и
на заводе устанавливать.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
andrey1920 писал(а):[post]338752[/post] Мне просто нужно чтобы по прибытию на место кунг уже был прогретым.
Включай мин. за 20 до конечного пункта назначения- и будет тебе Ташкент.. Кинь перед соплом метра за 1.5 ледяную одежду если нужно будет переодеваться- и ты сразу по полной ощутишь СИЛУ ОВ- 65 и её не сравнимость ни с одним подобным обогревателем

Что касается затухания и подачи воздуха в систему на ходу- то, тут моторчик с вентилятором берет ровно столько сколько нужно для налаженной на заводе работы.. Нет нагнетания воздуха в систему встречным потоком воздуха..
Ну а если тебе нужен прогретый КУНГ к концу поездки то и клапан не нужен перекрывающий- остановился и сам потом кран выключил. Но это не удобно тебе потом захочется большего, а именно спать в тепле не вылезая на мороз и тумблер на клапан топлива всё ровно поставишь и будет тебе счастье

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- storozh
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ов конечно круто,но как поставил планар 44 овэшкой перестал пользоваться. Планар на максимуме жарит не хуже,гемороя с запуском и т.д. меньше
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
storozh писал(а):[post]338813[/post] Согласен пульт убогий, в остальном все норм
У меня 44ДМ, не понял в чем убогость пульта?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- storozh
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Меню не нравится,сделали бы как на вебасте. Замучился разбираться как заставить его работать по "температуре" ,на второй день мучений все получилось 

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Так там все просто вроде, проще некуда, на мой взгляд. Единственное, если долго не пользуюсь, немного подзабываю, что да как. Но, на этот случай все просто - если нужно запустить "прям щас", двойное нажатие на центральную кнопку и отопитель работает. Влево/вправо - регулировка. А если настройки поменять - на этот случай инструкция ламинированная под рукой.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Мне бы хотелось ,что бы при работе пультик не тух, при общих энергозатратах это такой мизер. Мне так удобней...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Друзья тут не большая проблема с замком зажигания
Наверно замок старенький, использовался много "Шишига" с большим пробегом- наверно своё отработал.. То стартёр отпускаю , он всё счёлкает пока вовсе не выключу, то включаю зажигание- стрелки залегают на ноль
то отпускаю стартёр всё глохнет. Поменял вариатор ранее, теперь понимаю, что замок под замену.. Походил по магазинам нет 4-контактного + 5-ый центральный на 50 А. Есть 3-ёх контактные 15 или 25 А., которые не подходят .. Тут зашел в местный, проверенный, маленький магаз и о чудо продавец выслушав меня протягивает мне камазовский замок идентичный с моим только клемы в нём двойные лапатки (делящие силу тока) вместо болтовых ещё и на 75 А. И в завершение говорит там всё подписано куда чего переставлять.. Для меня как "нулевого" электрика этот аргумент был решающим
.. Пойду сегодня душевно распаяю контактную группу надеясь на лучшее..
Так вот если у кого-то есть фото сборки на тумблерах вместо замка, буду рад потому как хочу именно на них родимых как в самолёте



Так вот если у кого-то есть фото сборки на тумблерах вместо замка, буду рад потому как хочу именно на них родимых как в самолёте

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 04 дек 2016, 09:06, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32