Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение pavlo007 »

vivanov76 писал(а):[post]338627[/post]
Пост выкладывался не для предположений и не холодонадувающих сомнений, ни чего общего с реальностью не имеющих, но для людей пользующих подобные конструкции, для обмена опытом .. А холод оставте себе , и останемся при своих.. С Уважением к Вам,,

Прошу прощения - ни в коей мере не хотел Вас обидеть и уж, тем более, заморозить. И это не холод - обычная ирония (имею право, ибо в еще большей степени самоироничен). Везде своя профессиональная трансформация. Простите если чего не так.

Вообще приятно видеть человека влюбленного в то, что он делает. Удачи Вам и Вашей машине, больше не буду беспокоить.
Йа доцент...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

andrey1920 писал(а):[post]338525[/post] О, хозяин темы обьявился, , озвучьте бюджет пжлст.Ну и как впечатления?

Чего думаешь тоже ставить ? :shock: :?:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение andrey1920 »

Да думал уже, пока не решился , прицениваюсь. Бензина пока на мои нужды хватает, а там посмотрим. Ещё вопрос, Виталий, ты не пробовал ОВ-шка на ходу работает? Вернее можно ли пользоваться ОВ-шкой при движении автомобиля.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

andrey1920 писал(а):[post]338721[/post] Виталий, ты не пробовал ОВ-шка на ходу работает? Вернее можно ли пользоваться ОВ-шкой при движении автомобиля.

Да пользуюсь когда в КУНГе люди едут.. Всё так-же как и на стоянке без проблем.. Они там сами счёлкают тумблерами, главное научить выполнять все в последовательности в смысле пуск/выключение (остывание) и усё :D Главное помни, что у тебя труба ОВешки при движении в работе не в походном положении а соответственно выше и проезжая под низкими арками или деревьями не сбить её :D А так очень круто как говорит мне народ после пользования - словно печка только без дров и согревает быстро до ташкента :D Так-же отмечают такой момент, что можно "прокалить" мокрую одежду, что не сделать другими печками за не продолжительное время.. Да .. забыл важную вешь всё это возможно на ходу если есть топлевный эл. магнитный клапан который будет делать главное дистанционно подавать и перекрывать топливо,что-бы из КУНГа не вылазить .. У меня в теме раньше есть его фото- посмотри.. Такой кран как у меня стоит наверно ставить не нужно, других полно более лучшей сборки, как у меня на ГБО стоят на бенз. магистрали. Кто-то говорит , что она шумит - ерунда !Слышно , что моторчик за КУНГом работает, а на ходу в общей массе дорожных звуков ты её вообще не особо слышишь, ориентируешься по горящим глазкам подача топлива, и датчика горения..
Вложения
Вот клапан под баком.. Кто где крепит, я не люблю лишних дырок сверлить, поэтому прям на магистрали, а веса он не имеет.
Вот клапан под баком.. Кто где крепит, я не люблю лишних дырок сверлить, поэтому прям на магистрали, а веса он не имеет.
Клапан топливный с переточенными штуцерами под шланг солярочный..
Клапан топливный с переточенными штуцерами под шланг солярочный..
"Глазок" световая сигнализация подачи топлива..
"Глазок" световая сигнализация подачи топлива..
Тумблер для дистанционной подачи/перекрывания топлива- без чего на ходу не получится пользоваться , потому как нужно заглушить печку путём дистанционного перекрывания топлива..
Тумблер для дистанционной подачи/перекрывания топлива- без чего на ходу не получится пользоваться , потому как нужно заглушить печку путём дистанционного перекрывания топлива..
Клапан топливный колхозный..
Клапан топливный колхозный..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 02 дек 2016, 15:57, всего редактировалось 8 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ВеАн59 »

А рычажок "продувка/отопление", переводится в нужное положение во время движения?.или остывает при условии, что до не поступает?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ВеАн59 писал(а):[post]338734[/post] А рычажок "продувка/отопление", переводится в нужное положение во время движения?.или остывает при условии,

Рычажок в нужное положение ставишь перед запуском не находу (в дороге не возможно ) Ты его раз выставишь перед холодными временами в положение "прогрев" и всё.. ОВешкой в режиме вентиляции наверно ни кто не пользуются ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ВеАн59 »

Так то оно так!!! Но когда он стоит на продувке, то мне кажется , что износ трущихся деталей меньше, сопротивление меньше, обдув лучше. Почему так говорю? Потому то у меня в гараже такая штуковина стоит и "рёв мотора" ощущается меньше, когда на продувке стоит ОВ и остужается (перед уходомм домой).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ВеАн59 »

А так да, электроклапан это классная штуковина. Нужно будет себе то же на авто поставить!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ВеАн59 писал(а):[post]338738[/post] Но когда он стоит на продувке, то мне кажется , что износ трущихся деталей меньше, сопротивление меньше, обдув лучше.

Насос расчитан на без ущербную работу во всех режимах в смысле работа насоса без топлива (вентиляция) не ухучшают его работу..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение andrey1920 »

vivanov76 писал(а):[post]338729[/post]
Да пользуюсь когда в КУНГе люди едут..

Спасибо ,Виталий, всё ясно-понятно. Мне просто нужно чтобы по прибытию на место кунг уже был прогретым. Я сомневался на счет выхлопа( не будет ли на ходу задувать горелку, будет ли тяга) А насчет клапана - идея правильная, можно было и
на заводе устанавливать.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

andrey1920 писал(а):[post]338752[/post] Мне просто нужно чтобы по прибытию на место кунг уже был прогретым.

Включай мин. за 20 до конечного пункта назначения- и будет тебе Ташкент.. Кинь перед соплом метра за 1.5 ледяную одежду если нужно будет переодеваться- и ты сразу по полной ощутишь СИЛУ ОВ- 65 и её не сравнимость ни с одним подобным обогревателем :lol:
Что касается затухания и подачи воздуха в систему на ходу- то, тут моторчик с вентилятором берет ровно столько сколько нужно для налаженной на заводе работы.. Нет нагнетания воздуха в систему встречным потоком воздуха..
Ну а если тебе нужен прогретый КУНГ к концу поездки то и клапан не нужен перекрывающий- остановился и сам потом кран выключил. Но это не удобно тебе потом захочется большего, а именно спать в тепле не вылезая на мороз и тумблер на клапан топлива всё ровно поставишь и будет тебе счастье :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
storozh
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение storozh »

Ов конечно круто,но как поставил планар 44 овэшкой перестал пользоваться. Планар на максимуме жарит не хуже,гемороя с запуском и т.д. меньше
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

На планар 44 еще бы пульт человеческий...
Аватара пользователя
storozh
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение storozh »

Согласен пульт убогий, в остальном все норм :D
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Евгений_НСК »

storozh писал(а):[post]338813[/post] Согласен пульт убогий, в остальном все норм

У меня 44ДМ, не понял в чем убогость пульта?
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
storozh
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение storozh »

Меню не нравится,сделали бы как на вебасте. Замучился разбираться как заставить его работать по "температуре" ,на второй день мучений все получилось :D
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Евгений_НСК »

Так там все просто вроде, проще некуда, на мой взгляд. Единственное, если долго не пользуюсь, немного подзабываю, что да как. Но, на этот случай все просто - если нужно запустить "прям щас", двойное нажатие на центральную кнопку и отопитель работает. Влево/вправо - регулировка. А если настройки поменять - на этот случай инструкция ламинированная под рукой.
Евгений
91З79О2З87
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

Мне бы хотелось ,что бы при работе пультик не тух, при общих энергозатратах это такой мизер. Мне так удобней...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Друзья тут не большая проблема с замком зажигания :twisted: Наверно замок старенький, использовался много "Шишига" с большим пробегом- наверно своё отработал.. То стартёр отпускаю , он всё счёлкает пока вовсе не выключу, то включаю зажигание- стрелки залегают на ноль :lol: то отпускаю стартёр всё глохнет. Поменял вариатор ранее, теперь понимаю, что замок под замену.. Походил по магазинам нет 4-контактного + 5-ый центральный на 50 А. Есть 3-ёх контактные 15 или 25 А., которые не подходят .. Тут зашел в местный, проверенный, маленький магаз и о чудо продавец выслушав меня протягивает мне камазовский замок идентичный с моим только клемы в нём двойные лапатки (делящие силу тока) вместо болтовых ещё и на 75 А. И в завершение говорит там всё подписано куда чего переставлять.. Для меня как "нулевого" электрика этот аргумент был решающим :lol: .. Пойду сегодня душевно распаяю контактную группу надеясь на лучшее..
Так вот если у кого-то есть фото сборки на тумблерах вместо замка, буду рад потому как хочу именно на них родимых как в самолёте :lol:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 04 дек 2016, 09:06, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
storozh
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение storozh »

Виталик, на тумблерах собрать просто, там ребенок разберется :D
Ответить

Вернуться в «Моя машина»