Тверской Танковый Завод :)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение жарник »

шишига знакомая. часто на пл. Терешковой видал её.
отличительная особенность - верхний ролик лебёдки. :D
Мечтаю о Кразе 255.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение тюлень »

"Санки" делали из бревен или нахрапом на лед тащили?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Поднимали морду тремя джеками, подкладывали пни и подтягивали...
image.jpeg
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение polyglot »

[img]http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/0/7371030.jpg[/img]
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1336802.html
Про тебя уже пишут...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение тюлень »

"Писатели" своими руками вероятно только кнопки на клаве могут нажимать...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение тюлень »

Не хочу показаться слишком умным. Практического опыта такого нет. В интересном видео у нас на сайте есть пост про зимники Якутии. Там на реке провалились под лед два Урала,к счастью неглубоко было.Выпиливали безопилой лазы для длинных бревен,подсовывали их под мост,поперек закрепляли 1 или 2 бревна,только не понял жестко или нет.
Потом вытаскивали по бревнам машину лебедкой с блоком.Машину конечно разгрузили.Относительно легко.
Еше не пойму,если там неглубоко, недалеко от берега и машина уже хлебнула воду.Можно просто бензопилами было лед выпилить и выкинуть. По майне машину легче тащить. Мож те парни и сами справились бы.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение chopper »

DOTTORE писал(а):[post]316891[/post] там много таких было...

Это - мОлодёжь придурошная, к тому же - вверх тормашками... Короче - фотожоп это фсё! Не верю! :lol:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

тюлень писал(а):[post]317038[/post] Не хочу показаться слишком умным. Практического опыта такого нет. В интересном видео у нас на сайте есть пост про зимники Якутии. Там на реке провалились под лед два Урала,к счастью неглубоко было.Выпиливали безопилой лазы для длинных бревен,подсовывали их под мост,поперек закрепляли 1 или 2 бревна,только не понял жестко или нет.
Потом вытаскивали по бревнам машину лебедкой с блоком.Машину конечно разгрузили.Относительно легко.
Еше не пойму,если там неглубоко, недалеко от берега и машина уже хлебнула воду.Можно просто бензопилами было лед выпилить и выкинуть. По майне машину легче тащить. Мож те парни и сами справились бы.

Прочитайте повнимателнее, парни там были 8 дней и все 8 дней пытались. Кругом болото, выехали из воды и провалились в болото и так раз десять по дороге домой. Почитайте, я всё уже написал.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

polyglot писал(а):[post]317020[/post] [img]http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/0/7371030.jpg[/img]
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1336802.html
Про тебя уже пишут...


Не, это не моя.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Nikola »

DOTTORE писал(а):[post]317068[/post]
polyglot писал(а):[post]317020[/post] [img]http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/0/7371030.jpg[/img]
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1336802.html
Про тебя уже пишут...


Не, это не моя.

Владелец был на форуме, изменения по кабине порегистрированы были, потом машину продавал долго, и продал в итоге...
КАВЗ 4х4 2UZ
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Shy »

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Ещё небольшое видео по вытаскиванию шишки из воды...
phpBB [media]
Последний раз редактировалось DOTTORE 25 ноя 2016, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

На неделе пробежался по магазинам, купил стёкла, трубки, тройники, оптику и по мелочи... В пятницу был выходной, собрались гоп командой и почти всё зачинили:)))
Уже давно не нравилось как работает сцепление, в лесу пару раз не мог выключить передачу, а пару недель назад начало выбивать третью... Думал подождать, пока сильнее поломается и залезть в коробку и заодно ускорить пятую...
Но все решилось быстрее... Начали регулировать ход сцепления (регулировать шток пгу), открыли лючок, а тааам...
Разрушился выжимной...
Снимаем коробас...
На сливной пробке ёжик... Значит время пришло.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

На выходных долго думал, как всё будет работать.
Тревожила мысль, что будет большой разрыв между третьей и четвёртой передачей (ведь четвёртая теперь будет прямая, то есть фактически переключение будет с третьей на пятую. Безбожно крутить мотор не хочется)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Еду в Клин в магаз. Там решаю менять все потроха.
Старые остаются только шестерня первой (задней) и четвёртой (бывшей пятой)передачи.
image.jpeg
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

Проще комплектную КПП купить.Скоростные потроха выйдут золотыми.
Последний раз редактировалось DOTTORE 21 мар 2016, 21:23, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Первичный вал укорачивается примерно на 22мм и убирается столько же с ширины шлицов.
Токарник его брать не захотел, поломали пару резцов и пришлось везти на круглошлифовальный станок...

Собираем всё в кучу, шестерёнка промвала упирается в переднюю стенку и цепляет что-то...
Светим, смотрим, трогаем пальцем - дефекты литья и швы на корпусе... Твердосплавная шарошка и болгарка... Моем, собираем ни фига... Ещё болгарка, моем, собираем и вуаля...
image.jpeg

Одеваем выжимной - не лезет, разбито посадочное... Токарный станок, подровняли - отлично...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

kolinz писал(а):[post]317817[/post] Проще комплектную КПП купить.Скоростные потроха выйдут золотыми.


С БУшными запчастями завязал...
Надоело всё по два раза менять... Да и время... Кататься хочется... :D
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

На скоростную коробку,запчасти один хлам,зубья скалывются с завидной постоянностью.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

DOTTORE писал(а):[post]315889[/post] Сегодня успешно прошла "спецоперация" по спасению от истлевания очередного шедевра советского автопрома,
image.jpeg

Два года вроставшего в землю огорода в труднодоступном Районе тверской области


Время не теряли и параллельно делали и её...
Первым делом сняли кунг ( восстанавливать его смысла нету видимо, подгнил и высокий больно )
Пока решили сделать из него гряземес, товарища по покатухам, поставить на хороший ход, а потом уже решить, что с ним делать дальше...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»