Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Приятель для нашего кружка "Умелых ручек" посмотрел Шланги опресованные недорогие фиксированных длинн. Выглядят красиво, рассчитаны на 200 bar. С моим предпологаемым давлением в 8 bar. кажутся вечными. Тонкие эластичные лягут по машине явно без напряжения.. А главное на мои уголки - фитинги под трубку на 10 мм. сразу накручиваются..
Если заказать нужной длинны то в разы дороже, но тоже не дорого.
Вообщем выбор есть
Осталось определится, чего приладить в Пепелатц резину или пластик

Эти блин авто магазины для меня как для детей игрушечный , что бы без истерики нужно чего нибудь обязательно купить
Если заказать нужной длинны то в разы дороже, но тоже не дорого.
Вообщем выбор есть




Эти блин авто магазины для меня как для детей игрушечный , что бы без истерики нужно чего нибудь обязательно купить

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Под машиной в Мартовскую оттепель лазить в луже с ледяной кашей ещё то удовольствие, Друзья Шишиговоды
Нужно понимание куда в раму уложить в идеале 4 ресивера на каждый контур.
Два тормозных 20-ти л. к которым кроме как пневмо усилители ни чего более не подключить
Третий 30-ти л. контур планируется под всю остальную музыку такую как;
А) подкачка.
Б) пневмо гудок.
В) может подача давления 0,4bar через сапуны в мосты, РК через пневмо реле.
Г) включение КОМ на РК.
Д) штатные выходы на пневмотормоза прицепа.
Е) разъём быстро воздух.
4-тый на "энергач" пневморучника который ещё нужно придумать по силе, что бы он ни свернул этот ручник да ещё и вместе с РК.

Вообщем намудрили кронштейн в районе над резонатором по левой стороне. Метал толстый, но и вырезается много для облегчения конструкции, и внутри по раме на кронштейне будут тоннели для магистралей идущих по раме через него.. Не знаю как пойдёт, но пока примерная деталь..
стараюсь всё уложить так, что-бы крепилось всё штатными болтами в данный момент ботлы крепления бака задней опоры.. Ни каких сверлений рамы доп. отверстиями.


Два тормозных 20-ти л. к которым кроме как пневмо усилители ни чего более не подключить


Третий 30-ти л. контур планируется под всю остальную музыку такую как;
А) подкачка.
Б) пневмо гудок.
В) может подача давления 0,4bar через сапуны в мосты, РК через пневмо реле.
Г) включение КОМ на РК.
Д) штатные выходы на пневмотормоза прицепа.
Е) разъём быстро воздух.
4-тый на "энергач" пневморучника который ещё нужно придумать по силе, что бы он ни свернул этот ручник да ещё и вместе с РК.


Вообщем намудрили кронштейн в районе над резонатором по левой стороне. Метал толстый, но и вырезается много для облегчения конструкции, и внутри по раме на кронштейне будут тоннели для магистралей идущих по раме через него.. Не знаю как пойдёт, но пока примерная деталь..

- Вложения
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 15:56, всего редактировалось 12 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
На полные пневмотормоза хватает 3х 20л ресиверов.Это со всеми гудками,сцеплением и прочими хотелками. Энергоаккумулятор затормаживается при обезвоздушивании,отдельный ресивер,на него бесполезен.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]416634[/post] Энергоаккумулятор затормаживается при обезвоздушивании, отдельный ресивер на него бесполезен
О..! Спасибо..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Значит 3 ресивера, а 4-тый пока глушится до может востребовонности.. Аварийный кран всё ровно 4-ёх контурный
Помню кто то у нас из прошлой гвардии упражнялся в установке на Шишигу тифона тепловозного.. Может тоже поставить - там точно нужен отдельный ресивер


Помню кто то у нас из прошлой гвардии упражнялся в установке на Шишигу тифона тепловозного.. Может тоже поставить - там точно нужен отдельный ресивер

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Надо поставить три ресивера,два на тормоза,один на подкачку,между ними клапан,срабатывающий при определенном низком давлении.Найди пневмосхему маз 4370,по ней и собери свою,отсекая не нужные тебе рудименты.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
а что то упустил
, тормоза будут чисто-пневмо?,или пневмогидро?

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пневмогидро.Выше были фото бычковских цилиндров,с пневмокамерой.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ок, для пневмо гидро и 1 ресивера (20 л) для тормозов достаточно, а 3 это уже с фанатизмом
. При запуске авто, сидеть по 15 минут будешь, качать их втупую...
Если и диаметр шлангов не больше 10 тки, то вообще 1 за глаза. Компрессор всё ровно должен быть в работе постоянно, без него- жопа
, но хозяин - барин. Ставь тогда от краза все
пять штук, прямо с запасом и впрок.

Если и диаметр шлангов не больше 10 тки, то вообще 1 за глаза. Компрессор всё ровно должен быть в работе постоянно, без него- жопа


Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]416648[/post] Пневмогидро.Выше были фото бычковских цилиндров,с пневмокамерой.
они (строители)


а перелистывать все страницы

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]serega.kam[/ref], у меня на Мазе,от разгрузки вся система 10 мм и вполне быстро качает.Забавно конечно будет наблюдать,как качает штатный 66 компрессор систему из 4х ресиверов и при том ещё ручник на энергоаккумуляторе.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Будет герметично - накачиваться будет не долго. Да и то если с утра, так в любом случае пока прогревается авто заодно и система надуется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]416656[/post] у меня на Мазе
Ставил я себе на 66-той на 245 тый компрессор Камазовский, и ПГУ на тормоза, и три ресивера Зиловских- херня полная. Нах не надо 3 штуки,1 за глаза, а вот компрессор хотелось бы повеселее...или шкив поменьше.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Надо одноцилиндровый с поршнем на 92 мм. тогда нормально качает. А трубки все в круговую на 12мм, иначе на ускорительные клапана попадёте.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
ok
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
serega.kam писал(а):[post]416659[/post]1 за глаза,а вот компрессор хотелось бы повеселее...или шкив поменьше
Поиграть с диаметром шкива хорошая идея, но главное не переборщить с его занижением, что бы компрессор не развалился от высоких оборотов мотора


Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Производительность двух цилиндрового компрессора Камаз 210 л. мин, а одно цилиндрового 380 л. мин. Вот и смотрите, а еще у кого переменная нагрузка в кузове или кунге то регулятор тормозных сил нужен. Если воздушный то он же и ускорительный клапан, у меня на Мерсе ручник и задние тормоза сделаны с энергачами от Mana. На "бронтозавре" от Камаза Мановские больше на Садковские смахивают- меньше с ГАИ проблем..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
ok
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
виталян писал(а):[post]416661[/post]с поршнем 92 мм тогда нормально качает а трубки все в круговую 12 мм иначе на ускорительные клапана попадёте
Можно поподробнее, что за компрессор и про клапана?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
виталян писал(а):[post]416665[/post]с энергачами от мана на бронтозавре от камаза Мановские больше на садковские смахивают меньше с гаи проблем
А можно фото?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Чуть ошибся когда файлы переименовывать, но поймёшь. Про клапана забей в поисковике найдёшь. Принцип такой- рессивер стоит где-нибудь сзади, а педаль тормоза впереди. Исполнительный механизм тобишь камера пневмоусилителя или рабочая камера тормоза тоже сзади. Получается длинная магистраль и если на торможение воздух в исполнительную камеру попадает ещё довольно таки быстро за счет большого давления в ресивере, то сброс происходит медленно. Выглядит это так- ногу с тормоза убрал, а машина ещё некоторое время тормозит. Вот для предотвращения этого и служит ускорительный клапан ну а с регулятором тормозных сил понятно впереди он не нужен. А ссади если только машина эксплуатируется то с грузом то без груза - принцип такой как на ускорительном клапане только еще поводок к мосту чтобы отслеживать клиренс или трубки к подушкам у кого пневмоподвеска чтоб отслеживать давление в подушках.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:27, всего редактировалось 2 раза.
ok