Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Приятель для нашего кружка "Умелых ручек" посмотрел Шланги опресованные недорогие фиксированных длинн. Выглядят красиво, рассчитаны на 200 bar. С моим предпологаемым давлением в 8 bar. кажутся вечными. Тонкие эластичные лягут по машине явно без напряжения.. А главное на мои уголки - фитинги под трубку на 10 мм. сразу накручиваются..
Если заказать нужной длинны то в разы дороже, но тоже не дорого.
Вообщем выбор есть :shock: :idea: Осталось определится, чего приладить в Пепелатц резину или пластик 8) :idea:
Эти блин авто магазины для меня как для детей игрушечный , что бы без истерики нужно чего нибудь обязательно купить :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Под машиной в Мартовскую оттепель лазить в луже с ледяной кашей ещё то удовольствие, Друзья Шишиговоды :shock: :idea: Нужно понимание куда в раму уложить в идеале 4 ресивера на каждый контур.
Два тормозных 20-ти л. к которым кроме как пневмо усилители ни чего более не подключить :-o :!:
Третий 30-ти л. контур планируется под всю остальную музыку такую как;
А) подкачка.
Б) пневмо гудок.
В) может подача давления 0,4bar через сапуны в мосты, РК через пневмо реле.
Г) включение КОМ на РК.
Д) штатные выходы на пневмотормоза прицепа.
Е) разъём быстро воздух.
4-тый на "энергач" пневморучника который ещё нужно придумать по силе, что бы он ни свернул этот ручник да ещё и вместе с РК. 8) :lol:
Вообщем намудрили кронштейн в районе над резонатором по левой стороне. Метал толстый, но и вырезается много для облегчения конструкции, и внутри по раме на кронштейне будут тоннели для магистралей идущих по раме через него.. Не знаю как пойдёт, но пока примерная деталь.. :shock: стараюсь всё уложить так, что-бы крепилось всё штатными болтами в данный момент ботлы крепления бака задней опоры.. Ни каких сверлений рамы доп. отверстиями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 15:56, всего редактировалось 12 раз.
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

На полные пневмотормоза хватает 3х 20л ресиверов.Это со всеми гудками,сцеплением и прочими хотелками. Энергоаккумулятор затормаживается при обезвоздушивании,отдельный ресивер,на него бесполезен.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]416634[/post] Энергоаккумулятор затормаживается при обезвоздушивании, отдельный ресивер на него бесполезен

О..! Спасибо..
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Значит 3 ресивера, а 4-тый пока глушится до может востребовонности.. Аварийный кран всё ровно 4-ёх контурный :shock: :idea:
Помню кто то у нас из прошлой гвардии упражнялся в установке на Шишигу тифона тепловозного.. Может тоже поставить - там точно нужен отдельный ресивер :shock:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Надо поставить три ресивера,два на тормоза,один на подкачку,между ними клапан,срабатывающий при определенном низком давлении.Найди пневмосхему маз 4370,по ней и собери свою,отсекая не нужные тебе рудименты.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Тифон- это глупость из разряда,,премия Дарвина,, .
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

а что то упустил :D , тормоза будут чисто-пневмо?,или пневмогидро?
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Пневмогидро.Выше были фото бычковских цилиндров,с пневмокамерой.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

Ок, для пневмо гидро и 1 ресивера (20 л) для тормозов достаточно, а 3 это уже с фанатизмом :lol:. При запуске авто, сидеть по 15 минут будешь, качать их втупую...
Если и диаметр шлангов не больше 10 тки, то вообще 1 за глаза. Компрессор всё ровно должен быть в работе постоянно, без него- жопа :lol: , но хозяин - барин. Ставь тогда от краза все :) пять штук, прямо с запасом и впрок.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]416648[/post] Пневмогидро.Выше были фото бычковских цилиндров,с пневмокамерой.

они (строители) :lol: ,так долго строят,что забывается ,что они там делают :wink: ,
а перелистывать все страницы :) ,ну ёё нах...
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], у меня на Мазе,от разгрузки вся система 10 мм и вполне быстро качает.Забавно конечно будет наблюдать,как качает штатный 66 компрессор систему из 4х ресиверов и при том ещё ручник на энергоаккумуляторе.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 67 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Славон »

Будет герметично - накачиваться будет не долго. Да и то если с утра, так в любом случае пока прогревается авто заодно и система надуется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]416656[/post] у меня на Мазе

Ставил я себе на 66-той на 245 тый компрессор Камазовский, и ПГУ на тормоза, и три ресивера Зиловских- херня полная. Нах не надо 3 штуки,1 за глаза, а вот компрессор хотелось бы повеселее...или шкив поменьше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
виталян
Специалист
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение виталян »

Надо одноцилиндровый с поршнем на 92 мм. тогда нормально качает. А трубки все в круговую на 12мм, иначе на ускорительные клапана попадёте.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
ok
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

serega.kam писал(а):[post]416659[/post]1 за глаза,а вот компрессор хотелось бы повеселее...или шкив поменьше

Поиграть с диаметром шкива хорошая идея, но главное не переборщить с его занижением, что бы компрессор не развалился от высоких оборотов мотора :shock: :idea:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
виталян
Специалист
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение виталян »

Производительность двух цилиндрового компрессора Камаз 210 л. мин, а одно цилиндрового 380 л. мин. Вот и смотрите, а еще у кого переменная нагрузка в кузове или кунге то регулятор тормозных сил нужен. Если воздушный то он же и ускорительный клапан, у меня на Мерсе ручник и задние тормоза сделаны с энергачами от Mana. На "бронтозавре" от Камаза Мановские больше на Садковские смахивают- меньше с ГАИ проблем..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
ok
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

виталян писал(а):[post]416661[/post]с поршнем 92 мм тогда нормально качает а трубки все в круговую 12 мм иначе на ускорительные клапана попадёте

Можно поподробнее, что за компрессор и про клапана?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

виталян писал(а):[post]416665[/post]с энергачами от мана на бронтозавре от камаза Мановские больше на садковские смахивают меньше с гаи проблем

А можно фото?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
виталян
Специалист
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение виталян »

Чуть ошибся когда файлы переименовывать, но поймёшь. Про клапана забей в поисковике найдёшь. Принцип такой- рессивер стоит где-нибудь сзади, а педаль тормоза впереди. Исполнительный механизм тобишь камера пневмоусилителя или рабочая камера тормоза тоже сзади. Получается длинная магистраль и если на торможение воздух в исполнительную камеру попадает ещё довольно таки быстро за счет большого давления в ресивере, то сброс происходит медленно. Выглядит это так- ногу с тормоза убрал, а машина ещё некоторое время тормозит. Вот для предотвращения этого и служит ускорительный клапан ну а с регулятором тормозных сил понятно впереди он не нужен. А ссади если только машина эксплуатируется то с грузом то без груза - принцип такой как на ускорительном клапане только еще поводок к мосту чтобы отслеживать клиренс или трубки к подушкам у кого пневмоподвеска чтоб отслеживать давление в подушках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:27, всего редактировалось 2 раза.
ok
Ответить

Вернуться в «Моя машина»