Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Приятель для нашего кружка "Умелых ручек" посмотрел Шланги опресованные недорогие фиксированных длинн. Выглядят красиво, рассчитаны на 200 bar. С моим предпологаемым давлением в 8 bar. кажутся вечными. Тонкие эластичные лягут по машине явно без напряжения.. А главное на мои уголки - фитинги под трубку на 10 мм. сразу накручиваются..
Если заказать нужной длинны то в разы дороже, но тоже не дорого.
Вообщем выбор есть :shock: :idea: Осталось определится, чего приладить в Пепелатц резину или пластик 8) :idea:
Эти блин авто магазины для меня как для детей игрушечный , что бы без истерики нужно чего нибудь обязательно купить :lol:
Вложения
IMG-20210322-WA0004.jpg
IMG-20210322-WA0005.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Под машиной в Мартовскую оттепель лазить в луже с ледяной кашей ещё то удовольствие, Друзья Шишиговоды :shock: :idea: Нужно понимание куда в раму уложить в идеале 4 ресивера на каждый контур.
Два тормозных 20-ти л. к которым кроме как пневмо усилители ни чего более не подключить :-o :!:
Третий 30-ти л. контур планируется под всю остальную музыку такую как;
А) подкачка.
Б) пневмо гудок.
В) может подача давления 0,4bar через сапуны в мосты, РК через пневмо реле.
Г) включение КОМ на РК.
Д) штатные выходы на пневмотормоза прицепа.
Е) разъём быстро воздух.
4-тый на "энергач" пневморучника который ещё нужно придумать по силе, что бы он ни свернул этот ручник да ещё и вместе с РК. 8) :lol:
Вообщем намудрили кронштейн в районе над резонатором по левой стороне. Метал толстый, но и вырезается много для облегчения конструкции, и внутри по раме на кронштейне будут тоннели для магистралей идущих по раме через него.. Не знаю как пойдёт, но пока примерная деталь.. :shock: стараюсь всё уложить так, что-бы крепилось всё штатными болтами в данный момент ботлы крепления бака задней опоры.. Ни каких сверлений рамы доп. отверстиями.
Вложения
Место под ресивер над резонатором по левой стороне.
Место под ресивер над резонатором по левой стороне.
Кронштейн под ресивер 1 тормозной контур с лева в раме над резонатором.
Кронштейн под ресивер 1 тормозной контур с лева в раме над резонатором.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 15:56, всего редактировалось 12 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

На полные пневмотормоза хватает 3х 20л ресиверов.Это со всеми гудками,сцеплением и прочими хотелками. Энергоаккумулятор затормаживается при обезвоздушивании,отдельный ресивер,на него бесполезен.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]416634[/post] Энергоаккумулятор затормаживается при обезвоздушивании, отдельный ресивер на него бесполезен

О..! Спасибо..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Значит 3 ресивера, а 4-тый пока глушится до может востребовонности.. Аварийный кран всё ровно 4-ёх контурный :shock: :idea:
Помню кто то у нас из прошлой гвардии упражнялся в установке на Шишигу тифона тепловозного.. Может тоже поставить - там точно нужен отдельный ресивер :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Надо поставить три ресивера,два на тормоза,один на подкачку,между ними клапан,срабатывающий при определенном низком давлении.Найди пневмосхему маз 4370,по ней и собери свою,отсекая не нужные тебе рудименты.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Тифон- это глупость из разряда,,премия Дарвина,, .
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

а что то упустил :D , тормоза будут чисто-пневмо?,или пневмогидро?
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Пневмогидро.Выше были фото бычковских цилиндров,с пневмокамерой.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

Ок, для пневмо гидро и 1 ресивера (20 л) для тормозов достаточно, а 3 это уже с фанатизмом :lol:. При запуске авто, сидеть по 15 минут будешь, качать их втупую...
Если и диаметр шлангов не больше 10 тки, то вообще 1 за глаза. Компрессор всё ровно должен быть в работе постоянно, без него- жопа :lol: , но хозяин - барин. Ставь тогда от краза все :) пять штук, прямо с запасом и впрок.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]416648[/post] Пневмогидро.Выше были фото бычковских цилиндров,с пневмокамерой.

они (строители) :lol: ,так долго строят,что забывается ,что они там делают :wink: ,
а перелистывать все страницы :) ,ну ёё нах...
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], у меня на Мазе,от разгрузки вся система 10 мм и вполне быстро качает.Забавно конечно будет наблюдать,как качает штатный 66 компрессор систему из 4х ресиверов и при том ещё ручник на энергоаккумуляторе.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Славон »

Будет герметично - накачиваться будет не долго. Да и то если с утра, так в любом случае пока прогревается авто заодно и система надуется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]416656[/post] у меня на Мазе

Ставил я себе на 66-той на 245 тый компрессор Камазовский, и ПГУ на тормоза, и три ресивера Зиловских- херня полная. Нах не надо 3 штуки,1 за глаза, а вот компрессор хотелось бы повеселее...или шкив поменьше.
Вложения
DSC00704.JPG
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение виталян »

Надо одноцилиндровый с поршнем на 92 мм. тогда нормально качает. А трубки все в круговую на 12мм, иначе на ускорительные клапана попадёте.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
ok
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

serega.kam писал(а):[post]416659[/post]1 за глаза,а вот компрессор хотелось бы повеселее...или шкив поменьше

Поиграть с диаметром шкива хорошая идея, но главное не переборщить с его занижением, что бы компрессор не развалился от высоких оборотов мотора :shock: :idea:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение виталян »

Производительность двух цилиндрового компрессора Камаз 210 л. мин, а одно цилиндрового 380 л. мин. Вот и смотрите, а еще у кого переменная нагрузка в кузове или кунге то регулятор тормозных сил нужен. Если воздушный то он же и ускорительный клапан, у меня на Мерсе ручник и задние тормоза сделаны с энергачами от Mana. На "бронтозавре" от Камаза Мановские больше на Садковские смахивают- меньше с ГАИ проблем..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
ok
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

виталян писал(а):[post]416661[/post]с поршнем 92 мм тогда нормально качает а трубки все в круговую 12 мм иначе на ускорительные клапана попадёте

Можно поподробнее, что за компрессор и про клапана?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

виталян писал(а):[post]416665[/post]с энергачами от мана на бронтозавре от камаза Мановские больше на садковские смахивают меньше с гаи проблем

А можно фото?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение виталян »

Чуть ошибся когда файлы переименовывать, но поймёшь. Про клапана забей в поисковике найдёшь. Принцип такой- рессивер стоит где-нибудь сзади, а педаль тормоза впереди. Исполнительный механизм тобишь камера пневмоусилителя или рабочая камера тормоза тоже сзади. Получается длинная магистраль и если на торможение воздух в исполнительную камеру попадает ещё довольно таки быстро за счет большого давления в ресивере, то сброс происходит медленно. Выглядит это так- ногу с тормоза убрал, а машина ещё некоторое время тормозит. Вот для предотвращения этого и служит ускорительный клапан ну а с регулятором тормозных сил понятно впереди он не нужен. А ссади если только машина эксплуатируется то с грузом то без груза - принцип такой как на ускорительном клапане только еще поводок к мосту чтобы отслеживать клиренс или трубки к подушкам у кого пневмоподвеска чтоб отслеживать давление в подушках.
Вложения
мерс  зад.jpg
шиша зад.JPG
шиша перед (1).jpg
шиша перед (2).JPG
шиша перед (2).JPG (224.61 КБ) 267 просмотров
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2021, 20:27, всего редактировалось 2 раза.
ok
Ответить

Вернуться в «Моя машина»